А вот и второй сезон. снятый другими авторами и другой студией. Внешне оно не совсем заметно но чего не спрячешь, так это количество фансервиса с главными героями и героинями, чего и стоило ожидать от тех, в чьём репертуаре много всякой эротики. И это не минус, не имею ничего против дрочащей Огиуэ или гей-порно с Мадарамэ. Меня не устраивает хронометраж - опять его мало. А я ждал, как минимум, концовки первого поколения Геншикена. Как никак, самый крепкая часть манги начинается с приходом Огиуэ, и так до 9 тома манги, когда выпускается весь костяк клуба. И как было приятно вновь взглянуть в прошлой овашке на Огиуэ, особенно на её холодный металлический взгляд, поэтому хотелось увидеть и её развитие как автора, и преодоление комплекса вины, и развитие отношений с Сасахарой, особенно последнее.
1366x7681366x768
Но вместо этого увидел только обрубок, потому что 12 серий это решительно и непозволительно мало. Реально обидно за Огиуэ, она же одна из лучших девочек тайтла и её романтическая линия должна являться одной из ключевых в экранизации. Что же мы в итоге получаем? А нету её, просто нету, и не будет, потому что после второго сезона сразу же идёт Нидаимэ. И выпускного Сасахары тоже нету, этой самой ламповой концовки первых 9 томов манги. И не будет её. Вот буквально второй сезон где-то на полпути остановился, а после него сразу же Нидаимэ и Огиуэ в роли председателя Геншикена. Хопа! Ну в самом деле, что делать с такой сюжетной лакуной? Что делать людям, не читавшим мангу? Почему вместо полноценной экранизации я вижу обрубок? В прошлый раз хотя бы удосужились выкатить овашку в три серии, а тут сплошное ничего. Просто взяли и забраковали самое крутое. Причём аниме-то хорошее, во втором сезоне хорошо так прошлись по личным переживаниям членов кружка, в 4 серии более подробно и интересно поведали об отношениях Танаки и Оно, о чём в манге умолчали.
1366x7681366x768
То есть нету никаких претензий к интерпретации манги, основные фишки авторы просекли. Но знаете, в первом сезоне хотя бы основные события показали, а тут тупо обрубок, как-будто прекратили снимать аниме где-то посередине. Да, очень круто показали как страдал Сасахара в поисках работы, но блин, не может же на этом заканчиваться первое поколение! И как вот такое оценивать? Я не хочу говорить, что не понравилось, но нельзя так делать, если экранизировать, то до конца. Причём сами герои аниме обсуждают подобную проблему в Kujibiki Unbalance. Правильно говорят, все эти овашки не дополняют повествование, а только нарушают его целостность, то есть вместо полноценной истории, перетекающей из первого сезон во второй, получается какая-то рвань. Это сильно портит впечатления от просмотра и не есть хорошо. Реально, без чтения манги экранизации лучше всего не трогать.
1366x7681366x768
Закончить я бы хотел на ещё одном второстепенном персонаже Геншикена - на Харагучи. Он представляет собой олицетворение того, что можно назвать коммерческой индустрией. Харагучи сам ничего не творит и не производит, ведь он предпочитает быть пастухом, а не дойной коровой. Он не художник, он издатель, который ищет художников, берёт на себя организацию и в конечном итоге делает всё возможное, чтоб оказаться главным финансовым бенефициаром. В этом видится отношение самих художников к издательствам, которые порой в печёнках у них сидят. Однако же Харагучи никто не прогоняет, его терпят, потому что, как ни странно, без коммерции и индустрии художникам живётся трудно. Ведь Харагучи не врал Сасахаре, обещая тому 3кк йен профита на Комифесе, он вполне мог такое провернуть. Но да, он хочет быть пастухом и потому скромно умолчал о том, кто именно понёс бы издержки производства. В общем, типичный кабанчик на подскоке, которого в силах приструнить только уголовный кодекс и налоговая полиция.
1366x768
1366x7681366x768
Но вместо этого увидел только обрубок, потому что 12 серий это решительно и непозволительно мало. Реально обидно за Огиуэ, она же одна из лучших девочек тайтла и её романтическая линия должна являться одной из ключевых в экранизации. Что же мы в итоге получаем? А нету её, просто нету, и не будет, потому что после второго сезона сразу же идёт Нидаимэ. И выпускного Сасахары тоже нету, этой самой ламповой концовки первых 9 томов манги. И не будет её. Вот буквально второй сезон где-то на полпути остановился, а после него сразу же Нидаимэ и Огиуэ в роли председателя Геншикена. Хопа! Ну в самом деле, что делать с такой сюжетной лакуной? Что делать людям, не читавшим мангу? Почему вместо полноценной экранизации я вижу обрубок? В прошлый раз хотя бы удосужились выкатить овашку в три серии, а тут сплошное ничего. Просто взяли и забраковали самое крутое. Причём аниме-то хорошее, во втором сезоне хорошо так прошлись по личным переживаниям членов кружка, в 4 серии более подробно и интересно поведали об отношениях Танаки и Оно, о чём в манге умолчали.
1366x7681366x768
То есть нету никаких претензий к интерпретации манги, основные фишки авторы просекли. Но знаете, в первом сезоне хотя бы основные события показали, а тут тупо обрубок, как-будто прекратили снимать аниме где-то посередине. Да, очень круто показали как страдал Сасахара в поисках работы, но блин, не может же на этом заканчиваться первое поколение! И как вот такое оценивать? Я не хочу говорить, что не понравилось, но нельзя так делать, если экранизировать, то до конца. Причём сами герои аниме обсуждают подобную проблему в Kujibiki Unbalance. Правильно говорят, все эти овашки не дополняют повествование, а только нарушают его целостность, то есть вместо полноценной истории, перетекающей из первого сезон во второй, получается какая-то рвань. Это сильно портит впечатления от просмотра и не есть хорошо. Реально, без чтения манги экранизации лучше всего не трогать.
1366x7681366x768
Закончить я бы хотел на ещё одном второстепенном персонаже Геншикена - на Харагучи. Он представляет собой олицетворение того, что можно назвать коммерческой индустрией. Харагучи сам ничего не творит и не производит, ведь он предпочитает быть пастухом, а не дойной коровой. Он не художник, он издатель, который ищет художников, берёт на себя организацию и в конечном итоге делает всё возможное, чтоб оказаться главным финансовым бенефициаром. В этом видится отношение самих художников к издательствам, которые порой в печёнках у них сидят. Однако же Харагучи никто не прогоняет, его терпят, потому что, как ни странно, без коммерции и индустрии художникам живётся трудно. Ведь Харагучи не врал Сасахаре, обещая тому 3кк йен профита на Комифесе, он вполне мог такое провернуть. Но да, он хочет быть пастухом и потому скромно умолчал о том, кто именно понёс бы издержки производства. В общем, типичный кабанчик на подскоке, которого в силах приструнить только уголовный кодекс и налоговая полиция.
1366x768
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев