Ко второму фильму намного больше претензий, чем к первому. Сюжет здесь, казалось бы, менее абсурдный, но если его начать разбирать по частям, то несостыковок и нелогичностей куда больше получится. Что с первых же минут обратило на себя внимание, так это попытка втащить филлерные события в оригинальный сюжет. Да, конечно, Киллуа с Гоном .
Нам показали Паристона. Он даже помахал нам ручкой. Два раза. Пожалуй, этого достаточно, для того, чтобы удовлетворить фанатов. Ну правда, можно ведь и опустить то, что показав его, они по сути ввели в сюжет сильного персонажа, входящего в ассоциацию, который, находясь непосредственно вблизи совершаемых событий, никак на них не реагирует. А то, что он заместитель председателя ассоциации, Нетеро, и должен принимать ключевое участие в произошедшем инциденте, так это никого не волнует, вполне хватило объяснения от зелёного человечка, что такая уж у него особенность характера.
Мировые правители опять дают указания, мол, давайте же, сделайте что-нибудь. Что это за пародия? Почему они ведут себя как капризные дети? Разве не они стоят во главе государств. Как-то всегда представлялось, что для того, чтобы добиться столь высокого положения, как минимум умной, сообразительной личностью нужно быть. Кроме всего прочего.
Из бедного Курапики опять сделали жертву. Уже во второй раз осторожного рассудительного Курапику дёргает за ниточки его слабостей кто ни попадя. А о его прошлом так вообще знает каждый первый.
Хисока, которого в оригинальном произведении. Сделал он, учитывая его значимость в представленной нам части мира Хантера, какой-нибудь ощутимый вклад в развитие или раскрытие сюжета? Нет. Развлёк ли фанатов своим присутствием? Несомненно.
У Гона, в общем-то, есть такая манера, произносить в некоторой степени пламенные речи в отношении восстановления справедливости, но они всегда были применимы к ситуации. Здесь же его эмоциональность была, ну, не к месту.
Хотя бы в этом фильме мотивы антагонистов имели хоть какую-то цельность. Но только мотивы. Цельность и последовательность их личностей оставляла желать лучшего. Чего тут только не было:.
вначале побывали в эпицентре событий в закрытой стране, совершили с Кайто рейд в леса, кишащие врагами, а потом вдруг решили устроить себе небольшой отпуск, сходить на развлекательное шоу, на котором выступал их рандомный друг.
Самого сильного пользователя нэн Нетеро сходу взял в плен только-только завладевший какими-то непонятными способностями ребёнок. Как же так? А вот так, "он" нельзя засечь. Что за "он" вообще? Сила, противоположная нэн. Почему не просто другая, почему противоположная? Она нейтрализует нэн? Не, нифига. Ну, там была какая-то конкретная способность у одного ребёнка, которая так делала... А так, в итоге оказалось, что это просто сила, проистекающая у людей из ненависти и желании мстить. Желании мстить? То есть, нэн - это свет, а "он" - это тьма. Не важно, что нэн не коррелирует напрямую с эмоциями. Зловещая аура Хисоки, Иллуми, Питоу, Гона, то всё равно был свет. Как же нелогично. А ещё у "он" только один носитель, который раздаёт силу своим потомкам, как еду в столовой. Хотя и не потомкам тоже вполне может её дать. Кто его знает. Сначала были "избранные", которые должны были при помощи этой силы отомстить охотникам, но почему бы не переиграть по-другому? Мы, дескать, оставим в живых тех охотников, которые согласятся овладеть "он"
Самого сильного пользователя нэн Нетеро сходу взял в плен только-только завладевший какими-то непонятными способностями ребёнок. Как же так? А вот так, "он" нельзя засечь. Что за "он" вообще? Сила, противоположная нэн. Почему не просто другая, почему противоположная? Она нейтрализует нэн? Не, нифига. Ну, там была какая-то конкретная способность у одного ребёнка, которая так делала... А так, в итоге оказалось, что это просто сила, проистекающая у людей из ненависти и желании мстить. Желании мстить? То есть, нэн - это свет, а "он" - это тьма. Не важно, что нэн не коррелирует напрямую с эмоциями. Зловещая аура Хисоки, Иллуми, Питоу, Гона, то всё равно был свет. Как же нелогично. А ещё у "он" только один носитель, который раздаёт силу своим потомкам, как еду в столовой. Хотя и не потомкам тоже вполне может её дать. Кто его знает. Сначала были "избранные", которые должны были при помощи этой силы отомстить охотникам, но почему бы не переиграть по-другому? Мы, дескать, оставим в живых тех охотников, которые согласятся овладеть "он"
Нам показали Паристона. Он даже помахал нам ручкой. Два раза. Пожалуй, этого достаточно, для того, чтобы удовлетворить фанатов. Ну правда, можно ведь и опустить то, что показав его, они по сути ввели в сюжет сильного персонажа, входящего в ассоциацию, который, находясь непосредственно вблизи совершаемых событий, никак на них не реагирует. А то, что он заместитель председателя ассоциации, Нетеро, и должен принимать ключевое участие в произошедшем инциденте, так это никого не волнует, вполне хватило объяснения от зелёного человечка, что такая уж у него особенность характера.
Мировые правители опять дают указания, мол, давайте же, сделайте что-нибудь. Что это за пародия? Почему они ведут себя как капризные дети? Разве не они стоят во главе государств. Как-то всегда представлялось, что для того, чтобы добиться столь высокого положения, как минимум умной, сообразительной личностью нужно быть. Кроме всего прочего.
Из бедного Курапики опять сделали жертву. Уже во второй раз осторожного рассудительного Курапику дёргает за ниточки его слабостей кто ни попадя. А о его прошлом так вообще знает каждый первый.
Хисока, которого в оригинальном произведении
поглотила идея фикс в виде поединка с Куроро, да так, что он полностью выпал из мира, вдруг внезапно отвлекается от своих дел, чтобы пару раз запечатлиться в кадре, раскидывая карты и слабо трактуемые, монологового характера ассоциации в пространство, словно какой-нибудь недоучившийся философ
У Гона, в общем-то, есть такая манера, произносить в некоторой степени пламенные речи в отношении восстановления справедливости, но они всегда были применимы к ситуации. Здесь же его эмоциональность была, ну, не к месту.
Хотя бы в этом фильме мотивы антагонистов имели хоть какую-то цельность. Но только мотивы. Цельность и последовательность их личностей оставляла желать лучшего. Чего тут только не было:
и внезапная смена мировоззрения, и неожиданное воскрешение мёртвых, и моментальное овладение новой силой
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев