"Ради чего ты торгуешь оружием?" - "Ради мира во всем мире."
По началу воспринимался тайтл бредовенько, задорненько и даже необычно, т.е. было немного многообещающе. Просто не часто встречаешь произведение про торгашей оружием, сразу же вспомнился в этом контексте "Оружейный Барон" (чего здесь только Пугало стоит, там тоже за мгг охотился такое же шило в заднице, пусть кое-что и разнится, но) с Николасом Кейджем и отчасти "Блэк Лагуну". И да, на эти два произведения этот тайтл и похож многими аспектами + скрины с явными заимствованиями прилагаются (особенно одна серия в этом отношении убила, когда далеко не раз похожие планы с "Блэк Лагуны" были), которые даже и не думали скрывать, но больше бросать смысла не имело, здесь много чего есть.
[image=1691295]
[image=1691296]
[image=1691297]
[image=1691298]
В данном аниме в плане контекста много о чем говорилось и показывалось. Хватало насилия и крови (вплоть до изощренных убийств), кучи отмороженных наемников и не только. Вояк которые ушли на войну и вернувшись с нее - она их в свою очередь не оставила, пусть здесь фигурироровала не только война, но та же мафия, силовые гос.структуры и т.д. Дети (не только) пострадавшие и страдающие дальше от войны и т.д. Много говорили об оружии, его функционале и т.д. Разбирали не раз положение дел в котором оказались действующие лица (в данном случае это не работало, из-за сьюшности персонажей, которые без проблем целые горы в баранний рог могли скрутить, пусть и утрирую, но) со стратегической/тактической составляющей или моментами с вооружением, кто какое использует, тот более в предпочтительном/выгодном положении и т.д. Ну и так как тайтл про барыг, конечно же зашла речь о деловой хватке и как ведутся подобные дела, целесообразность тех или иных процессов (прагматизм или цинизм). Это все вплоть до прокладывания целых маршрутов, денежных, оружейных и т.д. Так и речь шла об различных механизмах систем армий и военных действий. Пусть все это ранее описанное было вскользь, но оно было, пусть зачастую почему-то оно отдавало фразеологией.
Музыка слушалась, в самом начале зрителя окатил незаурядный арабский мотив который так мил моему уху, далее же саунд показывает, что он весьма разнообразен (музыка сама говорит за те или иные ситуации), чего здесь только вестерн и бодрые композиции стоят + была еще одна которая напоминала "Полет Валькирии" Вагнера, но обрывалась сразу же в продолжении. Тоже самое и эндинг по началу напоминал кое-что из саунда из Арканума, мб здесь просто музыкальные инструменты одни и те же, от того такая реакция. Опенинг весьма (?) неплохой и бодрый, эндинг похуже, но легкий и нежный.
Рисовку не совсем по началу оценил, но в последствии распробовал. Она действительно по своему приличная и стильная (пусть после нее много чего в подобном стиле уже было, но как бы на то время это все смотрелось, дааа + вот здесь интересно, мб в то время - это все было в новинку, нужно уточнять), вот только с самого начала лица и прочее вызывали постоянно эффекты дежа-вю (Карен Ло сильно схожа на Рёги Шики, а вот на Коко Ехидна похожа и это не предел). С другой стороны, прорисовка той же архитектуры в деталях и дизайн персонажей мне весьма вкатил, хотя по началу вызывал почему-то отторжение, но со временем проникся, чего только прорисовка носов в профиль стоит (я серьезно + глаза тоже вроде бы удачные были, у Коко так точно), да и фансервиса хватало .. пусть он не так уж и важен.
Сюжет по началу считал не более чем простым, почти ничем не примечательным и что в нем не будет ничего выдающегося, но многие моменты могли потащить. Вот только в этом случае, сильно ошибся, сюжет наверное даже примитивный. Пусть в нем и были реально хорошие моменты (как то немного удачные разрешения некоторых ситуаций), выпады и даже повороты, которые даже улыбали (с юмором местами было нормально, неплохо или мб удачно, тех же удачных шуток хватало).
Повествование (и историю) пытались хоть как то разнообразить ( она не стояла на месте, то пляж, то охота за головам или нападение пиратов (где то это уже видел с таким же результатом), а там еще было раскрытие предыстории мгг через брата Коко - Каспера и т.д.), но часто не хватало динамики (опять!) + это уже все до такой степени приелось, что ничего нового в этом смысле и не только - тайтл не дал...
Диалоги в основном вода и пафос, пусть это частенько не мешает им быть неплохими и по делу + хороших/сильных выпадов тоже хватает (вот только они не удивляют на наше время, пусть тайтлу уже и около 10 лет будет + некоторые неплохие или которые немного лучше были... они были по своему парадоксальны, что ли. В один момент персонаж говорит и делает одно, в другом случае поступает по другому, странно это, мб виновен дубляж). Здесь особенно Коко выделялась, чего стоит только ее монолог (?) в конце 4-той серии - про оружие, доброту, государство (не только, там вроде бы аж вплоть до ООН доходило) и их пустые обещания. Профессиональная точка зрения, да... + было еще, как пример, но более одного не записал:
"Увы, но молитвы от пуль не спасут, а если бы спасали, то оружие стало бы бесполезным"
Темы (как и многие идеи) практически все банальные и ничего собственно примечательного в этом всем не было, и это на тот уже момент, хотя... Тем не менее, часто говорили в контексте "убей или будешь убитым", как с той же блохой. С другой стороны в других произведениях подобные очевидные вещи не делаются, от чего блоха кусает... здесь же все более практично/цинично/прагматично, то как оно все и должно быть (пусть не всегда с явными перегибами), не больше не меньше.
Персонажи.... напишу так, пусть они и не внушали (а уж их абсолютная сьюшнось - вовсе многое сильно портила + очень сложно сопереживать таким персонам, напрочь отсутсивует хоть какая-то интрига (мб написать и драматургия, но не знаю будет ли уместен этот момент для этого произведения), были не очень раскрыты (про развитие нечего писать, пусть с Софией Вельмер кое-что и случилось, вплоть до приема-клише с обрезанием волос и перехода с одного состояние в другого. В данном случае ее месть свершилась), но так как их много, а серий не очень, то ладно. Тем не менее важная деталь, что они не беслили, пусть на них было по большей части именно что плевать, на всех кроме жГГ Коко/Кёко (и Карен Ло из-за схожести с Рёги Шики=/). С самого начала она своей неординарностью внушила и в последствии за ней наблюдать было само удовольствие, много чего она затащила + как она о себе сказала - "Один из моих людей однажды сказал. - Босс должен всегда улыбаться. А отец сказал... - Спрячь свое лицо за маской, а сердце за надежной броней. - С тех пор я живу по этим принципам, потому что с такой работой со временем сердце прогниет окончательно - это как надеть хлопковую одежду в экваториальных джунглях" (мне здесь почему-то вспомнился Муслихиддин Саади, пусть в другой интерпретации, но правда похоже). Это ее и иллюстирирует, но и истинное лицо свое она не раз показывала, пусть этот момент был ожидаем.
Экшн оставил под самый конец, ибо он не внушал. Часто было смотрить на этот весь пих-пах было скучно, вплоть до эффекта зевоты и так до самого конца + в целом не особо то любитель подобного, пусть некоторый и правда порой заходит. Также стоит заметить некоторые моменты от которых и вовсе выпал... когда мгг и какой-то чел в друг друга в упор стреляли и никто ни в кого не попал. Да, такое часто в треш боевиках встречается, но здесь это все так глупо поставили, что чуть лоб себе не пробил (видел даже людей, которые на этом моменте бросили просмотр, лол, понимаю). Пусть дальше ронятное дело тоже кое-что и было, но не столь вызывающее, ну вроде бы=/
По концовке (если ее такой можно считать, ибо здесь истории в плане сюжета разбиты по 2 серии, пусть и встречаются некая общая нить этого всего)... авторы пытались сделать интригу (повороты и сопереживание, но откуда оно может взяться? Если еще этого момента было показано, что это все фикция, фарс), но оно все не работало + даже вызвало ироническую улыбку и немного раздражение. Просто на этот момент произведение не создало и близко нужно на это настроение, да что там! Я и вовсе потерял под конец всякий интерес и так, нехотя смотрел на это все действие, пфф.
По оценке... смотрелось это все примерно 50 на 50 и такое как потерял лишь время, пусть иногда было и неплохо (иногда и годно было) + порой смотрелось. Тем не менее на последней серии весь интерес пропал и толком уже не смотрел/не следил за происходящим. А вот продолжение попробую еще глянуть, ибо той же Коко/Кёко еще не наелся, уж очень эта мадама заходит.
Ps Если второй сезон хоть немного понравится (или понравится больше) и зайдет, то и первому подниму оценку.
По началу воспринимался тайтл бредовенько, задорненько и даже необычно, т.е. было немного многообещающе. Просто не часто встречаешь произведение про торгашей оружием, сразу же вспомнился в этом контексте "Оружейный Барон" (чего здесь только Пугало стоит, там тоже за мгг охотился такое же шило в заднице, пусть кое-что и разнится, но) с Николасом Кейджем и отчасти "Блэк Лагуну". И да, на эти два произведения этот тайтл и похож многими аспектами + скрины с явными заимствованиями прилагаются (особенно одна серия в этом отношении убила, когда далеко не раз похожие планы с "Блэк Лагуны" были), которые даже и не думали скрывать, но больше бросать смысла не имело, здесь много чего есть.
В данном аниме в плане контекста много о чем говорилось и показывалось. Хватало насилия и крови (вплоть до изощренных убийств), кучи отмороженных наемников и не только. Вояк которые ушли на войну и вернувшись с нее - она их в свою очередь не оставила, пусть здесь фигурироровала не только война, но та же мафия, силовые гос.структуры и т.д. Дети (не только) пострадавшие и страдающие дальше от войны и т.д. Много говорили об оружии, его функционале и т.д. Разбирали не раз положение дел в котором оказались действующие лица (в данном случае это не работало, из-за сьюшности персонажей, которые без проблем целые горы в баранний рог могли скрутить, пусть и утрирую, но) со стратегической/тактической составляющей или моментами с вооружением, кто какое использует, тот более в предпочтительном/выгодном положении и т.д. Ну и так как тайтл про барыг, конечно же зашла речь о деловой хватке и как ведутся подобные дела, целесообразность тех или иных процессов (прагматизм или цинизм). Это все вплоть до прокладывания целых маршрутов, денежных, оружейных и т.д. Так и речь шла об различных механизмах систем армий и военных действий. Пусть все это ранее описанное было вскользь, но оно было, пусть зачастую почему-то оно отдавало фразеологией.
Музыка слушалась, в самом начале зрителя окатил незаурядный арабский мотив который так мил моему уху, далее же саунд показывает, что он весьма разнообразен (музыка сама говорит за те или иные ситуации), чего здесь только вестерн и бодрые композиции стоят + была еще одна которая напоминала "Полет Валькирии" Вагнера, но обрывалась сразу же в продолжении. Тоже самое и эндинг по началу напоминал кое-что из саунда из Арканума, мб здесь просто музыкальные инструменты одни и те же, от того такая реакция. Опенинг весьма (?) неплохой и бодрый, эндинг похуже, но легкий и нежный.
Рисовку не совсем по началу оценил, но в последствии распробовал. Она действительно по своему приличная и стильная (пусть после нее много чего в подобном стиле уже было, но как бы на то время это все смотрелось, дааа + вот здесь интересно, мб в то время - это все было в новинку, нужно уточнять), вот только с самого начала лица и прочее вызывали постоянно эффекты дежа-вю (Карен Ло сильно схожа на Рёги Шики, а вот на Коко Ехидна похожа и это не предел). С другой стороны, прорисовка той же архитектуры в деталях и дизайн персонажей мне весьма вкатил, хотя по началу вызывал почему-то отторжение, но со временем проникся, чего только прорисовка носов в профиль стоит (я серьезно + глаза тоже вроде бы удачные были, у Коко так точно), да и фансервиса хватало .. пусть он не так уж и важен.
Сюжет по началу считал не более чем простым, почти ничем не примечательным и что в нем не будет ничего выдающегося, но многие моменты могли потащить. Вот только в этом случае, сильно ошибся, сюжет наверное даже примитивный. Пусть в нем и были реально хорошие моменты (как то немного удачные разрешения некоторых ситуаций), выпады и даже повороты, которые даже улыбали (с юмором местами было нормально, неплохо или мб удачно, тех же удачных шуток хватало).
Повествование (и историю) пытались хоть как то разнообразить ( она не стояла на месте, то пляж, то охота за головам или нападение пиратов (где то это уже видел с таким же результатом), а там еще было раскрытие предыстории мгг через брата Коко - Каспера и т.д.), но часто не хватало динамики (опять!) + это уже все до такой степени приелось, что ничего нового в этом смысле и не только - тайтл не дал...
Диалоги в основном вода и пафос, пусть это частенько не мешает им быть неплохими и по делу + хороших/сильных выпадов тоже хватает (вот только они не удивляют на наше время, пусть тайтлу уже и около 10 лет будет + некоторые неплохие или которые немного лучше были... они были по своему парадоксальны, что ли. В один момент персонаж говорит и делает одно, в другом случае поступает по другому, странно это, мб виновен дубляж). Здесь особенно Коко выделялась, чего стоит только ее монолог (?) в конце 4-той серии - про оружие, доброту, государство (не только, там вроде бы аж вплоть до ООН доходило) и их пустые обещания. Профессиональная точка зрения, да... + было еще, как пример, но более одного не записал:
"Увы, но молитвы от пуль не спасут, а если бы спасали, то оружие стало бы бесполезным"
Темы (как и многие идеи) практически все банальные и ничего собственно примечательного в этом всем не было, и это на тот уже момент, хотя... Тем не менее, часто говорили в контексте "убей или будешь убитым", как с той же блохой. С другой стороны в других произведениях подобные очевидные вещи не делаются, от чего блоха кусает... здесь же все более практично/цинично/прагматично, то как оно все и должно быть (пусть не всегда с явными перегибами), не больше не меньше.
Персонажи.... напишу так, пусть они и не внушали (а уж их абсолютная сьюшнось - вовсе многое сильно портила + очень сложно сопереживать таким персонам, напрочь отсутсивует хоть какая-то интрига (мб написать и драматургия, но не знаю будет ли уместен этот момент для этого произведения), были не очень раскрыты (про развитие нечего писать, пусть с Софией Вельмер кое-что и случилось, вплоть до приема-клише с обрезанием волос и перехода с одного состояние в другого. В данном случае ее месть свершилась), но так как их много, а серий не очень, то ладно. Тем не менее важная деталь, что они не беслили, пусть на них было по большей части именно что плевать, на всех кроме жГГ Коко/Кёко (и Карен Ло из-за схожести с Рёги Шики=/). С самого начала она своей неординарностью внушила и в последствии за ней наблюдать было само удовольствие, много чего она затащила + как она о себе сказала - "Один из моих людей однажды сказал. - Босс должен всегда улыбаться. А отец сказал... - Спрячь свое лицо за маской, а сердце за надежной броней. - С тех пор я живу по этим принципам, потому что с такой работой со временем сердце прогниет окончательно - это как надеть хлопковую одежду в экваториальных джунглях" (мне здесь почему-то вспомнился Муслихиддин Саади, пусть в другой интерпретации, но правда похоже). Это ее и иллюстирирует, но и истинное лицо свое она не раз показывала, пусть этот момент был ожидаем.
Экшн оставил под самый конец, ибо он не внушал. Часто было смотрить на этот весь пих-пах было скучно, вплоть до эффекта зевоты и так до самого конца + в целом не особо то любитель подобного, пусть некоторый и правда порой заходит. Также стоит заметить некоторые моменты от которых и вовсе выпал... когда мгг и какой-то чел в друг друга в упор стреляли и никто ни в кого не попал. Да, такое часто в треш боевиках встречается, но здесь это все так глупо поставили, что чуть лоб себе не пробил (видел даже людей, которые на этом моменте бросили просмотр, лол, понимаю). Пусть дальше ронятное дело тоже кое-что и было, но не столь вызывающее, ну вроде бы=/
По концовке (если ее такой можно считать, ибо здесь истории в плане сюжета разбиты по 2 серии, пусть и встречаются некая общая нить этого всего)... авторы пытались сделать интригу (повороты и сопереживание, но откуда оно может взяться? Если еще этого момента было показано, что это все фикция, фарс), но оно все не работало + даже вызвало ироническую улыбку и немного раздражение. Просто на этот момент произведение не создало и близко нужно на это настроение, да что там! Я и вовсе потерял под конец всякий интерес и так, нехотя смотрел на это все действие, пфф.
По оценке... смотрелось это все примерно 50 на 50 и такое как потерял лишь время, пусть иногда было и неплохо (иногда и годно было) + порой смотрелось. Тем не менее на последней серии весь интерес пропал и толком уже не смотрел/не следил за происходящим. А вот продолжение попробую еще глянуть, ибо той же Коко/Кёко еще не наелся, уж очень эта мадама заходит.
Ps Если второй сезон хоть немного понравится (или понравится больше) и зайдет, то и первому подниму оценку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев