Спойлеры
Разбирая завалы, случайно нашел свои заметки к аниме которые смотрел 4 или 5 лет назад, а что бы добро не пропадало, решил выложить их тут в виде отзывов
Как же тяжело мне дался просмотр этого аниме. Его просмотр сродни езде на американских горках. Только тут хорошее сменяется падением в лужу с говном.
Начнем с плохого. Первые три серии ужасно унылы, думаю большая часть людей бросила аниме еще на них, следом идут еще двадцать слабых серий. И только потом аниме раскрывается.
Главная слабость аниме, которая хорошо заметна в начале, это ужасная графика и это в 2018. Не интересный сюжет по началу и ужасные диалоги.
Я не бросил аниме только благодаря рекомендациям и высокой оценки. И не зря, все кардинально меняется, когда начинается вторжение Наверов. И в этот момент всплывает главное достоинство аниме, а именно шикарная боевая система и её реализация. Она на высоте, могу её смело поставить на уровень с Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011). И так же, как в Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011), тут в боях огромную роль играет тактика и стратегия, а не привозмогания. И когда в аниме агенты Границы сражаться между собой или с гуманоидными Наверами от аниме не оторваться.
Так же аниме походу правит множество своих минусов.
Благодаря ускользанию, аниме не хватало напряжения, так как ты не переживаешь за жизни агентов, но это быстро поправили. Благодаря ускользанию и в целом трионовому телу мы получили шикарные бои с ранениями и расчленёнкой.
Не интересное взаимодействие между основной троицей, исправляется взаимодействием с агентами границы и вот там герои раскрываются.
Автор хитро поступил и благодаря Yuuichi JinЮити Дзин можно закидывать роялями и это не выглядит тупо. Но аниме все равно умудрялось меня много раз удивлять.
Радует, что оно дает возможность подумать над многими событиями и попробовать угадать план боя или поворот. Правда очень часто автор все равно водит зрителя занос.
Очень нравиться концепт Osamu MikumoОсаму Микумо. Главный герой в команде с гениями, а он самый обычный, честный и прямой герой сёнена. Но в отличии от шаблонного героя у него отобрали возможность превозмогать. И он вынужден выкручиваться, думая головой, при том, что он не какой-то гений и сражается ему приходиться при низких навыках и скудных ресурсах. И это по-настоящему свежо и интересно.
У аниме был огромный потенциал, чтобы войти в историю. Но, к сожалению, такое чувство, что студия делала его на сдачу и спустя рукава.
Жаль, что продолжения у аниме скорей всего не будет, а ведь начинается самое интересное. Надо будет ознакомиться с мангой.
Комментарии
Твой комментарий
Мне кажется это еще из-за того что оно выходило одновременно с Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни, Psycho-Pass 2Психопаспорт 2, Fate/stay night: Unlimited Blade WorksСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков и другими популярными тайтлами, которые легко затмили World TriggerИмпульс мира с его скудной рисовкой и медленным началом. У студии кажется реально было мало бюджета, потому что они даже толком не прорекламировали это аниме. Радует то что хотя бы состав сэйю хороший.
Думаю продолжение будет через несколько лет, слышал что в Японии этот тайтл довольно популярен. Ну и аниме почти догнало мангу, ранговые бои на данный момент являются последней законченной аркой, и сейчас идет подготовка к экспедиции.
@DaHank@tomo_yo, Я смотрел его не во время выхода, в отрыве от других тайтлов, которые тогда выходили. Графоний в тайтле по большей части говнище и это факт@DaHank, спасибо большое. как раз начал смотреть и думаю как же скучно. ну усе точно это аниме я должен досмотреть до конца