Хорошая, озабоченный, аллигатор.
У Госюдзина скромная миссия, но он относиться к ней со всей серьезностью. И достоин внимания хотя бы за картину того, как в 2005 году могли подавать полу-трешовый ромком про горничных для относительно узкой аудитории. Если же искать более рациональные доводы для просмотра, то можно смело говорить что сериал состоялся и как набор фан-сервис историй с общей тематикой, и как этти-комедия. Потому, если хотя-бы к одному из этого у Вас душа лежит, а так же если вы разделяете любовь японских отаку к форме английской прислуги, то это сериал вам в помощь.
У Госюдзина скромная миссия, но он относиться к ней со всей серьезностью. И достоин внимания хотя бы за картину того, как в 2005 году могли подавать полу-трешовый ромком про горничных для относительно узкой аудитории. Если же искать более рациональные доводы для просмотра, то можно смело говорить что сериал состоялся и как набор фан-сервис историй с общей тематикой, и как этти-комедия. Потому, если хотя-бы к одному из этого у Вас душа лежит, а так же если вы разделяете любовь японских отаку к форме английской прислуги, то это сериал вам в помощь.
Много скучного текста. Но с картинками! Но скучного.
Отчасти от непонятной ностальгии по атмосфере царившей в аниме тех лет, отчасти от скромных исходных данных с которых начинается повествование, тайтл хочется хвалить за любую мелочь. Имея в своем распоряжении довольно простецкую тему Госюдзин не соглашается развлекать вас лишь при условии что вы являетесь любителем мейдо, а выводит на экран картину способную заинтересовать просто любителя посмеяться. Шарма сериалу добавляет и то, как он выглядит на фоне некоторых больших амбициозных проектов с сильной завязкой, которые, однако, откусили больше, чем смогли прожевать. Госюдзин же представляется как качественно спродюсированный альбом известной группы, которая уже не делает прорыва в своем жанре, но продолжает исправно радовать фанатов своим творчеством.
848x480
Сюжет и персонажи не пытаются хватать с неба звёзд. Они им, впрочем, и не нужны. В конце концов, ну кто ждёт мощного сюжета или глубоких, нетривиальных персонажей от тайтла про школьниц-горничных и парня, подсматривающего за ними? На нас сваливают двух сестёр Идзуми и Мицуки, со стандартными архетипами цундере и генки. Немного выделяющегося на фоне шаблонности первых двух - Ёситаку, ОЯШа-который-знает-чего-хочет, и является по совместительству отаку-миллионером с собственным особняком(собственно, для меня, где-то на этом моменте, тайтл уже окупился). И аллигатора. Аллигатора-отаку. Аллигатора-отаку, чулочного фетишиста с кавайным чардизом... Нет, я сам не употребляю. Сходите в “Кадры”, посмотрите сами, там есть крокодил. Именно это я имел в виду, когда писал об атмосфере тех лет. В тайтл про повседневность, пускай и с элементами треша, на серьёзных щах добавили жадного до человеческого тела, но не в плане еды - крокодила, фанатеющего по горничным ещё сильнее главного героя. Боже, храни 2005 год.
Что касается, прости Господи, сюжета, то тут всё ещё проще чем с персонажами: не считая завязку и концовку, нам покажут нарезку из серий разной степени шаблонности, построенную по одним лекалам: Ёситака планирует какое-либо непотребство в отношении своих горничных, Идзуми старается ему помешать, Мицуки мечтает видеть мир в огне, Анна и Поти, без предварительного сговора, по-очереди пристают к Идзуми. Сюжет был бы самой слабой стороной сериала, если бы не количество событий происходящих где-то на фоне и их вычурная бредовость. Повествование приятно удивляет своими попытками между делом запихать в себя всего и побольше: тут вам и какая-то простенькая прогрессия романтических отношений между Ёситакой и Идзуми, и родственники Саватари приезжают, и Идзуми идолом становится, и отец с матерью Ёситаки встают из могилы. Создаётся впечатление что сюда пытались запихнуть все те моменты, которые можно желать увидеть в тайтле такого рода. И пусть никто не уйдёт обиженный!
848x480
В то время как игра на наших простых мужицких фантазиях о богатстве, особняке и горничных в форме из нижнего белья была реверансом в сторону основной аудитории сериала, комедия должна была заинтересовать людей спокойно относящихся ко всем этим вещам. Окинув сериал быстрым взглядом любой может догадаться что чего-то заоблачного ждать не стоит. Госюдзин - не какая-то сильная комедия, с искрометными шутками и мощными панчлайнами, которая будет заставлять вас надрываться со смеху. И всё же шуткам в сериале стабильно удается оставлять после себя приятное настроение. Юмор почти лишен того сумбура, присущего японской комедии, и можно сказать адаптирован под нас гайдзинов. Комедия, тандемом с фан-сервис частью, завершает общую картину сериала, делает его самобытным и даёт возможность ещё большей аудитории ознакомиться с этим произведением.
Сериал оперирует заезженными, тривиальными приёмами и местами прост как карандаш, но при этом удерживает определенную планку вхождения. Госюдзин не зайдет всем и каждому, слишком специфическая тематика и атмосфера. Но всем, кого сериалу удалось завлечь собой я бы советовал не думать о кажущейся его скудности, а просто включить и попробовать. В тайтл вложено много усердия и автором оригинала, и на этапе экранизации Шафт. И нежелание делать свою работу на 50% даже при откровенно несерьезной тематике, вкупе со сценами давно ушедшего времени делают Госюдзина достойным того, чтобы вы как минимум дали ему шанс.
848x480
Сюжет и персонажи не пытаются хватать с неба звёзд. Они им, впрочем, и не нужны. В конце концов, ну кто ждёт мощного сюжета или глубоких, нетривиальных персонажей от тайтла про школьниц-горничных и парня, подсматривающего за ними? На нас сваливают двух сестёр Идзуми и Мицуки, со стандартными архетипами цундере и генки. Немного выделяющегося на фоне шаблонности первых двух - Ёситаку, ОЯШа-который-знает-чего-хочет, и является по совместительству отаку-миллионером с собственным особняком(собственно, для меня, где-то на этом моменте, тайтл уже окупился). И аллигатора. Аллигатора-отаку. Аллигатора-отаку, чулочного фетишиста с кавайным чардизом... Нет, я сам не употребляю. Сходите в “Кадры”, посмотрите сами, там есть крокодил. Именно это я имел в виду, когда писал об атмосфере тех лет. В тайтл про повседневность, пускай и с элементами треша, на серьёзных щах добавили жадного до человеческого тела, но не в плане еды - крокодила, фанатеющего по горничным ещё сильнее главного героя. Боже, храни 2005 год.
Вообще, есть ещё Анна, но...
Посмотрев же на задний план, можно подумать, что этих персонажей добавили для того чтобы они просто были, но, уверяю, вы будете приятно удивлены: семья сестёр Саватари прекрасно вписывается в тот нонсенс который творится на экране, и сверх этого, выравнивает ту неровность в принятии сюжета, которая может возникнуть у людей считающих что побег из дома двух несовершеннолетних детей это плохо. Сэйитиро Накабаяси и Таками Сугита, к сожалению, почтили своим присутствием нас недолго. И, пускай, первый является клоном гг, а вторая это какая-то пародия на злодея из сёдзё-манги, со своими ролями справились хорошо. Чего от второстепенных персонажей ещё просить? Кроме того что она есть, больше добавить нечего. Персонаж добавлен для отработки юри-сцен.
В следующем абзаце намечаются спойлеры.
Я так это сказал, как будто тут детектив Конан какой-то.
Что касается, прости Господи, сюжета, то тут всё ещё проще чем с персонажами: не считая завязку и концовку, нам покажут нарезку из серий разной степени шаблонности, построенную по одним лекалам: Ёситака планирует какое-либо непотребство в отношении своих горничных, Идзуми старается ему помешать, Мицуки мечтает видеть мир в огне, Анна и Поти, без предварительного сговора, по-очереди пристают к Идзуми. Сюжет был бы самой слабой стороной сериала, если бы не количество событий происходящих где-то на фоне и их вычурная бредовость. Повествование приятно удивляет своими попытками между делом запихать в себя всего и побольше: тут вам и какая-то простенькая прогрессия романтических отношений между Ёситакой и Идзуми, и родственники Саватари приезжают, и Идзуми идолом становится, и отец с матерью Ёситаки встают из могилы. Создаётся впечатление что сюда пытались запихнуть все те моменты, которые можно желать увидеть в тайтле такого рода. И пусть никто не уйдёт обиженный!
848x480
В то время как игра на наших простых мужицких фантазиях о богатстве, особняке и горничных в форме из нижнего белья была реверансом в сторону основной аудитории сериала, комедия должна была заинтересовать людей спокойно относящихся ко всем этим вещам. Окинув сериал быстрым взглядом любой может догадаться что чего-то заоблачного ждать не стоит. Госюдзин - не какая-то сильная комедия, с искрометными шутками и мощными панчлайнами, которая будет заставлять вас надрываться со смеху. И всё же шуткам в сериале стабильно удается оставлять после себя приятное настроение. Юмор почти лишен того сумбура, присущего японской комедии, и можно сказать адаптирован под нас гайдзинов. Комедия, тандемом с фан-сервис частью, завершает общую картину сериала, делает его самобытным и даёт возможность ещё большей аудитории ознакомиться с этим произведением.
Сериал оперирует заезженными, тривиальными приёмами и местами прост как карандаш, но при этом удерживает определенную планку вхождения. Госюдзин не зайдет всем и каждому, слишком специфическая тематика и атмосфера. Но всем, кого сериалу удалось завлечь собой я бы советовал не думать о кажущейся его скудности, а просто включить и попробовать. В тайтл вложено много усердия и автором оригинала, и на этапе экранизации Шафт. И нежелание делать свою работу на 50% даже при откровенно несерьезной тематике, вкупе со сценами давно ушедшего времени делают Госюдзина достойным того, чтобы вы как минимум дали ему шанс.
спойлер
Мадока! Как я умаялся с этим текстом...
848x480
848x480
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев