Сюжет в принципе довольно стандартный: попадение игрока ММО в саму игрушку и deathmatch обычных людей на ограниченной территории. Такого было много, ничего нового.
Герои все картонные. Второстепенным я бы мог этого простить, но два главных героя слишком эскизные: главные герой истеричка хикке в отличной физической форме и (еще не) девушка главного героя, которая сама по себе ничего не стоит. Были попытки как-то показать их трагическое прошлое, но настолько бледны, что это выглядит как "вот этим ребятам было плохо, у них что-то случилось, просто поверьте".
Забавно или раздражающе, кому как, выглядят попытки авторов сделать героя крутым сильным и разумным, и в тоже время "хорошим" и с правильной моралью. А значит он должен ОЧЕНЬ хорошо играть в игру, где надо убивать, но в тоже время никого не убивать. Поэтому авторы со всех сил пытаются сделать, что бы ГГ побеждал, но сам не убивал. Вместо этого враг должен сам убиться, случайно или намеренно, это сделать должен другой враг, или силы природы, или накрайняк что бы ГГ не осознавал опастность или у ГГ реально вообще не было выбора никакого. Не помню, как этот троп называется, но выглядит действительно жалко. То же самое с умом, ведь героя нужно показать умным, но в то же время милосердным и добрым в ситуациях, когда разумно поступить жестче.
Так же ГГ уж слишком везет, враги тупят в нужные моменты, обстоятельства складываются сами по себе так, что бы ему было удобнее. Ну и плюс пару раз бывало, что он тащил за счет тех вещей, которые раньше не упоминались, что тоже можно записать в арсенал бога из машины.
Но есть и хорошое, сама игра и ее правила довольно интересны и целостны, они реально вынуждают к обдумыванию тактик и стратегий. Очень интересно смотреть за геймдизайнерами, хоть они и редко появляются в кадре, которые придумали все эти правила и механики.
Правила игры и локации хороши, тут ничего другого и не скажешь. Хотя, как сказали ранее, не очень понятно как работают те гранаты, какая у них мощность и радиус взрыва, что они могут сравнять стены в землей, но абсолютно не зацепить человека за пару метров.
Так же радует то, что ГГ побеждает не просто превозмогая и демонстрируя какую-то недоступную другим силу, обмазываясь пафосом, а реально с помощью своего ума, тактики и понимания правил игры. И авторы не просто рассказывают, какой гг умный, и его приспешники восхваляют его мудрость. Авторы это реально показывают в его действиях и рассуждениях.
По большей части именно из-за этого за сюжетом интересно наблюдать, так как хоть и есть экшн, но нет аркады. Сюжет внезапно реально интересный получился, особенно ближе к середине.
И да, анимеха по факту не закончена, персонажи, которые создавались, что бы их раскрыли потом просто не раскрылись, в финале. Но если бы анимеха была длиной все же больше 12 серий, не думаю, что я бы взялся за нее. Такая вот вышла поделка на коленке.
Ставлю оценку: 7 из 10, есть очевидные огрехи, но время на просмотр не жалею.
Герои все картонные. Второстепенным я бы мог этого простить, но два главных героя слишком эскизные: главные герой истеричка хикке в отличной физической форме и (еще не) девушка главного героя, которая сама по себе ничего не стоит. Были попытки как-то показать их трагическое прошлое, но настолько бледны, что это выглядит как "вот этим ребятам было плохо, у них что-то случилось, просто поверьте".
Забавно или раздражающе, кому как, выглядят попытки авторов сделать героя крутым сильным и разумным, и в тоже время "хорошим" и с правильной моралью. А значит он должен ОЧЕНЬ хорошо играть в игру, где надо убивать, но в тоже время никого не убивать. Поэтому авторы со всех сил пытаются сделать, что бы ГГ побеждал, но сам не убивал. Вместо этого враг должен сам убиться, случайно или намеренно, это сделать должен другой враг, или силы природы, или накрайняк что бы ГГ не осознавал опастность или у ГГ реально вообще не было выбора никакого. Не помню, как этот троп называется, но выглядит действительно жалко. То же самое с умом, ведь героя нужно показать умным, но в то же время милосердным и добрым в ситуациях, когда разумно поступить жестче.
Так же ГГ уж слишком везет, враги тупят в нужные моменты, обстоятельства складываются сами по себе так, что бы ему было удобнее. Ну и плюс пару раз бывало, что он тащил за счет тех вещей, которые раньше не упоминались, что тоже можно записать в арсенал бога из машины.
Но есть и хорошое, сама игра и ее правила довольно интересны и целостны, они реально вынуждают к обдумыванию тактик и стратегий. Очень интересно смотреть за геймдизайнерами, хоть они и редко появляются в кадре, которые придумали все эти правила и механики.
Правила игры и локации хороши, тут ничего другого и не скажешь. Хотя, как сказали ранее, не очень понятно как работают те гранаты, какая у них мощность и радиус взрыва, что они могут сравнять стены в землей, но абсолютно не зацепить человека за пару метров.
Так же радует то, что ГГ побеждает не просто превозмогая и демонстрируя какую-то недоступную другим силу, обмазываясь пафосом, а реально с помощью своего ума, тактики и понимания правил игры. И авторы не просто рассказывают, какой гг умный, и его приспешники восхваляют его мудрость. Авторы это реально показывают в его действиях и рассуждениях.
По большей части именно из-за этого за сюжетом интересно наблюдать, так как хоть и есть экшн, но нет аркады. Сюжет внезапно реально интересный получился, особенно ближе к середине.
И да, анимеха по факту не закончена, персонажи, которые создавались, что бы их раскрыли потом просто не раскрылись, в финале
главные герои ничего не сделали, никуда с острова не делись и достали всего 6 кристалов на двоих
Ставлю оценку: 7 из 10, есть очевидные огрехи, но время на просмотр не жалею.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев