Очень неоднозначное аниме, которое комедией язык не поворачивается назвать. Серьёзно, оно не смешное, оно вызывающее фейспалм и жалость к главной героине, которая дико фейлит на каждом шагу в попытках поменять жизнь ни черта не меняясь. Кто-то посмотрит и посмеётся, типа, гыгыгы, эта хикка такая тупая, гыгыгы, а кто-то, как я, задумается о смысле, вложенном в сей огрызок сюжета (т.к. манга выходит и аниме охватывает явно не 135 вышедших на данный момент глав).
Мы имеем несмешную комедию, а эта несмешная комедия имеет Томоко во всех возможных позах.
Мне показалось, что автор своей задумкой пытался донести серьезную на самом деле проблему жизни социофобов и их понятие и принятие обществом, а так же их видение этого самого общества. Комедия была выбрана как понятный способ обратить внимание на некие нюансы, но...но не особо удачно, на мой взгляд. Совесть не давала смеяться над абсурдными и дико стрёмными ситуациями, в которые попадала хикка-тян.
Начиная смотреть, я сразу зацепилась за то, что опенинг какой-то слишком нетипичный для тайтла-ржалки и, спустя пару серий, начала видеть в нём отражение внутренних страданий героини - она не может разорвать цепи, которые ее держат. Но в этом же опенинге содержится то, за что сочувствоть Томоко не хочется. А именно:
1024x600
Вы видите? Не она кривая, а весь мир кривой! Собственно, здесь и корень всех бед хикки-тян. Временами она вызывала раздражение и даже отвращение.
Вердикт: Ватамота ставит как минимум две проблемы для размышления. 1. Конфликт социофобов с обществом. 2. Уверенность социофобов, что в этом виноваты все вокруг, но только не они.
P.S.: эндинг шестого эпизода шикарен, я чуть не заорала, услышав свою бирюзовласую вайфу. (Hatsune Miku - Natsu Matsuri)
В общем, сей тайтл мною оценен на 8/10 и как минимум единичку я накинула за музыку.
Мы имеем несмешную комедию, а эта несмешная комедия имеет Томоко во всех возможных позах.
Мне показалось, что автор своей задумкой пытался донести серьезную на самом деле проблему жизни социофобов и их понятие и принятие обществом, а так же их видение этого самого общества. Комедия была выбрана как понятный способ обратить внимание на некие нюансы, но...но не особо удачно, на мой взгляд. Совесть не давала смеяться над абсурдными и дико стрёмными ситуациями, в которые попадала хикка-тян.
Начиная смотреть, я сразу зацепилась за то, что опенинг какой-то слишком нетипичный для тайтла-ржалки и, спустя пару серий, начала видеть в нём отражение внутренних страданий героини - она не может разорвать цепи, которые ее держат. Но в этом же опенинге содержится то, за что сочувствоть Томоко не хочется. А именно:
1024x600
Вы видите? Не она кривая, а весь мир кривой! Собственно, здесь и корень всех бед хикки-тян. Временами она вызывала раздражение и даже отвращение.
Вердикт: Ватамота ставит как минимум две проблемы для размышления. 1. Конфликт социофобов с обществом. 2. Уверенность социофобов, что в этом виноваты все вокруг, но только не они.
P.S.: эндинг шестого эпизода шикарен, я чуть не заорала, услышав свою бирюзовласую вайфу. (Hatsune Miku - Natsu Matsuri)
В общем, сей тайтл мною оценен на 8/10 и как минимум единичку я накинула за музыку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев