причем здесь иван александрович гончаров? да в общих чертах старый и не очень добрый классик тут ни к месту, но от просмотра вижу лишь сплошное диванное обломово вместо эпического милитаристического исекайя, каковым это аниме нахваливали на разных сайтах. и нет. мое впечатление от просмотра не делает похождения старлея по фэнтези миру плохим. ровно также, как хвалебные отзывы не делают этот же самый тайтл хорошим. "врата: там бьются наши войны", откровенно говоря, посредственное картонное аниме, а если мягче, то просто никакое. какой-нибудь новичок или быть может бывалый в японских мультиках будет со мной не согласен. да и ладно. тут мой отзыв, а не чужое мнение о том, что я не прав.
начну с того, что автор имел невероятный потенциал для подобного рода истории, и вовсе не об очередном попаданце в иное измерение, благо на этот раз без грузовик-сана, а именно о настоящей борьбе между государствами путем стратегических указаний полководцев и правителей. какие надежды пародила один лишь только ход молто сол августа против конкурентов в духе макиавеллистов в самом начале. во что же все вытекло? вместо суровых эпических битв между совершенно разными мирами, где могли бы раскрыться анализ и предугадывание ударов противника полководцами вроде битвы между ганнибалом и сципионом в битве при заме, наблюдаешь за войной чуть ли не в одну калитку с минимальными потерями. если таковые потери конечно были. но это все естественно мои навязчивые хотелки. а что по факту наблюдается на экране? некий молодой офицер итами, безбожно озабоченный моэ и крайне удачливый, по воле пера от автора оказывается в гуще событий, далее без какой-либо инициативы, а исключительно по инерции вовлеченный в "захватывающие" приключения возможного будущего гарема. про гарем можете быть не согласны, но тот же постер покажет вам обратное. если коротко, то йоджо итами может нравится зрителям из-за схожих предпочтений, но в нем почти ничего нет от главного героя, кроме емкого экранного времени: нет ни мотивации, ни желания превозмочь свои силы, ни стремления к какой-нибудь конкретной цели, ни даже конкретного антагониста. это просто военный, который выполняет приказы и иногда действует по ситуации. что до героинь? обозначим так: колдунья - кудере, жрица - яндере, принцесса с шино - цундере, эльф - невесть что, не знаю к какому архетипу отнести такое абсолютно ненужное для истории нечто. в целом не секрет, что героини больше играют роль фансервиса для ценителей, из всех у одной лишь принцессы пина ко лада есть хоть какая-либо цель с внутренними переживаниями, свершениями, неудачами и смирениями. оставшихся же героинь я мог бы разделить на две категории - одни инертны подстать старшему лейтенанту, другие же действует согласно приказам или ситуативно, опять же, подстать офицеру итами. а толку то, если в конечном счете все будто расстилается перед ногами гг? о том, как второсортные второстепенные герои либо играют в резкую переобувку, либо начинают проявлять себя сумбурно и хаотично, говорить вообще не хочется. я прекрасно понимаю, что сделать все продуманным и коммерчески успешным не просто, однако же это не повод делать персонажей почти что безличностными и тугими до ума от грабителей с рыцарями вплоть до президентов стран аналогичного нашего с вами мира. кому как, но выше 6 я бы этому аниме не ставил. почему? потому что я ожидал увидеть войну, а не очередную адвенчуру японцев по исекаю.
так причем здесь все же иван александрович гончаров? так при том лишь, что мое диванное рассуждение привело к абсолютному несоответствию ожиданий с посторонних советов и похвал и разочарованию от происходящего на экране. коротко, то обломово. я лично не подначиваю никого менять свою состоявшуюся точку зрения о вратах (не штейна), но если ты еще не смотрел эту адаптацию миротворческой деятельности, о которой так мечтают японцы, то я скажу тебе кратко: ничего не потеряешь в жизни, если пропустишь тайтл мимо глаз. любите себя и свои любимые аниме. я все
начну с того, что автор имел невероятный потенциал для подобного рода истории, и вовсе не об очередном попаданце в иное измерение, благо на этот раз без грузовик-сана, а именно о настоящей борьбе между государствами путем стратегических указаний полководцев и правителей. какие надежды пародила один лишь только ход молто сол августа против конкурентов в духе макиавеллистов в самом начале. во что же все вытекло? вместо суровых эпических битв между совершенно разными мирами, где могли бы раскрыться анализ и предугадывание ударов противника полководцами вроде битвы между ганнибалом и сципионом в битве при заме, наблюдаешь за войной чуть ли не в одну калитку с минимальными потерями. если таковые потери конечно были. но это все естественно мои навязчивые хотелки. а что по факту наблюдается на экране? некий молодой офицер итами, безбожно озабоченный моэ и крайне удачливый, по воле пера от автора оказывается в гуще событий, далее без какой-либо инициативы, а исключительно по инерции вовлеченный в "захватывающие" приключения возможного будущего гарема. про гарем можете быть не согласны, но тот же постер покажет вам обратное. если коротко, то йоджо итами может нравится зрителям из-за схожих предпочтений, но в нем почти ничего нет от главного героя, кроме емкого экранного времени: нет ни мотивации, ни желания превозмочь свои силы, ни стремления к какой-нибудь конкретной цели, ни даже конкретного антагониста. это просто военный, который выполняет приказы и иногда действует по ситуации. что до героинь? обозначим так: колдунья - кудере, жрица - яндере, принцесса с шино - цундере, эльф - невесть что, не знаю к какому архетипу отнести такое абсолютно ненужное для истории нечто. в целом не секрет, что героини больше играют роль фансервиса для ценителей, из всех у одной лишь принцессы пина ко лада есть хоть какая-либо цель с внутренними переживаниями, свершениями, неудачами и смирениями. оставшихся же героинь я мог бы разделить на две категории - одни инертны подстать старшему лейтенанту, другие же действует согласно приказам или ситуативно, опять же, подстать офицеру итами. а толку то, если в конечном счете все будто расстилается перед ногами гг? о том, как второсортные второстепенные герои либо играют в резкую переобувку, либо начинают проявлять себя сумбурно и хаотично, говорить вообще не хочется. я прекрасно понимаю, что сделать все продуманным и коммерчески успешным не просто, однако же это не повод делать персонажей почти что безличностными и тугими до ума от грабителей с рыцарями вплоть до президентов стран аналогичного нашего с вами мира. кому как, но выше 6 я бы этому аниме не ставил. почему? потому что я ожидал увидеть войну, а не очередную адвенчуру японцев по исекаю.
так причем здесь все же иван александрович гончаров? так при том лишь, что мое диванное рассуждение привело к абсолютному несоответствию ожиданий с посторонних советов и похвал и разочарованию от происходящего на экране. коротко, то обломово. я лично не подначиваю никого менять свою состоявшуюся точку зрения о вратах (не штейна), но если ты еще не смотрел эту адаптацию миротворческой деятельности, о которой так мечтают японцы, то я скажу тебе кратко: ничего не потеряешь в жизни, если пропустишь тайтл мимо глаз. любите себя и свои любимые аниме. я все
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев