Аниме сначала казалось интересным, но в конце концов является сюжетным ширпотребом.
Огромное количество клише, главный герой очень обескураживающий гандон, который в большей половины моментов тупит как придурок. Вот пример.
Рисовка сделана в фонах неплохо, но сами персонажи нарисованы не целесообразно. При просмотре этого проекта, я на долго не мог понять почему федеральные агенты Японии являются деградантами, которые не могут сложить 2 пальца об асфальт, своей тупостью и неграмотностью допустили побег диклониуса "Люси", а также проморгали здравый смысл в спец. операциях по устранению Люси "Ню". Также колоритный персонаж-говнюк "Бандо", который в конце становиться типа-терминатором - полностью идиотский наемник, не преследующий здравый смысл и не слушащий приказов начальства. Также он неоднократно наворачивал оружие на других наёмников и... в тактике промывки мозгов он полный ноль
Также бесконечная рутина в сюжете бесит, неловкие моменты которыми пропитана картина бесят. Любовные линии, как в Любовь, Деньги, Рок'н'ролл идут медленно и с тупняками, а гг никак не движется навстречу тем, кому он интересен. Ему ПРЯМЫМ тоном говорят что его ХОТЯТ, а он опять тупит.
С музыкой вполне всё нормально, начальная недо-опера звучит хорошо, но остальная музыка скачана с платного пака музыки без АП. Лучше бы, сделали весь саунд оперой (+ музыка из шкатулки неплохая).
Персонаж Люси бесил. Она только начала раскрываться, как снова скатилась в "Нё". Лучше бы вырезали к чёрту всю милоту и сконцентрировались на более жестком виде персонажа, а про её появление на пляже, я вообще молчу.
Персонаж Маю вполне раскрыт но клише батя-педофайл это п**дец. Можно было просто сделать сироту из дет-дома, которая оттуда сбежала (это было бы логичнее чем приключение Люси в "буллинг типичной Японии").
Персонаж Нана вполне неплохой. Он никак особо не влияет на сюжет, но является хорошим дополнением к истории и раскрытию персонажа Курама.
Персонаж Юка был потихонечку раскрыт, но в конце её раскаяние звучит глупо.
ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТО КОНЕЧНАЯ ДРАМА МЕЖДУ ЛЮСИ И КОТА, КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ УЖАСНО, ведь прощать за массовое убийство ни в чём не повинных людей (я про охранников, солдат, врачей и людей на фестивале), а также за убийство семьи гг, за что была прощена самим ГГ! Ёптиль-моптиль! ЧЁРТ СИНК А БАУТЕТ Е-МАЁ!
Огромное количество клише, главный герой очень обескураживающий гандон, который в большей половины моментов тупит как придурок. Вот пример.
Юки спрашивает его поласкал бы он её грудь, а тот отвечает - "Что?!" и в конце концов начинает мутить с Люси и получать пощёчины от Юки. Также момент когда Юки спрашивает гг про "Будешь ли ты плакать если я пропаду?", герой говорит простые 3 раза подряд "Не знаю". Также его мотивация ужасна.
Рисовка сделана в фонах неплохо, но сами персонажи нарисованы не целесообразно. При просмотре этого проекта, я на долго не мог понять почему федеральные агенты Японии являются деградантами, которые не могут сложить 2 пальца об асфальт, своей тупостью и неграмотностью допустили побег диклониуса "Люси", а также проморгали здравый смысл в спец. операциях по устранению Люси "Ню". Также колоритный персонаж-говнюк "Бандо", который в конце становиться типа-терминатором - полностью идиотский наемник, не преследующий здравый смысл и не слушащий приказов начальства. Также он неоднократно наворачивал оружие на других наёмников и... в тактике промывки мозгов он полный ноль
(В случае на пляже с Маю, он выдал все карты насчёт желания узнать адрес проживания Люси, при этом сказав её подруге, про то, что он хочет убить Люси, что является поступком деграданта).
Также бесконечная рутина в сюжете бесит, неловкие моменты которыми пропитана картина бесят. Любовные линии, как в Любовь, Деньги, Рок'н'ролл идут медленно и с тупняками, а гг никак не движется навстречу тем, кому он интересен. Ему ПРЯМЫМ тоном говорят что его ХОТЯТ, а он опять тупит.
С музыкой вполне всё нормально, начальная недо-опера звучит хорошо, но остальная музыка скачана с платного пака музыки без АП. Лучше бы, сделали весь саунд оперой (+ музыка из шкатулки неплохая).
Персонаж Люси бесил. Она только начала раскрываться, как снова скатилась в "Нё". Лучше бы вырезали к чёрту всю милоту и сконцентрировались на более жестком виде персонажа, а про её появление на пляже, я вообще молчу.
Персонаж Маю вполне раскрыт но клише батя-педофайл это п**дец. Можно было просто сделать сироту из дет-дома, которая оттуда сбежала (это было бы логичнее чем приключение Люси в "буллинг типичной Японии").
Персонаж Нана вполне неплохой. Он никак особо не влияет на сюжет, но является хорошим дополнением к истории и раскрытию персонажа Курама.
Персонаж Юка был потихонечку раскрыт, но в конце её раскаяние звучит глупо.
ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТО КОНЕЧНАЯ ДРАМА МЕЖДУ ЛЮСИ И КОТА, КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ УЖАСНО, ведь прощать за массовое убийство ни в чём не повинных людей (я про охранников, солдат, врачей и людей на фестивале), а также за убийство семьи гг, за что была прощена самим ГГ! Ёптиль-моптиль! ЧЁРТ СИНК А БАУТЕТ Е-МАЁ!
Комментарии
Твой комментарий
@Otter (Выдра), согласен. Посмотрел 7 серий и больше терпеть не могу. Ожидания конечно были лучше, всё таки аниме популярное. Возможно повлияло и то, что до Песни я смотрел Евангелион, который мне очень понравился, да и Синдзи как персонаж для меня хороший. Не было моментов, что бы бесит.