Чем больше я знакомлюсь с творчеством Миядзаки, тем крепче убеждаюсь, что он, мягко говоря, очень странный.
Вопросов было бы меньше, не витай за ним слава "великого мастера добрых детских аниме-сказок", но на деле я вижу совсем иного человека, глубоко увлечённого созданием чего-то "своего", увлечённого чем-то чересчур "своим", странным и каким-то не от мира сего.
Взять хотя бы то, как часто он любит обильно и детально изображать всякие жидкости вроде гноя, слизи, грязи и даже блевотины. Почти всё из вышеперечисленного можно увидеть в одном этом фильме. Также здесь полно разнообразных сюрреалистических существ, духов, внешний вид которых довольно отвратителен. С точки зрения замысла это верно, ведь девочка попадает в неведомый потусторонний мир, и ей должно быть страшно от вида всей этой мерзости, но... Странно это. Нельзя что ли делать фильмы для детей действительно добрые, а не такие, что смотришь на экран и думаешь, с каким препаратом художник переборщил... Ну или тогда хотя бы не строить из себя автора добрых фильмов для детей. А автора сугубо авторского кино.
Ясное дело, что Миядзаки как всегда рисует хорошо, анимация плавная и красивая. И как всегда дизайнер персонажей-людей из него никакой, такие же невыразительные клоны, начиная с 80-х и до сегодня. Сэйю тоже подобраны как обычно: ничего выдающегося.
Для меня единственным светлым моментом в этом фильме была сама Чихиро. Миядзаки очень любит маленьких девочек, и в этом мы с ним похожи. Видно, с какой любовью и вниманием анимировано каждое движение героини, каждая эмоция. Чихиро неуклюжа и вечно падает, спотыкается, бегает, и это всё выглядит завораживающе детализированно. А ещё Чихиро тут самая адекватная. Кроме неё из персонажей ещё привлекала внимание Лин, слава богу она не червь какой-то. Хаку в виде дракона удался, вызвал сочувствие.
Подводя итоги, повторюсь:
А так довольно странный фильм, 7\10.
Вопросов было бы меньше, не витай за ним слава "великого мастера добрых детских аниме-сказок", но на деле я вижу совсем иного человека, глубоко увлечённого созданием чего-то "своего", увлечённого чем-то чересчур "своим", странным и каким-то не от мира сего.
Взять хотя бы то, как часто он любит обильно и детально изображать всякие жидкости вроде гноя, слизи, грязи и даже блевотины. Почти всё из вышеперечисленного можно увидеть в одном этом фильме. Также здесь полно разнообразных сюрреалистических существ, духов, внешний вид которых довольно отвратителен. С точки зрения замысла это верно, ведь девочка попадает в неведомый потусторонний мир, и ей должно быть страшно от вида всей этой мерзости, но... Странно это. Нельзя что ли делать фильмы для детей действительно добрые, а не такие, что смотришь на экран и думаешь, с каким препаратом художник переборщил... Ну или тогда хотя бы не строить из себя автора добрых фильмов для детей. А автора сугубо авторского кино.
Ясное дело, что Миядзаки как всегда рисует хорошо, анимация плавная и красивая. И как всегда дизайнер персонажей-людей из него никакой, такие же невыразительные клоны, начиная с 80-х и до сегодня. Сэйю тоже подобраны как обычно: ничего выдающегося.
Для меня единственным светлым моментом в этом фильме была сама Чихиро. Миядзаки очень любит маленьких девочек, и в этом мы с ним похожи. Видно, с какой любовью и вниманием анимировано каждое движение героини, каждая эмоция. Чихиро неуклюжа и вечно падает, спотыкается, бегает, и это всё выглядит завораживающе детализированно. А ещё Чихиро тут самая адекватная. Кроме неё из персонажей ещё привлекала внимание Лин, слава богу она не червь какой-то. Хаку в виде дракона удался, вызвал сочувствие.
Подводя итоги, повторюсь:
Unagi-san[comment=2170510]
Снимай Миядзаки только фильмы в стиле "Тоторо" или "Ведьмочки", цены бы ему не было.
Комментарии
Твой комментарий
@Unagi-san, только поставила на закачку, чтобы разобраться с миядзаки и тут на тебе, твой отзыв..перехотелось
@Unagi-san@Yazawa Nico, лучше и не пытайся, зачем тебе этот второй "Рэдлайн"Тоторо глянь или Ведьму, может тебе зайдёт слайс от Миядзаки.
@Yazawa Nico@Unagi-san, ха, если уж совсем нечего смотреть будет@Unagi-san, а на все один ответ - японские культура и менталитетПри всей визуальной простоте у Миядзаки нет просто аниме. И хотя он и говорит, что делает его для детей, это тоже не так. Оно про детей, но для детей маленьких, и детей больших. Тех кто не перестал где-то в глубине верить во всё то, во что верят дети.