Сюжет
9
Великолепно
Персонажи
9
Великолепно
Рисовка
10
Эпик вин!
Звуковой ряд
9
Великолепно
Итоговая оценка
9
Великолепно
Конечно, вы бы могли прочитать этот текст, но это бы противоречило цели показа картинки. Кроме того, мы видим ее всего одну секунду. Она не предназначена для чтения.
NB. Я пишу эту статью с позиции человека, хорошо знающего стандартный японский. Для зрителей, не умеющих читать по японски, я надеюсь, что она прольет свет на методы текстовой графики Симбо и ее актуальность.
Печать как текстура
Опенинг 1-ого эпизода NisemonogatariИстории подделок очень неплохо демонстрирует использование печатного текста в качестве текстуры.
Бросающееся в глаза использование кюдзитай
Какой из них легче читать? Понятнее? Если бы вам пришлось читать целый роман в одном из этих шрифтов, который из них вы бы предпочли?
Печатный текст как символ (описатель)
Арараги подтверждает, что то, что он говорит, является правдой.
Текст "Воспоминания" указывает, что текущая сцена является флешбэком. Используется довольно часто в серии Monogatari.
Слово "бабушка", перемещаясь слева направо, показывает, что бабушка Канбару проходит мимо ее комнаты. Красный цвет обозначает ее гнев или досаду.
"Мужчины среднего возраста запрещены." Ясное дополнение к утверждению Арараги о его предполагаемом гареме.
Печатный текст и антропогенная среда
Достаточно хороший пример текста в антропогенной среде NisemonogatariИстории подделок. Строительный плакат слева написан справа налево на кюдзитай шрифтом, который никогда не будет использоваться в этой ситуации в реальной жизни.
Одна из самых интересных вещей в печатном мире NisemonogatariИстории подделок заключается в том, что шрифты меняются очень мало. Гарнитуры стандартизированы и применяются без определенного порядка, даже в, казалось бы, неподходящих ситуациях.
Каждая книга надписана "Справочник". Это отличает эти книги от тех, которые мы имеем в реальности, превращая их в абстрактные сущности.
Персонажи NisemonogatariИстории подделок живут в странным мире абстракций и противоречивой реальности. Печатный текст служит для создания ощущения дистанции между их миром и нашим. Эмоции и персонажи абстрагированы, печатный текст используется как форма и текстура, везде используются странные, устаревшие символы. Использование одного стандартизированного шрифта во всех ситуациях создает ощущение минимализма, дополняя повторение визуальных мотивов на протяжении всего сериала. Арараги и его компаньоны живут в минималистичной форме реальности. Используя печатный текст как один из основных визуальный элементов, Симбо привлекает внимание к стебу персонажей, в результате чего диалоги и игра слов Isin Nisio оказываются максимально заметны.
И, конечно, никогда не забывайте - печатный текст это визуальное представление вашего языка.
Источник: Akira, WordPress.com, 2012
[Перевод мой.]
Полный и исправленный вариант рецензии вы можете найти здесь.
.
@Argentina,@Mistress Rin@Holy Diver, cool story bro@bakana,@Mistress Rin@Argentina, cool story bro@Mistress Rin,@Oniii-chan@Holy Diver,@Argentina,@bakana, сразу видно, что матч в доте закончился.@bakana,@Argentina@Argentina will fall down in front of me, смотри как надо играть на НП@Holy Diver@bakana, cool story Doom@Argentina@Argentina will fall down in front of me, Я щя играю на пророке. Можешь не смотреть - мастер класс@Holy Diver, cool story cent@bakana, прохладная история, бро/мы за адаптацию/
@S John@salate, всегда рады). Мне тоже было интересно.@S John, очень интересная информация...533x604
Но Трикси теперь будет казаться, что её впечатление от Гатарей будет неполным из-за незнания языка.
@S John@Rouwer, спасибо. А волноваться незачем. Просто еще одна деталь к тайтлу. Он хорош даже без понимания чего-то.@Rouwer@S John, порой детали играют решающую роль. Вряд ли это подходит под эту ситуацию, но всё же...@S John@Rouwer, по поводу деталей, я только что подправил (в который раз?) форматирование.)@Rouwer@S John, конечно, это само собой разумеется. Дело не в этом, а в том, что Трикси уже заранее знает, какие детали она проглядит, а каждый встречающийся ей в видеоряде иероглиф будет напоминать об этом. Ничего страшного в том, чтобы что-то упустить, но не знать этого, но знать, что упускаешь и даже когда ты это упускаешь — уже неприятно.