
В последнее время в плане аниме у меня идет фрустрация и понимание того, что его во многих аспектах переоценил, были завышенные ожидания. Поэтому отнюдь буду относится к нему не более чем к мультикам (хоть не совсем правильно это, знаю), НО если оно действительно будет соответствовать серьезному контексту произведению на которое оно претендует, то и отношенин к нему будет такое же. Но более по хайпу, по прочтению отзывов, рейтингов и т.д., в общем к ним теперь становится совсем холодное отношение. Ладно, это было так... теперь можно и начать:
В самом начале как увидел детей, пришло понимание, что сейчас начнутся игры в песочнице... забавно, но ошибся и этому рад. Знал что будет постапокалипсис и фантастика (с телекинезом и эволюцией видов, так сказать), но не ожидал встретить антиутопию (чем-то по своему напоминающую Эквилибриум, пусть и не прямо). Не считая драмы не ради драмы (хотя некоторые мотивации вызывают эффект лол, не суть важно), реально таинственного, интересного и интригующего сюжета который сложно просчитать, ибо может случится что угодно и персонажи сразу же начинают странно преображаться... как в один момент Саки жалеет монстрокрыс, в следующем уже показывает как их лучше убивать и кто где сидит (тоже самое что и со скачками во времени, но это другая тема). Сам контекст с самого начала реально серьезный и жесткий, чего не ожидал. Попробую по порядку, но честно после как глянул конец то пелена в виде эмоций спала, а после начал читать заметки и что-то местами в плане сценария не сходится. Все же скидку буду делать на многие вещи, ибо в любом случае - это один из последних тайтлов который мне реально зашел, но как оказалось в итоге с нюансами.
Начну с рисовки.
Итог.
Конечно концовка меня как насмешила, так и спустила с небес на землю. Причем какие эмоции были по ходу просмотра и как сник после финала... лол, странно, в свое время примерно такое же было с одной видеоигрой) Тем не менее произведение понравилось, но после переварки (во время написания порой, как пишешь его анализируешь и ставишь окончательную оценку) не так сильно, как на первый взгляд/впечатление. В общем 9 не дам, но 8+ вполне можно, во всяком случае - приличное количество положительных эмоций оно мне принесло.
В самом начале как увидел детей, пришло понимание, что сейчас начнутся игры в песочнице... забавно, но ошибся и этому рад. Знал что будет постапокалипсис и фантастика (с телекинезом и эволюцией видов, так сказать), но не ожидал встретить антиутопию (чем-то по своему напоминающую Эквилибриум, пусть и не прямо). Не считая драмы не ради драмы (хотя некоторые мотивации вызывают эффект лол, не суть важно), реально таинственного, интересного и интригующего сюжета который сложно просчитать, ибо может случится что угодно и персонажи сразу же начинают странно преображаться... как в один момент Саки жалеет монстрокрыс, в следующем уже показывает как их лучше убивать и кто где сидит (тоже самое что и со скачками во времени, но это другая тема). Сам контекст с самого начала реально серьезный и жесткий, чего не ожидал. Попробую по порядку, но честно после как глянул конец то пелена в виде эмоций спала, а после начал читать заметки и что-то местами в плане сценария не сходится. Все же скидку буду делать на многие вещи, ибо в любом случае - это один из последних тайтлов который мне реально зашел, но как оказалось в итоге с нюансами.
Начну с рисовки.
спойлер
Она весьма приличная, многое реально прорисованно на ура (т.е. детально). Вода, дизайн костюмов, тучи (под конкц начали просидать), архитектура, огонь, телекинез и многое другое. Также много удачных кадров и плаов. Другое дело - это дизайн лиц персонажей из-за которого у меня случались фейлы. Во-первых по началу сильно путал персонажей, ибо они практически на одно лицо. Во-вторых, когда появилась дочь Марии, думал что это она под дурью и превратилась в Акии. В-третьих, когда Саки вышла за Сатору, не мог понять он ли это был или кто-то другой, ибо там был парень сильно похож на него и тоже был горазд был за ней приударить... хотя там много подобного было, поэтому этих примеров достаточно.
Музыка.
Она тоже очень удачная, хорошо поддерживает атмосферу и саспенс, как и прочие моменты, уж сильно местами было в тему, с другой стороны он спойлерил ту или иную ситуацию, но и держал напряжение. Про первый эндинг, коротко - он очень красивый во многих отношениях. Второй неплох, но впервые встречаю тайтл (если не ошибаюсь) без опенинга...
Атмосфера.
Она была и держала лично меня почти от начала и до конца, сильно завлекая и смотрелось легко, правда с различными нюансами, когда тон произведения резко менялся. Но в целом мрачная атмосфера есть, как и саспенс который нагнетает обстановку, присутствует и накал эмоций. Если в плане хоррора - этот тайтл не тянет как и практически все аниме что смотрел, то как триллер - вполне.
(Хм, мне это чем-то напомнило Атаку Титанов в этом контексте).
Повествование.
Суть в том, здесь есть такая штука как нарратор, который является главным спойлером произведения) Пусть записи с дневника он озвучивает удачно. Но само по себе повествование странное, особенно в том смысле что постоянно дергается (не всегда идет ровно, а кое где и вовсе затянуто. Можно было тот хронометраж на другие вещи использовать) и задает множество тем на которые порой не дает ответы, иногда правда нужно додумывать. С другой стороны они так много этого всего бросают, что многое по ходу просмотра просто забываешь, пусть они и делают какие-то флешбеки, пытаясь обьяснить тот или иной момент. Причем не только зритель (в данном случае я, ибо многие мысли не были записаны и забыты) забывает контекст произведения, но и буквально персонажи. Чего стоит только первая серия, после которой запутался кто жив, а кто умер... да и еще рисовка передает привет. Ладно. Тем не менее не могу не написать, что его вели неумело, по всякому, да и видел куда похуже. Также местами оно дерганное какое-то и переходит резко с одной сценки на другую, порой забивая и забывая логику происходящего. Выше бросал пример в плане диалогов, а ниже один с ногой, и хз как это воспринимать.
Также по ходу немного не только мир раскрывали, но и его развивали, как то общество монстрокрыс, пусть только с намеками и без конкретики, скорее всего более детально это все раскрыли и связали в ранобэ.
Сюжет.
Честно? Мне зашел, интриговал и держал в напряжении до самого конца (такое случается не часто, из-за чего на многие вызывающие и не логические моменты закрыл глаза. К примеру в начале был прикол, одна сценка идет - Саки подворачивает ногу, хоп уже они в гнезде в плену, хоп, выбрались и она без проблем бежит. Также Акии не могла убить любого монстрокрыса, ибо была суровая Смертельная Отдача, НО армию шершней разве не она разгромила?) ибо неизвестно было чем оно закончится (многие разрешения ситуаций были и правда не типичными/тривиальным), хоть с концовки и проорал, ибо Ураборос и сопли...
Диалоги.
Они реально разные. Есть обычные, есть нормальные, есть наивняк от детей в самом начале, который после переростает в нечто другое... ладно, есть хорошие или псевдоинтеллектуальные, которые поднииают важные темы или их вскользь зацепают (как к примеру то, что человек не меняется, чего только стоит фестиваль - который не стали отменять, а там еще и концовка с таким посылом) + испанского стыда кстати не испытывал, как это бывает обычно, что гуд из-за чего слушал их нормально, без отвращения - как это порой бывает. Также многие были просто в тему или со смыслом... как от Киромару про "что значит союзники?", пусть эта тема и получше раскрывалась.
Сеттинг.
Он получился увлекательный, мрачный, жесткий и жестокий ("Кровавая История" блин) + пусть и вобрал в себя приличное количество концептов и идей (интересно смотрелось как люди живут по средствам того же телекинеза, которое является - щитом, оружием и оружием массового поражения, не считая много еще чего вспомогательного + очень сильно походит на силу из Звездных Войн, причем еще и может развратить, пусть здесь все куда сложнее и тоньше). Если писать в плане аниме то сразу же вспоминается "Эльфийская Песнь" и что было бы если бы Люси вытеснела в плане эволюции простых Хомо Сапиенс. Также много моментов напоминает Планету Обезьян и еще не одного автора (или больше), не считая Звездные Войны с ее силой + не раз говорили, да пребудет с вами сила (мб это рофл от бубляторов)... Тем не менее на мой вкус все это выглядит весьма органично, пусть и с заметными местами нюансами. Также есть попытки раскрыть лор, причем не так как жто бывает в конце произведения, а практически в самом начале и примерно первой трети его... К примеру, как автор попытался сквозь диалог и психологизмы обосновать то, почему и как действует, развращает Проклятая Сила на людей и окружающий мир, причем отчасти раскрывая данный пункт лора (сам лор по разному раскрывался. То со слов того "библиотекаря", то диалогов или флешбнков):
"Все проблемы идет от сердца человека. Наше подсознание - лишь вершина айсберга. То, что находится под водой - несравненно важнее. Не взирая на все усилия люди не способны контролировать наши мысли и чувства. Наше сознание совсем не предсказуемо. Проклятая сила является наглядным примером этого. В случае физического действия и между зарождением проходит множество процессов. Не смотря на то, что сила является результатом нашего подсознания до его действия проходит множество процессов лежащих на уровне сознания. Человек может исправить или совсем остановить физическое действие которое он производит. С проклятой силой все иначе. Можно считать что зарождение мысли и физическое действие происходит одновременно. Если даже это неправилтные действия - нет времени его уже изменить. Некоторые обращы четкие, а некоторые сокрыты в тени нашего подсознания. И... никто этого не понимает. Мы пытаемся держать проклятую силу с помощью мантры и гипноза, но в конце концов она всегда проскальзывает через щели нашего подсознания. Проклятая сила постоянно рвется на ружу. В какой-то степени на уровне подсознания она меняет мир вокруг себя.
Барьер защищает от нашей собственной выскальзывающей силы. Говоря об Акии и Гоума - мы спасаем того, кто зарождается в нас самих. Конечно проскальзывающая сила совсем ничтожна и не может уничтожить мир в одниночестве, но если наши мысли и идеалы будут накапливаться и взаимодействовать друг с другом на протяжении долгого времени, то сложно предсказать последствия. И поэтому следует направлять из во внешний мир. С самого детства нас приучали к страху перед внешним миром. Тем не менее этот образ темного в нас самих и стал един с самыми темными уголками нашего внутреннего мира с нашим подсознанием. Благодаря связи подсознания и нашего мира, все утечки идут вне свободы барьера, получается он является оберегом для нашего очищения."
Вот так живет и выживает это общество... чтобы не допустить патовой ситуации они принимают крайне жесткие решения, чтобы обезопасить свой вид, причем своей силой оболванивают детей стирая им память, а также быстро устраняют потенциальную угрозу.
Также раскрыли то, что выше бросал, что на примере делает сила с самим миром (что было в том же Токио), через посредство мыслей и воображения, как там было: "Проклятая сила переносит наши мысли в реальный мир".
Но например так и не обьяснили, почему с Саки, только с ней - творились те приходы и наркомания, пусть кое-что обьяснили. Что тот парень - который первым уйдет - сделав суицид, ибо станет демоном, что Мария посредством силы отпечатались в сердце и духе Саки. Но почему так случилось? По средству взаимной сильной любви?=/ Честно вот это момент уж сильно на фэнтезю походит, но как то его вскользь обосновали... Также обьяснили что детям постоянно память то стирают, то заменяют, но каким образом - не сказали, просто силой и усе. Там еще были некоторые моменты, но и этого достаточно.
Также был и момент с тем, когда умирали сильные представители силы , и с них в небо что-то вылетало (накопленая сила или дух)... что это было? Смертельная отдача для кого-то? Хз, не понял сей момент. Хотя тоже забавно как люди вели себя по отношению к монстрокрысам... надменно, самовлюбленно и самуверенно, все закончилось тривиально во время фестиваля и убийством одного из Старейшин, даже двух + и там творился "Террор, который сковывал разум". Да уж, глупость не исправима.
Персонажи.
Вот здесь и есть, и нечего писать. К примеру у многих туго с мотивацией. Многие реально плоские, серые и не вызывают эмоций (возможно все это из-за промывки мозгов, так сказать) многих толком не развивают и раскрывают. Но конечно исключения имеются, не без этого. Но здесь больше о другом хочется написать... возможно отчего получились такие персонажи, ибо постоянные манипуляции с памятью, пропаганда на уровне детей и взрослых, есть зачатки евгеники. В принципе здесь идет и некий символизм, не без этого + это все ранее упомянутое влияет на воспитание будущих лидеров, элит и поколений, которые и дальше будут и дальше управлять стадом в той патовой ситуации в которой они оказались, ибо выживание более чем важный и чуть ли не единственный приоритет. Правда вот здесь Мария свою лепту вставила на этот счет: "Страх взросления перед детьми (конфликт поколений)" - это была вначале серии 16 экспозиция от Марии, только вот, а силой то что делать? Она никуда не уйдет, если ее всем не запечатать.
Но то, что случилось среди персонажей... в плане ориентации... в плане пропаганды и ранее раскрытия лора - я понимаю, но как же это все выглядело дико и не органично, после перескока в 2 года в плане повествования. Ибо до того Саки и думать - не думала лапать грудь Марии, как и Сатору голубился с другим парнем...
Если смотреть по персонажам, то Киромару внушал. У Саки были железные нервы и воля, только вот действовала она странно по ходу произвеления, хз, промывка ли мозгов так на нее влияла. Сквилер походил на одного из наших исторических личностей из реальности + как же меня насмешило то, что мы провозгласили демократию и идем убивать людей.... мотивация супер и не сказал бы, что к ним плохо относились. Вспомните суд над ним и Киромару - их не только выслушали, но и пальцем не тронули... да что там! Они им даже свободу не стали ограничивать до выяснения ситуации + все же мне напомнило вот эту цитату, которая работала в обе стороны, пусть и не совсе верная: "Что такое цивилизация? Это не цивилизованных убивцев убить цивилизованным путем - да здравствует цивилизация!!!".
Концовка.
Все было по настроению и тону серьезным, но в конце закончилось соплями, ахтунгом (кем на самом деле являлись отчасти монсирокрвсы) и противоречиями. Также не показали как Саки убеждала совет/людей в том плане - как можно больше сохранить тех "монстров". Но по существу никакого примирения и близко не было (Сквилер всех ### послал и люди сделали за его деяния зеркальную отдачу, по делам его), поэтому огонь вражды между видами в будущем вспыхнет опять + также забавно слушалось со слов Саки слова Марии из писаьма, и что первая под себя их интерпретировала... "То, что мы боялись, стало тем на что мы налеялись". Лол конечно и чтобы это значило?) Конфликт не исчерпан - это раз, два - это сила никуда не исчезнет. А уж Ураборос и дальше будет жрать себя за хвост. Просто порой поражаешься как зачастую нелепо япошки в тех же концовках пытаются сделать хеппи энд или драму ради драмы, хотя это противоречит всему, логики процессов, настроению и тону произведения. Хотя уже пофиг, но с концовки и правда проорал, пусть один лорный гуд момент был, только вот... Саки тоже не признала в них хоть каких-то людей=) Что противоречит ее заключительному высказыванию.
Кстати. Как не раз писал по ходу ппосмотра - много кого вспоминал. К примеру Хребты Безумия с его Шогготами и тем, что Старцы на свою голову их создали с помощью генной инженерии - оружие своего уничтожения, которое их и уничтожило. Тоже самое будет и с людьми, ибо тот фюрер сказал кто-то придет и всех вас все равно уничтожит и положит конец вашей тирании, лол. Так и будет (или наоборот). И да... в тех же Хребтах, Лавкрафт словами мгг - назвал Старцев "Они такие же люди как и мы", хотя это вряд ли все отсылки, но аналогии возникают.
Она весьма приличная, многое реально прорисованно на ура (т.е. детально). Вода, дизайн костюмов, тучи (под конкц начали просидать), архитектура, огонь, телекинез и многое другое. Также много удачных кадров и плаов. Другое дело - это дизайн лиц персонажей из-за которого у меня случались фейлы. Во-первых по началу сильно путал персонажей, ибо они практически на одно лицо. Во-вторых, когда появилась дочь Марии, думал что это она под дурью и превратилась в Акии. В-третьих, когда Саки вышла за Сатору, не мог понять он ли это был или кто-то другой, ибо там был парень сильно похож на него и тоже был горазд был за ней приударить... хотя там много подобного было, поэтому этих примеров достаточно.
Музыка.
Она тоже очень удачная, хорошо поддерживает атмосферу и саспенс, как и прочие моменты, уж сильно местами было в тему, с другой стороны он спойлерил ту или иную ситуацию, но и держал напряжение. Про первый эндинг, коротко - он очень красивый во многих отношениях. Второй неплох, но впервые встречаю тайтл (если не ошибаюсь) без опенинга...
Атмосфера.
Она была и держала лично меня почти от начала и до конца, сильно завлекая и смотрелось легко, правда с различными нюансами, когда тон произведения резко менялся. Но в целом мрачная атмосфера есть, как и саспенс который нагнетает обстановку, присутствует и накал эмоций. Если в плане хоррора - этот тайтл не тянет как и практически все аниме что смотрел, то как триллер - вполне.
(Хм, мне это чем-то напомнило Атаку Титанов в этом контексте).
Повествование.
Суть в том, здесь есть такая штука как нарратор, который является главным спойлером произведения) Пусть записи с дневника он озвучивает удачно. Но само по себе повествование странное, особенно в том смысле что постоянно дергается (не всегда идет ровно, а кое где и вовсе затянуто. Можно было тот хронометраж на другие вещи использовать) и задает множество тем на которые порой не дает ответы, иногда правда нужно додумывать. С другой стороны они так много этого всего бросают, что многое по ходу просмотра просто забываешь, пусть они и делают какие-то флешбеки, пытаясь обьяснить тот или иной момент. Причем не только зритель (в данном случае я, ибо многие мысли не были записаны и забыты) забывает контекст произведения, но и буквально персонажи. Чего стоит только первая серия, после которой запутался кто жив, а кто умер... да и еще рисовка передает привет. Ладно. Тем не менее не могу не написать, что его вели неумело, по всякому, да и видел куда похуже. Также местами оно дерганное какое-то и переходит резко с одной сценки на другую, порой забивая и забывая логику происходящего. Выше бросал пример в плане диалогов, а ниже один с ногой, и хз как это воспринимать.
Также по ходу немного не только мир раскрывали, но и его развивали, как то общество монстрокрыс, пусть только с намеками и без конкретики, скорее всего более детально это все раскрыли и связали в ранобэ.
Сюжет.
Честно? Мне зашел, интриговал и держал в напряжении до самого конца (такое случается не часто, из-за чего на многие вызывающие и не логические моменты закрыл глаза. К примеру в начале был прикол, одна сценка идет - Саки подворачивает ногу, хоп уже они в гнезде в плену, хоп, выбрались и она без проблем бежит. Также Акии не могла убить любого монстрокрыса, ибо была суровая Смертельная Отдача, НО армию шершней разве не она разгромила?) ибо неизвестно было чем оно закончится (многие разрешения ситуаций были и правда не типичными/тривиальным), хоть с концовки и проорал, ибо Ураборос и сопли...
Диалоги.
Они реально разные. Есть обычные, есть нормальные, есть наивняк от детей в самом начале, который после переростает в нечто другое... ладно, есть хорошие или псевдоинтеллектуальные, которые поднииают важные темы или их вскользь зацепают (как к примеру то, что человек не меняется, чего только стоит фестиваль - который не стали отменять, а там еще и концовка с таким посылом) + испанского стыда кстати не испытывал, как это бывает обычно, что гуд из-за чего слушал их нормально, без отвращения - как это порой бывает. Также многие были просто в тему или со смыслом... как от Киромару про "что значит союзники?", пусть эта тема и получше раскрывалась.
Сеттинг.
Он получился увлекательный, мрачный, жесткий и жестокий ("Кровавая История" блин) + пусть и вобрал в себя приличное количество концептов и идей (интересно смотрелось как люди живут по средствам того же телекинеза, которое является - щитом, оружием и оружием массового поражения, не считая много еще чего вспомогательного + очень сильно походит на силу из Звездных Войн, причем еще и может развратить, пусть здесь все куда сложнее и тоньше). Если писать в плане аниме то сразу же вспоминается "Эльфийская Песнь" и что было бы если бы Люси вытеснела в плане эволюции простых Хомо Сапиенс. Также много моментов напоминает Планету Обезьян и еще не одного автора (или больше), не считая Звездные Войны с ее силой + не раз говорили, да пребудет с вами сила (мб это рофл от бубляторов)... Тем не менее на мой вкус все это выглядит весьма органично, пусть и с заметными местами нюансами. Также есть попытки раскрыть лор, причем не так как жто бывает в конце произведения, а практически в самом начале и примерно первой трети его... К примеру, как автор попытался сквозь диалог и психологизмы обосновать то, почему и как действует, развращает Проклятая Сила на людей и окружающий мир, причем отчасти раскрывая данный пункт лора (сам лор по разному раскрывался. То со слов того "библиотекаря", то диалогов или флешбнков):
"Все проблемы идет от сердца человека. Наше подсознание - лишь вершина айсберга. То, что находится под водой - несравненно важнее. Не взирая на все усилия люди не способны контролировать наши мысли и чувства. Наше сознание совсем не предсказуемо. Проклятая сила является наглядным примером этого. В случае физического действия и между зарождением проходит множество процессов. Не смотря на то, что сила является результатом нашего подсознания до его действия проходит множество процессов лежащих на уровне сознания. Человек может исправить или совсем остановить физическое действие которое он производит. С проклятой силой все иначе. Можно считать что зарождение мысли и физическое действие происходит одновременно. Если даже это неправилтные действия - нет времени его уже изменить. Некоторые обращы четкие, а некоторые сокрыты в тени нашего подсознания. И... никто этого не понимает. Мы пытаемся держать проклятую силу с помощью мантры и гипноза, но в конце концов она всегда проскальзывает через щели нашего подсознания. Проклятая сила постоянно рвется на ружу. В какой-то степени на уровне подсознания она меняет мир вокруг себя.
Барьер защищает от нашей собственной выскальзывающей силы. Говоря об Акии и Гоума - мы спасаем того, кто зарождается в нас самих. Конечно проскальзывающая сила совсем ничтожна и не может уничтожить мир в одниночестве, но если наши мысли и идеалы будут накапливаться и взаимодействовать друг с другом на протяжении долгого времени, то сложно предсказать последствия. И поэтому следует направлять из во внешний мир. С самого детства нас приучали к страху перед внешним миром. Тем не менее этот образ темного в нас самих и стал един с самыми темными уголками нашего внутреннего мира с нашим подсознанием. Благодаря связи подсознания и нашего мира, все утечки идут вне свободы барьера, получается он является оберегом для нашего очищения."
Вот так живет и выживает это общество... чтобы не допустить патовой ситуации они принимают крайне жесткие решения, чтобы обезопасить свой вид, причем своей силой оболванивают детей стирая им память, а также быстро устраняют потенциальную угрозу.
Также раскрыли то, что выше бросал, что на примере делает сила с самим миром (что было в том же Токио), через посредство мыслей и воображения, как там было: "Проклятая сила переносит наши мысли в реальный мир".
Но например так и не обьяснили, почему с Саки, только с ней - творились те приходы и наркомания, пусть кое-что обьяснили. Что тот парень - который первым уйдет - сделав суицид, ибо станет демоном, что Мария посредством силы отпечатались в сердце и духе Саки. Но почему так случилось? По средству взаимной сильной любви?=/ Честно вот это момент уж сильно на фэнтезю походит, но как то его вскользь обосновали... Также обьяснили что детям постоянно память то стирают, то заменяют, но каким образом - не сказали, просто силой и усе. Там еще были некоторые моменты, но и этого достаточно.
Также был и момент с тем, когда умирали сильные представители силы , и с них в небо что-то вылетало (накопленая сила или дух)... что это было? Смертельная отдача для кого-то? Хз, не понял сей момент. Хотя тоже забавно как люди вели себя по отношению к монстрокрысам... надменно, самовлюбленно и самуверенно, все закончилось тривиально во время фестиваля и убийством одного из Старейшин, даже двух + и там творился "Террор, который сковывал разум". Да уж, глупость не исправима.
Персонажи.
Вот здесь и есть, и нечего писать. К примеру у многих туго с мотивацией. Многие реально плоские, серые и не вызывают эмоций (возможно все это из-за промывки мозгов, так сказать) многих толком не развивают и раскрывают. Но конечно исключения имеются, не без этого. Но здесь больше о другом хочется написать... возможно отчего получились такие персонажи, ибо постоянные манипуляции с памятью, пропаганда на уровне детей и взрослых, есть зачатки евгеники. В принципе здесь идет и некий символизм, не без этого + это все ранее упомянутое влияет на воспитание будущих лидеров, элит и поколений, которые и дальше будут и дальше управлять стадом в той патовой ситуации в которой они оказались, ибо выживание более чем важный и чуть ли не единственный приоритет. Правда вот здесь Мария свою лепту вставила на этот счет: "Страх взросления перед детьми (конфликт поколений)" - это была вначале серии 16 экспозиция от Марии, только вот, а силой то что делать? Она никуда не уйдет, если ее всем не запечатать.
Но то, что случилось среди персонажей... в плане ориентации... в плане пропаганды и ранее раскрытия лора - я понимаю, но как же это все выглядело дико и не органично, после перескока в 2 года в плане повествования. Ибо до того Саки и думать - не думала лапать грудь Марии, как и Сатору голубился с другим парнем...
Если смотреть по персонажам, то Киромару внушал. У Саки были железные нервы и воля, только вот действовала она странно по ходу произвеления, хз, промывка ли мозгов так на нее влияла. Сквилер походил на одного из наших исторических личностей из реальности + как же меня насмешило то, что мы провозгласили демократию и идем убивать людей.... мотивация супер и не сказал бы, что к ним плохо относились. Вспомните суд над ним и Киромару - их не только выслушали, но и пальцем не тронули... да что там! Они им даже свободу не стали ограничивать до выяснения ситуации + все же мне напомнило вот эту цитату, которая работала в обе стороны, пусть и не совсе верная: "Что такое цивилизация? Это не цивилизованных убивцев убить цивилизованным путем - да здравствует цивилизация!!!".
Концовка.
Все было по настроению и тону серьезным, но в конце закончилось соплями, ахтунгом (кем на самом деле являлись отчасти монсирокрвсы) и противоречиями. Также не показали как Саки убеждала совет/людей в том плане - как можно больше сохранить тех "монстров". Но по существу никакого примирения и близко не было (Сквилер всех ### послал и люди сделали за его деяния зеркальную отдачу, по делам его), поэтому огонь вражды между видами в будущем вспыхнет опять + также забавно слушалось со слов Саки слова Марии из писаьма, и что первая под себя их интерпретировала... "То, что мы боялись, стало тем на что мы налеялись". Лол конечно и чтобы это значило?) Конфликт не исчерпан - это раз, два - это сила никуда не исчезнет. А уж Ураборос и дальше будет жрать себя за хвост. Просто порой поражаешься как зачастую нелепо япошки в тех же концовках пытаются сделать хеппи энд или драму ради драмы, хотя это противоречит всему, логики процессов, настроению и тону произведения. Хотя уже пофиг, но с концовки и правда проорал, пусть один лорный гуд момент был, только вот... Саки тоже не признала в них хоть каких-то людей=) Что противоречит ее заключительному высказыванию.
Кстати. Как не раз писал по ходу ппосмотра - много кого вспоминал. К примеру Хребты Безумия с его Шогготами и тем, что Старцы на свою голову их создали с помощью генной инженерии - оружие своего уничтожения, которое их и уничтожило. Тоже самое будет и с людьми, ибо тот фюрер сказал кто-то придет и всех вас все равно уничтожит и положит конец вашей тирании, лол. Так и будет (или наоборот). И да... в тех же Хребтах, Лавкрафт словами мгг - назвал Старцев "Они такие же люди как и мы", хотя это вряд ли все отсылки, но аналогии возникают.
Итог.
Конечно концовка меня как насмешила, так и спустила с небес на землю. Причем какие эмоции были по ходу просмотра и как сник после финала... лол, странно, в свое время примерно такое же было с одной видеоигрой) Тем не менее произведение понравилось, но после переварки (во время написания порой, как пишешь его анализируешь и ставишь окончательную оценку) не так сильно, как на первый взгляд/впечатление. В общем 9 не дам, но 8+ вполне можно, во всяком случае - приличное количество положительных эмоций оно мне принесло.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев