
Казалось бы, куда уж проще: многие думают, что об этом чуть ли ни каждое аниме, но годная романтика встречается редко. Ибо испортить сие блюдо можно очень многими способами: как общими для всех жанров (например, подача), так и переборщить с драмой, когда уже просто трагедия, а не романтика получается, либо скатываясь в сопли. Можно создать отталкивающих персонажей в погоне за той же драматичностью (тварения Kouji Seo), либо же за мнимым реализмом (Тайные желания отвергнутых ).
Вообще, тут к месту будет заметить, стоит держаться подальше от сочетания "романтика/сейнен". Авторы, видимо, полагают, что "раз у нас тут всё по-взрослому", то надо намешать как можно больше грязи. Если бы "Ромео и Джульетту" писал современный японский автор, то, перед тем, как травануться, Ромео бы узнал, что Джульетта всю дорогу спала с его отцом.
"Всё познаётся в сравнении". И я, вот уже второй отзыв подряд, пишу основываясь именно на этой методике обзора. Ближе всех, на мой взгляд, к сабжу стоят такие тайтлы как ТораДора! и Кошечка из Сакурасо, немного уступая ему. Так же немного более понравился благодаря сюжету и героине Пожалуйста, учитель! (тамошняя ГГ на порядок лучше Ичико, но вот ОЯШ раздражает, в отличие от относительно годного Кайто). Ну а вот Золотая пора - это уже высшая лига, до которой как сабжу, так и вышеупомянутым тайтлам далеко.
Поэтому больше всего поговорим о первых двух. В отличие от них, "Мы ждём тебя летом" ощущается намного более позитивно, а персонажи ведут себя и воспринимаются намного более адекватно. В Торадоре перемутили с драмой (невменяемая генки, по которой плачут нейролептики, и так бесила, но от разговоров о НЛО и других способов заморочить голову бедному ГГ я вообще выпал в осадок). В сабже не найдётся такой тупой дряни (прошу меня простить, слишком уж раздражает), не знающей, чего она хочет.
В "Кошечке" же герои какие-то ненормальные: просто сборище карьеристов, а не старшеклассников, и все отношения строятся исходя именно из этого. Все мысли только о будущей работе и творчестве, а любовь - эт на втором плане. Почему бы и нет, только это уже не тот жанр.
С самого добавления "Мы ждём тебя летом" в ПтВ я ожидал, что это из тех тайтлов, где занятие, заявленное в синопсисе, будет отжирать большую часть экранного времени. То есть основное время будут показывать унылую возню кружка кинолюбителей. Но нет, здесь на первом месте романтика, а всякой там групповой деятельности как раз в меру.
Из минусов как по относительно, так и вообще, хочу отметить довольно слабое представление главной героини зрителю. Хорошим тоном является сначала раскрытие её персональных качеств, а потом уже вовлечение в сюжетные перипетии. С этим у остальных тайтлов как раз всё отлично, кроме, пожалуй, "Онегая", но Мидзухо получилась крайне хорошо, и почему именно она в этой истории "принцесса", вопросов не возникает. На ум приходит из похожих случаев Эмилия, которую авторы тоже по-быстрому требуют любить и жаловать, особо впоследствии тоже не заставляя полюбить персонаж, проникнувшись солидарностью к ГГ.
Но это по большому счёт придирка. А вот что не понравилось реально, так это концовка
В общем, 8/10.
Это при том, что хоть "Онегай" (тоже 8/10) мне понравился больше, но я хотел отдалить сабж от оставивших гораздо мене приятное впечатление "Торадоры" и "Кошечки Сакурасо" (7/10).
"Отдельным бонусом" хочу отметить также расположившийся в рекомендациях Белоснежная симфония: Цвет влюблённых. Это совсем непохожий на сабж тайтл имеет из общего только приятную, лёгкую атмосферу. В остальном же его следует бояться всем, кто на дух не переносит гаремы. Всем другим же следует обратить внимание, ибо ОЯШ не бесяч, и гаремность (как мне кажется) выполнена не слишком раздражающе, есть нормальная, не открытая, и не гаремная, концовка. Но главное, чем меня порадовала "Симфония", - это нешаблонный и (что тоже редко случается) логичный выбор ГГ. Это одно из тех немногих аниме, которые я готов пересматривать.
Вообще, тут к месту будет заметить, стоит держаться подальше от сочетания "романтика/сейнен". Авторы, видимо, полагают, что "раз у нас тут всё по-взрослому", то надо намешать как можно больше грязи. Если бы "Ромео и Джульетту" писал современный японский автор, то, перед тем, как травануться, Ромео бы узнал, что Джульетта всю дорогу спала с его отцом.
"Всё познаётся в сравнении". И я, вот уже второй отзыв подряд, пишу основываясь именно на этой методике обзора. Ближе всех, на мой взгляд, к сабжу стоят такие тайтлы как ТораДора! и Кошечка из Сакурасо, немного уступая ему. Так же немного более понравился благодаря сюжету и героине Пожалуйста, учитель! (тамошняя ГГ на порядок лучше Ичико, но вот ОЯШ раздражает, в отличие от относительно годного Кайто). Ну а вот Золотая пора - это уже высшая лига, до которой как сабжу, так и вышеупомянутым тайтлам далеко.
Поэтому больше всего поговорим о первых двух. В отличие от них, "Мы ждём тебя летом" ощущается намного более позитивно, а персонажи ведут себя и воспринимаются намного более адекватно. В Торадоре перемутили с драмой (невменяемая генки, по которой плачут нейролептики, и так бесила, но от разговоров о НЛО и других способов заморочить голову бедному ГГ я вообще выпал в осадок). В сабже не найдётся такой тупой дряни (прошу меня простить, слишком уж раздражает), не знающей, чего она хочет.
В "Кошечке" же герои какие-то ненормальные: просто сборище карьеристов, а не старшеклассников, и все отношения строятся исходя именно из этого. Все мысли только о будущей работе и творчестве, а любовь - эт на втором плане. Почему бы и нет, только это уже не тот жанр.
С самого добавления "Мы ждём тебя летом" в ПтВ я ожидал, что это из тех тайтлов, где занятие, заявленное в синопсисе, будет отжирать большую часть экранного времени. То есть основное время будут показывать унылую возню кружка кинолюбителей. Но нет, здесь на первом месте романтика, а всякой там групповой деятельности как раз в меру.
Из минусов как по относительно, так и вообще, хочу отметить довольно слабое представление главной героини зрителю. Хорошим тоном является сначала раскрытие её персональных качеств, а потом уже вовлечение в сюжетные перипетии. С этим у остальных тайтлов как раз всё отлично, кроме, пожалуй, "Онегая", но Мидзухо получилась крайне хорошо, и почему именно она в этой истории "принцесса", вопросов не возникает. На ум приходит из похожих случаев Эмилия, которую авторы тоже по-быстрому требуют любить и жаловать, особо впоследствии тоже не заставляя полюбить персонаж, проникнувшись солидарностью к ГГ.
Но это по большому счёт придирка. А вот что не понравилось реально, так это концовка
намёком. Почему вместо того, чтобы порадоваться за героев хотя бы пять минут, хэппи-энд длится несколько секунд, притом ещё в такой подаче, что надо немного подумать, чтобы разобраться, что вот эта сценка - именно хэппи-энд, а не что-то другое. Почему я должен переживать за героев в течении многих серий. а порадоваться даже не могу толком? Дисбаланс однако. Напоминает частую историю, когда антагонист устраивает ГГ длительное "хождение по мукам", мы всё этом смотрим, а потом к развязке его быстренько побеждают, и он улепётывает с криками "Я ещё вернусь".
В общем, 8/10.
Это при том, что хоть "Онегай" (тоже 8/10) мне понравился больше, но я хотел отдалить сабж от оставивших гораздо мене приятное впечатление "Торадоры" и "Кошечки Сакурасо" (7/10).
"Отдельным бонусом" хочу отметить также расположившийся в рекомендациях Белоснежная симфония: Цвет влюблённых. Это совсем непохожий на сабж тайтл имеет из общего только приятную, лёгкую атмосферу. В остальном же его следует бояться всем, кто на дух не переносит гаремы. Всем другим же следует обратить внимание, ибо ОЯШ не бесяч, и гаремность (как мне кажется) выполнена не слишком раздражающе, есть нормальная, не открытая, и не гаремная, концовка. Но главное, чем меня порадовала "Симфония", - это нешаблонный и (что тоже редко случается) логичный выбор ГГ. Это одно из тех немногих аниме, которые я готов пересматривать.
Комментарии
Твой комментарий
@Pyuer, здорово расписываете))@Pyuer@koyomin, спасибо, для вас стараюсь, дорогой читатель )