Берясь за «Актрису», Сатоси Кон очень рисковал тем, что результат мог не соответствовать нужному уровню, поскольку исходный материал, то бишь сценарий, на самом деле ничего из себя особенного не представлял, самая обычная биография, хотя и с грустными нотками.
Но именно потому он, наверное, и взялся. Попробовать довести до максимально высокого уровня довольно простецкий материал — задача сверхсложная, но справился он куда лучше, чем, по идее, могло быть даже в самых оптимистичных прогнозах.
Снимай «Актрису» не Сатоси Кон, я уверен, вышел бы ни на что не годящийся середнячок, но и из этого он сделал что-то невероятное, близкое к искусству и полное художественной ценности. Он нас проводит по различным эпохам Японии, демонстрируя за короткие сроки максимально большое количество деталей, не забывая, конечно, о главной идее тайтла, которую раскрывает таким же окологениальным способом. Всё настолько изящно, тонко и филигранно, что не восхищаться попросту невозможно.
Также важно понимать, что без технической составляющей эффект не был бы настолько силён. Но он силён отчасти и поэтому, по той причине, что техническая составляющая находится здесь на феноменально высоком уровне, практически приближенная к имитации реального кино и даже фотореализма. Максимально богатая и плавная анимация, весьма оригинальные ракурсы, безумная по качеству рисовка (господи, как они рисуют эти тени и освещение, как они придают глубину объектам и насколько здесь достоверны материалы, о май гад), которая местами практически как фото и при этом имеющая достаточно оригинальную стилизацию. А какой здесь саундтрек и какая здесь звуковая палитра, чёрт побери. Звуки как в реальной жизни, и при этом их много, причем все из них гармонично сочетаются и сделаны на одинаково высоком уровне. В общем, режиссура, рисовка, анимация, звук и работа художника-постановщика — абсолютно и безговорочно выдающиеся.
Не понимаю, как такое можно не смотреть. Великолепного качества и высокой глубины тайтл, максимально приближённый к киноискусству.
9+\10 (9.2)
Но именно потому он, наверное, и взялся. Попробовать довести до максимально высокого уровня довольно простецкий материал — задача сверхсложная, но справился он куда лучше, чем, по идее, могло быть даже в самых оптимистичных прогнозах.
Снимай «Актрису» не Сатоси Кон, я уверен, вышел бы ни на что не годящийся середнячок, но и из этого он сделал что-то невероятное, близкое к искусству и полное художественной ценности. Он нас проводит по различным эпохам Японии, демонстрируя за короткие сроки максимально большое количество деталей, не забывая, конечно, о главной идее тайтла, которую раскрывает таким же окологениальным способом. Всё настолько изящно, тонко и филигранно, что не восхищаться попросту невозможно.
Также важно понимать, что без технической составляющей эффект не был бы настолько силён. Но он силён отчасти и поэтому, по той причине, что техническая составляющая находится здесь на феноменально высоком уровне, практически приближенная к имитации реального кино и даже фотореализма. Максимально богатая и плавная анимация, весьма оригинальные ракурсы, безумная по качеству рисовка (господи, как они рисуют эти тени и освещение, как они придают глубину объектам и насколько здесь достоверны материалы, о май гад), которая местами практически как фото и при этом имеющая достаточно оригинальную стилизацию. А какой здесь саундтрек и какая здесь звуковая палитра, чёрт побери. Звуки как в реальной жизни, и при этом их много, причем все из них гармонично сочетаются и сделаны на одинаково высоком уровне. В общем, режиссура, рисовка, анимация, звук и работа художника-постановщика — абсолютно и безговорочно выдающиеся.
Не понимаю, как такое можно не смотреть. Великолепного качества и высокой глубины тайтл, максимально приближённый к киноискусству.
9+\10 (9.2)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев