Немыслимый бред.
Как-то упоминала, что люблю аниме жанра "фэнтези" и "фантастика". А потому никогда не предъявляю к творениям этого жанра завышенных требований. Против умеренного количества роялей в кустах не возражаю, некоторую непоследовательность и нелогичность действий героев могу простить, соблюдения законов физики не требую.
Но это аниме не удовлетворяет даже самым низким запросам. По пунктам:
1. Что за немыслимое изобилие несочетаемых персонажей? Тут вам и рыцари круглого стола в полном составе, естественно во главе со своим предводителем, и скандинавские боги, парадом которых по загадочной причине командует Локи, и сказочные персонажи типа Волшебника изумрудного города и просто известные исторические личности (Павлов, Шекспир и иже с ними). И всех их немыслимо много. И все они втиснуты в 12 серий. Больше персов я видела только в мегасагах а-ля Блич, ван пис, фейри тейл... Ах да, ключевая роль отводится, конечно же, обычным японским школьникам, без которых мир не спасти.
Опять же, зачем понадобились некоторые персонажи? Ладно, Артур основной генератор идей, рыцари для массовки, школьники спасают мир, Локи плетет интриги, боги тоже для массовки, брат главгероя для загадочности, но для чего волшебники и исторические личности? Чтоб было? Для чего сам главгерой не спрашиваю - вероятно его великое назначение мы узнаем ближе к концу.
2. Что за бредятина с ключевым неживым элементом аниме? Божественные врата. Хорошо. Сначала нам говорят, достигнешь врат - исполнится любое желание. Чуть позже версия корректируется - не любое, а только сокровенное. Еще чуть позже автору приходит в голову свежая идея и старая концепция уже не отвечает задумке, поэтому нам говорят, что про исполнение вратами желаний - это только догадки героев, а на самом деле врата позволяют "перезапустить мир". И это лишь седьмая серия. Для чего будут нужны врата в двеннадцатой, даже предположить не возьмусь.
3. Что за невнятная история главгероя? Почему его в дестве не любили родители - кто-нибудь понял? Почему к середение аниме он из главного превратился во второстепенного?
4. Что за невнятная история Артура? С чего вдруг ему стрельнуло в голову уничтожить врата? Но это ладно бы. Здесь меня больше занимает технический момент - КАК он собирался это сделать? Супердевайсом под названием "экскалибур"? С которым на волшебников идти можно, но сложно, богов он берет с трудом, а вот запредельную нематериальную дуру, видимо, уничтожит с полпинка. Походу мысли автора в этом направлении вообще не работали, поскольку для сюжета не требовалось.
5. Ну и конечно же стандартный цирк под названием "детский сад спасает мир". Кого Артур берет в поход к вратам? Рыцарей стола и школьников! При встрече с богами рыцари легли, а школьники выстояли! ОЯШи рулят.
В общем аниме производит отталкивающее впечатление. От обилия и несочетаемости ингридиентов откровенно мутит.
Как-то упоминала, что люблю аниме жанра "фэнтези" и "фантастика". А потому никогда не предъявляю к творениям этого жанра завышенных требований. Против умеренного количества роялей в кустах не возражаю, некоторую непоследовательность и нелогичность действий героев могу простить, соблюдения законов физики не требую.
Но это аниме не удовлетворяет даже самым низким запросам. По пунктам:
1. Что за немыслимое изобилие несочетаемых персонажей? Тут вам и рыцари круглого стола в полном составе, естественно во главе со своим предводителем, и скандинавские боги, парадом которых по загадочной причине командует Локи, и сказочные персонажи типа Волшебника изумрудного города и просто известные исторические личности (Павлов, Шекспир и иже с ними). И всех их немыслимо много. И все они втиснуты в 12 серий. Больше персов я видела только в мегасагах а-ля Блич, ван пис, фейри тейл... Ах да, ключевая роль отводится, конечно же, обычным японским школьникам, без которых мир не спасти.
Опять же, зачем понадобились некоторые персонажи? Ладно, Артур основной генератор идей, рыцари для массовки, школьники спасают мир, Локи плетет интриги, боги тоже для массовки, брат главгероя для загадочности, но для чего волшебники и исторические личности? Чтоб было? Для чего сам главгерой не спрашиваю - вероятно его великое назначение мы узнаем ближе к концу.
2. Что за бредятина с ключевым неживым элементом аниме? Божественные врата. Хорошо. Сначала нам говорят, достигнешь врат - исполнится любое желание. Чуть позже версия корректируется - не любое, а только сокровенное. Еще чуть позже автору приходит в голову свежая идея и старая концепция уже не отвечает задумке, поэтому нам говорят, что про исполнение вратами желаний - это только догадки героев, а на самом деле врата позволяют "перезапустить мир". И это лишь седьмая серия. Для чего будут нужны врата в двеннадцатой, даже предположить не возьмусь.
3. Что за невнятная история главгероя? Почему его в дестве не любили родители - кто-нибудь понял? Почему к середение аниме он из главного превратился во второстепенного?
4. Что за невнятная история Артура? С чего вдруг ему стрельнуло в голову уничтожить врата? Но это ладно бы. Здесь меня больше занимает технический момент - КАК он собирался это сделать? Супердевайсом под названием "экскалибур"? С которым на волшебников идти можно, но сложно, богов он берет с трудом, а вот запредельную нематериальную дуру, видимо, уничтожит с полпинка. Походу мысли автора в этом направлении вообще не работали, поскольку для сюжета не требовалось.
5. Ну и конечно же стандартный цирк под названием "детский сад спасает мир". Кого Артур берет в поход к вратам? Рыцарей стола и школьников! При встрече с богами рыцари легли, а школьники выстояли! ОЯШи рулят.
В общем аниме производит отталкивающее впечатление. От обилия и несочетаемости ингридиентов откровенно мутит.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев