Я стану Королем пиратов/Хокаге/Королем магов!
Ну как говорится все самое лучшее это уже хорошо себя зарекомендовавшее в прошлом старое, так вот автор манги Юки Табата не стал придумывать велосипед, а просто его обработал и доработал в своем направлении - что мы видим по итогу дорогие друзья Черный Клевер.
Итак что понравилось:
1) Сюжет, да да именно сюжет, уже наличие сюжета хороший тон в аниме индустрии 21 века хах. Сейчас когда можно штамповать тоннами всякий фан-сервис под всевозможными обложками, фантиками и засовывать это в рот зрителю при этом не имея никакого целостного сюжета (привет бессмерт ) это уже норма дамы и господа. При этом сюжет у нас не просто в наличие, так он еще и развивается по ходу всех 170 серий, да да удивительно не правда ли? Если сравнивать со своими братьями по жанру, ФТ где адекватной истории нет, Академия где сюжет развивается со скоростью улиточной черепахи делая на каждом этапе виток вокруг себя (турниры, еще турниры, больше больше турниров Богу турниров), Кусок где Ода уже плагиатит самого себя но молодого еще интересного - Клевер выглядит неплохо, не выдающееся аниме но и не полный позор.
До определенного момента смотрится всё конечно очень вяло и безвкусно опять Гг дурак без сил, подземелья, рыцари маги ака гильдии из ФТ и тому подобное, но как только сюжет закончит тебя знакомить с базовыми для сёнэна вещами, дальше уже идет раскрытие этого мира:- всё это создает ЛОР такой интересной фэнтези, что уже лучше простого турнирного сёнэнчика для драк.
2) Второе чем может похвастаться ЧК- это обалденные сногсшибательные музыкальнейшие опенинги и эндинги, ни одно из последних даже топовых тайтлов не имеет столько крутых клипов (170 серий сами понимаете не 12 и не 24-серийник же) при чем каждый классно сделан как и на визуальном так и на музыкальном уровне, вот что что а Пьерроты умеют делать это как надо!
3) Анимация ключевых боев - Пьерроты опять же несмотря на всю свою халтурность, пофигизм (когда даже на маленьком экране смартфона ТАКОЕ смотреть невозможно - а я всё смотрю на большом ТВ) и криворукость рисовки больше части серий (особенно в начале где ТАКОЕ ВЫРВИГЛАЗНОЕ ЗД ну просто ёмаё), отдельные бои сделаны каждый на уровне "ПАЗНАЙ БОЛЬ НАРУТО!" и полетели лазеры и кубики от разрушений на скоростях около звуковых, кругом эпик эпик и еще раз эпик. Крутейшие бои особенно на фоне того что перед этим было серий 20-30 халтуры, ну вот круто НО такого конечно немного и это в основном знаковые моменты из манги (либо просто топ махач)
Особенно топ бои конечно с Лихтом
4) Нет бесячих персонажей, ну разве только 1 это сам Гг но до определенного привыкания дальше норм
5) Нет вот этой дурной японской объясняловки где как детям детсадовского возраста рассказывают какие способности и перки имеет враг (привет Академия)
6) Магия ну казалось бы че тут придумывать нового всё придумано до вас как говорится, а неееее, Табата накумекал, изменение судьбы не хотите? сразу ульта к черту! (привет Жожо) то есть много приколюх с магией - что есть хорошо.
Что по итогу Черный клевер - это продукт студии Пьеррот не дать не взять, все плюсы и минусы (а это как всегда кривая рисовка и миллион филлеров в придачу) экранизации следствие этого, если абстрагироваться от этого и взять только сюжет оригинала то это твердый хороший (в некоторых местах отличный) сёнэн от Юки Табата при чем более оригинальный и самобытный чем многие другие.
Ну как говорится все самое лучшее это уже хорошо себя зарекомендовавшее в прошлом старое, так вот автор манги Юки Табата не стал придумывать велосипед, а просто его обработал и доработал в своем направлении - что мы видим по итогу дорогие друзья Черный Клевер.
Итак что понравилось:
1) Сюжет, да да именно сюжет, уже наличие сюжета хороший тон в аниме индустрии 21 века хах. Сейчас когда можно штамповать тоннами всякий фан-сервис под всевозможными обложками, фантиками и засовывать это в рот зрителю при этом не имея никакого целостного сюжета (привет бессмерт ) это уже норма дамы и господа. При этом сюжет у нас не просто в наличие, так он еще и развивается по ходу всех 170 серий, да да удивительно не правда ли? Если сравнивать со своими братьями по жанру, ФТ где адекватной истории нет, Академия где сюжет развивается со скоростью улиточной черепахи делая на каждом этапе виток вокруг себя (турниры, еще турниры, больше больше турниров Богу турниров), Кусок где Ода уже плагиатит самого себя но молодого еще интересного - Клевер выглядит неплохо, не выдающееся аниме но и не полный позор.
До определенного момента смотрится всё конечно очень вяло и безвкусно опять Гг дурак без сил, подземелья, рыцари маги ака гильдии из ФТ и тому подобное, но как только сюжет закончит тебя знакомить с базовыми для сёнэна вещами, дальше уже идет раскрытие этого мира:
оказывается что в мире существуют также эльфы, гномы которые были вытеснены людьми из своего привычного ареала обитания, на континенте находится не одно государство а целых 4:Клевер, Буби, Сердце и Пики (что логично), в мире есть ад и скорее всего рай, есть дьяволы и есть люди связанные с ними
2) Второе чем может похвастаться ЧК- это обалденные сногсшибательные музыкальнейшие опенинги и эндинги, ни одно из последних даже топовых тайтлов не имеет столько крутых клипов (170 серий сами понимаете не 12 и не 24-серийник же) при чем каждый классно сделан как и на визуальном так и на музыкальном уровне, вот что что а Пьерроты умеют делать это как надо!
3) Анимация ключевых боев - Пьерроты опять же несмотря на всю свою халтурность, пофигизм (когда даже на маленьком экране смартфона ТАКОЕ смотреть невозможно - а я всё смотрю на большом ТВ) и криворукость рисовки больше части серий (особенно в начале где ТАКОЕ ВЫРВИГЛАЗНОЕ ЗД ну просто ёмаё), отдельные бои сделаны каждый на уровне "ПАЗНАЙ БОЛЬ НАРУТО!" и полетели лазеры и кубики от разрушений на скоростях около звуковых, кругом эпик эпик и еще раз эпик. Крутейшие бои особенно на фоне того что перед этим было серий 20-30 халтуры, ну вот круто НО такого конечно немного и это в основном знаковые моменты из манги (либо просто топ махач)
Особенно топ бои конечно с Лихтом
4) Нет бесячих персонажей, ну разве только 1 это сам Гг но до определенного привыкания дальше норм
5) Нет вот этой дурной японской объясняловки где как детям детсадовского возраста рассказывают какие способности и перки имеет враг (привет Академия)
6) Магия ну казалось бы че тут придумывать нового всё придумано до вас как говорится, а неееее, Табата накумекал, изменение судьбы не хотите? сразу ульта к черту! (привет Жожо) то есть много приколюх с магией - что есть хорошо.
Что по итогу Черный клевер - это продукт студии Пьеррот не дать не взять, все плюсы и минусы (а это как всегда кривая рисовка и миллион филлеров в придачу) экранизации следствие этого, если абстрагироваться от этого и взять только сюжет оригинала то это твердый хороший (в некоторых местах отличный) сёнэн от Юки Табата при чем более оригинальный и самобытный чем многие другие.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев