Посмотрев 4 сезон «Стальной тревоги», я был приятно удивлён, так как он довольно сильно отличается от предыдущих частей франшизы, во многом в лучшую сторону.
Из положительных аспектов могу выделить то, что привычный для франшизы формат, некоторая противоречивая двойственность повествования, когда сцены жестокости довольно неестественно перемежают сцены повседневной жизни, сломан. Сюжет разбит на несколько глобальных линий, за каждой из которых довольно интересно наблюдать, а Соске имеет сквозную и, главное, естественную мотивацию (не в пример третьему сезону).
Также здесь отличная музыкальная составляющая. Песни из заставки и финальной анимации – конфетки.
Сцены экшена. Они хороши. Многие привыкли ругать 3D в бурятских мультиках, и зачастую заслуженно, но сама по себе такая анимация – не зло. 3D в 4 сезоне «Тревоги» не режет глаза и выглядит довольно хорошо.
Не всё коту Масленица, и многие моменты вызвали у меня вопросы. Во-первых – фигура Калинина. Совершенно не понятна ни его мотивация, ни его личность. Предыстория тоже весьма скудная. Поступок Калинина, учитывая то, каким его показали в предыдущих сезонах, выглядит противоестественно.
Возможности главного героя остались столь же, если не более, гиперболизированными. Можно допустить, что, являясь высококлассным пилотом, он значительно превосходит своих противников в боях на мехах, но равные сражения с десятком-другим солдат без специального оборудования выглядят нереалистично и даже смешно.
Антагонист стереотипен и опять-таки не имеет предыстории. Его бой с Соске в начале, где главный герой и не пытался использовать лямбда-привод, выглядит странно и неоправданно.
Не понятен твист с учительницей. Всегда ли она была агентом под прикрытием, или это была временная маскировка Тени?
В целом сезон показался крайне достойным и насыщенным, он подарил мне захватывающие 4 часа просмотра. Учитывая, что «Незримой победой» занималась студия Xebec (по-русски читается как «зибек», насколько я понял), известная (по крайней мере мне) в первую очередь по гаремникам, я впечатлён.
Из положительных аспектов могу выделить то, что привычный для франшизы формат, некоторая противоречивая двойственность повествования, когда сцены жестокости довольно неестественно перемежают сцены повседневной жизни, сломан. Сюжет разбит на несколько глобальных линий, за каждой из которых довольно интересно наблюдать, а Соске имеет сквозную и, главное, естественную мотивацию (не в пример третьему сезону).
Также здесь отличная музыкальная составляющая. Песни из заставки и финальной анимации – конфетки.
Сцены экшена. Они хороши. Многие привыкли ругать 3D в бурятских мультиках, и зачастую заслуженно, но сама по себе такая анимация – не зло. 3D в 4 сезоне «Тревоги» не режет глаза и выглядит довольно хорошо.
Не всё коту Масленица, и многие моменты вызвали у меня вопросы. Во-первых – фигура Калинина. Совершенно не понятна ни его мотивация, ни его личность. Предыстория тоже весьма скудная. Поступок Калинина, учитывая то, каким его показали в предыдущих сезонах, выглядит противоестественно.
Возможности главного героя остались столь же, если не более, гиперболизированными. Можно допустить, что, являясь высококлассным пилотом, он значительно превосходит своих противников в боях на мехах, но равные сражения с десятком-другим солдат без специального оборудования выглядят нереалистично и даже смешно.
Антагонист стереотипен и опять-таки не имеет предыстории. Его бой с Соске в начале, где главный герой и не пытался использовать лямбда-привод, выглядит странно и неоправданно.
Не понятен твист с учительницей. Всегда ли она была агентом под прикрытием, или это была временная маскировка Тени?
В целом сезон показался крайне достойным и насыщенным, он подарил мне захватывающие 4 часа просмотра. Учитывая, что «Незримой победой» занималась студия Xebec (по-русски читается как «зибек», насколько я понял), известная (по крайней мере мне) в первую очередь по гаремникам, я впечатлён.