![Batrachomyomach](https://shikimori.one/system/users/x48/269941.png?1704735711)
В общем, Синкай Макото подумал-подумал и решил снять фильм а-ля Миядзаки, чтобы там было всё-всё: главгероиня-школьница (кто сказал Тихиро?), и путешествие (обязательно в мир мертвых, только не будет бани с ёкаями), и друг/помощник главгероини (и звать его будут Хаку или Аситака нет, все-таки Сюн, тьфу, Син), и неведома зверушка бог-кетцалькоатль (он же Гога, он же Жора, а также дух леса и робот из Лапуты, жрущий всё как какой-нибудь Безликий, и даже страшноватый Тоторо), и мир в состоянии невероятного упадка (с деревней как у Навсикаи, а последняя еще и зверьком поделится) и летающий корабль то ли из "Ходячего замка", то ли из той же "Навсикаи из Долины ветров" и так далее и тому подобное. Остается весь этот винегрет только хорошо перемешать, сюжет же можно особо не прописывать (и так все всё поймут, а мотивацией героев и прочими скучными вещами пусть дедушка Хаяо занимается), но обязательно добавить побольше красивых видов и музыки подушещипательнее.
Так что, может и правильно, что Синкай Макото решил на подростковые мелодрамы переключиться. Там хотя бы он самого себя копирует, а не почтенных режиссеров.
UPD
Так что, может и правильно, что Синкай Макото решил на подростковые мелодрамы переключиться. Там хотя бы он самого себя копирует, а не почтенных режиссеров.
UPD
спойлер
Есть, правда, вариант, что подделка под Миядзаки была у Синкая не багом, а фичей. Копируя образы миядзаковских героев (иногда в пародийном ключе), Синкай показал историю, в которой главная героиня не проходит инициацию в волшебном мире, как Тихиро. Получается, что Асуна в лучшем случае посредник, медиум для Морисаки, жаждущего воскресить супругу, и попала в Агарту случайно (остальные персонажи неоднократно спрашивают, зачем она здесь, и в конце концов она признаётся, что ей просто одиноко) и цели вернуть близких у неё, по сути дела, и нет (отца она еле помнит, а Сюн ей не настолько дорог, да и замена в виде Сина помогла примириться с утратой). Таким образом, Асуна ошибочно оказалась в Агарте и неминуемо должна была вернуться обратно. Путешествие оказывается для неё бесполезным (нет ни инициации, перехода во взрослое состояние, ни жизненного урока, то бишь морали истории), и она вновь уходит туда, где ей место - домой, к матери, школе и одноклассникам. Истинным же испытанием и переходом в новый мир для неё оказывается школьный выпускной, на который она в конце концов и направляется.
Итак Синкай Макото рассказал, как скрытые от наших глаз силы в своем противоборстве могут коснуться человека и ничего в его жизни не изменить, поскольку предначертанная судьба (часто повторяющийся у режиссёра мотив) выводит героя на совершенно другой путь.
Итак Синкай Макото рассказал, как скрытые от наших глаз силы в своем противоборстве могут коснуться человека и ничего в его жизни не изменить, поскольку предначертанная судьба (часто повторяющийся у режиссёра мотив) выводит героя на совершенно другой путь.
Комментарии
Твой комментарий
@Batrachomyomach, А я вот даже и не копал так глубоко, как под спойлером!@Batrachomyomach@Полезный Мусор, это так, конечно, фантазия на тему. Черт его знает, что там за задумка была у Синкая.@Полезный Мусор@Batrachomyomach, Да я вообще когда смотрю обычно не вникаю глубоко. Вот когда Призраков Миядзаки смотрел как-то про инициацию совсем не думал тогда, просто как на интересную историю!