«Раскаты грома вдалеке едва слышны,
Но даже если дождю не быть -
Останусь,
Коль ты велишь остаться...»
Данную работу я пересматривал трижды, и столько же раз колебались мое отношение и впечатления. Давайте разберёмся.
1. Скучно, нудно, пресно...
Думаю, это связано с моими жизненными и бытовыми приоритетами. Мои интересы не располагали к состоянию фрустрации. Я был слишком жизнерадостен и при просмотре параллели так и не пересеклись. Думаю, в творчестве и творческих вещах многое зависит от вашего внутреннего состояния. Никто не скажет, что «Сад изящных слов» бездарная картина, но многие увидят ее невзрачной. Как было и со мной, ничего удивительного. Это случается не в первый раз, и думаю, что не в последний. Мы воспринимаем информацию соответсвенно настроению, по крайней мере раньше это было так. Спасибо, что я обрёл объективность - лучшее из качеств, как по мне. Как и сказано выше, аниме показалось мне через чур скучным, неуместным, но до безумия красивым.
2. Каким глупцом я был...
При моем втором знакомстве с витражом Макото Синкая, я был поражён. Насколько массивно была та переоценка ценностей в моей жизни, всего за каких-то 2 года. Герои показались мне глубокими и я сопереживал им всей душой. Постановка сцен была на такой высоте, что я вглядывался в пейзажи и детали, пропуская диалоги. И диалоги, они были писаны чернилами естества, любви и грусти. Этот ритм повествования был идеально выдержанным и никак не статичным. Отрывок в парке, когда главный герой замерял хрупкую стопу возлюбленной показался мне столь интимным, что чувство смущения застало меня врасплох. Музыкальное сопровождение воспринималось гармонично и целостно. Картинка показалась ещё более прекрасной, ведь то внимание, которое уделили тонкостям рисовки - достойна самых сладких похвал. Однако необходимо подчеркнуть, что в моей жизни все было не так сладко. Квиетический фазис достиг апогея и грусть окутывала мою гнилую душу. Я говорю не только о горечи расставания, а также иных траблах, более угрюмого характера. Отнюдь, я не плачусь или распинаюсь жалобами, а хочу донести мысль о том, что в такой промежуток бытия - данное произведение ощущалось, как «хлеб с маслом». А развязка послужила мне бальзамом на душу. Оставив меня под огромным впечатлением от просмотра, поэтому я решил отложил написание отзыва.
3. «В детстве мне казалось, что до неба — рукой подать. Вот почему мне так нравятся дожди, они пахнут небом.»
Прошло ещё два года, русло судьбы сохранило направление. Грусть и тоска стали моими верными спутниками в этом нелегком пути. Я полюбил дожди, и возненавидел солнечные дни. В ближайшие пару дней мне стукнет 20, и чем старше я, тем больше вижу правды. Истина имеет очень много общего с теми идеями, что Синкай заложил в своё детище. О том, что души людей сплетаются вопреки всему, не взирая на возраст, положение и предрассудки. О том, что даже башмачник, может прожить счастливую жизнь, просто занимаясь любимым делом. О том, насколько может быть прекрасна обычная беседка в городском парке. О том, что всегда есть выход, и запутавшись в жизненных перепутьях не стоит отчаиваться. О том, что обычная беседа с незнакомым человеком, может стать самым желанным событием и первой мыслью, когда вы просыпаетесь. О том, насколько разные ценности в жизнях людей. О том, что странности могут быть не такими уж и странными, нет ничего плохо в пиве с шоколадом. Думаю, вы утомились от моих бесконечных перечислений, но я все же продолжу. Все мы понимаем, что признание в любви не сопровождается музыкой и блёстками вокруг. Признание может быть и самым огромным разочарованием в нашей жизни. Соки души изливаются меж букв и слов, но никак не в них. После дождя обязательно грянет солнце и....
«Однажды, когда мне не будут страшны никакие расстояния, я пойду к тебе.»
Это не рецензия и тут не стоит досконально разжёвываться все аспекты полнометражной работы Макото Синкая. Я делюсь теми впечатлениями, которые получил. Пересмотрев его в третий раз, я отчётливо осознал, что не могу поставить оценку ниже 10/10. Это не академическая критика и анализ, а субъективное мнение. Так я воспринимаю увиденное и не думаю, что меня стоит переубеждать. Слишком уж близко происходящее к моему загнивающему сознанию.
Рекомендую ли я к просмотру данный фильм? Безусловно, каждому и поголовно. Картина не убьёт много вашего времени, но оставит пищу для размышлений. Осмелюсь предположить, что жанры говорят сами за себя. И в данном спектре, картина явно будет в моих фаворитах.
Но даже если дождю не быть -
Останусь,
Коль ты велишь остаться...»
Данную работу я пересматривал трижды, и столько же раз колебались мое отношение и впечатления. Давайте разберёмся.
1. Скучно, нудно, пресно...
Думаю, это связано с моими жизненными и бытовыми приоритетами. Мои интересы не располагали к состоянию фрустрации. Я был слишком жизнерадостен и при просмотре параллели так и не пересеклись. Думаю, в творчестве и творческих вещах многое зависит от вашего внутреннего состояния. Никто не скажет, что «Сад изящных слов» бездарная картина, но многие увидят ее невзрачной. Как было и со мной, ничего удивительного. Это случается не в первый раз, и думаю, что не в последний. Мы воспринимаем информацию соответсвенно настроению, по крайней мере раньше это было так. Спасибо, что я обрёл объективность - лучшее из качеств, как по мне. Как и сказано выше, аниме показалось мне через чур скучным, неуместным, но до безумия красивым.
2. Каким глупцом я был...
При моем втором знакомстве с витражом Макото Синкая, я был поражён. Насколько массивно была та переоценка ценностей в моей жизни, всего за каких-то 2 года. Герои показались мне глубокими и я сопереживал им всей душой. Постановка сцен была на такой высоте, что я вглядывался в пейзажи и детали, пропуская диалоги. И диалоги, они были писаны чернилами естества, любви и грусти. Этот ритм повествования был идеально выдержанным и никак не статичным. Отрывок в парке, когда главный герой замерял хрупкую стопу возлюбленной показался мне столь интимным, что чувство смущения застало меня врасплох. Музыкальное сопровождение воспринималось гармонично и целостно. Картинка показалась ещё более прекрасной, ведь то внимание, которое уделили тонкостям рисовки - достойна самых сладких похвал. Однако необходимо подчеркнуть, что в моей жизни все было не так сладко. Квиетический фазис достиг апогея и грусть окутывала мою гнилую душу. Я говорю не только о горечи расставания, а также иных траблах, более угрюмого характера. Отнюдь, я не плачусь или распинаюсь жалобами, а хочу донести мысль о том, что в такой промежуток бытия - данное произведение ощущалось, как «хлеб с маслом». А развязка послужила мне бальзамом на душу. Оставив меня под огромным впечатлением от просмотра, поэтому я решил отложил написание отзыва.
3. «В детстве мне казалось, что до неба — рукой подать. Вот почему мне так нравятся дожди, они пахнут небом.»
Прошло ещё два года, русло судьбы сохранило направление. Грусть и тоска стали моими верными спутниками в этом нелегком пути. Я полюбил дожди, и возненавидел солнечные дни. В ближайшие пару дней мне стукнет 20, и чем старше я, тем больше вижу правды. Истина имеет очень много общего с теми идеями, что Синкай заложил в своё детище. О том, что души людей сплетаются вопреки всему, не взирая на возраст, положение и предрассудки. О том, что даже башмачник, может прожить счастливую жизнь, просто занимаясь любимым делом. О том, насколько может быть прекрасна обычная беседка в городском парке. О том, что всегда есть выход, и запутавшись в жизненных перепутьях не стоит отчаиваться. О том, что обычная беседа с незнакомым человеком, может стать самым желанным событием и первой мыслью, когда вы просыпаетесь. О том, насколько разные ценности в жизнях людей. О том, что странности могут быть не такими уж и странными, нет ничего плохо в пиве с шоколадом. Думаю, вы утомились от моих бесконечных перечислений, но я все же продолжу. Все мы понимаем, что признание в любви не сопровождается музыкой и блёстками вокруг. Признание может быть и самым огромным разочарованием в нашей жизни. Соки души изливаются меж букв и слов, но никак не в них. После дождя обязательно грянет солнце и....
«Однажды, когда мне не будут страшны никакие расстояния, я пойду к тебе.»
Это не рецензия и тут не стоит досконально разжёвываться все аспекты полнометражной работы Макото Синкая. Я делюсь теми впечатлениями, которые получил. Пересмотрев его в третий раз, я отчётливо осознал, что не могу поставить оценку ниже 10/10. Это не академическая критика и анализ, а субъективное мнение. Так я воспринимаю увиденное и не думаю, что меня стоит переубеждать. Слишком уж близко происходящее к моему загнивающему сознанию.
Рекомендую ли я к просмотру данный фильм? Безусловно, каждому и поголовно. Картина не убьёт много вашего времени, но оставит пищу для размышлений. Осмелюсь предположить, что жанры говорят сами за себя. И в данном спектре, картина явно будет в моих фаворитах.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев