Какое-то странное ощущение вызвал фильм, вроде бы он не настолько нудный, как первый,но не могу сказать что он намного лучше вышел.
Хотя некоторые вещи , которые потом сработали через два года в первом Призраке в Доспехах, тут явно просматриваются( особенно отдельные сцена), но пока ещё сыроваты и не достигают нужного эмоционального эффекта.
Фильм крайне серьёзен с первой минуты до последней, что для Вселенной Патлабора совершенно не характерно, и вызывает дискомфорт.
Вызывает вопросы пролог, так как он очень слабо вяжется с тем, что будет происходить далее. В прологе не раскрывается совершенно мотивация антагониста фильма, который большую часть хронометража абстрактен и появляется в последней сцене. Роль подельника получил шаблонный по своему месту в сюжете персонаж, что тоже не слишком хорошо.
Стандартное сейненовское наполнение было , честно говоря, не доработано и лишь обнажает сюжетные дыры, которые режиссёр умело скрыл( что ещё у него ожидать).
Графика хороша, музыка не запомнилась.
Хотя некоторые вещи , которые потом сработали через два года в первом Призраке в Доспехах, тут явно просматриваются( особенно отдельные сцена), но пока ещё сыроваты и не достигают нужного эмоционального эффекта.
Фильм крайне серьёзен с первой минуты до последней, что для Вселенной Патлабора совершенно не характерно, и вызывает дискомфорт.
Вызывает вопросы пролог, так как он очень слабо вяжется с тем, что будет происходить далее. В прологе не раскрывается совершенно мотивация антагониста фильма, который большую часть хронометража абстрактен и появляется в последней сцене. Роль подельника получил шаблонный по своему месту в сюжете персонаж, что тоже не слишком хорошо.
Стандартное сейненовское наполнение было , честно говоря, не доработано и лишь обнажает сюжетные дыры, которые режиссёр умело скрыл( что ещё у него ожидать).
Графика хороша, музыка не запомнилась.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев