Стоит наверное начать с того, после последней серии первого сезона, целый день не мог заставить себя начать смотреть второй сезон... ибо последняя серия тв-1 оказалась той еще фигней и были опасения на этот сезон, что все пойдет именно в таком же ключе, и... он не подвел, пусть и были хорошие моменты, причем первых 4-5 серий мне зашли, но дальше пошло все кувырком, чего и побаивался, причем как это бывает с очередной блистательной концовкой, которая конечно же разочаровала в очередной раз. Будет опять много хаотичных мыслей и прочего, но сильно сортировать и компоновать желания никакого нет, ибо писать и так много. Начну пожалуй, с...
Итог.
Что ж, очередное произведение про то как дети боряться против великого злого волшебника, который оказывается тем еще лузером. Причем не понятно было, к чему был тот весь возрастной рейтинг и жанры данного произведения (у тв-2), помимо некоторых исключений. В очередной раз япошки в угоду чего-то, могут на корню все заруинить. Тут получилось тоже самое, что случается очень часто в плане победы "армии бобра и справедливости над очередным ослом-лузером". В общем детишкам такое зайдет на ура, я же умываю руки по отношению к данной франшизе, и знать не хочу что будет с ней дальше (хотя) + очень жаль потерянного времени, разочарованию моему нет предела... в очередной раз. По оценке, она изначально была и прыгала от 7 до 8, но потом как начала (с 20-той серии в основном), падать, падать, падать, что сейчас и знать не знаю что ставить. Тем не менее не могу написать, что произведение совсем не нравилось, местами заходило, но...
А так... много чего еще можно было написать и разобрать (9 страниц заметок), не хочу и хватит с меня этого всего великолепия.
спойлер
Атмосфера.
По началу доля таинственности и конспирологические теории продолжили течь, пусть и не было понятно что было на самом деле правдой. Тоже самое было с ламповой школьной повседневностью (здесь ее с присущей ей морали будет больше всего + много глупого и детсада), которая резко переходила в нечто жуткое, серьезное, трагичное и депрессивное - умиляло, но это было лишь в самом начале (арка Рики до 5 серии чего только стоила, тот рок который над ней навис - реально давил, вот только уже здесь начинала проглядываться затянутость) и после еще с подобными просветами, но со временем все нафик слилось, к сожалению. Началось это все с явно откровенным глупым юмором, хотя он был и раньше, но здесь им явно злоупотребили. Причем и прочих глупостей которые начали бить по атмосфере начало становится, все больше и больше... из-за чего вся серьезность к произведению начала падать.
Насчет разгадок всех тех тайн.. в тв-1 над головами главных героев висело нечто зловещее, потустороннее, невидимая опасность чуждая человеческому пониманию, оно завораживало, совсем немного пугало и интриговало своим раскрытием в продолжении + создавало интересный антураж, но как пошло раскрытие, все это началу рушится и приобретать новый окрас... не всегда удачно, кое-где вызывало - это явно недоумение и диссонанс, но в основном подавалось это удачно и плавно, пытались все разжевать зрителю.
Повествование.
Начну с того, что по сравнению с первым сезоном было куда более нудно и скучно, причем уже здесь присутствовала некая затянутость и монотонность (в ней конечно были раскрыты некоторые еще нюансы и аспекты, вот только ситуацию - это не спасало), которой не наблюдал в первом сезоне, а если оно и было, то не критичным. Тем не менее не без исключений, как тоже раскрытие явно самого трагичного персонажа сей истории - антагониста Миё Такано, которая творила дичь, ибо была скована рамками. Но эти светлые пятна все же не смогли вытащить данную историю, она все же сильно неравномерная получилась, а уж начиная с 20-той серии и вовсе начался Один Дома, от которого у меня пригорело, хоть и ждал нечто подобное, чего уж там.
Сюжет.
Сюжетные неожиданности и повороты конечно же были, в целом он нормальный. Чего только стоит бред от детишек в лесе - "мы друзиа, мы победым" - стрель... хороший момент с ударами по яйцам по самоуверенности, которая ни на чем не основывалась, печально что лишь один такой был во втором сезоне (в конце о таком и близко забыли), ибо надоело все то, что они на постоянку несли.
Сеттинг.
Еще в первом сезоне начали отходить от мистики к ноткам фантастики, но это были лишь мелкие намеки, когда здесь - это все лишь утвердили. После чего начали раскрывать все эти нюансы дальше. По своему этот переход оказался... по своему интересен, пусть и не сильно правдоподобный или просто ждал иного. Во всяком случае подноготную и предысторию.раскрыли, да и дошло до двойной игры с двойным дном и кукловодами, манипуляциями и политикой, хоть об этом ранее и заикались. Причем как же здесь не написать об очередной, далеко не первой теории в аниме от японцев, чего уже только не было (Кил ла Килл и Шарлотта к примеру)... Тем не менее по своему она получилась мб даже интересной, ибо описать многие культы человечества и массовые галлюцинации тем что у людях в лобной части головы засели паразиты... и вызывали все эти последствия. Занятно, пусть и вызывающе, как пчелинная матка во главе роя, которая если погибнет, погибнет и сам рой.
Проклятие.
Еще в первом сезоне хотел написать, но забыл что данный момент попахивает Лавкрафтом и Морисом Дрюоном, в которых они обосновывали такие проклятия, делами рук человеческих, т.е. оно все рукотворно, пусть здесь по началу было впечатление на задел на нечто большее.
Диалоги.
Много стало пафоса, начали давить на эмоции не считая позерства, хоть удачные выпады или моменты - встречались, пусть они и банальны в основном были.
"Если ждать слишком многого, даже маленькая ошибка может стать сильным ударом."
Темы и еще кое-что.
Некоторые из них продолжили развивать и раскрывать, как то с тем, что не нужно судить людей по внешнему виду или домашнее насилие. Тем не менее затравка с тем, чтобы идти наперекор судьбе. В общем мораль сей басни такова и будет до самого конца произведения - если верить в себя, доверять своим друзьям (а то и вообще всем, ну лол) и свои силы (то можно выйти на ринг против чемпиона мира по боксу в тяж.весе и навалять ему, да-да), то можно безусловно изменить свою судьбу. Также нужно распростроняться о проблемах своим другам, не плыть по течению и принимать помощь ближних, не отчаиваться, не сдаваться, вставать и идти вперед... не обошлось и одного в поле не воина и один за всех и все за одного (все это с долей пафоса и позерства) и т.д. В общем тон последней серии первого сезона был сохранен, привет сказке 80-ого уровня, пусть конечно же не все бессмысленно, НО. Причем эта фигня встречается практически везде (как же это все по японски, как это все в их репертуаре), т.е. очень часто и просто уже надоело, пусть этот тайтл уже староват.
Были моменты, которые потом благополучно и неправдоподобно слили, к примеру одержимость властью, любой ценой сохранить свой авторитет/репутацию. Да и чего стоил замкнутый круг ненависти, когда одних уже не ненавидят, но бояться к ним прикоснуться, ибо можно обмазаться... человеческая природа, страх падения себя в чужих глазах.
Персонажи.
Персонажи забавные и прикольные по своему, но они точно не под стать этим жанрам, хотя эти жанры работали по большей части лишь в первом сезоне, здесь же проходной слайс, грубо говоря. С другой стороны вот этот монолог Рики-тян был многообещающий в самом начале:
"Время повторяется, этот мир повторяется, эти люди постоянно играющие с судьбой, каждый раз борющиеся над их нависшей над ними отчаянием и грустью, даже сейчас я их не могу забыть. Ты тоже? Ну тогда и в этом мире буду искать свое счастье. И ждать когда мы найдем безупречный мир. Ну сможем ли уберечь невинных от крови и слез? Не знаю, все равно я хочу защитить близких мне людей. Но сказать по правде - я устала. Опять я это говорю? На самом деле даже я была удивлена. Рена снова смогла стать собой, но что еще больше удивительно, Кейчи смог вспомнить другую Хиномидзаву. Но... я не верю что такое чудо может произойти снова."
Сама же Рика-тян была той еще загадкой и не зря вспомнил по своему здесь Бугипопа... хотя здесь была еще и Юки Нагато, пусть и не в такой патовой ситуации. В общем Рика оказалась маткой в пчелинном рое, что конечно же вызвало крайне различные чувства в плане первых впечатлений.
Про главгада или злыдня Такано нужно написать отдельно (об остальных нечего писать, все с ними ясно было еще в первом сезоне, кроме Рики. Хотя по правде многим старичкам изменили характеры, сделав их с жестких и жестоких консерваторов в добрячков. Пока более здесь писать не буду, но не раз пробивало на ха-ха вот этот момент). Как же ее раскрытие выморозило, причем не то, что именно она им являлась, были явные отсылки и намеки еще в первом сезоне, а ее вызывающее поведение, просто ходячий штамп с мвахахаха. Хотя потом ее начали раскрывать, и в очередной раз попался злыдень, человек с которого люди сами сделали монстра. Чего здесь стоит детский дом (не первый раз он фигурирует в аниме и не только, да и сам претендует на отдельную тему) и последующая ее красноречивая мотивация доказать теорию ее дедушки на деле, а после и ее, что переросло в стремление и навязчивую идею, как она говорила? - "Я поняла, что желание - это сила способная создать желаемое будущее, сила возгорающийся ненависти питала мое сердце, желание. И эта сильное и непоколебимое желание обязательно принесет плоды." В общем неплохой она лузер-антагонист получился с задатками хладнокровного манипулятора и кукловода... правда как оказалось ее люди сами загнали в это положение (как Рика о ней сказала - "Ослабленного обмануть легче всего" + было понятно что ее сделают в первую очередь козлом отпущения), хоть она сама понимала и принимала все решения, которые были лично ей выгодны и целесообразны.
Оставшиеся вопросы.
От чего случился этот день сурка? Как стала материальной Ханю? (После этого и вовсе сложно стало это произведение хоть как то серьезно воспринимать) Что то были за двойники, как то мгг. Сион в палате после того как упала с балкона и разбилась, хотела забивать в руки гвозди мгг. Мгг явно убил дядю Сатоки, но тот вернулся домой и продолжил творить дичь. Пусть последний момент мог быть иллюзией, порожденны воспаленным мозгом мгг, но если так, то кто гулял вместо мгг на празднике когда тот околачивался в лесу и его подвезла Такано? + Его явно видело куча народа, все его друзья/подруги. Также некоторые моменты как оказались были лишь цепью случайностей, совпадениями, хотя в первом сезоне явно намекали о другом, чего только стоит Сатока и храм, после чего у них в семье все и завертелось. Ладно?... хз.
Музыка.
Опенинг и эндинг красивые и приятные, ото что первый попсовый, но в конце были немного тяжелые, болезненные и безумные нотки.
Фоновые звуки были хороши и в первом сезоне так и здесь, многие из них соответствовали своему названию. Саунд в целом тоже был на должном уровне как и в первом сезоне.
Концовка, начиная с 20-той серии (ох сколько подобной прелести мною было уже пройдено, лишь в плане аниме, хотя в трилогии Нолана - Бэтмен: Возвращение Легенды, та же прелесть была)
"Вера, надежда и любоффф" и "Мир, дружба, жвачка" - вот это все спасет мЫр 100% Короче от детектива, пси триллера (психология немного была, в плане катализатора страссового состояния, что вызывало болезнь, но этого было слишком мало), безумия, мистики и сомнительного хоррора, мы пришли к детской сказке с фантастикой и крупицами мистики, которую толком не обьяснили.... И да, если это все додерживаться, то будет тебе счастье (тролльфейс), не считая как же доставили некоторые диалоги с убеждениями (забыли первый сезон и что было в нем, да и здесь что было, если смотреть назад в истории)... К примеру как изменили под конец настроение произведения, как Сатоку все игнорили и презирали не за что, вплоть что даже за деньги ей бы еду никто не пожелал продать, но в 20-той серии, о ней все таааак обеспокоились, что чуть аж не блевонул. Она бедненькая (к Сатоки норм отношение, не в ней дело) заболела, что даже карга (которую в своей арке Сион шлепнула, лол), глава трех домов (Саназаки Орио) и старейшина о ней забеспокоились, фи! Это конечно красиво и добро, но совершенно убило настроение и логику произведения + сделало уже на тот момент детской сказочкой. Но все опять таки забыли о том, что как до этого консерваторы Саназаки поступали (да что там, как мгг добивался чтобы за Сатоку заступились в плане дом.насилия, но всем пофиг было, пока он не открыл всем глаза, не выбив должный результат, хотя и здесь начало попахивать) , что делали в первом сезоне с Сион, что ей даже ногти вырывали! Ну и дичь. Хотя другой момент, который связан с антагонистом/злодеем Миё Такано, он как раз другого настроения, как раз таки этого произведения (первого сезона и частично второго) и вызвал лютый диссонанс с абсолютным хеппи ындом, т.е. все получилось парадоксально и противоречиво по отношению к такой сказочной концовки. В общем одно из величайших открытий в плане науки, трудами двух человек - (не раз) унижено и уничтожено, втоптанно в грязь и никому не нужно, а нужно оно было лишь тогда когда у нее были деньги и влияние, когда у нее оно все ушло - она осталась абсолютна одна и никому не нужна (не совсем). Когда истинные кукловоды, манипуляторы, политиканы и бюрократы в очередной раз пируют и одержали верх. Круто, т.е. получается сильный диссонанс в конце, первый момент с лютой сказкой, против нее второй с суровой и жестокой жизнью. Как это вообще воспринимать, а? Зачем первый момент так опошлили и сделали вот таким вызывающим, не понятно и такое зачастую из разу в раз.
"Судьбу можно изменить собственными руками, но для этого может произойти маленькое чудо", это то, что из мрачного пси триллера, детективом, мистикой с минимумом хоррора, все превращается в "Один Дома" с лютейшим и абсолютным хеппи ындом. Охрененное чудо. Лучше бы Иную пересмотрел или мангу глянул бы, а то и запалный триллер "Семь" глянул бы, сэкономил бы время.
В общем сезон был конечно же не равномерный и сильно местами антуражем отличался от первого, ибо превратился местами просто в мрачную.сказку. Причем после всего того "верь, надейся, люби", а также всей той скотобазы деревенских, можно ли было им всем сочувствовать, не считая исключений? С трудом если честно. Да и когда все серьезное отношение к тайтлу ушло, стало смотрется просто противно, а особенно под конец начали убивать сранные и дранные интриги (в том настроении в котором пошло потом повествование, грош им цена), которые порой тааак пытались, тужились подать, что смотрелось просто смешно и не серьезно (а там еще и боги из машин подьехали), а порой вызывали просто раздражение, когда персонажей не добивали, а просто отпускали целыми и невредимыми (здесь можно огромную кучу эпизодов разобрать (как Касая и яндерку Сион в плен взяли с "драм."последствиями, забыли про огнестрел, холодное оружие, в общем наемники профи превратились в злыдней из "Один дома" и т.д.), но имела жаба гадюку). Ну хоть в итоге антагонистку не стали убивать, а поместили в ее же больницу под присмотр, ибо она заболела. В общем "этому миру проигравшие не нужны".
Напоследок немного не понятно было, что то был за экскурс в историю в самом конце с девочкой, будущей антагонисткой Такано данного сериала.
По началу доля таинственности и конспирологические теории продолжили течь, пусть и не было понятно что было на самом деле правдой. Тоже самое было с ламповой школьной повседневностью (здесь ее с присущей ей морали будет больше всего + много глупого и детсада), которая резко переходила в нечто жуткое, серьезное, трагичное и депрессивное - умиляло, но это было лишь в самом начале (арка Рики до 5 серии чего только стоила, тот рок который над ней навис - реально давил, вот только уже здесь начинала проглядываться затянутость) и после еще с подобными просветами, но со временем все нафик слилось, к сожалению. Началось это все с явно откровенным глупым юмором, хотя он был и раньше, но здесь им явно злоупотребили. Причем и прочих глупостей которые начали бить по атмосфере начало становится, все больше и больше... из-за чего вся серьезность к произведению начала падать.
Насчет разгадок всех тех тайн.. в тв-1 над головами главных героев висело нечто зловещее, потустороннее, невидимая опасность чуждая человеческому пониманию, оно завораживало, совсем немного пугало и интриговало своим раскрытием в продолжении + создавало интересный антураж, но как пошло раскрытие, все это началу рушится и приобретать новый окрас... не всегда удачно, кое-где вызывало - это явно недоумение и диссонанс, но в основном подавалось это удачно и плавно, пытались все разжевать зрителю.
Повествование.
Начну с того, что по сравнению с первым сезоном было куда более нудно и скучно, причем уже здесь присутствовала некая затянутость и монотонность (в ней конечно были раскрыты некоторые еще нюансы и аспекты, вот только ситуацию - это не спасало), которой не наблюдал в первом сезоне, а если оно и было, то не критичным. Тем не менее не без исключений, как тоже раскрытие явно самого трагичного персонажа сей истории - антагониста Миё Такано, которая творила дичь, ибо была скована рамками. Но эти светлые пятна все же не смогли вытащить данную историю, она все же сильно неравномерная получилась, а уж начиная с 20-той серии и вовсе начался Один Дома, от которого у меня пригорело, хоть и ждал нечто подобное, чего уж там.
Сюжет.
Сюжетные неожиданности и повороты конечно же были, в целом он нормальный. Чего только стоит бред от детишек в лесе - "мы друзиа, мы победым" - стрель... хороший момент с ударами по яйцам по самоуверенности, которая ни на чем не основывалась, печально что лишь один такой был во втором сезоне (в конце о таком и близко забыли), ибо надоело все то, что они на постоянку несли.
Сеттинг.
Еще в первом сезоне начали отходить от мистики к ноткам фантастики, но это были лишь мелкие намеки, когда здесь - это все лишь утвердили. После чего начали раскрывать все эти нюансы дальше. По своему этот переход оказался... по своему интересен, пусть и не сильно правдоподобный или просто ждал иного. Во всяком случае подноготную и предысторию.раскрыли, да и дошло до двойной игры с двойным дном и кукловодами, манипуляциями и политикой, хоть об этом ранее и заикались. Причем как же здесь не написать об очередной, далеко не первой теории в аниме от японцев, чего уже только не было (Кил ла Килл и Шарлотта к примеру)... Тем не менее по своему она получилась мб даже интересной, ибо описать многие культы человечества и массовые галлюцинации тем что у людях в лобной части головы засели паразиты... и вызывали все эти последствия. Занятно, пусть и вызывающе, как пчелинная матка во главе роя, которая если погибнет, погибнет и сам рой.
Проклятие.
Еще в первом сезоне хотел написать, но забыл что данный момент попахивает Лавкрафтом и Морисом Дрюоном, в которых они обосновывали такие проклятия, делами рук человеческих, т.е. оно все рукотворно, пусть здесь по началу было впечатление на задел на нечто большее.
Диалоги.
Много стало пафоса, начали давить на эмоции не считая позерства, хоть удачные выпады или моменты - встречались, пусть они и банальны в основном были.
"Если ждать слишком многого, даже маленькая ошибка может стать сильным ударом."
Темы и еще кое-что.
Некоторые из них продолжили развивать и раскрывать, как то с тем, что не нужно судить людей по внешнему виду или домашнее насилие. Тем не менее затравка с тем, чтобы идти наперекор судьбе. В общем мораль сей басни такова и будет до самого конца произведения - если верить в себя, доверять своим друзьям (а то и вообще всем, ну лол) и свои силы (то можно выйти на ринг против чемпиона мира по боксу в тяж.весе и навалять ему, да-да), то можно безусловно изменить свою судьбу. Также нужно распростроняться о проблемах своим другам, не плыть по течению и принимать помощь ближних, не отчаиваться, не сдаваться, вставать и идти вперед... не обошлось и одного в поле не воина и один за всех и все за одного (все это с долей пафоса и позерства) и т.д. В общем тон последней серии первого сезона был сохранен, привет сказке 80-ого уровня, пусть конечно же не все бессмысленно, НО. Причем эта фигня встречается практически везде (как же это все по японски, как это все в их репертуаре), т.е. очень часто и просто уже надоело, пусть этот тайтл уже староват.
Были моменты, которые потом благополучно и неправдоподобно слили, к примеру одержимость властью, любой ценой сохранить свой авторитет/репутацию. Да и чего стоил замкнутый круг ненависти, когда одних уже не ненавидят, но бояться к ним прикоснуться, ибо можно обмазаться... человеческая природа, страх падения себя в чужих глазах.
Персонажи.
Персонажи забавные и прикольные по своему, но они точно не под стать этим жанрам, хотя эти жанры работали по большей части лишь в первом сезоне, здесь же проходной слайс, грубо говоря. С другой стороны вот этот монолог Рики-тян был многообещающий в самом начале:
"Время повторяется, этот мир повторяется, эти люди постоянно играющие с судьбой, каждый раз борющиеся над их нависшей над ними отчаянием и грустью, даже сейчас я их не могу забыть. Ты тоже? Ну тогда и в этом мире буду искать свое счастье. И ждать когда мы найдем безупречный мир. Ну сможем ли уберечь невинных от крови и слез? Не знаю, все равно я хочу защитить близких мне людей. Но сказать по правде - я устала. Опять я это говорю? На самом деле даже я была удивлена. Рена снова смогла стать собой, но что еще больше удивительно, Кейчи смог вспомнить другую Хиномидзаву. Но... я не верю что такое чудо может произойти снова."
Сама же Рика-тян была той еще загадкой и не зря вспомнил по своему здесь Бугипопа... хотя здесь была еще и Юки Нагато, пусть и не в такой патовой ситуации. В общем Рика оказалась маткой в пчелинном рое, что конечно же вызвало крайне различные чувства в плане первых впечатлений.
Про главгада или злыдня Такано нужно написать отдельно (об остальных нечего писать, все с ними ясно было еще в первом сезоне, кроме Рики. Хотя по правде многим старичкам изменили характеры, сделав их с жестких и жестоких консерваторов в добрячков. Пока более здесь писать не буду, но не раз пробивало на ха-ха вот этот момент). Как же ее раскрытие выморозило, причем не то, что именно она им являлась, были явные отсылки и намеки еще в первом сезоне, а ее вызывающее поведение, просто ходячий штамп с мвахахаха. Хотя потом ее начали раскрывать, и в очередной раз попался злыдень, человек с которого люди сами сделали монстра. Чего здесь стоит детский дом (не первый раз он фигурирует в аниме и не только, да и сам претендует на отдельную тему) и последующая ее красноречивая мотивация доказать теорию ее дедушки на деле, а после и ее, что переросло в стремление и навязчивую идею, как она говорила? - "Я поняла, что желание - это сила способная создать желаемое будущее, сила возгорающийся ненависти питала мое сердце, желание. И эта сильное и непоколебимое желание обязательно принесет плоды." В общем неплохой она лузер-антагонист получился с задатками хладнокровного манипулятора и кукловода... правда как оказалось ее люди сами загнали в это положение (как Рика о ней сказала - "Ослабленного обмануть легче всего" + было понятно что ее сделают в первую очередь козлом отпущения), хоть она сама понимала и принимала все решения, которые были лично ей выгодны и целесообразны.
Оставшиеся вопросы.
От чего случился этот день сурка? Как стала материальной Ханю? (После этого и вовсе сложно стало это произведение хоть как то серьезно воспринимать) Что то были за двойники, как то мгг. Сион в палате после того как упала с балкона и разбилась, хотела забивать в руки гвозди мгг. Мгг явно убил дядю Сатоки, но тот вернулся домой и продолжил творить дичь. Пусть последний момент мог быть иллюзией, порожденны воспаленным мозгом мгг, но если так, то кто гулял вместо мгг на празднике когда тот околачивался в лесу и его подвезла Такано? + Его явно видело куча народа, все его друзья/подруги. Также некоторые моменты как оказались были лишь цепью случайностей, совпадениями, хотя в первом сезоне явно намекали о другом, чего только стоит Сатока и храм, после чего у них в семье все и завертелось. Ладно?... хз.
Музыка.
Опенинг и эндинг красивые и приятные, ото что первый попсовый, но в конце были немного тяжелые, болезненные и безумные нотки.
Фоновые звуки были хороши и в первом сезоне так и здесь, многие из них соответствовали своему названию. Саунд в целом тоже был на должном уровне как и в первом сезоне.
Концовка, начиная с 20-той серии (ох сколько подобной прелести мною было уже пройдено, лишь в плане аниме, хотя в трилогии Нолана - Бэтмен: Возвращение Легенды, та же прелесть была)
"Вера, надежда и любоффф" и "Мир, дружба, жвачка" - вот это все спасет мЫр 100% Короче от детектива, пси триллера (психология немного была, в плане катализатора страссового состояния, что вызывало болезнь, но этого было слишком мало), безумия, мистики и сомнительного хоррора, мы пришли к детской сказке с фантастикой и крупицами мистики, которую толком не обьяснили.... И да, если это все додерживаться, то будет тебе счастье (тролльфейс), не считая как же доставили некоторые диалоги с убеждениями (забыли первый сезон и что было в нем, да и здесь что было, если смотреть назад в истории)... К примеру как изменили под конец настроение произведения, как Сатоку все игнорили и презирали не за что, вплоть что даже за деньги ей бы еду никто не пожелал продать, но в 20-той серии, о ней все таааак обеспокоились, что чуть аж не блевонул. Она бедненькая (к Сатоки норм отношение, не в ней дело) заболела, что даже карга (которую в своей арке Сион шлепнула, лол), глава трех домов (Саназаки Орио) и старейшина о ней забеспокоились, фи! Это конечно красиво и добро, но совершенно убило настроение и логику произведения + сделало уже на тот момент детской сказочкой. Но все опять таки забыли о том, что как до этого консерваторы Саназаки поступали (да что там, как мгг добивался чтобы за Сатоку заступились в плане дом.насилия, но всем пофиг было, пока он не открыл всем глаза, не выбив должный результат, хотя и здесь начало попахивать) , что делали в первом сезоне с Сион, что ей даже ногти вырывали! Ну и дичь. Хотя другой момент, который связан с антагонистом/злодеем Миё Такано, он как раз другого настроения, как раз таки этого произведения (первого сезона и частично второго) и вызвал лютый диссонанс с абсолютным хеппи ындом, т.е. все получилось парадоксально и противоречиво по отношению к такой сказочной концовки. В общем одно из величайших открытий в плане науки, трудами двух человек - (не раз) унижено и уничтожено, втоптанно в грязь и никому не нужно, а нужно оно было лишь тогда когда у нее были деньги и влияние, когда у нее оно все ушло - она осталась абсолютна одна и никому не нужна (не совсем). Когда истинные кукловоды, манипуляторы, политиканы и бюрократы в очередной раз пируют и одержали верх. Круто, т.е. получается сильный диссонанс в конце, первый момент с лютой сказкой, против нее второй с суровой и жестокой жизнью. Как это вообще воспринимать, а? Зачем первый момент так опошлили и сделали вот таким вызывающим, не понятно и такое зачастую из разу в раз.
"Судьбу можно изменить собственными руками, но для этого может произойти маленькое чудо", это то, что из мрачного пси триллера, детективом, мистикой с минимумом хоррора, все превращается в "Один Дома" с лютейшим и абсолютным хеппи ындом. Охрененное чудо. Лучше бы Иную пересмотрел или мангу глянул бы, а то и запалный триллер "Семь" глянул бы, сэкономил бы время.
В общем сезон был конечно же не равномерный и сильно местами антуражем отличался от первого, ибо превратился местами просто в мрачную.сказку. Причем после всего того "верь, надейся, люби", а также всей той скотобазы деревенских, можно ли было им всем сочувствовать, не считая исключений? С трудом если честно. Да и когда все серьезное отношение к тайтлу ушло, стало смотрется просто противно, а особенно под конец начали убивать сранные и дранные интриги (в том настроении в котором пошло потом повествование, грош им цена), которые порой тааак пытались, тужились подать, что смотрелось просто смешно и не серьезно (а там еще и боги из машин подьехали), а порой вызывали просто раздражение, когда персонажей не добивали, а просто отпускали целыми и невредимыми (здесь можно огромную кучу эпизодов разобрать (как Касая и яндерку Сион в плен взяли с "драм."последствиями, забыли про огнестрел, холодное оружие, в общем наемники профи превратились в злыдней из "Один дома" и т.д.), но имела жаба гадюку). Ну хоть в итоге антагонистку не стали убивать, а поместили в ее же больницу под присмотр, ибо она заболела. В общем "этому миру проигравшие не нужны".
Напоследок немного не понятно было, что то был за экскурс в историю в самом конце с девочкой, будущей антагонисткой Такано данного сериала.
Итог.
Что ж, очередное произведение про то как дети боряться против великого злого волшебника, который оказывается тем еще лузером. Причем не понятно было, к чему был тот весь возрастной рейтинг и жанры данного произведения (у тв-2), помимо некоторых исключений. В очередной раз япошки в угоду чего-то, могут на корню все заруинить. Тут получилось тоже самое, что случается очень часто в плане победы "армии бобра и справедливости над очередным ослом-лузером". В общем детишкам такое зайдет на ура, я же умываю руки по отношению к данной франшизе, и знать не хочу что будет с ней дальше (хотя) + очень жаль потерянного времени, разочарованию моему нет предела... в очередной раз. По оценке, она изначально была и прыгала от 7 до 8, но потом как начала (с 20-той серии в основном), падать, падать, падать, что сейчас и знать не знаю что ставить. Тем не менее не могу написать, что произведение совсем не нравилось, местами заходило, но...
А так... много чего еще можно было написать и разобрать (9 страниц заметок), не хочу и хватит с меня этого всего великолепия.
Комментарии
Твой комментарий
@Kitsune74,@Mr.Incognito!@воскресло снаружи 🎃, в голосА во 2м "радуга и пони, восхваление дружбы, ура, она всё подебит".
Я всё понимаю,
@Kitsune74, там няшные девочки) Но как сюжет - ну это издевательство.Кажется к другому сезону видела коммент, где объясняются некоторые моменты, оставшиеся без ответов. То есть этот сезон еще и показывает, что как экранизация новеллы он оказался слаб в подаче информации и испортил сцены новеллы
@Kitsune74@Mari_san, да при чём тут девочки :-) Не ради этого оно смотрелось, и к слову, я как раз не ору как всякие динохейтеры «фу, там кривые рожы!», потому что не в рожах суть.И ежели тебе зашла кровища, но не зашли пони и радуга – то прямая дорога тебе смотреть новых Цикад, так прям всё так, как ты хочешь :-)
А по поводу непонятных моментов – вот честно, не помню, чтобы у меня после просмотра оставались какие-то непонятки и пришлось лазить по всяким фандом-вики, чтобы докопаться до правды. Но увы, предметно сейчас на этот счёт поспорить не могу по причинам, упомянутым выше.
@Mari_sanА про новые цикады я почитала отзывы, много негатива на расчлененку ради расчлененки. Плюс мотивация "злодейки" не вдохновляет. Ну и многое другое.
Также у меня оставался вопрос, чей труп с кишками наружу нашли в реке в начале следующей арки.
Остался не понятным момент с ситуацией, которую и юзер выше упомянул: с убийством дяди Сатоко.
Не понятно как во 2 сезоне материализовалась Ханю.
Также во 2 сезоне не понятно кусками показывали момент с побегом мелкой Такано: там показано, что охранник угрожает ей, выглядит будто он ей вмажет или того хуже, но потом кадры, что она уже бежит снова. Зачем это было...
@Mr.Incognito!@воскресло снаружи 🎃, бомбическая победа Уширомии БаттлераОн в итоге умер от остановки сердца
Вполне вероятно, что к этому имеет отношение Орё
Кейчи действительно не приходил на фестиваль.
@DarTash,@DarTashОн в итоге умер от остановки сердца
Кейчи действительно не приходил на фестиваль.
Про мгг было ранее сказанно.
Сенкс.
@Mr.Incognito!@Mr.Incognito!@DarTashОна очень уважает Кейчи в 3 главе, где происходит убийство дяди Сатоко.
@DarTashОна очень уважает Кейчи в 3 главе, где происходит убийство дяди Сатоко.
@Mr.Incognito!Она из-за него в конце главы толкает Кейчи с моста.
@DarTash@Mr.Incognito!,Она из-за него в конце главы толкает Кейчи с моста.
@Mr.Incognito!,@faerd@DarTash,Одно из двух.
@DarTash@Mr.Incognito!, 7 бед 1 ответ=)Одно из двух.
Хм, мб труп дяди сбросили в колодец... в котором не было в будущем не трупов не костей=/ во всяком случае это не показали.
@Mr.Incognito!Мион, соответственно, была оповещена о проделках друга, и решила попросить всех друзей говорить, что Кейчи был с ними.
@DarTash@DarTash,@DarTash@faerd, ну вчера мы примерно к этим выводам и пришли. Ну, а додумывать это конечно хорошо, но без обьяснений во многом сильно не уверен был (хотя здесь о кое-чем и на другом сайте заикался, НО) и даже ни разу не стал бы утверждать...Хм, вообще раде всех этих радостей можно было бы еще как то раз первый сезон пересмотреть, но уже наверное нет, хотя в плане детектива и головоломок получилось весьма весьма.