Поражаюсь, до чего же разнится восприятие с публикой.
Прекрасная анима.
Анима просто изобилует образностью и метафорами. Здесь есть что-то от «На ноль делить нельзя», что-то от «Вампиры против нацистов», что-то еще откуда-то. Зашло нереально легко, прям воздушно. Вроде листаешь, смотришь скрины — фигня какая-то. А когда сидишь за просмотром — мгновенно погружаешься.
Началось всё с эстетики времен Третьего Рейха, красота их униформы не поддается описанию, бьет прямо в мозг. Очень советую, кстати, посмотреть фильм «Бункер» — там этой красоты вагон и тележка. Ну так вот, в нулевом эпизоде главным героем выступает чисто-конкретный ариец: голубые глаза, белые волосы, рослый, маскулинный и т.д. И тут же начинается аналогия с Hellsing: есть такой концепт, что монстры, которым ничего не стоит уничтожить мир, добровольно заточают себя в кандалы, и даже находят себе хозяев — просто забавы ради, потому что всё-таки в прошлой жизни это человек, разумное существо, а если уничтожить всех людей — то что потом? А так можно понаблюдать за суетной жизнью мелких букашек, которые на полном серьезе пекутся обо всякой ерунде — загляденье же. Точно так же и здесь главный антагонист держит себя в узде, но даже при этом взобрался на самый верх человеческого общества, и не хочет выпускать свою истинную сущность, так как иначе всё будет уничтожено почем зря.
Опять же, вспоминая фильм «Бункер», можно провести аналогию между Йозефом Геббельсом и здешним Ротом Шпинне — сумасшедший взгляд и собачья преданность своему идолу. А уж до чего мило переиграли «Терминатор 2» с жидким азотом. Блин, смотрю и понимаю, что трешак. Но почему же так нравится? Долго думал и пришел к аналогии с фильмом «Электрошок» — комедия, триллер, треш; ни на что не претендует, но смотрится приятно. Также и здесь (однако дальше анима набрала обороты).
Раскадровка очень классная: работа «камерой», смена ракурсов позволяют усилить впечатления от увиденного. Обычно на таких моментах экономят, а тут от этого добра от души. Если обратить внимание, то две большие разницы: когда смотришь просто на статичный кадр, и когда тот же самый кадр постепенно увеличивается или просто двигается. Увеличение способствует погружению и фокусировке на том, что автор счет лужным. В общем, такими средствами создается эффект новизны, так всегда делают в дорогих кино.
Очень доставляет сцена в другом мире, где гг общается с духом, живущем в гильотине. «Я коснулась тебя, а ты выжил» — т.е. обычно при контакте с плотью гильотина уничтожает всё на своем пути, а тут человек выжил — и всё экранизировано это в виде объятий девушки. «Ты такой теплый» — нож гильотины обычно контактирует считанные секунды, поэтому живет в «вечном холоде», а поскольку девушка может касаться гг, она может прочувствовать его живое тепло. «Знаешь, я недолюбливаю ножи, но ты хорошая» — а вот это отсылка к тому, что гильотина была придумана из ГУМАННЫХ соображений, ибо лучше мгновенна смерть, чем 2-3 нелетальных удара топором.
Здешняя японская принцесса вроде и отрицательный герой, но воспринимается скорее как заложник обстоятельств, а сама по себе хорошая. Этот момент здоровски обыграли на мосту, когда появился главный антагонист и прибил её «гравитацией» вместе с гг. Я считаю, это символизирует, что она вовсе не злодей. Мелочь, а приятно.
Тот редкий случай, когда сюжет анимы не проседает. Более того, по мере приближения к финишу она еще больше раскрывается. Становится больше мистики, становится очевидным, что здесь заложен очень цельный и продуманный концепт, который ввиду ограничений по времени не раскрыли до конца, НО показали самое интересное, и самым интересным здесь оказалось не обоснование, а результат: демоны, открытия врат, возвышения, другие миры и прочая годная фантастика.
Десятый эпизод порадовал персонажем, который привнес в аниму здравую мудрость: «Не хочешь расставаться? Ты еще ничем не заплатила» / «Надеешься на лучшее? Ну так не будь размазнёй» — и избивает пустоголовую Мари. Этим наглядно и достоверно показывается, что завидная сила (знания, опыт, навыки и т.д.) Элеоноры является не даром, а результатом очень тяжелого труда, в ходе которого она многое пережила и многим поплатилась. Поэтому такая сила громит в пух и прах ни на чем не основанные детские принципы и громкие заявления. Причем она призывает к тому, что такая сила может быть у любого, кто внесет за нее соответствующую плату. Шедеврально…
Последний эпизод богат на в меру безумную фантастику. Трахнуть девицу в потустороннем мире, чтобы родиться из неё в реальном мире и отобрать демонические способности — ну не гениально ли? Использовать любовь в качестве топлива для буйства? Добивать любимую, чтобы скорбить о её потере и «мстить» еще усерднее? Класс!
Как ни странно, но чем дальше, тем активнее у меня в животе «летали бабочки». Очень много интересных персонажей, которые оказались не актерами дешевого трешака, а занявшими свое место злодеями (или не злодеями). Здесь полным-полно психов с банальными, но интересными и понятными тараканами в голове. И все они раскрыты в достаточной степени. Вообще, здесь добились идеального сочетания экшена и повествования — нам дают только самый сок, самое необходимое для восприятия мотивации персонажей и сути происходящего, поэтому нет затянутых флешбеков, нудных пояснений и прочей дряни, нам дают много экшена с интересной и адекватной (в каком-то смысле) историей.
Да, про кого-то мы пока ничего толком не узнали — но, во-первых, только про тех, кто в сюжет в принципе еще не успел влиться, а, во-вторых, сама история еще не завершена, есть продолжение. Если бы аниматоры затолкали сюда флешбеки про всех формально задействованных лиц, то кроме флешбеков ничего бы и не утрамбовалось в 12 эпизодов — кто бы от этого выиграл? Ибо задействованных, имеющих значение, и притом интересных персонажей здесь как во времена золотого века аниме (реально дофига).
Ну и что само по себе диковинно — даже безумие здесь, по сути, тоже поделено на уровни. В большей степени поехавшие; в меньшей степени поехавшие. Сохранившие часть человечности; потерявшие её совсем. Побитые жизнью; в конец эгоистичные; способные к самопожертвованию. Сюжет упорот в хорошем смысле.
Сюжет очень навороченный и разносторонний, но цельный, проработанный, и изложили его именно так, чтобы было интересно смотреть — при типичной бездарной анимешной режиссуре то же самое содержание растянули бы эпизодов на 50. Так что здешнюю компоновку я считаю чудом в мире аниме. Прям классика: не вобьешь и не выбьешь. На протяжении всего сериала сюжет и устройство мира воспринимались как логически стройные.
В общем, всем любителям упоротой фантастики и экшена рекомендую. Если близка тема поехавших маньяков — обязательно смотрите. Если любите отсылки к героям 90х — обязательно смотрите. Масштабы грандиозные, персонажи интересные, сюжет постоянно балует всё новыми и новыми неожиданностями, предсказанию не поддается совершенно. И еще — музыка здесь подогнана что надо: очень способствует погружению, играет почти весь хронометраж, поэтому постоянно подтапливает атмосферу, композиторы молодцы.
Романтической составляющей и заводными сценами тоже не обидели.
История продолжается. Всего моего восторга сюжетом и персонажами не передать.
Прекрасная анима.
Анима просто изобилует образностью и метафорами. Здесь есть что-то от «На ноль делить нельзя», что-то от «Вампиры против нацистов», что-то еще откуда-то. Зашло нереально легко, прям воздушно. Вроде листаешь, смотришь скрины — фигня какая-то. А когда сидишь за просмотром — мгновенно погружаешься.
Началось всё с эстетики времен Третьего Рейха, красота их униформы не поддается описанию, бьет прямо в мозг. Очень советую, кстати, посмотреть фильм «Бункер» — там этой красоты вагон и тележка. Ну так вот, в нулевом эпизоде главным героем выступает чисто-конкретный ариец: голубые глаза, белые волосы, рослый, маскулинный и т.д. И тут же начинается аналогия с Hellsing: есть такой концепт, что монстры, которым ничего не стоит уничтожить мир, добровольно заточают себя в кандалы, и даже находят себе хозяев — просто забавы ради, потому что всё-таки в прошлой жизни это человек, разумное существо, а если уничтожить всех людей — то что потом? А так можно понаблюдать за суетной жизнью мелких букашек, которые на полном серьезе пекутся обо всякой ерунде — загляденье же. Точно так же и здесь главный антагонист держит себя в узде, но даже при этом взобрался на самый верх человеческого общества, и не хочет выпускать свою истинную сущность, так как иначе всё будет уничтожено почем зря.
Опять же, вспоминая фильм «Бункер», можно провести аналогию между Йозефом Геббельсом и здешним Ротом Шпинне — сумасшедший взгляд и собачья преданность своему идолу. А уж до чего мило переиграли «Терминатор 2» с жидким азотом. Блин, смотрю и понимаю, что трешак. Но почему же так нравится? Долго думал и пришел к аналогии с фильмом «Электрошок» — комедия, триллер, треш; ни на что не претендует, но смотрится приятно. Также и здесь (однако дальше анима набрала обороты).
Раскадровка очень классная: работа «камерой», смена ракурсов позволяют усилить впечатления от увиденного. Обычно на таких моментах экономят, а тут от этого добра от души. Если обратить внимание, то две большие разницы: когда смотришь просто на статичный кадр, и когда тот же самый кадр постепенно увеличивается или просто двигается. Увеличение способствует погружению и фокусировке на том, что автор счет лужным. В общем, такими средствами создается эффект новизны, так всегда делают в дорогих кино.
Очень доставляет сцена в другом мире, где гг общается с духом, живущем в гильотине. «Я коснулась тебя, а ты выжил» — т.е. обычно при контакте с плотью гильотина уничтожает всё на своем пути, а тут человек выжил — и всё экранизировано это в виде объятий девушки. «Ты такой теплый» — нож гильотины обычно контактирует считанные секунды, поэтому живет в «вечном холоде», а поскольку девушка может касаться гг, она может прочувствовать его живое тепло. «Знаешь, я недолюбливаю ножи, но ты хорошая» — а вот это отсылка к тому, что гильотина была придумана из ГУМАННЫХ соображений, ибо лучше мгновенна смерть, чем 2-3 нелетальных удара топором.
Здешняя японская принцесса вроде и отрицательный герой, но воспринимается скорее как заложник обстоятельств, а сама по себе хорошая. Этот момент здоровски обыграли на мосту, когда появился главный антагонист и прибил её «гравитацией» вместе с гг. Я считаю, это символизирует, что она вовсе не злодей. Мелочь, а приятно.
Тот редкий случай, когда сюжет анимы не проседает. Более того, по мере приближения к финишу она еще больше раскрывается. Становится больше мистики, становится очевидным, что здесь заложен очень цельный и продуманный концепт, который ввиду ограничений по времени не раскрыли до конца, НО показали самое интересное, и самым интересным здесь оказалось не обоснование, а результат: демоны, открытия врат, возвышения, другие миры и прочая годная фантастика.
Десятый эпизод порадовал персонажем, который привнес в аниму здравую мудрость: «Не хочешь расставаться? Ты еще ничем не заплатила» / «Надеешься на лучшее? Ну так не будь размазнёй» — и избивает пустоголовую Мари. Этим наглядно и достоверно показывается, что завидная сила (знания, опыт, навыки и т.д.) Элеоноры является не даром, а результатом очень тяжелого труда, в ходе которого она многое пережила и многим поплатилась. Поэтому такая сила громит в пух и прах ни на чем не основанные детские принципы и громкие заявления. Причем она призывает к тому, что такая сила может быть у любого, кто внесет за нее соответствующую плату. Шедеврально…
Последний эпизод богат на в меру безумную фантастику. Трахнуть девицу в потустороннем мире, чтобы родиться из неё в реальном мире и отобрать демонические способности — ну не гениально ли? Использовать любовь в качестве топлива для буйства? Добивать любимую, чтобы скорбить о её потере и «мстить» еще усерднее? Класс!
Как ни странно, но чем дальше, тем активнее у меня в животе «летали бабочки». Очень много интересных персонажей, которые оказались не актерами дешевого трешака, а занявшими свое место злодеями (или не злодеями). Здесь полным-полно психов с банальными, но интересными и понятными тараканами в голове. И все они раскрыты в достаточной степени. Вообще, здесь добились идеального сочетания экшена и повествования — нам дают только самый сок, самое необходимое для восприятия мотивации персонажей и сути происходящего, поэтому нет затянутых флешбеков, нудных пояснений и прочей дряни, нам дают много экшена с интересной и адекватной (в каком-то смысле) историей.
Да, про кого-то мы пока ничего толком не узнали — но, во-первых, только про тех, кто в сюжет в принципе еще не успел влиться, а, во-вторых, сама история еще не завершена, есть продолжение. Если бы аниматоры затолкали сюда флешбеки про всех формально задействованных лиц, то кроме флешбеков ничего бы и не утрамбовалось в 12 эпизодов — кто бы от этого выиграл? Ибо задействованных, имеющих значение, и притом интересных персонажей здесь как во времена золотого века аниме (реально дофига).
Ну и что само по себе диковинно — даже безумие здесь, по сути, тоже поделено на уровни. В большей степени поехавшие; в меньшей степени поехавшие. Сохранившие часть человечности; потерявшие её совсем. Побитые жизнью; в конец эгоистичные; способные к самопожертвованию. Сюжет упорот в хорошем смысле.
Сюжет очень навороченный и разносторонний, но цельный, проработанный, и изложили его именно так, чтобы было интересно смотреть — при типичной бездарной анимешной режиссуре то же самое содержание растянули бы эпизодов на 50. Так что здешнюю компоновку я считаю чудом в мире аниме. Прям классика: не вобьешь и не выбьешь. На протяжении всего сериала сюжет и устройство мира воспринимались как логически стройные.
В общем, всем любителям упоротой фантастики и экшена рекомендую. Если близка тема поехавших маньяков — обязательно смотрите. Если любите отсылки к героям 90х — обязательно смотрите. Масштабы грандиозные, персонажи интересные, сюжет постоянно балует всё новыми и новыми неожиданностями, предсказанию не поддается совершенно. И еще — музыка здесь подогнана что надо: очень способствует погружению, играет почти весь хронометраж, поэтому постоянно подтапливает атмосферу, композиторы молодцы.
Романтической составляющей и заводными сценами тоже не обидели.
История продолжается. Всего моего восторга сюжетом и персонажами не передать.