Присутствуют спойлеры
Не собирался писать отзыв, в принципе не люблю тратить на это время, но после финала не могу пройти мимо. К тому же, тайтл у нас о важности слов, поэтому выскажусь.
Ладно, начну с хорошего. Симпатично. Атмосферненько. Мораль завезли, что слова могут ранить сильней любого оружия и многое разрушить, но при этом, держать всё в себе тоже так себе затея, и всё в таком духе. Короче не буду расписывать, ибо полагаю, тут уже многие сделали это раньше.
Теперь, что касаемо финала. Что бы было понятно без спойлеров приведу простую аналогию. Вот заходит автор сего произведения в общественный сортир, для всех ожидаемо, что он сядет на толкан и сделает свои дела, но он внезапно начинает давить личинку в стойке на руках. Ха! Не ожидали?! Шах и мат, аметисты! Как тебе такое, Илон?! Ну и что, что спина во всем известной субстанции, зато шаблон разорван! Нет, конечно, я не имею ничего против когда произведение не следует клише, а наоборот идет наперекор им, но только в случае, если это не ломает с размаху об колено всю выстраиваемую логику на протяжении предыдущих 1,5 часов повествования.
Не знаю, может быть я не внимательно смотрел, или не догоняю тонких материй, но на протяжении всего хронометража я не увидел хоть что-то, что дало понять, или хотя бы намекнуло Я даже не сразу понял, кого он подразумевал в моменте "прости,но я люблю Эмилию", а только в самом конце, в разговоре с Нито. То есть к такому исходу не было никаких логичных предпосылок и складывается впечатление, что разрыв шаблона тут существует просто ради разрыва шаблона. А ежели не хотелось завершать банальным хэппи-эндом, то гораздо органичней смотрелось даже, если бы ГГиню яйцо забрало в Нарнию, или ГГ в конце грузовик-кун иссекайнул. Даже такой поворот событий выглядел бы более логично и не вызывал такой фрустрации.
В общем, глянуть можно, но лично у меня остался неприятный осадок.
Не собирался писать отзыв, в принципе не люблю тратить на это время, но после финала не могу пройти мимо. К тому же, тайтл у нас о важности слов, поэтому выскажусь.
Ладно, начну с хорошего. Симпатично. Атмосферненько. Мораль завезли, что слова могут ранить сильней любого оружия и многое разрушить, но при этом, держать всё в себе тоже так себе затея, и всё в таком духе. Короче не буду расписывать, ибо полагаю, тут уже многие сделали это раньше.
Теперь, что касаемо финала. Что бы было понятно без спойлеров приведу простую аналогию. Вот заходит автор сего произведения в общественный сортир, для всех ожидаемо, что он сядет на толкан и сделает свои дела, но он внезапно начинает давить личинку в стойке на руках. Ха! Не ожидали?! Шах и мат, аметисты! Как тебе такое, Илон?! Ну и что, что спина во всем известной субстанции, зато шаблон разорван! Нет, конечно, я не имею ничего против когда произведение не следует клише, а наоборот идет наперекор им, но только в случае, если это не ломает с размаху об колено всю выстраиваемую логику на протяжении предыдущих 1,5 часов повествования.
Не знаю, может быть я не внимательно смотрел, или не догоняю тонких материй, но на протяжении всего хронометража я не увидел хоть что-то, что дало понять, или хотя бы намекнуло Я даже не сразу понял, кого он подразумевал в моменте "прости,но я люблю Эмилию", а только в самом конце, в разговоре с Нито. То есть к такому исходу не было никаких логичных предпосылок и складывается впечатление, что разрыв шаблона тут существует просто ради разрыва шаблона. А ежели не хотелось завершать банальным хэппи-эндом, то гораздо органичней смотрелось даже, если бы ГГиню яйцо забрало в Нарнию, или ГГ в конце грузовик-кун иссекайнул. Даже такой поворот событий выглядел бы более логично и не вызывал такой фрустрации.
В общем, глянуть можно, но лично у меня остался неприятный осадок.
Комментарии
Stotinko#
Прикольную Вы метафору привели насчёт финала. Хотя вот я при просмотре понял, что главный герой испытывает к Нацуки Нито некие тёплые чувства. Небольшие намёки на это проскакивали то там то сям. Но вот меня больше удивило в финале признание Дайки Тасаки. По моему, к этому вообще ничего не вело.
Твой комментарий