"У меня предварительный вопрос, кто перед нами женщина или робот?"
Сразу же стоит написать, что сей тайтл/серия напоминает по концепту и смыслу (но куда слабее) первого "Бегущего по Лезвию" с его Адом расчеловечивания. Только вот в Бегущем были репликанты, а здесь киборги/андроиды, которые практически такие же люди как и сами люди о чем кричит и это произведение (вплоть до того, что третий вид мог рожать). Причем решения Росса - это можно сказать очередной символ и то, что должен принять каждый для себе такое решение, чтобы выйти из под гнета всесильных корпораций, всего того кошмара, расизма по отношению и разделению.людей и киборгов/андроидов. Последние же мыслят, значит существуют (пусть они и правда местами отличаются, но), причем на деле оказалось все куда сложнее и женщины (а практически все киборги третьего поколения/вида - женщины) андроиды могут еще и рожать полноценных человеческих детей (что случится и с жгг Наоми Армитаж). Причем у жгг возникает правильный вопрос по ходу произведения (от чего следует и ее мотивация)- "если мы не нужны, то зачем люди нас создали?", а со временем идет и символизм, который показывает тонкую грань в плане этого мира в котором живут люди с доступными технологиями, как между людьми и киборгами. Когда мгг Россу ставят приличное число имплантов (почему то здесь сильно Шепарда вспомнил и ему говорят: "Ирония, ты все больше из-за новых частей тела, начинаешь походить на киборгов, которых так страстно ненавидишь", а со временем показали и сеть/виртуальную реальность в которую Росс с Армитаж смогли полноценно зайти, на что он вспомнил ранее приведенные слова (здесь также вспомнил Шепа в сообществе Гетов). Тоже момент и с технологиями кое-что символизировал (ту же потерю с реальным миром), как шел мгг и девушка сидела в здании как на пляже летом, на что он говорит - "может сказать ей, что сейчас зима?"
Если продолжать, то начну с самого начала и... история начинается с планеты Марс (из-за чего вспомнил один старый фильм со Шварцем), а после конечно же возникла еще одна аналогия... случаем не отсюда началось путешествие Роя Батти?) Только здесь не он, а она, причем во всем красном... В плане сеттинга уже написал что он напоминает. Он впитал в себя во многих отношениях - первого "Бегущего по Лезвию" (интересно в нем изначально было задумано, что жгг может родить? Ибо об этом узнал лишь в сиквеле) , а также некоторые клише ранних работ в плане аниме -это "Кризис Каждый День" и "Яблочное Зернышко", пусть с него возможно в будущем возьмет некоторые моменты и "Призрак в Доспехах".
Если писать в плане особенностей жанра, то здесь все показано на уровне, в плане тех же социальных проблем возможного будущего. Есть раслоение общества на людей и киборгов, вплоть до недоверия к автоматике (прям вспоминил Тогусу, который яро держался за свой револьвер). Причем это все не из пальца высосано, ибо роботы забирают у простых людей рабочие места, ибо нанимать их во многих отношениях дешевле. Итог - рост безработицы и еще больше возникает дистанция между верхами (у которых своя корпоративная философия) и низами (которые в свою очередь начинают жесткие протесты и забастовки, но хаотичные ли? Этот момент кстати в Деус Экс с Адамом Дженсоном будет в хорошем цвете и воочию показан). Все это конечно же выгодно истеблишменту, ибо он имеет с этого всего хорошую выгоду, что в продолжении будет только доказано, когда простые люди в проиграше, о которых как бы эти популисты/демагоги заботятся. Хотя здесь еще был забавный и горделивый момент о котором так часто говорят японцы - "Полиция своих раненных не бросает". Хех, не важно какое это произвдение, но полиция даже в жанре киберпанк у них с народом)
Персонажи. Армитаж самую малость жгла, была немного забавная и симпатичная, но... та еще сьюха, поэтому так себе зашла. А вот Росс другое дело, ибо в нем присутствовал рост как персонажа с преодолением себя и переосмыслением мира в котором он живет, не считая проебражений в этих процессах, пусть и сильно вскользь. Про антагонистов ничего писать не буду, ибо их мотивация, да и мвахаха...
Рисовка на добротном уровне того времени и смотрится. Музыка хорошая и атмосферная. Оп понравился, хоть гдесь его уже слышал...
Диалоги ничего так были, воды вроде бы не припомню, да и слушались.
Сюжет затягивал и порой удивлял (хотя обобщение и вовсе совсем небольшой вау эффект вызвал, поэтому это даже по итоговых впечатлениях даже било и был не хороший привкус), смотрелось все неплохо, а порой и увлекательно.
В плане концовки... хорошо во все - услышание и видение показали цену слов и дел, не считая того как все достигается и что цель оправдывает средства. Причем сделали - это креат
Оценка. Аниме странное, она колебалась между 7 и 8, поэтому можно было спокойно проходить мимо и ничего нового для себя в плане жанров не увидел, хотя о потраченном времени не жалею.
Сразу же стоит написать, что сей тайтл/серия напоминает по концепту и смыслу (но куда слабее) первого "Бегущего по Лезвию" с его Адом расчеловечивания. Только вот в Бегущем были репликанты, а здесь киборги/андроиды, которые практически такие же люди как и сами люди о чем кричит и это произведение (вплоть до того, что третий вид мог рожать). Причем решения Росса - это можно сказать очередной символ и то, что должен принять каждый для себе такое решение, чтобы выйти из под гнета всесильных корпораций, всего того кошмара, расизма по отношению и разделению.людей и киборгов/андроидов. Последние же мыслят, значит существуют (пусть они и правда местами отличаются, но), причем на деле оказалось все куда сложнее и женщины (а практически все киборги третьего поколения/вида - женщины) андроиды могут еще и рожать полноценных человеческих детей (что случится и с жгг Наоми Армитаж). Причем у жгг возникает правильный вопрос по ходу произведения (от чего следует и ее мотивация)- "если мы не нужны, то зачем люди нас создали?", а со временем идет и символизм, который показывает тонкую грань в плане этого мира в котором живут люди с доступными технологиями, как между людьми и киборгами. Когда мгг Россу ставят приличное число имплантов (почему то здесь сильно Шепарда вспомнил и ему говорят: "Ирония, ты все больше из-за новых частей тела, начинаешь походить на киборгов, которых так страстно ненавидишь", а со временем показали и сеть/виртуальную реальность в которую Росс с Армитаж смогли полноценно зайти, на что он вспомнил ранее приведенные слова (здесь также вспомнил Шепа в сообществе Гетов). Тоже момент и с технологиями кое-что символизировал (ту же потерю с реальным миром), как шел мгг и девушка сидела в здании как на пляже летом, на что он говорит - "может сказать ей, что сейчас зима?"
Если продолжать, то начну с самого начала и... история начинается с планеты Марс (из-за чего вспомнил один старый фильм со Шварцем), а после конечно же возникла еще одна аналогия... случаем не отсюда началось путешествие Роя Батти?) Только здесь не он, а она, причем во всем красном... В плане сеттинга уже написал что он напоминает. Он впитал в себя во многих отношениях - первого "Бегущего по Лезвию" (интересно в нем изначально было задумано, что жгг может родить? Ибо об этом узнал лишь в сиквеле) , а также некоторые клише ранних работ в плане аниме -это "Кризис Каждый День" и "Яблочное Зернышко", пусть с него возможно в будущем возьмет некоторые моменты и "Призрак в Доспехах".
Если писать в плане особенностей жанра, то здесь все показано на уровне, в плане тех же социальных проблем возможного будущего. Есть раслоение общества на людей и киборгов, вплоть до недоверия к автоматике (прям вспоминил Тогусу, который яро держался за свой револьвер). Причем это все не из пальца высосано, ибо роботы забирают у простых людей рабочие места, ибо нанимать их во многих отношениях дешевле. Итог - рост безработицы и еще больше возникает дистанция между верхами (у которых своя корпоративная философия) и низами (которые в свою очередь начинают жесткие протесты и забастовки, но хаотичные ли? Этот момент кстати в Деус Экс с Адамом Дженсоном будет в хорошем цвете и воочию показан). Все это конечно же выгодно истеблишменту, ибо он имеет с этого всего хорошую выгоду, что в продолжении будет только доказано, когда простые люди в проиграше, о которых как бы эти популисты/демагоги заботятся. Хотя здесь еще был забавный и горделивый момент о котором так часто говорят японцы - "Полиция своих раненных не бросает". Хех, не важно какое это произвдение, но полиция даже в жанре киберпанк у них с народом)
Персонажи. Армитаж самую малость жгла, была немного забавная и симпатичная, но... та еще сьюха, поэтому так себе зашла. А вот Росс другое дело, ибо в нем присутствовал рост как персонажа с преодолением себя и переосмыслением мира в котором он живет, не считая проебражений в этих процессах, пусть и сильно вскользь. Про антагонистов ничего писать не буду, ибо их мотивация, да и мвахаха...
Рисовка на добротном уровне того времени и смотрится. Музыка хорошая и атмосферная. Оп понравился, хоть гдесь его уже слышал...
Диалоги ничего так были, воды вроде бы не припомню, да и слушались.
Сюжет затягивал и порой удивлял (хотя обобщение и вовсе совсем небольшой вау эффект вызвал, поэтому это даже по итоговых впечатлениях даже било и был не хороший привкус), смотрелось все неплохо, а порой и увлекательно.
В плане концовки... хорошо во все - услышание и видение показали цену слов и дел, не считая того как все достигается и что цель оправдывает средства. Причем сделали - это креат
ивно и интересно подали с тем, что правда у каждого своя. И то, что люди приветствовали сладкие обещания и то, что хотят видеть и слышать по тв, но образно показывалась и обратная сторона, цена этого всего которую видели исключительно третий вид. Подали это все прямым текстом, образами и без слов. Неплохо на мой взгляд получилось. Хотя сам финал банальный хеппи ынд, ну и пофиг.
Оценка. Аниме странное, она колебалась между 7 и 8, поэтому можно было спокойно проходить мимо и ничего нового для себя в плане жанров не увидел, хотя о потраченном времени не жалею.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев