Когда-то очень давно я уже смотрел этот тайтл. Так как я был гораздо моложе, а так же куда менее опытным в плане просмотра аниме, кажется, что он мне очень понравился, ведь я поставил ему 10. С тех пор я полностью забыл тайтл и сегодня пересмотрел. Мне есть что сказать.
Как это обычно бывает, авторы идут на уловки, чтобы заинтересовать зрителя что-либо смотреть. Так случилось и с Пластиковыми Воспоминаниями. Все эти закидоны о будущем и гифтиях - всего лишь новая обёртка, но начинка у "конфеты" всё та же, наполненная клише и стереотипами.
Автор даже не пытался сделать вид, что нарядил в новое "платьице" самую обычную школьную повседневность, но не более того.
Лор не то что плохо продуман, над ним не думали вообще. Как бы мне не было неприятно это писать, но этот тайтл - пустышка. С другой стороны, я теперь намного лучше понимаю, почему подростки могут полюбить подобные картины - в силу возраста и неопытности они просто не замечают и не понимают многих вещей, потому что все их мысли направлены на романтику. Она ослепляет молодых людей, поэтому они игнорируют всё остальное - игнорируют 95% сериала.
Само наличие в мире гифтий(андроидов) не поддаётся никакой критике. В гифтий не установлены отслеживающие их маячки, потому что существует какой-то совершенно конченый "закон о правах гифтий", который нам, конечно же, никто не потрудится ни объяснить, ни обосновать. Андроид, который спустя 80к часрв не просто лишается памяти или выходит из строя, но буквально превращается в машину убийства на манер терминатора находится под защитой государства, потому что важны его права. То, что этот терминатор убьёт энное количество людей пока будет находиться в состоянии берсерка вообще никого не волнует. Единственный логичный и адекватный закон, который должен был быть разработан и внедрён государством - обязанность граждан сдавать андроидов компании, чтобы любые попытки побега и препятствие рабочим наказывались уголовно, потому что подобное сопротивление приведёт к убийствам. Но нет, в нашем идиотском мирке, чтобы попытаться выжать дешёвую драму, мы сделаем всё так, чтобы андроидов нельзя было отследить. Помимо этого, гифтий нельзя отключить удалённо, что при учёте какую опасность они несут звучит ультра-тупо. Помимо этого, какой "гений" додумался делать гифтий из материалов и механизмов, которые способны поднимать тонны груза и обладают настолько бешенной силой? А с учётом знания, что эти монстры через 80к часрв сойдут с ума, это вообще кажется каким-то коварным злым планом по убийству людей со стороны компании-разработчика. Суть в том, что подобный проект "Гифтия" никогда бы и ни за что не прошёл никакие проверки и инстанции и не увидел бы свет - только не в таком виде. По хорошему гифтий нужно делать хрупкими, чтобы они не могли навредить человеку, нужно внедрять удалённое управление(вкл/выкл), маячки для отслеживания на случай чего и давать полный контроль над ними в целом как владельцам, так и марксменам компании. Вся эта идиотия в итоге неоднократно приводила к ситуациям в которых страдали все - люди и дети. На ботов объективно должно быть плевать. Но все одноразовые владельцы гифтий(одноразовые персонажи нужные для драмы), чтобы нагнать драму и взвинтить эмоции, ведут себя как психически больные люди наотрез отказываясь расставаться с болванчиками и более того, ведут себя так, будто впервые слышат о том, что у ботов есть срок службы. Вы же подписывали контракты при покупке, вы же всё это знали заранее. Если ты такая впечатлительная и способна намертво приклеиться к имитации и симуляции(к боту), то не делай подобных покупок - такое развлечение не для тебя, тебе лечиться надо. В итоге в мире автора страдают как взрослые люди, так и дети, которых эти гифтии убивают и калечат. Жизни гитфий важны, лол.
По самим гифтиям, помимо того, что я описал выше, тоже огромное количество вопросов. Учитывая их поведение, они обладают искусственным интеллектом и способны к ограниченному обучению. У них есть потолок вычислительной мощности по достижению которого они не в состоянии улучшить свои результаты и показатели. Каким образом устроен этот ии? Почему все без исключения боты ведут себя, как маленькие дети. Почему боты, которые специально предназначены для работы в компании по устранению гифтий не настроены быть профессионалами и наделены чувствами и эмоциями маленьких девочек? Почему когда гифтия не справляется со своей работой и подставляет людей её не отправляют в утиль и не заменяют? Почему не установлены ограничители на ии и этот ии не настроен непосредственно на работу в конторе, но настроен для обычного пользования в повседневной жизни, которое подразумевает возню и заботу о гифтии как о маленьком ребёнке? Зачем вообще в таком случае гифтии нужны в виде напарников и для работы в конторе? Чтобы что?
Ответ на все эти вопросы один - потому что весь лор о гифтиях и конторе был выдуман за 10 минут для завлечения зрителей. На самом деле аниме - школьная повседневность. И хоть все люди работающие там вроде как взрослые, а вернее притворяются ими, на сама деле по уровню своего развития им не больше 16-ти лет, вообще всем, и это в самом лучшем случае. А так им всем лет по 13-14.
Если вместо рабочего офиса и рабочих выездов представить какое-нибудь школьное или университетское общежитие с толпой малолетних идиотов, то мы с вами увидим поражающее сходство. В общагах дети точно так же носятся, как обосранные, сплетничают о том кто с кем встречается, кто кому и в чём признался. А потом все носятся, как обосранные, развлекаясь всякой взаимопомощью по завязыванию отношений среди двух придурков, которые сами не знают чего хотят и что они там чувствуют, потому что дети.
Поэтому весь тайтл и представляет из себя школьную повседневную романтику, которую пытаются выдавать за взрослую рабочую атмосферу.
Все персонажи - картонки состоящие из анимешных стереотипов.
Автор смешивает высосанную из идиотских решений драму, чтобы через несколько минут вставить очередной школьный эпизод с плоскими шутками. Я считаю, что смешивать драму с комедией преступно, нельзя так делать. Потому что таким образом ты как руинишь саму драму и не даёшь зрителю проплакаться и прочувствовать всё это, так и не даёшь нормально посмеяться, потому что минуту назад ты слышишь новость, что кого-то покалечили или убили, а теперь видишь очередную кринжовую сценку с недопониманием между персонажами и типичными выкриками "извращенец, урод, тварь, бака, этти, хетнай, умри". В итоге драма и комедия контрят друг друга и привели к тому, что я начал испытывать раздражение от просмотра.
Так же хочу отметить идиотское противоречие автора по поводу внешнего вида(пола) гифтий-напарников. Компания специально выдаёт марксменам в напарники гифтий противоположного пола. Почему это так и зачем? Гифтии способны сексуально удовлетворять людей? У них присутствуют соответствующие отверстия и имитация половых органов? На это автор никаких ответов, естественно, не даст. Мы знаем наверняка только то, что у гифтий есть технические отверстия, чтобы избавляться от проглоченной еды и жидкости, но при этом гифтиям в конторе зачем-то сделали функцию недержания из-за которой те могут обделаться. Зачем? Просто для того, чтобы один раз смешно пошутить, что лоля сейчас описается перед этим смущённо покраснев.
Но несмотря на то, что марксмены получают гифтий противоположного пола, все бабы-марксмены считают своим долгом упрекать, клеветать и обвинять мужских персонажей в извращении и прочих вещах. И это при том, что женские персонажи ничем не лучше и сами были не раз замечены в поступках напрямую связанных с сексуальным интересом по отношению к гифтиям и мужчинам в целом. Снова двойные стандарты ради кринжовых шуток о том, что мужчины насильники, извращенцы, изверги и т.д. А вот когда так девочки делают, то вы не понимаете, это другое.
Казалось бы, если на работе не запрещены служебные романы и у гифтий присутствуют искусственные половые органы, то в чём тогда проблема их использовать? Наоборот же, от этого одни плюсы. Если кто-то из сотрудников, вне зависимости от пола, одинок, то таким образом он может получить как сексуальную, так и эмоциональную разрядку наедине с гифтией. В чём проблема?
Если у гифтий отсутствует функция сексуальных утех, то вокруг чего вообще весь этот балаган с переодеванием и "не смотри на неё"?
Почему в самом начале гг называют лоликонщиком и извращенцем, а в конце все так усердно помогают гг сойтись с лолей? Почему в мире этого тайтла вообще легально выпускаются лоли? А если у них ещё и есть половые органы, то как это понимать? Государство защищает право гифтий на частную жизнь, но не имеет ничего против извращений или проституции лоли-гифтий? Шта?
Так как никаких ответов автор не даёт, а аниме предназначено для подростков 12-14 лет, вокруг этого просто выстраивают кринже-шутки и не более того. Довольно-таки большой потенциал как обычно упущен, потому что индустрии не нужны взрослые работы, ей нужны развлекательные пустышки - этот тайтл полностью соответствует задаче и отбивает возрастной рейтинг. Видите рейтинг pg-13, значит тайтл будет для 13-летних детей, точка.
Признаваться боту в любви - тот ещё кринж. На что рассчитывал гг? Чтобы что? Дарить боту воспоминания, которых он лишится через месяц - зачем? Вера в перерождение - перерождения кого или чего? У тебя на руках все технические характеристики и возможности гифтий, но ты, будучи малолетним идиотом, всё равно строишь себе какие-то песочные замки о перерождении неживого бота, чей интеллект состоит из алгоритмов и двоичного кода. Эти придурки до гифтий наверное смартфонам и чату гпт в любви признавались.
Очевидно, что ии находится на каких-нибудь накопителях по типу hdd или ssd. Следовательно, все данные, какими бы они ни были, можно спокойно скопировать и "перезалить" на новые накопители, тем самым сохранив все воспоминания и симуляцию чувств и эмоций. Но чтобы нагнать драму, автор такой "а я сделаю так, что никакие данные невозможно восстановить, ха" - вот и вся идея.
Вывод:
Если смотреть этот тайтл не обращаясь к здравому смыслу, то в общем и целом он может помочь убить время и скрасить моменты безделия. Первая половина смотрится терпимо за счёт постоянно возникающих ситуаций в которых героям приходится взаимодействовать с клиентами. За счёт частой смены локаций всё это смотрится просто терпимо. Но со второй половины сезона сериал скатывается в постоянные детские недоговорки и ужимки персонажей в пределах нескольких комнат, что само по себе раздражает и надоедает.
Стоит хотя бы чуточку включить голову и просмотр тайтла начинает вызывать страдания, потому что картина никаким образом не складывается воедино.
К просмотру рекомендую подходить с осторожностью.
P.S.
Отдельно кекал с главы отдела гг, которого никто не уважает и все на него плевать хотели, и делают что захотят. Но при этом их отдел самый затратный по бюджету, от них только одни расходы и даже беды, а серьёзнейшие дяди во главе компании и совет директоров просто терпят и позволяют продолжать весь этот балаган. Все сотрудники первого отдела так старательно пытаются строить из себя семью и приходить друг другу на помощь и при этом уверены, что завтра их не уволят. Откуда такая уверенность? Учитывая кпд всего отдела большинство из них должны были давным давно сидеть на пособии по безработице. Но их никто и никогда не уволит, потому что весь мир автора - пузырь из розовых соплей для детей, не более.
Как это обычно бывает, авторы идут на уловки, чтобы заинтересовать зрителя что-либо смотреть. Так случилось и с Пластиковыми Воспоминаниями. Все эти закидоны о будущем и гифтиях - всего лишь новая обёртка, но начинка у "конфеты" всё та же, наполненная клише и стереотипами.
Автор даже не пытался сделать вид, что нарядил в новое "платьице" самую обычную школьную повседневность, но не более того.
Лор не то что плохо продуман, над ним не думали вообще. Как бы мне не было неприятно это писать, но этот тайтл - пустышка. С другой стороны, я теперь намного лучше понимаю, почему подростки могут полюбить подобные картины - в силу возраста и неопытности они просто не замечают и не понимают многих вещей, потому что все их мысли направлены на романтику. Она ослепляет молодых людей, поэтому они игнорируют всё остальное - игнорируют 95% сериала.
Само наличие в мире гифтий(андроидов) не поддаётся никакой критике. В гифтий не установлены отслеживающие их маячки, потому что существует какой-то совершенно конченый "закон о правах гифтий", который нам, конечно же, никто не потрудится ни объяснить, ни обосновать. Андроид, который спустя 80к часрв не просто лишается памяти или выходит из строя, но буквально превращается в машину убийства на манер терминатора находится под защитой государства, потому что важны его права. То, что этот терминатор убьёт энное количество людей пока будет находиться в состоянии берсерка вообще никого не волнует. Единственный логичный и адекватный закон, который должен был быть разработан и внедрён государством - обязанность граждан сдавать андроидов компании, чтобы любые попытки побега и препятствие рабочим наказывались уголовно, потому что подобное сопротивление приведёт к убийствам. Но нет, в нашем идиотском мирке, чтобы попытаться выжать дешёвую драму, мы сделаем всё так, чтобы андроидов нельзя было отследить. Помимо этого, гифтий нельзя отключить удалённо, что при учёте какую опасность они несут звучит ультра-тупо. Помимо этого, какой "гений" додумался делать гифтий из материалов и механизмов, которые способны поднимать тонны груза и обладают настолько бешенной силой? А с учётом знания, что эти монстры через 80к часрв сойдут с ума, это вообще кажется каким-то коварным злым планом по убийству людей со стороны компании-разработчика. Суть в том, что подобный проект "Гифтия" никогда бы и ни за что не прошёл никакие проверки и инстанции и не увидел бы свет - только не в таком виде. По хорошему гифтий нужно делать хрупкими, чтобы они не могли навредить человеку, нужно внедрять удалённое управление(вкл/выкл), маячки для отслеживания на случай чего и давать полный контроль над ними в целом как владельцам, так и марксменам компании. Вся эта идиотия в итоге неоднократно приводила к ситуациям в которых страдали все - люди и дети. На ботов объективно должно быть плевать. Но все одноразовые владельцы гифтий(одноразовые персонажи нужные для драмы), чтобы нагнать драму и взвинтить эмоции, ведут себя как психически больные люди наотрез отказываясь расставаться с болванчиками и более того, ведут себя так, будто впервые слышат о том, что у ботов есть срок службы. Вы же подписывали контракты при покупке, вы же всё это знали заранее. Если ты такая впечатлительная и способна намертво приклеиться к имитации и симуляции(к боту), то не делай подобных покупок - такое развлечение не для тебя, тебе лечиться надо. В итоге в мире автора страдают как взрослые люди, так и дети, которых эти гифтии убивают и калечат. Жизни гитфий важны, лол.
По самим гифтиям, помимо того, что я описал выше, тоже огромное количество вопросов. Учитывая их поведение, они обладают искусственным интеллектом и способны к ограниченному обучению. У них есть потолок вычислительной мощности по достижению которого они не в состоянии улучшить свои результаты и показатели. Каким образом устроен этот ии? Почему все без исключения боты ведут себя, как маленькие дети. Почему боты, которые специально предназначены для работы в компании по устранению гифтий не настроены быть профессионалами и наделены чувствами и эмоциями маленьких девочек? Почему когда гифтия не справляется со своей работой и подставляет людей её не отправляют в утиль и не заменяют? Почему не установлены ограничители на ии и этот ии не настроен непосредственно на работу в конторе, но настроен для обычного пользования в повседневной жизни, которое подразумевает возню и заботу о гифтии как о маленьком ребёнке? Зачем вообще в таком случае гифтии нужны в виде напарников и для работы в конторе? Чтобы что?
Ответ на все эти вопросы один - потому что весь лор о гифтиях и конторе был выдуман за 10 минут для завлечения зрителей. На самом деле аниме - школьная повседневность. И хоть все люди работающие там вроде как взрослые, а вернее притворяются ими, на сама деле по уровню своего развития им не больше 16-ти лет, вообще всем, и это в самом лучшем случае. А так им всем лет по 13-14.
Если вместо рабочего офиса и рабочих выездов представить какое-нибудь школьное или университетское общежитие с толпой малолетних идиотов, то мы с вами увидим поражающее сходство. В общагах дети точно так же носятся, как обосранные, сплетничают о том кто с кем встречается, кто кому и в чём признался. А потом все носятся, как обосранные, развлекаясь всякой взаимопомощью по завязыванию отношений среди двух придурков, которые сами не знают чего хотят и что они там чувствуют, потому что дети.
Поэтому весь тайтл и представляет из себя школьную повседневную романтику, которую пытаются выдавать за взрослую рабочую атмосферу.
Все персонажи - картонки состоящие из анимешных стереотипов.
Автор смешивает высосанную из идиотских решений драму, чтобы через несколько минут вставить очередной школьный эпизод с плоскими шутками. Я считаю, что смешивать драму с комедией преступно, нельзя так делать. Потому что таким образом ты как руинишь саму драму и не даёшь зрителю проплакаться и прочувствовать всё это, так и не даёшь нормально посмеяться, потому что минуту назад ты слышишь новость, что кого-то покалечили или убили, а теперь видишь очередную кринжовую сценку с недопониманием между персонажами и типичными выкриками "извращенец, урод, тварь, бака, этти, хетнай, умри". В итоге драма и комедия контрят друг друга и привели к тому, что я начал испытывать раздражение от просмотра.
Так же хочу отметить идиотское противоречие автора по поводу внешнего вида(пола) гифтий-напарников. Компания специально выдаёт марксменам в напарники гифтий противоположного пола. Почему это так и зачем? Гифтии способны сексуально удовлетворять людей? У них присутствуют соответствующие отверстия и имитация половых органов? На это автор никаких ответов, естественно, не даст. Мы знаем наверняка только то, что у гифтий есть технические отверстия, чтобы избавляться от проглоченной еды и жидкости, но при этом гифтиям в конторе зачем-то сделали функцию недержания из-за которой те могут обделаться. Зачем? Просто для того, чтобы один раз смешно пошутить, что лоля сейчас описается перед этим смущённо покраснев.
Но несмотря на то, что марксмены получают гифтий противоположного пола, все бабы-марксмены считают своим долгом упрекать, клеветать и обвинять мужских персонажей в извращении и прочих вещах. И это при том, что женские персонажи ничем не лучше и сами были не раз замечены в поступках напрямую связанных с сексуальным интересом по отношению к гифтиям и мужчинам в целом. Снова двойные стандарты ради кринжовых шуток о том, что мужчины насильники, извращенцы, изверги и т.д. А вот когда так девочки делают, то вы не понимаете, это другое.
Казалось бы, если на работе не запрещены служебные романы и у гифтий присутствуют искусственные половые органы, то в чём тогда проблема их использовать? Наоборот же, от этого одни плюсы. Если кто-то из сотрудников, вне зависимости от пола, одинок, то таким образом он может получить как сексуальную, так и эмоциональную разрядку наедине с гифтией. В чём проблема?
Если у гифтий отсутствует функция сексуальных утех, то вокруг чего вообще весь этот балаган с переодеванием и "не смотри на неё"?
Почему в самом начале гг называют лоликонщиком и извращенцем, а в конце все так усердно помогают гг сойтись с лолей? Почему в мире этого тайтла вообще легально выпускаются лоли? А если у них ещё и есть половые органы, то как это понимать? Государство защищает право гифтий на частную жизнь, но не имеет ничего против извращений или проституции лоли-гифтий? Шта?
Так как никаких ответов автор не даёт, а аниме предназначено для подростков 12-14 лет, вокруг этого просто выстраивают кринже-шутки и не более того. Довольно-таки большой потенциал как обычно упущен, потому что индустрии не нужны взрослые работы, ей нужны развлекательные пустышки - этот тайтл полностью соответствует задаче и отбивает возрастной рейтинг. Видите рейтинг pg-13, значит тайтл будет для 13-летних детей, точка.
Признаваться боту в любви - тот ещё кринж. На что рассчитывал гг? Чтобы что? Дарить боту воспоминания, которых он лишится через месяц - зачем? Вера в перерождение - перерождения кого или чего? У тебя на руках все технические характеристики и возможности гифтий, но ты, будучи малолетним идиотом, всё равно строишь себе какие-то песочные замки о перерождении неживого бота, чей интеллект состоит из алгоритмов и двоичного кода. Эти придурки до гифтий наверное смартфонам и чату гпт в любви признавались.
Очевидно, что ии находится на каких-нибудь накопителях по типу hdd или ssd. Следовательно, все данные, какими бы они ни были, можно спокойно скопировать и "перезалить" на новые накопители, тем самым сохранив все воспоминания и симуляцию чувств и эмоций. Но чтобы нагнать драму, автор такой "а я сделаю так, что никакие данные невозможно восстановить, ха" - вот и вся идея.
Вывод:
Если смотреть этот тайтл не обращаясь к здравому смыслу, то в общем и целом он может помочь убить время и скрасить моменты безделия. Первая половина смотрится терпимо за счёт постоянно возникающих ситуаций в которых героям приходится взаимодействовать с клиентами. За счёт частой смены локаций всё это смотрится просто терпимо. Но со второй половины сезона сериал скатывается в постоянные детские недоговорки и ужимки персонажей в пределах нескольких комнат, что само по себе раздражает и надоедает.
Стоит хотя бы чуточку включить голову и просмотр тайтла начинает вызывать страдания, потому что картина никаким образом не складывается воедино.
К просмотру рекомендую подходить с осторожностью.
P.S.
Отдельно кекал с главы отдела гг, которого никто не уважает и все на него плевать хотели, и делают что захотят. Но при этом их отдел самый затратный по бюджету, от них только одни расходы и даже беды, а серьёзнейшие дяди во главе компании и совет директоров просто терпят и позволяют продолжать весь этот балаган. Все сотрудники первого отдела так старательно пытаются строить из себя семью и приходить друг другу на помощь и при этом уверены, что завтра их не уволят. Откуда такая уверенность? Учитывая кпд всего отдела большинство из них должны были давным давно сидеть на пособии по безработице. Но их никто и никогда не уволит, потому что весь мир автора - пузырь из розовых соплей для детей, не более.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев