![DarTash](https://shikimori.one/system/users/x48/987621.png?1631589140)
"На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина"
Открывает произведение очень оптимистическим контекстом (повествование которого будет расказывать об самой истории падения.).. и рисовкой, которая на то время была приличная. Музыка норм, но здесь есть еще больше важный момент, что музыкой не давили на жалость, не паразитировали на этом и не играли на эмоциях (почти, но это не существенно), что очень важно, ибо есть произведения, где персонажей изначально отрицательных и никак не раскрытых убивают под такую музыку, а зритель же, которому давят на жалось - истекает весь в соплях и слезах. Здесь этого не будет. Также по началу (это еще хотелось при просмотре Босоногого Гэна написать, все же в первом фильме там о другом было, а вот во втором да, там уже это было) в очередной раз япошки ставит себя лишь жертвой (так все делают, либо жертвой, либо победителем), что мы хорошие, а все остальные плохие. Хотя если смотреть что они творили с теми же китайцами, в плане тех же экспериментов и изнасилований китаянок на улицах которых выводили для этого дела... ладно. Этот тайтл все же оказался совсем о другом и даже толком не играл на эмоциях, что для японцев и вовсе большая редкость. О чем он? Об ужасах войны, о том что человек в подобных ситуациях выживает как может. Здесь непаханное поле для моралофагов да, ибо чего здесь стоит только мародерство, но до коли будут человеки и войны - такие прелести жизни будут существовать. А уж про видеоигры к примеру, где практически все гг мародеры (как минимум, ибо бывают и те, кто раскапывают могилы и т.д.), об.этом и вовсе писать нечего. Хотя тож они, а то мы. Тоже хорошо показали панику, что всем на всех плевать и своя рубашка ближе к телу (никого упрекать не собираюсь, ибо неизвестно как бы каждый вел себя в подобной ситуации), не считая жестких, жестоких и холодных расчетов и действий, которые прилагаются. Хотя с нашей сейчас колокольни и вызывает отвращение. А так в этом произведении люди как люди в своей массе, пусть и не все.
В целом депрессивная штука и тяжелая (не такая как первый Босоногий Гэн) что там (есть можно даже написать про неоднозначную мораль), про сирот которые всего лишились и не смогли приспособится к ситуации, отчасти из-за гордости парня, гордость которого была уязвлена с последствующим вырождением. С другой стороны отлично было показано, как всем на всех плевать. Ибо идти им не куда было, школа сгорела, завод разбомбили где он работал (про остальные обьекты, что и где функционировало ничего толком не говорили - это все нужно узнавать из первоисточника) и теперь выживай как знаешь, причем он даже купить не мог продукты за деньги, ибо их всем не хватало. Но вот о тёте нужно написать.... понятное дело что чужих детей не бывает (тролльфейс) и она хорошо морально на них давила (пусть насчет работы и была правда, чтобы парень пошел и устроился на нее, хотя там были свои нюансы, как та же пси травма и наличие самой работы) обвиняя мелкую в том, что та плачет, хотя причиной была она сама, ибо именно она сказала ей то, что брат скрыл чтобы этого не допустить - что мать скончалась. Скорее всего это было сделано, чтобы вызвать такую реакцию и после оправдать их будущее изгнание из ее дома. Правда отлично понятно, что условно дети чужие, да и еще "бесячие" (не важно есть этому причина или нет, никто на это в основе своей не смотрит. Пусть здесь и правда парень досиделся (не совсем) на попе ровно и пока не дошло до патовой ситуации), кому они вообще нужны?
Итог. Японцы мастера в названия своих произведениях, по оценке пусть будет 8.
Открывает произведение очень оптимистическим контекстом (повествование которого будет расказывать об самой истории падения.).. и рисовкой, которая на то время была приличная. Музыка норм, но здесь есть еще больше важный момент, что музыкой не давили на жалость, не паразитировали на этом и не играли на эмоциях (почти, но это не существенно), что очень важно, ибо есть произведения, где персонажей изначально отрицательных и никак не раскрытых убивают под такую музыку, а зритель же, которому давят на жалось - истекает весь в соплях и слезах. Здесь этого не будет. Также по началу (это еще хотелось при просмотре Босоногого Гэна написать, все же в первом фильме там о другом было, а вот во втором да, там уже это было) в очередной раз япошки ставит себя лишь жертвой (так все делают, либо жертвой, либо победителем), что мы хорошие, а все остальные плохие. Хотя если смотреть что они творили с теми же китайцами, в плане тех же экспериментов и изнасилований китаянок на улицах которых выводили для этого дела... ладно. Этот тайтл все же оказался совсем о другом и даже толком не играл на эмоциях, что для японцев и вовсе большая редкость. О чем он? Об ужасах войны, о том что человек в подобных ситуациях выживает как может. Здесь непаханное поле для моралофагов да, ибо чего здесь стоит только мародерство, но до коли будут человеки и войны - такие прелести жизни будут существовать. А уж про видеоигры к примеру, где практически все гг мародеры (как минимум, ибо бывают и те, кто раскапывают могилы и т.д.), об.этом и вовсе писать нечего. Хотя тож они, а то мы. Тоже хорошо показали панику, что всем на всех плевать и своя рубашка ближе к телу (никого упрекать не собираюсь, ибо неизвестно как бы каждый вел себя в подобной ситуации), не считая жестких, жестоких и холодных расчетов и действий, которые прилагаются. Хотя с нашей сейчас колокольни и вызывает отвращение. А так в этом произведении люди как люди в своей массе, пусть и не все.
В целом депрессивная штука и тяжелая (не такая как первый Босоногий Гэн) что там (есть можно даже написать про неоднозначную мораль), про сирот которые всего лишились и не смогли приспособится к ситуации, отчасти из-за гордости парня, гордость которого была уязвлена с последствующим вырождением. С другой стороны отлично было показано, как всем на всех плевать. Ибо идти им не куда было, школа сгорела, завод разбомбили где он работал (про остальные обьекты, что и где функционировало ничего толком не говорили - это все нужно узнавать из первоисточника) и теперь выживай как знаешь, причем он даже купить не мог продукты за деньги, ибо их всем не хватало. Но вот о тёте нужно написать.... понятное дело что чужих детей не бывает (тролльфейс) и она хорошо морально на них давила (пусть насчет работы и была правда, чтобы парень пошел и устроился на нее, хотя там были свои нюансы, как та же пси травма и наличие самой работы) обвиняя мелкую в том, что та плачет, хотя причиной была она сама, ибо именно она сказала ей то, что брат скрыл чтобы этого не допустить - что мать скончалась. Скорее всего это было сделано, чтобы вызвать такую реакцию и после оправдать их будущее изгнание из ее дома. Правда отлично понятно, что условно дети чужие, да и еще "бесячие" (не важно есть этому причина или нет, никто на это в основе своей не смотрит. Пусть здесь и правда парень досиделся (не совсем) на попе ровно и пока не дошло до патовой ситуации), кому они вообще нужны?
Итог. Японцы мастера в названия своих произведениях, по оценке пусть будет 8.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев