Пишу отзыв без оглядки на оригинал - не играл к сожалению.
По ощущениям оригинальная новелла должна насчитывать порядка 30-50 часов на полное прохождение, видя сколько тут героинь претендует на уровень потенциального интереса игрока\главного героя. Потому такой огромный пласт информации оооочень сложно уместить в хронометраж 12-ти серийного сезона. Однако я считаю, что авторам, подарившим нам экранизацию, это удалось.
Сюжет. Все основные "столпы" были затронуты, открытых вопросов, имеющих глобальный смысл для сюжета в рамках повествования, не осталось, сама идея передана чётко и понятно. Свои жанры раскрывает в достаточной мере, выше головы прыгать не целились. Не успевает наскучить, но и в "тонусе" постоянно не держит.
Персонажи. Минимум информации для понимания и позиционирования в сюжете имеется, каждый на своём месте, из общей картины не выбивается, лишнего не нагружает.
Рисовка, анимация, графика. К ней вопросов нет - приятная глазу, халтуры замечено не было. Дизайн персонажей интересный, практически каждый со своей изюминкой.
"Мне одному мост перед академией напоминает таковой из "Маленьких проказников" и "Эй, люби меня всеръёз"?.."
Озвучка. Много знакомых голосов, все работают на ура, погружению не мешают.
"Оборо Юмешима - первые три серии забавлял, ибо голос тот же, что и у Икари Синдзи из полнометражек по "Евангелиону". Никак не мог отделаться от чувства "Deja Vu.""
Звуковое сопровождение. Музыка приятная, не перетягивает на себя одеяло, не теряется на фоне - хорошо, если одним словом.
Явных грехов мной замечено не было. Это довольно компактная история, которая пытается донести основной смысл оригинала в сжатый хронометраж. Как ознакомление с "главным рутом" новеллы выполняет свою роль полностью.
Потому как говорил классик: "Хочется придраться, а не к чему!"
З.ы. Теперь мне сидеть и думать, тратить ли 30-50 часов на оригинал?...
По ощущениям оригинальная новелла должна насчитывать порядка 30-50 часов на полное прохождение, видя сколько тут героинь претендует на уровень потенциального интереса игрока\главного героя. Потому такой огромный пласт информации оооочень сложно уместить в хронометраж 12-ти серийного сезона. Однако я считаю, что авторам, подарившим нам экранизацию, это удалось.
Сюжет. Все основные "столпы" были затронуты, открытых вопросов, имеющих глобальный смысл для сюжета в рамках повествования, не осталось, сама идея передана чётко и понятно. Свои жанры раскрывает в достаточной мере, выше головы прыгать не целились. Не успевает наскучить, но и в "тонусе" постоянно не держит.
Персонажи. Минимум информации для понимания и позиционирования в сюжете имеется, каждый на своём месте, из общей картины не выбивается, лишнего не нагружает.
Рисовка, анимация, графика. К ней вопросов нет - приятная глазу, халтуры замечено не было. Дизайн персонажей интересный, практически каждый со своей изюминкой.
"Мне одному мост перед академией напоминает таковой из "Маленьких проказников" и "Эй, люби меня всеръёз"?.."
Озвучка. Много знакомых голосов, все работают на ура, погружению не мешают.
"Оборо Юмешима - первые три серии забавлял, ибо голос тот же, что и у Икари Синдзи из полнометражек по "Евангелиону". Никак не мог отделаться от чувства "Deja Vu.""
Звуковое сопровождение. Музыка приятная, не перетягивает на себя одеяло, не теряется на фоне - хорошо, если одним словом.
Явных грехов мной замечено не было. Это довольно компактная история, которая пытается донести основной смысл оригинала в сжатый хронометраж. Как ознакомление с "главным рутом" новеллы выполняет свою роль полностью.
Потому как говорил классик: "Хочется придраться, а не к чему!"
З.ы. Теперь мне сидеть и думать, тратить ли 30-50 часов на оригинал?...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев