Здравствуйте дорогие читатели, пришедшие сюда чтобы прочитать мой (IMHO) отзыв на художественное произведение "Истории ран. Часть 2: Горячая кровь".
Спешу сразу уведомить вас, что я, IMHO, являюсь большим, а точнее, Великим любителем, а точнее, Профессионалом художественной литературы. Я просто не вижу свою жизнь без художественной литературы. Более того, я не вижу жизни в людях, кто не читает художественной литературы. Такие люди просто не имеют право на жизнь, но я буду снисходителен с ними, хоть они этого не заслуживают, но нуждаются. Таким людям я сразу говорю, что мой обзор не поддаётся вашей и всеобщей критике - я вас старше, богаче и умнее.
Если вы не считаете нужным прочитать произведения художественных литераторов прежде чем смотреть самостоятельное произведение или читать отзывы к этому самостоятельному произведению - то вы отброс (ну извините, ведь я просто называю вещи своими именами, в этом нет ничего обидного)
Надеюсь, что я (IMHO) (Великий Профессионал художественной литературы) смог расставить приоритеты.
Итак, я представляю вам свой обзор на Истории ран. Часть 2: Горячая кровь (Kizumonogatari II: Nekketsu-hen) (The History of The Hurts Too: Warmblad)
АКТ ПЕРВЫЙ: ТЁМНОЕ НОЧНОЕ НЕБО, ОСВЕЩАЕМОЕ ЛИШЬ РЕДКИМИ ЛУЧАМИ ЯРКОГО СОЛНЦА
Полагаю, что немногие из вас знали, что серия фильмов Kizarugachitari является приквелом к серии сериалов Bakemonogatari. Серия сериалов Bakemonogatari славится своей неординарностью в сравнении с прочими аниме. Bakemonogatari также полны разного рода битвами и сражениями, в которых персонажи отстаивают свои убеждения и идеалы, но сражаются они не с помощью оружия или специальных дзюцу, а с помощью бесконечно-интересных диалоговых вставок, наполненных метафорами о жизни, смерти и панцушотами Хатикуджи. Именно за такой оригинальный подход к рассказу истории данное аниме и получило огромную фанбазу.
Однако Kizumonogatari плюёт на диалоги, плюёт на фанатов диалогов, ведь теперь Kizumonogatari не про диалоги, а про экшн.
Вы скажете, что это отвратительно, что Bakemonogatari не было противостоянием грубой физической силы, а противостоянием харизмы, противостояние искусства слова. На что я вам приведу цитату великого французского мыслителя Мюсля Краусс Санна: "Ничто не так оскорбительно, как обвинение в гомосексуализме, на почве просмотра Юри на Льду..."
Понимаете, Bakemonogatari, это не те Гатари, которые полюбили люди, точно так же как и Kizumonogatari, это не те Гатари, которые полюбили люди. Ведь именно Гатари - это те Гатари, которые полюбили люди.
Гатари, которые не являются другими аниме - потому что Гатари выше, чем другие аниме.
Гатари которые не являются аниме в принципе, потому что Гатари выше, чем аниме.
Гатари, которые не являются Гатарями - потому что Гатари выше, чем Гатари.
Это всё, что следует знать перед просмотром. Дальше пойдут спойлеры. Если вы не смотрели Kizumonogatari, то просто знайте: это фалломинальное аниме, с фалломинальным сюжетом и фалломинальными персонажами, дающее фалломинальные идеи. Прочие слова считаю излишними.
АКТ ВТОРОЙ: ДРУЖЕЛЮБНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ, НАПОЛНЕННОЕ ПЯТЬЮ ЛИТРАМИ ЛОСИНОГО БЕРЕГА
АКТ ТРЕТИЙ: КОГДА РАСЦВЕТАЮТ ПЕРВЫЕ РОЗЫ, Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ОПУСТОШЁННЫМ, ПОДОБНО ГЕЛИЕВОЙ РУЧКЕ ERICH KRAUSE В ПЕРИОД ЛИНЬКИ МОЕГО КОТА БАРСИКА
Таким образом, мы делаем вывод, что Kizumonogatari II - великолепный фильм, с глубоко-прописанными персонажами, наинтереснейшим сюжетом и наилюбопытнейшими идеями. Повторюсь, мне (IMHO), Великому Профессионалу художественной литературы безумно понравилось это аниме начиная великолепными пейзажами - заканчивая огромными сиськами Тсубасы. Знаете, я вот хотел сначала посмотреть High School DxD, но он мне показался слишком не претенциозным, а вот Гатари - другое дело. Рекомендую всем любителям умной художественной литературы и просто думающим людям.
ЭПИЛОГ Недавно Гатари стали третьим лучшим аниме всех времён - и это великолепно. Я полностью поддерживаю мнение общественности. Конечно, я не смотрел Owarimonogatari, и не буду их смотреть. "Почему" спросите вы - а я отвечу:
Гатари категорически нельзя смотреть - их надо чувствовать. Гатари - это нечто большее, чем просто аниме для просмотра. Гатари - это жизнь. Нет! Гатари - это больше, чем жизнь. Гатари - это нечто недосягаемое, нечто неосязаемое, нечто столь возвышенное, что его просто нельзя уловить обычному человеку. Гатари везде и нигде. Люди недостойны Гатарей. Я не буду смотреть Гатари, потому что я - человек, и я уважаю свою человечность. Я не достоин Гатарей. Я призываю каждого из вас не смотреть Гатари, потому что все мы - просто люди, мы не достойны Гатарей. Если вы посмотрели Гатари, то вы уже не человек. Вы чудовище. Вы просто ненавидите Гатари, оскверняя их своим просмотром. Чудовищам нет места в этом мире.
Спешу сразу уведомить вас, что я, IMHO, являюсь большим, а точнее, Великим любителем, а точнее, Профессионалом художественной литературы. Я просто не вижу свою жизнь без художественной литературы. Более того, я не вижу жизни в людях, кто не читает художественной литературы. Такие люди просто не имеют право на жизнь, но я буду снисходителен с ними, хоть они этого не заслуживают, но нуждаются. Таким людям я сразу говорю, что мой обзор не поддаётся вашей и всеобщей критике - я вас старше, богаче и умнее.
Если вы не считаете нужным прочитать произведения художественных литераторов прежде чем смотреть самостоятельное произведение или читать отзывы к этому самостоятельному произведению - то вы отброс (ну извините, ведь я просто называю вещи своими именами, в этом нет ничего обидного)
Надеюсь, что я (IMHO) (Великий Профессионал художественной литературы) смог расставить приоритеты.
Итак, я представляю вам свой обзор на Истории ран. Часть 2: Горячая кровь (Kizumonogatari II: Nekketsu-hen) (The History of The Hurts Too: Warmblad)
Полагаю, что немногие из вас знали, что серия фильмов Kizarugachitari является приквелом к серии сериалов Bakemonogatari. Серия сериалов Bakemonogatari славится своей неординарностью в сравнении с прочими аниме. Bakemonogatari также полны разного рода битвами и сражениями, в которых персонажи отстаивают свои убеждения и идеалы, но сражаются они не с помощью оружия или специальных дзюцу, а с помощью бесконечно-интересных диалоговых вставок, наполненных метафорами о жизни, смерти и панцушотами Хатикуджи. Именно за такой оригинальный подход к рассказу истории данное аниме и получило огромную фанбазу.
Однако Kizumonogatari плюёт на диалоги, плюёт на фанатов диалогов, ведь теперь Kizumonogatari не про диалоги, а про экшн.
Вы скажете, что это отвратительно, что Bakemonogatari не было противостоянием грубой физической силы, а противостоянием харизмы, противостояние искусства слова. На что я вам приведу цитату великого французского мыслителя Мюсля Краусс Санна: "Ничто не так оскорбительно, как обвинение в гомосексуализме, на почве просмотра Юри на Льду..."
Понимаете, Bakemonogatari, это не те Гатари, которые полюбили люди, точно так же как и Kizumonogatari, это не те Гатари, которые полюбили люди. Ведь именно Гатари - это те Гатари, которые полюбили люди.
Гатари, которые не являются другими аниме - потому что Гатари выше, чем другие аниме.
Гатари которые не являются аниме в принципе, потому что Гатари выше, чем аниме.
Гатари, которые не являются Гатарями - потому что Гатари выше, чем Гатари.
Это всё, что следует знать перед просмотром. Дальше пойдут спойлеры. Если вы не смотрели Kizumonogatari, то просто знайте: это фалломинальное аниме, с фалломинальным сюжетом и фалломинальными персонажами, дающее фалломинальные идеи. Прочие слова считаю излишними.
спойлер
Здесь я передам свои настоящие, не фальшивые впечатления от сюжета Kizumonogatari II.
Арараги против Драматургии Арараги против Драматургии - Человек в теле Вампира против Бревна в теле Вампира.
Недалёкие хейтеры Гатарей наверняка скажут, что Арараги - вообще не человек, потому что он не личность; что его жизненные устои беспочвенны, что его конфликты с окружающими бессмысленны. Однако, если вы действительно видите в нём плоского непродуманного персонажа, то это не вина Арараги, как и не вина Гатарей - это полная вина вашего недалёкого разума. Да, Арараги не личность, но он человек. Гатари это не мир личностей, но это мир Арараги. Арараги видит мир не как персонаж аниме, но как зритель - в 3D. Арараги не личность, но зритель. Зритель - Арараги. Именно зритель является частью мира Арараги, а не Арараги является частью мира зрителя. Это вы виноваты в том, что Арараги так жалок, это вы виноваты в том, что Арараги так ничтожен, это вы хотите алчно изнасиловать невинную Тсубасу, а не Арараги, потому что вы и есть Арараги. Это не Гатари должны объяснять зрителю, мотивацию поступков Арараги, а именно зритель должен объяснять Гатарям мотивацию поступков Арараги. Если вы не смогли понять столь очевидных истин, то мне вас очень жаль.
Вернёмся к самому бою. А точнее к кульминации этого боя. Ведь Арараги смог победить могучего грозного вампира, тупо закидав его теннисными мячами. Крайне глупые люди скажут, что это тупо и не имеет смысла. Недалёкие люди скажут, что это референс к шестой части ДжоДжо. Но только истинные ценители поймут истинный смысл данного боя. Видите ли, закидывание своего оппонента теннисными мячами - это само по себе глупость, абсурд, но только абсурд и несерьёзность способна свалить такого грозного колосса, как Драматургия. Гатари как-бы говорят зрителю, что нельзя быть серьёзным, что мир - это не драма, но комедия, и снова плюёт в лицо фанатам сериала с этими долгими пафосными речами и трагичными историями персонажей, показывая, что ни одна великая драма, будь то проблемы в семье, или проблемы в школе, или проблемы в обществе не способна устоять перед обычным теннисным мячиком. Это гениально.
Арараги против Эпизода Человек в теле Вампира против Получеловека в теле Полувампира.
В данном бою Арараги показывает свои стратегические способности, пользуясь хитростью, до которой, будучи Самым Могущественным Вампиром в Мире, не додумалась даже Киссшот. Так нам показывают всё могущество Арараги, всю его великую силу, с которой он (обычный школьник) побеждает всех тех, кого не смог победить Самый Могущественный Вампир в Мире. Кто-то может посчитать, что его победы притянуты за уши, что это обесценивает персонажа Арараги, показывая его совершенно не тем, кем он является... Но кто вы такие, чтобы судить о Арараги?! Может вы прожили жизнь за Арараги? Или вы считаете, что Арараги - это типичный ояш, который просто не может ничего добиться? Но это не так, ведь персонажи Гатарей совершенно не шаблонны. Потому что персонажи Гатарей совершенно не заурядны. И то что Арараги (обычный школьник) так легко справляется с людьми, именующими себя "специалистами", это не вина сценаристов - это вина вашего недалёкого мозга, не способного уловить всю неординарность Гатарей.
Арараги против Палача Ну, Арараги просто нагнул его...
Как говорят люди, неспособные высказывать аргументированное мнение: "краткость - сестра таланта."
Вы можете сказать, что это просто ленивый подход к постановке боя, но вот в вашем Наруто, например, эти дурацкие бои могут длиться по 100 серий, если не больше - вот почему Гатари гениальнее Наруто, а соответственно гениальнее всего аниме в целом.
Арараги против Тсубасы без регистрации и смс Как говорил великий немецкий учёный Бернодот Швансельхаильберг: "Любые встречи случайны, пока она не покажет свои панцу."
Отношения Арараги и Тсубасы - бесподобны. Они построены на сильной жертвенности. Он пожертвовал ради неё своей кровью и миллионом йен. Она пожертвовала ради него своими панцу. Трижды!1 Признаюсь, в конце я плакал. Мне даже показалось, что эта любовная линия прописана куда лучше чем в несравненном Seikon no Qwaser, а это что-то да значит!
Недалёкие хейтеры Гатарей наверняка скажут, что Арараги - вообще не человек, потому что он не личность; что его жизненные устои беспочвенны, что его конфликты с окружающими бессмысленны. Однако, если вы действительно видите в нём плоского непродуманного персонажа, то это не вина Арараги, как и не вина Гатарей - это полная вина вашего недалёкого разума. Да, Арараги не личность, но он человек. Гатари это не мир личностей, но это мир Арараги. Арараги видит мир не как персонаж аниме, но как зритель - в 3D. Арараги не личность, но зритель. Зритель - Арараги. Именно зритель является частью мира Арараги, а не Арараги является частью мира зрителя. Это вы виноваты в том, что Арараги так жалок, это вы виноваты в том, что Арараги так ничтожен, это вы хотите алчно изнасиловать невинную Тсубасу, а не Арараги, потому что вы и есть Арараги. Это не Гатари должны объяснять зрителю, мотивацию поступков Арараги, а именно зритель должен объяснять Гатарям мотивацию поступков Арараги. Если вы не смогли понять столь очевидных истин, то мне вас очень жаль.
Вернёмся к самому бою. А точнее к кульминации этого боя. Ведь Арараги смог победить могучего грозного вампира, тупо закидав его теннисными мячами. Крайне глупые люди скажут, что это тупо и не имеет смысла. Недалёкие люди скажут, что это референс к шестой части ДжоДжо. Но только истинные ценители поймут истинный смысл данного боя. Видите ли, закидывание своего оппонента теннисными мячами - это само по себе глупость, абсурд, но только абсурд и несерьёзность способна свалить такого грозного колосса, как Драматургия. Гатари как-бы говорят зрителю, что нельзя быть серьёзным, что мир - это не драма, но комедия, и снова плюёт в лицо фанатам сериала с этими долгими пафосными речами и трагичными историями персонажей, показывая, что ни одна великая драма, будь то проблемы в семье, или проблемы в школе, или проблемы в обществе не способна устоять перед обычным теннисным мячиком. Это гениально.
В данном бою Арараги показывает свои стратегические способности, пользуясь хитростью, до которой, будучи Самым Могущественным Вампиром в Мире, не додумалась даже Киссшот. Так нам показывают всё могущество Арараги, всю его великую силу, с которой он (обычный школьник) побеждает всех тех, кого не смог победить Самый Могущественный Вампир в Мире. Кто-то может посчитать, что его победы притянуты за уши, что это обесценивает персонажа Арараги, показывая его совершенно не тем, кем он является... Но кто вы такие, чтобы судить о Арараги?! Может вы прожили жизнь за Арараги? Или вы считаете, что Арараги - это типичный ояш, который просто не может ничего добиться? Но это не так, ведь персонажи Гатарей совершенно не шаблонны. Потому что персонажи Гатарей совершенно не заурядны. И то что Арараги (обычный школьник) так легко справляется с людьми, именующими себя "специалистами", это не вина сценаристов - это вина вашего недалёкого мозга, не способного уловить всю неординарность Гатарей.
Как говорят люди, неспособные высказывать аргументированное мнение: "краткость - сестра таланта."
Вы можете сказать, что это просто ленивый подход к постановке боя, но вот в вашем Наруто, например, эти дурацкие бои могут длиться по 100 серий, если не больше - вот почему Гатари гениальнее Наруто, а соответственно гениальнее всего аниме в целом.
Отношения Арараги и Тсубасы - бесподобны. Они построены на сильной жертвенности. Он пожертвовал ради неё своей кровью и миллионом йен. Она пожертвовала ради него своими панцу. Трижды!1 Признаюсь, в конце я плакал. Мне даже показалось, что эта любовная линия прописана куда лучше чем в несравненном Seikon no Qwaser, а это что-то да значит!
Таким образом, мы делаем вывод, что Kizumonogatari II - великолепный фильм, с глубоко-прописанными персонажами, наинтереснейшим сюжетом и наилюбопытнейшими идеями. Повторюсь, мне (IMHO), Великому Профессионалу художественной литературы безумно понравилось это аниме начиная великолепными пейзажами - заканчивая огромными сиськами Тсубасы. Знаете, я вот хотел сначала посмотреть High School DxD, но он мне показался слишком не претенциозным, а вот Гатари - другое дело. Рекомендую всем любителям умной художественной литературы и просто думающим людям.
Гатари категорически нельзя смотреть - их надо чувствовать. Гатари - это нечто большее, чем просто аниме для просмотра. Гатари - это жизнь. Нет! Гатари - это больше, чем жизнь. Гатари - это нечто недосягаемое, нечто неосязаемое, нечто столь возвышенное, что его просто нельзя уловить обычному человеку. Гатари везде и нигде. Люди недостойны Гатарей. Я не буду смотреть Гатари, потому что я - человек, и я уважаю свою человечность. Я не достоин Гатарей. Я призываю каждого из вас не смотреть Гатари, потому что все мы - просто люди, мы не достойны Гатарей. Если вы посмотрели Гатари, то вы уже не человек. Вы чудовище. Вы просто ненавидите Гатари, оскверняя их своим просмотром. Чудовищам нет места в этом мире.
Комментарии
Твой комментарий
@IMHO, пусть это несусветно глупо, почему-то мне кажется, что ваше настоящее имя Хитаги. Слишком уж в её стиле написана ваша рецензия)@All-New IMHO, извините за оскорбление ну судя по тому что вы написали в отзыве, у вас явно наблюдается завышенное ЧСВ (Чувство Собственного Величия).@S John@Telniro, это пародия на некоторых комментаторов, в том числе по всей видимости меня.@All-New IMHOНапрасно ты не запостил это в рецензии.
@All-New IMHO, спасибо, что ты есть.