Пожалуй Change!! Getter Robo: Sekai Saigo no HiРобот Геттер: Армагеддон это худшее что есть в этой франшизе (это при условии что Darkness все еще относится к ней) и не поймите меня не правильно со франшизой то я знаком и, когда начинал знакомство с этим тайтлом, опираясь на то, как неравнодушен к нему интернет, я ожидал многого, даже слишком.
(TL;DR для быстрого ознакомления: первые 3 эпизода - шедеваар!!! А остаток тайтла - полная туфта, далее будем разбираться как же так вышло)
"Геттер Робо от вселенной фильмов Бэя по Трансформерам", так я привык думать об этом тайтле, и чем дольше будете думать над этим, тем больше сходств будете обнаруживать.
Getter Robo: Armageddon - это первый проект студии Brains Base, который посвящен празднованию не столько франчайза, сколько всего творчества Кэна Исикавы, и думаю здесь раскрывается первая проблема для обывателя. В нем целое количество заимствований из вообще разных источников, автором которых выступает мангака. И вряд ли этот же самый обыватель поймет откуда взялись StingerСтингер и Коуэн, откуда был взят основной дизайн Захватчиков, да и что вообще за Го, Гай и Генки (ну ладно тут я уже сильно закрутил) и т.д и т.п. Но в целом это не сильно будет мешать просмотру, сколько будет следующий вопрос, закономерно возникающий у любого, кто взялся за просмотр данной ОВАхи:
А где вообще находится Армагеддон по таймлайну? Почему у них вообще есть какие-то инопланетные захватчики, которых в манге не было? Допустим, да, это своя история, но вопросов тогда возникает еще больше: работает ли Геттер Робо точно так же, как и в манге? Какая предыстория у персонажей тогда? А я ведь напомню, что в Армагеддоне Бенкей дружит с Мусаси и грузовичок с ним водит.
Иииииии тут резко начинает проявляться не очень приятный ответ... В сабже... Нет сюжета. Да, вот так просто. В нем нет сценария, это меха-порево, где тебе тычут экшн высокого качества, но сюжет существует как формальность, которую типа нужно соблюсти.
Однако все это не применимо к первым трём сериям, которые находились под рукой Ясухиро Имагавы, человека который имел четкое представление, как нужно подходить к этому тайтлу, как заинтересовать зрителя, чтобы тот сидел на краю стула в ожидании раскрыть все те тайны, которые сенсей засетапил бесконечными диалогами персонажей на мистическом языке загадок и не менее загадочными ситуациями, в которых Рёме Нагаре предстоит вариться.
Как только в первой же серии я услышал классическую композицию Liebestraum (Ai no Yume в OST альбоме, причем в трех версиях) под сцену где персонажи просили прощения у других персонажей, то сразу же подумал, что тайтл готовится пойти в степи пресловутого Евангелиона и показать всем вновь почему Геттер Робо является "Забытым королём мехаонов без короны", всё вело к этому. Но кто бы мог подумать, что так же, как и Еву, историю и восприятие, которой сгубили жадные GAINAX не выделяющие на тайтл ни гроша, Геттер Робо: Армагеддон точно так же сгубит жадная студия, которая прогонит Имагаву нахрен, за то что тот якобы медленно работал (в интернете не много спекулируют за что на самом деле сенсея выгнали, но чаще всего сходятся к этой версии). Естественно все сценарные наработки тот забрал с собой, а сюжет как будто бы назло закончил
И знаете как сюжет Имагавы продолжил следующий сценарист, имя которого из неуважения я даже смотреть не стал?
Он. Клал. Болт. На все, что в своем сюжете так интересно сетапил Имагава.
Да, 4 серия и дальше, до конца - это все ещё продолжение первых трёх серий, но с убитой атмосферой, с унылейшим, безыдейным окружением, персонажами и хуже всего, что до 8 серии мы будем наблюдать плохой, скучный экшен, которым этот тайтл между прочим старается вывозить. И самое разочаровывающее то, что новый сценарист никогда не ответит вам на так наболевшие вопросы: почему Хаято во второй серии напал на Рёму? Че это было за НЛО, на котором он улетел? Что это за захватчики (ну точнее чет типа их предыстории), ну и тырыпыры там всякие вопросы другие??? Думайте сами господа.
Старых протагонистов заменят новые - Го Саотомэ, Гай Дайдо и Кей и скучнее просто некуда. Первый это 1 в 1 Rei AyanamiРей Аянами, с таким же бэкграундом и картонным характером, второго еле еле сковырнули со второго плана, но как он был статистом, так им и остался и как в манге его не раскрыли, а Кей местный фансервис, чей персонаж строится на одном единственном сюжетном твисте, че поделать поплачь братан Имагаву выгнали.
По факту единственная нормальная сюжетная арка была у Профессора Саотомэ, хотя я уверен на все 100, что Имагава справился бы лучше.
И вот пока смотришь 4-13 серию прям так и чувствуется, как авторы хотели побыстрее завершить этот тайтл, продолжая вливать в него зачем-то бабки, с бюджетом у тайтла проблем не было.
Для меня Геттер Робо: Армагеддон начинается с 1 серии и заканчивается на 3, все что идет дальше - это ОВА для ОВЫ, можно попробовать посмотреть еще серии 3-4, но мой пересмотр всегда заканчивается на 6 эпизоде, уж слишком невыносимо смотреть эту духоту и одновременно грустно за то, чем этот тайтл мог бы быть. А открытая концовка, которую пришлось додумывать фанатам с этой их Геттер Вальхаллой вообще не стоит страданий.
Как итог: от Геттера здесь только робот... Можно сказать... Робот Геттер)))))) ДА?!?! ДА ?!?!? НУ ВЫ ПОНЯ.. Лан, простите.......((
А от самостоятельной истории - глупая попытка чето уложить в 13 серий
Половина звезды за оба опенинга и первый эндинг, вторая за первые 3 серии.
Я искренне люблю франшизу Геттера, люблю его каноничный стори-лайн в манге, его ответвления в виде все тех же ОВА тайтлов и других манга тайтлов, я полюбил тех персонажей, что увидел в этих историях: Рёму, Хаято и Мусаси Бенкея не люблю , Доктора Саотомэ, остальных мимокрокодилов типа того же отбитого Сикисимы, новых протагонистов из Го и Арка тоже полюбил, и именно поэтому я не могу относится к этому тайтлу с терпением. Он действительно мог бы быть чем-то большим чем "мы выгнали нашего единственного толкового директора/сценариста на холод, и теперь нам бы поскорее завершить этот тайтл.". Где тот безумный Экшен около половины тайтла, про который все говорят? Где нормальный сюжет, который стал рваниной после ухода Имагавы? Где все те персонажи, которые так полюбились мне? Эти пустышки? На них больно смотреть.
Ладно я могу заниматься яппингом вечно, но тайтл этим уже не исправить
Верьте в Геттер друзья, а не в Армагеддон
(TL;DR для быстрого ознакомления: первые 3 эпизода - шедеваар!!! А остаток тайтла - полная туфта, далее будем разбираться как же так вышло)
"Геттер Робо от вселенной фильмов Бэя по Трансформерам", так я привык думать об этом тайтле, и чем дольше будете думать над этим, тем больше сходств будете обнаруживать.
Getter Robo: Armageddon - это первый проект студии Brains Base, который посвящен празднованию не столько франчайза, сколько всего творчества Кэна Исикавы, и думаю здесь раскрывается первая проблема для обывателя. В нем целое количество заимствований из вообще разных источников, автором которых выступает мангака. И вряд ли этот же самый обыватель поймет откуда взялись StingerСтингер и Коуэн, откуда был взят основной дизайн Захватчиков, да и что вообще за Го, Гай и Генки (ну ладно тут я уже сильно закрутил) и т.д и т.п. Но в целом это не сильно будет мешать просмотру, сколько будет следующий вопрос, закономерно возникающий у любого, кто взялся за просмотр данной ОВАхи:
А где вообще находится Армагеддон по таймлайну?
Почему Саотомэ использует Металлических Зверей из Геттер Робо Го?
Иииииии тут резко начинает проявляться не очень приятный ответ... В сабже... Нет сюжета. Да, вот так просто. В нем нет сценария, это меха-порево, где тебе тычут экшн высокого качества, но сюжет существует как формальность, которую типа нужно соблюсти.
Однако все это не применимо к первым трём сериям, которые находились под рукой Ясухиро Имагавы, человека который имел четкое представление, как нужно подходить к этому тайтлу, как заинтересовать зрителя, чтобы тот сидел на краю стула в ожидании раскрыть все те тайны, которые сенсей засетапил бесконечными диалогами персонажей на мистическом языке загадок и не менее загадочными ситуациями, в которых Рёме Нагаре предстоит вариться.
Как только в первой же серии я услышал классическую композицию Liebestraum (Ai no Yume в OST альбоме, причем в трех версиях) под сцену где персонажи просили прощения у других персонажей, то сразу же подумал, что тайтл готовится пойти в степи пресловутого Евангелиона и показать всем вновь почему Геттер Робо является "Забытым королём мехаонов без короны", всё вело к этому. Но кто бы мог подумать, что так же, как и Еву, историю и восприятие, которой сгубили жадные GAINAX не выделяющие на тайтл ни гроша, Геттер Робо: Армагеддон точно так же сгубит жадная студия, которая прогонит Имагаву нахрен, за то что тот якобы медленно работал (в интернете не много спекулируют за что на самом деле сенсея выгнали, но чаще всего сходятся к этой версии). Естественно все сценарные наработки тот забрал с собой, а сюжет как будто бы назло закончил
, что само по себе было бы сложно продолжить любому сценаристу.
И знаете как сюжет Имагавы продолжил следующий сценарист, имя которого из неуважения я даже смотреть не стал?
Он. Клал. Болт. На все, что в своем сюжете так интересно сетапил Имагава.
Да, 4 серия и дальше, до конца - это все ещё продолжение первых трёх серий, но с убитой атмосферой, с унылейшим, безыдейным окружением, персонажами и хуже всего, что до 8 серии мы будем наблюдать плохой, скучный экшен, которым этот тайтл между прочим старается вывозить. И самое разочаровывающее то, что новый сценарист никогда не ответит вам на так наболевшие вопросы: почему Хаято во второй серии напал на Рёму? Че это было за НЛО, на котором он улетел? Что это за захватчики (ну точнее чет типа их предыстории), ну и тырыпыры там всякие вопросы другие??? Думайте сами господа.
Старых протагонистов заменят новые - Го Саотомэ, Гай Дайдо и Кей и скучнее просто некуда. Первый это 1 в 1 Rei AyanamiРей Аянами, с таким же бэкграундом и картонным характером, второго еле еле сковырнули со второго плана, но как он был статистом, так им и остался и как в манге его не раскрыли, а Кей местный фансервис, чей персонаж строится на одном единственном сюжетном твисте, че поделать поплачь братан Имагаву выгнали.
По факту единственная нормальная сюжетная арка была у Профессора Саотомэ, хотя я уверен на все 100, что Имагава справился бы лучше.
И вот пока смотришь 4-13 серию прям так и чувствуется, как авторы хотели побыстрее завершить этот тайтл, продолжая вливать в него зачем-то бабки, с бюджетом у тайтла проблем не было.
Для меня Геттер Робо: Армагеддон начинается с 1 серии и заканчивается на 3, все что идет дальше - это ОВА для ОВЫ, можно попробовать посмотреть еще серии 3-4, но мой пересмотр всегда заканчивается на 6 эпизоде, уж слишком невыносимо смотреть эту духоту и одновременно грустно за то, чем этот тайтл мог бы быть. А открытая концовка, которую пришлось додумывать фанатам с этой их Геттер Вальхаллой вообще не стоит страданий.
Как итог: от Геттера здесь только робот... Можно сказать... Робот Геттер)))))) ДА?!?! ДА ?!?!? НУ ВЫ ПОНЯ.. Лан, простите.......((
А от самостоятельной истории - глупая попытка чето уложить в 13 серий
Половина звезды за оба опенинга и первый эндинг, вторая за первые 3 серии.
Я искренне люблю франшизу Геттера, люблю его каноничный стори-лайн в манге, его ответвления в виде все тех же ОВА тайтлов и других манга тайтлов, я полюбил тех персонажей, что увидел в этих историях: Рёму, Хаято и Мусаси Бенкея не люблю , Доктора Саотомэ, остальных мимокрокодилов типа того же отбитого Сикисимы, новых протагонистов из Го и Арка тоже полюбил, и именно поэтому я не могу относится к этому тайтлу с терпением. Он действительно мог бы быть чем-то большим чем "мы выгнали нашего единственного толкового директора/сценариста на холод, и теперь нам бы поскорее завершить этот тайтл.". Где тот безумный Экшен около половины тайтла, про который все говорят? Где нормальный сюжет, который стал рваниной после ухода Имагавы? Где все те персонажи, которые так полюбились мне? Эти пустышки? На них больно смотреть.
Ладно я могу заниматься яппингом вечно, но тайтл этим уже не исправить
Верьте в Геттер друзья, а не в Армагеддон