Ужасное омниме. Интересно, какую мораль хотели сценаристы донести до аудитории? Тупая девица с рогами ходит и шинкует в капусту налево-направо военных и гражданских, причастных к делу и невинных, взрослых и детей, но в итоге она как бы хороший человек в глубине души, потому что ну вот рожки милые и някает нонстоп, когда не в себе? Все её концепции, в соответствие с которыми она по велению своей природы очищает мир от людишек, похожи на пересказ заглавной идеи Раскольникова из романа Достоевского "Преступление и наказание" каким-то дауном в приступе эпилепсии. Ходит и с важным видом и перекладывает ответственность за все происходящее на других, как будто все вокруг ученые и вояки должны были тортики ей печь каждый день за то, что она тысячами людей вырезает. Какие они, блин, жалкие ничтожные жестокие людишки!
Главный герой, Кота, тоже в мусорку. Мотивация аля "ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, И Я НЕ ЗНАЮ,ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ, НО..."
Остальные персонажи на фоне главных действующих лиц (Люси и Коты) выглядят не такими умственно отсталыми и более -менее вменяемыми. Хочется сопереживать Нане, Маюйе, директору Кураме и даже загадочно перевоспитавшемуся наемнику-убийце Бандо.
В итоге 6 из 10 только лишь за круговорот трогательных историй выше перечисленных персонажей.
Главный герой, Кота, тоже в мусорку. Мотивация аля "ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, И Я НЕ ЗНАЮ,ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ, НО..."
Остальные персонажи на фоне главных действующих лиц (Люси и Коты) выглядят не такими умственно отсталыми и более -менее вменяемыми. Хочется сопереживать Нане, Маюйе, директору Кураме и даже загадочно перевоспитавшемуся наемнику-убийце Бандо.
В итоге 6 из 10 только лишь за круговорот трогательных историй выше перечисленных персонажей.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев