Если сдуть пыль от стертых шестерён с основного сюжета можно увидеть слабую историю, без хитросплетений и вот-это-поворотов. Сюжет заключён в обстановку мира в стиле клокпанк. Причём, сначала было слово, в том смысле, что мир не лаконичен, а просто взята фентезя добавлены шестерёнки, да големы с демонами в автоматоны уколдованы, манна скрылась где-то в звуковых волнах, а постичь навыки главного механика этого мира можно откровением. За клокпанк искреннее спасибо, ещё бы помогли постичь навык создавать шестерни из неоткуда, а вот за исполнение деталей мира жирный минус, пожалуй, даже два. Второй отдельно за букет отсутствия смазки, абразива, окалины, пригара, техники безопасности, ну и всего что есть в механике кроме шестерён. Тут вращением шестерён объясняется всё вплоть до искажений пространства и времени. И это ещё один минус, за перипетии сюжета вокруг шестерён. Декорации в этом мире грубее чем сам мир, вырубленный из монолита одной шестерни. Логика практически не появляется в этой истории, что делает возможным любой поворот, и вот тут уже навалено множество не хитро, а глупосплетений. Что-либо анализировать и ожидать бессмысленно, как ни как магия шестерён в действии, надо уничтожат, воскресят, разрушат, починят, применят невозможное, обнулят невозможное.
Итого плюс за кадры с множеством шестерён, что есть квинтэссенция всего этого произведения, и минус за ВСЁ остальное.
Итого плюс за кадры с множеством шестерён, что есть квинтэссенция всего этого произведения, и минус за ВСЁ остальное.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев