До этого никаких работ от Сатоси Кона не смотрел, и, тем более, не имел даже малейшего представления о его творчестве, за исключением того, что Лолопин говорил что Идеальная Грусть - лютая параша, а Инкогнито поливал помоями Паприку. Ну, до этого никому дела нет, просто учитывая позиции вышеупомянутых граждан надежды на Актрису Тысячелетия у меня были выше некуда.
Сюжет
А есть ли он тут вообще? Этим вопросом я задавался на протяжении всего хронометража, и только под конец понял одну вещь - сюжет настолько жидкий как рецензии Пазу, так что уловить его суть крайне трудно, половину фильму я вообще не понимал к чему вообще показывают половину сцен. Но под конец всё-таки удалось уловить нить сюжета и понять что фильм и не рассчитан на такую сложную вещь как сюжет, и его тут действительно почти нет, а служит он просто предлогом для того чтобы показать нам все эти различные эпохи и сеттинги. В общем, на протяжении всего творения мне казалось что этому фильму чего-то не хватает со сценарной точки зрения.
Драма и эмоции
Во время концовки я ничего не ощутил, меня этот фильм абсолютно никак не зацепил, именно от сценарной составляющей никаких эмоций не было, вот если бы в конце как главные герои выходили из больницы был бы большой взрыв как в бетмене, то могло хотя бы быть смешно, была бы некая нотка фентези, ведь возможно именно этого фильму и не хватает. Ну, теперь серьезно, драма слита, все это нагнетание с ключём никак не выстрелило, просто оказалось что тот мужик уже мёртв, а актриса, фактически, гонялась за ничем. Единственное что хоть как-то тронуло, это то, что главная героиня из-за того случая в детстве стала заложницей этого ключа, и вся ее жизнь строилась на нем.
Режиссура и повествование
С одной стороны мне нравится, красивые переходы, красивые кадры, но вот именно, что половина аниме - просто красивые кадры и красивые переходы, во время которых в сюжетном плане ничего не происходит, и которые созданы исключительно для визуального и эстетического наслаждения. Но некоторые сцены всё же очень даже неплохи, например от погони в начале я прям кайфанул. Ах да, музычка, рисовка и анимация топ.
Итоги
Не стоит воспринимать это аниме как сюжетное, не нужно пытаться его понять, не нужно искать тут смысл, просто наслаждайтесь картинкой, переходами, музыкой и всё, при таком подходе этот фильм можно считать отличным.
Комментарии
Твой комментарий
Творения Сатоси Кон прекрасны тем, что в них как раз заложена куда больше смысла, чем кажется на первый раз. К примеру здесь заложена мысль про цели в жизни. Сам сюжет с поиском художника является макгаффином, в данной истории важен путь, а не цель. И вот идя по данному пути из воспоминаний, главная героиня, как бы само разрушает себя, очищая свою душу от старых травм и прейдя к недостижимому финалу, она окончательно освобождает свою душу,
Это то, что увидел я, но каждому свое. Но в то что это аниме не стоит воспринимать сюжетным я поверить увы не могу)
@Конcтантинович@Cofe.Dog, слушай, про то что "важен путь а не цель" я слышал, и даже согласен что фильм мозга так воспринимать, но признай, что он по большей части - просто визуальное наслаждение. Половина хронометража исключительно про красивую картинку, а в остальных частях сюжет слишком сильно размазан. Он тут как бы есть, но чисто номинально, как вишенка на торте к визуалу, музыке, режиссуре, он не есть основа фильма. Поясняю, что это мое мнение.@Cofe.Dog@Конcтантинович, Эх, тут скорее больше моя проблема, спасибо что поделился своим мнениемМеня просто печалит, что с работами данного автора многие не знакомы и знакомятся не хотят, а подобные отзывы ещё больше отталкивают, но с позиции твоего мнения это правда
Сколько людей, столько и мнений
Также хочу выразить благодарность, что ты вообще написал данный отзыв, поскольку я понимаю насколько не просто писать на подобные аниме отзывы, тяжело как бы уцепить правильную мысль, которую хочешь предать
Хотя может так только у меня, а у тебя с этим проблем не возникла
@Конcтантинович@Cofe.Dog, ну да, отзыв было писать трудно, ибо сформировать мнение - та ещё задачка. Отчасти поэтому он и состоит на треть из рофлов. Ну а так, блягодарю за похвалу отзыва, мне такие вещи всегда настроение поднимают. А, ещё напишу про смыслы в фильмах Сатоси Кона. Я считаю, что смыслы, подтекста, все подобное, будет ровно таким, каким ты его воспримишь. Да, может автор вложил в фильм одну мысль, но если ты увидел там другую, то я не вижу в этом проблемы, пусть каждый воспринимает так как ему по душе, особенно, если фильм кому-то от этого понравится ещё больше.@Cofe.Dog@Конcтантинович, Полностью поддерживаю твою мысльБлагодарю за занимательную беседу