Скучно. Впрочем, романтика, как я успел понять, не мой жанр. Но если поподробнее, то вот какие минусы лично для себя я выделил.
Слабая связка между сериями. Вечные перескоки - центрик то один персонаж, то другой, без всякой системы.
Слишком много внутренних диалогов. Здесь уже, по видимости, проблема в режиссере. При адаптации книгу/мангу, где внутренние монологи выглядят к месту, в кино/аниме же они уже не к месту, надо это учитывать и выбирать какой-то другой способ повествования (нет, иногда внутреннние диалоги - это даже хорошо, но ведь надо знать меру! А так из них состоит половина почти каждой серии)
Были моменты, которые непонятно, зачем вообще были нужны. Типа, зачем нам эти левые персонажи вроде сестры пацана с прической Незнайки, да и сам Незнайка этот?.. Где раскрытия центральных персонажей (друг гг, Ватари)?
С матерью я понял - она никакой не тиран, она хорошая мать и всегда думала о своём ребёнке, даже в самый тяжёлый период болезни. Нам затем и показали ее ещё здоровой не сразу, чтобы была некоторая загадка, чтобы мы лучше поняли, почему произошёл этот срыв у Аримы. Потому что будь его мать и правда тираном, ну он бы ее не любил просто, и травмы бы у него не случилось. А так нам показали причины всей драмы. Мать на самом деле всегда любила его, но во время болезни, особенно таких, когда угасаешь медленно, портится характер, вернее, даже не так, просто человеку очень тяжело в такой период держаться, вообще жить. А тут ещё наслаивается и то, что она, как мать, беспокоилась за своего ребёнка, за его будущее, хотела сделать все возможное, что в ее силах, чтобы подготовить его к будущему, дать ему то, что она из-за своей смерти не успеет дать потом. Здесь я понял, и эта первая часть аниме меня, пожалуй, даже тронула. Но вот то, что пошло потом - смотрелось через силу. В какой-то момент начало вообще складываться впечатление, что я смотрю гаремник. Также бессмысленно, с намеками на романтику, но только ещё и с попыткой растрогать и выжать слезу.
Зачем здесь нужна была Каори? То есть, конечно, понятно - она научила его заново любить музыку, так сказать, реабилитировала его в мире музыки. Однако потом ее значение сводится к нулю. Арима вроде бы и думает о ней постоянно, и колеблется между тем, что вот, мол "я ее люблю", и в то же время "нет, она девушка моего друга, мы просто друзья", но на этом и все. Имхо, но будь здесь кто-то один - либо Арима, либо Каори, единолично, без друг друга, то было бы лучше.
Насчёт музыки отдельный разговор. Выступления всех музыкантов - скучные и неясно, из-за чего вот этим выступлением публика, например, восхищалась, а другим уже - ну так себе. Если уж это музыкальное аниме и музыке здесь далеко не последнее место отведено, может, стоило лучше ее подбирать, уделить ее звучанию больше внимания?
Ещё много мелких вопросов, вроде: а где вообще отец Аримы? Он как, сына вообще воспитывает? А про жену больную помнит? Потом, зачем эти дурацкие "смешные, забавные" моменты? Это вообще не первый и, чувствую, далеко не последний раз, когда в аниме встречаю такое (и каждый раз недоумеваю) - как японцы сочетают несочетаемое - грустная сцена, и минут через пять - типа забавный/весёлый момент. Для чего это, как это, зачем это? Я в недоумении.
Как уже писал выше, это аниме условно можно поделить на 2 части - первая непосредственно про Ариму, про его прошлое и проблемы из-за него в настоящем. Эта часть похожа на не совсем такой классический, но все-таки сенен. А вторая часть - это какая-то непонятная смесь романтики, драмы, сенена опять же, попыток в седзе и черт знает ещё чего. А в результате ну просто затянутый конец первой части, представляющий собой, грубо говоря, обратное отражение прошлого Аримы. Та же музыка, и любовь, и потеря, но конец другой. Это как в психиатрии (или в психологии?) есть же такое: чтобы окончательно распрощаться с какими-то дурными воспоминаниями, оправится от пережитого шока - нужно воссоздать и пройти шокирующую ситуацию заново. Вот похоже, что с Аримой Косеем это и произошло.
Возможно, все не было бы так плохо, и даже не казалось бы затянутым, ведь посыл в общем-то ясен, но сама подача мне не понравилась. И рисовка, кстати, тоже не пришлась по душе, хотя она и красивая, яркая, но в то же время ничего особенного, а лица рисовка персонажей так и вовсе жуткая (особенно рты).
Но. Концовка замечательная.
Слабая связка между сериями. Вечные перескоки - центрик то один персонаж, то другой, без всякой системы.
Слишком много внутренних диалогов. Здесь уже, по видимости, проблема в режиссере. При адаптации книгу/мангу, где внутренние монологи выглядят к месту, в кино/аниме же они уже не к месту, надо это учитывать и выбирать какой-то другой способ повествования (нет, иногда внутреннние диалоги - это даже хорошо, но ведь надо знать меру! А так из них состоит половина почти каждой серии)
Были моменты, которые непонятно, зачем вообще были нужны. Типа, зачем нам эти левые персонажи вроде сестры пацана с прической Незнайки, да и сам Незнайка этот?.. Где раскрытия центральных персонажей (друг гг, Ватари)?
С матерью я понял - она никакой не тиран, она хорошая мать и всегда думала о своём ребёнке, даже в самый тяжёлый период болезни. Нам затем и показали ее ещё здоровой не сразу, чтобы была некоторая загадка, чтобы мы лучше поняли, почему произошёл этот срыв у Аримы. Потому что будь его мать и правда тираном, ну он бы ее не любил просто, и травмы бы у него не случилось. А так нам показали причины всей драмы. Мать на самом деле всегда любила его, но во время болезни, особенно таких, когда угасаешь медленно, портится характер, вернее, даже не так, просто человеку очень тяжело в такой период держаться, вообще жить. А тут ещё наслаивается и то, что она, как мать, беспокоилась за своего ребёнка, за его будущее, хотела сделать все возможное, что в ее силах, чтобы подготовить его к будущему, дать ему то, что она из-за своей смерти не успеет дать потом. Здесь я понял, и эта первая часть аниме меня, пожалуй, даже тронула. Но вот то, что пошло потом - смотрелось через силу. В какой-то момент начало вообще складываться впечатление, что я смотрю гаремник. Также бессмысленно, с намеками на романтику, но только ещё и с попыткой растрогать и выжать слезу.
Зачем здесь нужна была Каори? То есть, конечно, понятно - она научила его заново любить музыку, так сказать, реабилитировала его в мире музыки. Однако потом ее значение сводится к нулю. Арима вроде бы и думает о ней постоянно, и колеблется между тем, что вот, мол "я ее люблю", и в то же время "нет, она девушка моего друга, мы просто друзья", но на этом и все. Имхо, но будь здесь кто-то один - либо Арима, либо Каори, единолично, без друг друга, то было бы лучше.
Насчёт музыки отдельный разговор. Выступления всех музыкантов - скучные и неясно, из-за чего вот этим выступлением публика, например, восхищалась, а другим уже - ну так себе. Если уж это музыкальное аниме и музыке здесь далеко не последнее место отведено, может, стоило лучше ее подбирать, уделить ее звучанию больше внимания?
Ещё много мелких вопросов, вроде: а где вообще отец Аримы? Он как, сына вообще воспитывает? А про жену больную помнит? Потом, зачем эти дурацкие "смешные, забавные" моменты? Это вообще не первый и, чувствую, далеко не последний раз, когда в аниме встречаю такое (и каждый раз недоумеваю) - как японцы сочетают несочетаемое - грустная сцена, и минут через пять - типа забавный/весёлый момент. Для чего это, как это, зачем это? Я в недоумении.
Как уже писал выше, это аниме условно можно поделить на 2 части - первая непосредственно про Ариму, про его прошлое и проблемы из-за него в настоящем. Эта часть похожа на не совсем такой классический, но все-таки сенен. А вторая часть - это какая-то непонятная смесь романтики, драмы, сенена опять же, попыток в седзе и черт знает ещё чего. А в результате ну просто затянутый конец первой части, представляющий собой, грубо говоря, обратное отражение прошлого Аримы. Та же музыка, и любовь, и потеря, но конец другой. Это как в психиатрии (или в психологии?) есть же такое: чтобы окончательно распрощаться с какими-то дурными воспоминаниями, оправится от пережитого шока - нужно воссоздать и пройти шокирующую ситуацию заново. Вот похоже, что с Аримой Косеем это и произошло.
Возможно, все не было бы так плохо, и даже не казалось бы затянутым, ведь посыл в общем-то ясен, но сама подача мне не понравилась. И рисовка, кстати, тоже не пришлась по душе, хотя она и красивая, яркая, но в то же время ничего особенного, а лица рисовка персонажей так и вовсе жуткая (особенно рты).
Но. Концовка замечательная.
Комментарии
Твой комментарий
@Hidasha, Вот чувак, мне 14, но не восхваляю этот тайтл до небес и мнение на счет него почти схожее с твоим. Да и над концовкой не то что не ревел, а даже ни грустнул ни разу. Причем, просмотрел я аниме достаточно мало, ведь начал активное увлечение им лишь с 2017.Так вот.
Все ли нормально со мной? Или дело во "вкусах и предпочтениях" и у каждого свое мнение, бла бла бла..?
Я
@Hidasha,@Manonime@Paprika in reality, ну. Печально, что тебя это вообще не тронуло. Меня тронуло, но восхищения просто не испытываю. Думаю, тебе пока рано такое смотреть, вывод такой ни оттого , что тебя это не тронуло, то же самое , может, и в 16, 17 и тд с тобой будет, что тоже не затронет. Просто некоторые вещи будут более понятны. И это не зависит от количества просмотренного. Просто чем больше смотришь, тем сложнее со временем тебя удивить, только и всего.@Paprika in reality, Хех, помню как я приуныл от первой меня пробравшей аниме драмы в 14 лет) Если была уже подобная драма и были после нее сильные эмоции, то 30-40% аниме с драмами больше не затронут так сильно струны души. Сработает только та что именно тебе подходит.@Paprika in reality@Manonime, меня в первый раз на слезу пробили Angel Beats.И кстати, пересматривая их недавно, стал думать, что не такой-то уж это шедевр, как я считал, и по большому счету аниме все-таки переоценено. А в Японии так оно вообще является одним из самых популярных за все время