Посмотрев этот сезон в первый раз, я была совершенно ослеплена покорившим меня Гаро, из-за чего с чистым сердцем влепила ему десятку и ни о чём особо не думала. Сейчас же, пересмотрев его уже более вдумчиво и сразу же после первого, я поняла, что всё далеко не так радужно, как казалось раньше. И не то чтобы плохо, и не то чтобы Ванпанч откровенно скатился — вовсе нет, просто… хуже. В чьих-то глазах немного, а в чьих-то — чуть ли не на порядок.
Итак, начну с хорошего. Лично для меня в этом сезоне есть пять огромных плюсов.
Их условное «соперничество» и стремление Фубуки дотянуться до уровня недостижимой сестры понравились мне ещё в спешлах к первому сезону, а потому увидеть ещё щепотку их взаимодействия здесь было радостью. Концепт с тем, что Тацумаки чувствует, когда Фубуки больно, и всегда приходит ей на помощь, великолепен, ну а сила её в очередной раз поразила до глубины души — после Сайтамы она, пожалуй, без преувеличений самый мощный персонаж тайтла. Из минусов же — абсолютная незаконченность и нераскрытость данной сюжетной ветки. Язык не поворачивается назвать эту короткую сцену чем-то кроме вброса, этакой костью для зрителя, чтобы он погрыз и успокоился, и ждал возможного продолжения их арки когда-нибудь лет через восемь. Беда только в том, что Ванпанч — не долгоиграющая Академка. У Ванпанча с пятнадцатого года вышло два сезона, и третий только-только планируется дай бог в двадцать пятом году. У Академки же в период с шестнадцатого вышло целых семь сезонов и несколько полноценных фильмов/спешлов в придачу, а потому ей, в отличие от ВПМ, откладывать развитие персонажа на сезон-другой простительно, ибо у зрителя не возникает чувства «возбудим и не дадим» и абсолютной оборванности. К чему мне эти крошки, если за ними не последует никакого полноценного блюда?
Да, для меня она стала одной из лучших частей сезона и, пожалуй, лучшим здешним сражением Геноса, несмотря на то что многим комментаторам больше зашёл его мордобой с Многоножкой. Битва получилась динамичной, со знакомыми и полюбившимися нам персонажами, вполне себе в духе первого сезона — одно то, как Генос в пылу борьбы чуть Фубуки не ушатал, которую экстренно пришлось спасать Сайтаме, чего стоит.
Нет, не арка всего турнира, который, как по мне, занял неоправданно много экранного времени и даже поразвлечь нормально не сумел, а именно персональная мини-арка Суйрю. Может, это и клише, но мне было очень приятно посмотреть на то, как герои, которых Суйрю всё равно что презирает, добровольно возвращаются ему на помощь и готовятся задержать монстра даже ценой собственных жизней, лишь бы он, гражданский, сумел спастись. Куда менее приятно было наблюдать за его избиением, потому что вайб безысходности, животного ужаса, отчаяния и боли я прочувствовала очень хорошо. Даже представлять не хочется, как страшно ему было осознавать, что он остался один, никто не придёт ему на помощь и монстры так и продолжат калечить его себе на потеху. Сцена, в которой он умолял героев его спасти, пробрала до мурашек, ну а когда Сайтама откликнулся на его зов, почувствовала небывалое облегчение.
Видимо, есть у меня какая-то слабость к персонажам-босодзоку: что Джоске, что Онигавара, что этот братанчик — каждый так или иначе умудряется привлечь к себе внимание. Бита зацепил меня ещё в первом сезоне, когда они вчетвером махались с Мерзергардом, а потому радости были полные штаны, когда в этом сезоне он неожиданно решил в соло выйти на первый план. Вполне ожидаемо, несмотря на грозный внешний вид, Бита оказался порядочным, сознательным и очень ответственным заинькой (никогда не забуду его отчаянную борьбу за пустые тарелки в том ресторане ), а его отношения с сестрой, которая держит его в узде так, как никаким монстрам и не снилось, заслуживают лишь бесконечного умиления.
Да. Весь он. Честно говоря, после далёкого первого просмотра мне казалось, что только Гаро в этом сезоне и был, потому что больше я не запомнила ничего — он поразил настолько, что восторг не утихает по сей день. Это, пожалуй, первый условный «злодей», если и вовсе не персонаж в целом, который зацепил не какой-то трагичной предысторией или просто смазливой внешностью, а исключительно своей личностью и бешеной харизмой. Лично для меня он буквально тащил на себе весь сезон, и даже сейчас, после пересмотра, чувства эти нисколько не изменились — лишь разочарование добавилось из-за того, как немного, на самом-то деле, его показывали. Тут ситуация такая же, как с Фубуки и Тацумаки: кинули кость, подогрели аппетит и безжалостно всё обрубили. Из манги знаю, что история его далека от завершения, и даже ещё одну свиданку с Битой им организуют, и это всё очень здорово, спасибо большое, но… перерыв-то между сезонами уже больше пяти лет.
Говорю же, харизматичный до чёртиков.
Отношения Гаро с детьми — отдельная песня. Мало того что ради Тарео подставился, хотя вариантов, как всего этого избежать или пожертвовать им и обернуть ситуацию в свою пользу, была масса, так ещё и Биту он не добил исключительно из-за просьбы Дзенко. А как он их потом буквально спас от следивших за ними монстров? Дался ему тот «мерзкий» взгляд, всё равно уходить собирался, ан нет, вернулся и убедился, что начатая им битва не посмеет закончиться каким-нибудь грязным приёмом. Слова… птицы, если не ошибаюсь, о том, что никого из своих противников он не добивает (хотя во время его дебюта сложилось полное впечатление, что собравшихся злодеев и героев заодно он размотал вполне себе насмерть), окончательно закрепили за ним образ не злодея, а антигероя, который, как бы в будущем ни злодействовал, в аморальность, заслуживающую смертного приговора, уже никогда не скатится.
Видела много претензий к его «детской», «глупой» и иже с ним мотивации, но почему-то для меня его мотивация, раскрытая буквально лишь в последней серии, вообще никакого значения не имеет. Плевать, из-за чего именно он решил ступить на этот путь, гораздо важнее то, что и как он делает, а прёт он к своей цели с несгибаемостью Бакуго, достигая желаемого исключительно за счёт своего упорства, стараний и силы воли. Ужасно нравится, что его не показывают непобедимым, как Сайтаму, и что он запросто может в один момент отхватить от кого-то люлей, а в другой играючи противостоять целой толпе. Его проигрыш Псу оказался полнейшей неожиданностью, но тот урок, что он из него вынес, сходу адаптировав его стиль боя под себя, поразил до глубины души. Его финальное сражение в принципе заставило проникнуться к нему невероятным уважением: сначала с Битой подрался, потом от Пса получил, уже раненый, в одиночку завалил восьмерых героев, раненый ещё сильнее и теперь ещё и отравленный, держался на равных с подскочившим Геносом, а затем стойко принял пачкой целое Лебединое озеро от Бэнга и вполне готов был навалить всем троим сдачи, когда птичка его подобрала. Воистину трудный выдался денёк.
Повеселило, впрочем, как Мастер в Майке зарядил по Гаро «серьёзный» смертельный удар, но попавший под него Ездок даже не вырубился, а оперативно поднялся на ноги и продолжил толкать свою философскую речь. У чела, видимо, таки есть суперспособность на выживание после любых избиений, потому что ну правда, комично же уже выглядит.
Ну а теперь поговорим обо всём остальном — и преимущественно о минусах.
В первую очередь, это, разумеется, рисовка. Знаю, студии сравнивать глупо, хотя после того, что выдали нам Мэды, волей-неволей всё равно будешь вспоминать эпик первого сезона, но даже в отрыве от этого, анимация всё равно зачастую выглядит очень халтурно. В первых сериях мне в глаза бросилась только её «размытость», как будто на экране постоянно был эффект жаркого марева, которое заставляло все очертания расплываться, но потом стало появляться всё больше халтурно отрисованных кадров. Кривые лица и фигуры, которые, надеялись аниматоры, в пылу экшена никто не заметит. Статичные картинки, на которых относительно фона двигались лишь какие-то детали, как будто куклы в бумажном театре. В принципе меньшая детализация и сочность боёв, где фпс порой реально проседал ну прям заметно. У вас экшен — один из столпов всего тайтла, как не стыдно так на нём халтурить?
Периодическая кривизна — это, конечно, полбеды. Основная претензия у меня к чересчур статичной, ленивой картинке, которую в скриншотах, увы, не передать.
Следующий минус — музыка. Ост, в принципе, пару раз привлекал к себе внимание (в основном отметила мелодию, которая постоянно играла во время битв Гаро — тема его, что ли?), но такого же вау-эффекта, как в первом сезоне, не произвёл. Опенинг вроде и в стиле первого сезона, а не цепляет от слова совсем, да и видеоряд основательно подкачал. В эндинг завезли хорошую вокальную песню, однако видеоряд — шляпа полная и кошмар эпилептика, буквально три задника и едва различимые силуэты персонажей, плывущие на фоне каких-то припадочных огней. Полное разочарование.
И ещё одна моя претензия также уходит в сторону аудио — а конкретно, звуковым эффектам, с которыми в этом сезоне была полная беда. В комментариях я читала много одобрений того, что звуки стали более сочными и классными, но всё, что слышала я, — это минус уши. Не понимаю, на кой чёрт нужно было делать все удары и взрывы настолько громкими, тупо с десяток скримеров каждую битву ловила. И даже специально открыла несколько разных сабов и саму равку, чтобы сравнить, не исключая того, что это просто косяк выбранной команды, но нет, в каждой вкладке меня преследовал такой же дикий перегруз. Почему этот кошмар нельзя было отрегулировать, не понимаю, но спасибо не скажу.
Дружба Сайтамы и Кинга получилась миленькой, но что-то немножко выбесило это нытьё Сайтамы про то, что ему ничего не интересно, всё надоело, но и пробовать ничего нового он не хочет. У него на суперсиле что, свет клином сошёлся? А радоваться мелочам не пробовал? Ну не получаешь ты азарта от битв, потому что слишком сильный, ну так придумай себе какой-нибудь челлендж а-ля еженедельные квоты для героев C-класса, или же просто прими геройство, как свою работу, и поищи хобби, не требующее физических усилий. Вон, в игры тебе играть нравится, что в спешле про Бэнга втянулся, что с Кингом весь сезон рубишься, ну так и развивайся дальше в эту сторону. Проблема, не поверишь, знакома большинству людей, и никто, кроме тебя (ну и дурачка Геноса наверняка), пытаться как-либо Твоё Величество развлечь не будет.
В общем, вроде как его персонажу пытаются придать глубины и каких-то эмоций, увести его от образа картонки с тупым лицом, но конфликт откровенно высосан из пальца. Да и сам тайтл из пародии на сёнен таки стал откровенным сёненом. И нет, я ничего против сёненов не имею, просто на моментах спасения Суйрю и героического появления для ванпанча по Многоножке это было видно особенно чётко — ни грамма сатиры или юмора, исключительно пафос. Планку удержать не удалось.
Генос… остаётся Геносом, только на голову ниже Геноса из первого сезона. Во-первых, бессердечные сценаристы упорно заставляют его переть по ветке «устроить неплохой бой — ультануть, думая, что сейчас всё красиво завершишь — всосать с причмокиванием от врага, который от твоих потуг даже не почесался». От Гокэцу он огрёб вообще за кадром, Многоножке проиграл всухую, добрую половину сезона пропадал хрен знает где — но это коснулось, в принципе, всех значимых героев. Сайтама стал фоновым персонажем, Соник появился минуты на три суммарно, Фубуки с Тацумаки постигла та же участь, даже Гаро, вокруг которого данный сезон и вертится, на экране был куда меньше, чем хотелось бы. Спрашивается, а кого вообще нам тогда показывали в этом сезоне? Да просто кучу третьестепенных персонажей, всё равно не получивших ни капли раскрытия. Зачем — даже не спрашивайте, я и сама плохо понимаю авторскую задумку.
Держите в качестве утешения немножко крутого Геноса. На большее не надейтесь — его либо не было на экране, либо он снова отхватывал.
Кстати, мне кажется, или в этой рисовке Генос стал каким-то максимально унылым? В первом сезоне он был конфеткой, а в этом и внешне изменился в более «серую» сторону (блин, да на весь этот сезон у меня с ним буквально три с половиной скриншота — настолько не было сочных кадров), и новые его дизайны какие-то абсолютно убогие, особенно последний с шестернями вместо плеч. Я сюда во многом пришла посмотреть на красивого железного мальчика, это что за мыльное позорище, а?
Поворот с тем, что Кинг — пустышка, очень даже необычен, однако, признаться честно, на моменте, когда правда ещё не всплыла и он просто жаловался, что ему всё надоело и он не хочет быть героем, мне очень захотелось увидеть другое развитие событий, где он остался бы сверхсильным человеком, которому тупо лень быть героем и настолько не упало всех вокруг спасать, что даже Сайтама со своей скукой обзавидуется.
Из оставшихся деталей хочу отметить Кисломордого, который поначалу вроде как буллилЧаранко Сайтаму, а потом незаметно включил режим семпая и всячески его оберегал. Братский тандем из Бэнга и Бомба получился впечатляющим, подобные деды в аниме никогда не разочаровывают. Соник с его кулинарными изысканиями — пожалуй, лучшая шутка этого сезона. Помню, как при первом просмотре аж сердце сжалось от мысли, что он сейчас станет какой-то чупакаброй и мы его потеряем, однако пронесло, «нельзя обосраться, и мы обосрались». Слив Гокэцу — шедевр, так нагнетали, такого босса из него строили, а Сайтама его вообще по обыкновению где-то за кадром размотал.
Или вот, к слову, один из неожиданно милых моментов.
А, ну и напоследок, не понимаю, почему Фубуки с самого начала не вырвала кнут из рук бдсмщицы с помощью телекинеза, лишив её главного оружия и тем самым мгновенно закончив бой. В самом начале же остановила её замах, чтобы она не превратила оставшегося героя в своего раба, так зачем потом отпустила?
В общем, сезон весьма сумбурный: основных героев толком не показывали, но при этом ты и вспомнить не можешь, а кто тогда на экране был-то. Гаро тащил как проклятый, несмотря на то что студийные дяди всеми силами пытались упечь его подальше от наших глаз. Рисовка просела, но даже без сравнения с первым сезоном явно выглядит халтурной. История максимально оборванная, и не сказать, что в эти двенадцать серий вместили кучу всего, чтобы хоть как-то оправдать дальнейшее пятилетнее ожидание. Ощущение — будто поела несолёного овощного салатика, думая, что это условный аперитив, а официант потом пришёл и заявил, что на этом ужин закончен. Не уверена, что без Гаро вообще ждала бы третий сезон. Увы и ах.
Итак, начну с хорошего. Лично для меня в этом сезоне есть пять огромных плюсов.
Их условное «соперничество» и стремление Фубуки дотянуться до уровня недостижимой сестры понравились мне ещё в спешлах к первому сезону, а потому увидеть ещё щепотку их взаимодействия здесь было радостью. Концепт с тем, что Тацумаки чувствует, когда Фубуки больно, и всегда приходит ей на помощь, великолепен, ну а сила её в очередной раз поразила до глубины души — после Сайтамы она, пожалуй, без преувеличений самый мощный персонаж тайтла. Из минусов же — абсолютная незаконченность и нераскрытость данной сюжетной ветки. Язык не поворачивается назвать эту короткую сцену чем-то кроме вброса, этакой костью для зрителя, чтобы он погрыз и успокоился, и ждал возможного продолжения их арки когда-нибудь лет через восемь. Беда только в том, что Ванпанч — не долгоиграющая Академка. У Ванпанча с пятнадцатого года вышло два сезона, и третий только-только планируется дай бог в двадцать пятом году. У Академки же в период с шестнадцатого вышло целых семь сезонов и несколько полноценных фильмов/спешлов в придачу, а потому ей, в отличие от ВПМ, откладывать развитие персонажа на сезон-другой простительно, ибо у зрителя не возникает чувства «возбудим и не дадим» и абсолютной оборванности. К чему мне эти крошки, если за ними не последует никакого полноценного блюда?
Да, для меня она стала одной из лучших частей сезона и, пожалуй, лучшим здешним сражением Геноса, несмотря на то что многим комментаторам больше зашёл его мордобой с Многоножкой. Битва получилась динамичной, со знакомыми и полюбившимися нам персонажами, вполне себе в духе первого сезона — одно то, как Генос в пылу борьбы чуть Фубуки не ушатал, которую экстренно пришлось спасать Сайтаме, чего стоит.
- Арка Суйрю
Нет, не арка всего турнира, который, как по мне, занял неоправданно много экранного времени и даже поразвлечь нормально не сумел, а именно персональная мини-арка Суйрю. Может, это и клише, но мне было очень приятно посмотреть на то, как герои, которых Суйрю всё равно что презирает, добровольно возвращаются ему на помощь и готовятся задержать монстра даже ценой собственных жизней, лишь бы он, гражданский, сумел спастись. Куда менее приятно было наблюдать за его избиением, потому что вайб безысходности, животного ужаса, отчаяния и боли я прочувствовала очень хорошо. Даже представлять не хочется, как страшно ему было осознавать, что он остался один, никто не придёт ему на помощь и монстры так и продолжат калечить его себе на потеху. Сцена, в которой он умолял героев его спасти, пробрала до мурашек, ну а когда Сайтама откликнулся на его зов, почувствовала небывалое облегчение.
- Раскрытие Биты
Видимо, есть у меня какая-то слабость к персонажам-босодзоку: что Джоске, что Онигавара, что этот братанчик — каждый так или иначе умудряется привлечь к себе внимание. Бита зацепил меня ещё в первом сезоне, когда они вчетвером махались с Мерзергардом, а потому радости были полные штаны, когда в этом сезоне он неожиданно решил в соло выйти на первый план. Вполне ожидаемо, несмотря на грозный внешний вид, Бита оказался порядочным, сознательным и очень ответственным заинькой (никогда не забуду его отчаянную борьбу за пустые тарелки в том ресторане ), а его отношения с сестрой, которая держит его в узде так, как никаким монстрам и не снилось, заслуживают лишь бесконечного умиления.
- Ну и, наконец, Гаро
Да. Весь он. Честно говоря, после далёкого первого просмотра мне казалось, что только Гаро в этом сезоне и был, потому что больше я не запомнила ничего — он поразил настолько, что восторг не утихает по сей день. Это, пожалуй, первый условный «злодей», если и вовсе не персонаж в целом, который зацепил не какой-то трагичной предысторией или просто смазливой внешностью, а исключительно своей личностью и бешеной харизмой. Лично для меня он буквально тащил на себе весь сезон, и даже сейчас, после пересмотра, чувства эти нисколько не изменились — лишь разочарование добавилось из-за того, как немного, на самом-то деле, его показывали. Тут ситуация такая же, как с Фубуки и Тацумаки: кинули кость, подогрели аппетит и безжалостно всё обрубили. Из манги знаю, что история его далека от завершения, и даже ещё одну свиданку с Битой им организуют, и это всё очень здорово, спасибо большое, но… перерыв-то между сезонами уже больше пяти лет.
Отношения Гаро с детьми — отдельная песня. Мало того что ради Тарео подставился, хотя вариантов, как всего этого избежать или пожертвовать им и обернуть ситуацию в свою пользу, была масса, так ещё и Биту он не добил исключительно из-за просьбы Дзенко. А как он их потом буквально спас от следивших за ними монстров? Дался ему тот «мерзкий» взгляд, всё равно уходить собирался, ан нет, вернулся и убедился, что начатая им битва не посмеет закончиться каким-нибудь грязным приёмом. Слова… птицы, если не ошибаюсь, о том, что никого из своих противников он не добивает (хотя во время его дебюта сложилось полное впечатление, что собравшихся злодеев и героев заодно он размотал вполне себе насмерть), окончательно закрепили за ним образ не злодея, а антигероя, который, как бы в будущем ни злодействовал, в аморальность, заслуживающую смертного приговора, уже никогда не скатится.
Видела много претензий к его «детской», «глупой» и иже с ним мотивации, но почему-то для меня его мотивация, раскрытая буквально лишь в последней серии, вообще никакого значения не имеет. Плевать, из-за чего именно он решил ступить на этот путь, гораздо важнее то, что и как он делает, а прёт он к своей цели с несгибаемостью Бакуго, достигая желаемого исключительно за счёт своего упорства, стараний и силы воли. Ужасно нравится, что его не показывают непобедимым, как Сайтаму, и что он запросто может в один момент отхватить от кого-то люлей, а в другой играючи противостоять целой толпе. Его проигрыш Псу оказался полнейшей неожиданностью, но тот урок, что он из него вынес, сходу адаптировав его стиль боя под себя, поразил до глубины души. Его финальное сражение в принципе заставило проникнуться к нему невероятным уважением: сначала с Битой подрался, потом от Пса получил, уже раненый, в одиночку завалил восьмерых героев, раненый ещё сильнее и теперь ещё и отравленный, держался на равных с подскочившим Геносом, а затем стойко принял пачкой целое Лебединое озеро от Бэнга и вполне готов был навалить всем троим сдачи, когда птичка его подобрала. Воистину трудный выдался денёк.
Повеселило, впрочем, как Мастер в Майке зарядил по Гаро «серьёзный» смертельный удар, но попавший под него Ездок даже не вырубился, а оперативно поднялся на ноги и продолжил толкать свою философскую речь. У чела, видимо, таки есть суперспособность на выживание после любых избиений, потому что ну правда, комично же уже выглядит.
Ну а теперь поговорим обо всём остальном — и преимущественно о минусах.
В первую очередь, это, разумеется, рисовка. Знаю, студии сравнивать глупо, хотя после того, что выдали нам Мэды, волей-неволей всё равно будешь вспоминать эпик первого сезона, но даже в отрыве от этого, анимация всё равно зачастую выглядит очень халтурно. В первых сериях мне в глаза бросилась только её «размытость», как будто на экране постоянно был эффект жаркого марева, которое заставляло все очертания расплываться, но потом стало появляться всё больше халтурно отрисованных кадров. Кривые лица и фигуры, которые, надеялись аниматоры, в пылу экшена никто не заметит. Статичные картинки, на которых относительно фона двигались лишь какие-то детали, как будто куклы в бумажном театре. В принципе меньшая детализация и сочность боёв, где фпс порой реально проседал ну прям заметно. У вас экшен — один из столпов всего тайтла, как не стыдно так на нём халтурить?
Следующий минус — музыка. Ост, в принципе, пару раз привлекал к себе внимание (в основном отметила мелодию, которая постоянно играла во время битв Гаро — тема его, что ли?), но такого же вау-эффекта, как в первом сезоне, не произвёл. Опенинг вроде и в стиле первого сезона, а не цепляет от слова совсем, да и видеоряд основательно подкачал. В эндинг завезли хорошую вокальную песню, однако видеоряд — шляпа полная и кошмар эпилептика, буквально три задника и едва различимые силуэты персонажей, плывущие на фоне каких-то припадочных огней. Полное разочарование.
И ещё одна моя претензия также уходит в сторону аудио — а конкретно, звуковым эффектам, с которыми в этом сезоне была полная беда. В комментариях я читала много одобрений того, что звуки стали более сочными и классными, но всё, что слышала я, — это минус уши. Не понимаю, на кой чёрт нужно было делать все удары и взрывы настолько громкими, тупо с десяток скримеров каждую битву ловила. И даже специально открыла несколько разных сабов и саму равку, чтобы сравнить, не исключая того, что это просто косяк выбранной команды, но нет, в каждой вкладке меня преследовал такой же дикий перегруз. Почему этот кошмар нельзя было отрегулировать, не понимаю, но спасибо не скажу.
Дружба Сайтамы и Кинга получилась миленькой, но что-то немножко выбесило это нытьё Сайтамы про то, что ему ничего не интересно, всё надоело, но и пробовать ничего нового он не хочет. У него на суперсиле что, свет клином сошёлся? А радоваться мелочам не пробовал? Ну не получаешь ты азарта от битв, потому что слишком сильный, ну так придумай себе какой-нибудь челлендж а-ля еженедельные квоты для героев C-класса, или же просто прими геройство, как свою работу, и поищи хобби, не требующее физических усилий. Вон, в игры тебе играть нравится, что в спешле про Бэнга втянулся, что с Кингом весь сезон рубишься, ну так и развивайся дальше в эту сторону. Проблема, не поверишь, знакома большинству людей, и никто, кроме тебя (ну и дурачка Геноса наверняка), пытаться как-либо Твоё Величество развлечь не будет.
В общем, вроде как его персонажу пытаются придать глубины и каких-то эмоций, увести его от образа картонки с тупым лицом, но конфликт откровенно высосан из пальца. Да и сам тайтл из пародии на сёнен таки стал откровенным сёненом. И нет, я ничего против сёненов не имею, просто на моментах спасения Суйрю и героического появления для ванпанча по Многоножке это было видно особенно чётко — ни грамма сатиры или юмора, исключительно пафос. Планку удержать не удалось.
Генос… остаётся Геносом, только на голову ниже Геноса из первого сезона. Во-первых, бессердечные сценаристы упорно заставляют его переть по ветке «устроить неплохой бой — ультануть, думая, что сейчас всё красиво завершишь — всосать с причмокиванием от врага, который от твоих потуг даже не почесался». От Гокэцу он огрёб вообще за кадром, Многоножке проиграл всухую, добрую половину сезона пропадал хрен знает где — но это коснулось, в принципе, всех значимых героев. Сайтама стал фоновым персонажем, Соник появился минуты на три суммарно, Фубуки с Тацумаки постигла та же участь, даже Гаро, вокруг которого данный сезон и вертится, на экране был куда меньше, чем хотелось бы. Спрашивается, а кого вообще нам тогда показывали в этом сезоне? Да просто кучу третьестепенных персонажей, всё равно не получивших ни капли раскрытия. Зачем — даже не спрашивайте, я и сама плохо понимаю авторскую задумку.
Кстати, мне кажется, или в этой рисовке Генос стал каким-то максимально унылым? В первом сезоне он был конфеткой, а в этом и внешне изменился в более «серую» сторону (блин, да на весь этот сезон у меня с ним буквально три с половиной скриншота — настолько не было сочных кадров), и новые его дизайны какие-то абсолютно убогие, особенно последний с шестернями вместо плеч. Я сюда во многом пришла посмотреть на красивого железного мальчика, это что за мыльное позорище, а?
Поворот с тем, что Кинг — пустышка, очень даже необычен, однако, признаться честно, на моменте, когда правда ещё не всплыла и он просто жаловался, что ему всё надоело и он не хочет быть героем, мне очень захотелось увидеть другое развитие событий, где он остался бы сверхсильным человеком, которому тупо лень быть героем и настолько не упало всех вокруг спасать, что даже Сайтама со своей скукой обзавидуется.
Из оставшихся деталей хочу отметить Кисломордого, который поначалу вроде как буллил
А, ну и напоследок, не понимаю, почему Фубуки с самого начала не вырвала кнут из рук бдсмщицы с помощью телекинеза, лишив её главного оружия и тем самым мгновенно закончив бой. В самом начале же остановила её замах, чтобы она не превратила оставшегося героя в своего раба, так зачем потом отпустила?
В общем, сезон весьма сумбурный: основных героев толком не показывали, но при этом ты и вспомнить не можешь, а кто тогда на экране был-то. Гаро тащил как проклятый, несмотря на то что студийные дяди всеми силами пытались упечь его подальше от наших глаз. Рисовка просела, но даже без сравнения с первым сезоном явно выглядит халтурной. История максимально оборванная, и не сказать, что в эти двенадцать серий вместили кучу всего, чтобы хоть как-то оправдать дальнейшее пятилетнее ожидание. Ощущение — будто поела несолёного овощного салатика, думая, что это условный аперитив, а официант потом пришёл и заявил, что на этом ужин закончен. Не уверена, что без Гаро вообще ждала бы третий сезон. Увы и ах.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев