Доброго времени суток, дорогой зритель. Если честно после ввода плюсиков и минусов писать отзывы нету желания, но Восхождение героя щита думаю стоит пары слов с риском набрать минусов. Но ладно сейчас не об этом. Начну с того что у тайтла есть кучу других обзоров, которые наверное обесценивают этот, но я хочу вместо расхваливания плюсов, которые до меня хвалили, и критики минусов, которые и до меня критиковали, написать о самом большом и наверное не слишком заметных преимуществах и проблемах тайтла.
Начну с проблем раз так уже пытаюсь заинтриговать. В этом произведении есть два основных жанра: один иссекай - определяет место и ситуацию в которую попадает ГГ. Второе это литературное РПГ - определяет местные механики работы мира. Так вот с Иссекаем Герой Щита справляется хорошо с этим спору нет: набор шаблонов подходящий, есть интригующая завязка, хорошие представители местного населения, своя культура и т.д. Но как раз Литературное РПГ завалено по полной программе, о чем это я? Сейчас отвечу, но давайте я вам задам один вопрос: вы играли в ММОРПГ? Если играли, то хорошо, если не играли, то поясню: в Щите по максимуму испорчен баланс. Что такое баланс? Это когда один элемент игры слишком сильный, а другие слишком слабые. В играх разработчики оперативно фиксят это, но мир щита не смотря на характерные черты это вовсе не игра и фиксить поломанные механики некому. И так если все ясно, то я продолжу. В произведении Герой Щита, все герои должны быть мертвы после второй волны. Вот так неожиданность, правда? Но вопрос почему? Я сейчас отвечу: это плохая прокачка всех героев, отсутствие взаимодействия в рейде между щитом и остальными, а также ужасный состав пати. То что герои Копья, Лука и Меча становятся слабее это логично их методы прокачки это раш левелов и полное отсутствие понимания что прокачку надо комбинировать. Но давайте будем честны прокачка Нао тоже звезд из неба не хватает, он не знал что можно копировать оружия, он не знал о заточке, он как и другие герои рашил просто разнообразие щитов, полностью наплевав на кач экипировки союзников и своего одеяния. Но если плохую прокачку других героев читатель может заметить, то плохую прокачку щита, автор произведение всякими методами пытается скрыть. То есть в соло герой Щита никогда и ни при каких обстоятельствах не одолел, просто потому что уже на второй волне появился Босс, которому никто из пати героев и сами герои не могли ничего сделать. На последок расскажу про состав пати для героев: он ужасен. Опять же возвращаясь к ММОРПГ: в пати должен быть танк, сапорт хиллер/баффер, дебафер, физ ДД (персонаж вносящий урон физическим оружием), маг ДД (персонаж вносящий весь урон магической силой). Что мы видем в пати героя: танк, физ ДД, физ ДД...Ну что тут можно сказать...Пошло оно все...Если ты, автор берешься за жанр литрпг, то хотя бы поучавствую в одном рейде и расскажешь как на боссах просто живется без сапортов.
Дальше мусолить тему нет смысла. За иссекай, прекрасный музон и Рафталию спасибо свои честные 7.5 тайтл отработал, но для "шедевра" хочется еще понимания от автора понимание термина "рпг".
Начну с проблем раз так уже пытаюсь заинтриговать. В этом произведении есть два основных жанра: один иссекай - определяет место и ситуацию в которую попадает ГГ. Второе это литературное РПГ - определяет местные механики работы мира. Так вот с Иссекаем Герой Щита справляется хорошо с этим спору нет: набор шаблонов подходящий, есть интригующая завязка, хорошие представители местного населения, своя культура и т.д. Но как раз Литературное РПГ завалено по полной программе, о чем это я? Сейчас отвечу, но давайте я вам задам один вопрос: вы играли в ММОРПГ? Если играли, то хорошо, если не играли, то поясню: в Щите по максимуму испорчен баланс. Что такое баланс? Это когда один элемент игры слишком сильный, а другие слишком слабые. В играх разработчики оперативно фиксят это, но мир щита не смотря на характерные черты это вовсе не игра и фиксить поломанные механики некому. И так если все ясно, то я продолжу. В произведении Герой Щита, все герои должны быть мертвы после второй волны. Вот так неожиданность, правда? Но вопрос почему? Я сейчас отвечу: это плохая прокачка всех героев, отсутствие взаимодействия в рейде между щитом и остальными, а также ужасный состав пати. То что герои Копья, Лука и Меча становятся слабее это логично их методы прокачки это раш левелов и полное отсутствие понимания что прокачку надо комбинировать. Но давайте будем честны прокачка Нао тоже звезд из неба не хватает, он не знал что можно копировать оружия, он не знал о заточке, он как и другие герои рашил просто разнообразие щитов, полностью наплевав на кач экипировки союзников и своего одеяния. Но если плохую прокачку других героев читатель может заметить, то плохую прокачку щита, автор произведение всякими методами пытается скрыть. То есть в соло герой Щита никогда и ни при каких обстоятельствах не одолел, просто потому что уже на второй волне появился Босс, которому никто из пати героев и сами герои не могли ничего сделать. На последок расскажу про состав пати для героев: он ужасен. Опять же возвращаясь к ММОРПГ: в пати должен быть танк, сапорт хиллер/баффер, дебафер, физ ДД (персонаж вносящий урон физическим оружием), маг ДД (персонаж вносящий весь урон магической силой). Что мы видем в пати героя: танк, физ ДД, физ ДД...Ну что тут можно сказать...Пошло оно все...Если ты, автор берешься за жанр литрпг, то хотя бы поучавствую в одном рейде и расскажешь как на боссах просто живется без сапортов.
Дальше мусолить тему нет смысла. За иссекай, прекрасный музон и Рафталию спасибо свои честные 7.5 тайтл отработал, но для "шедевра" хочется еще понимания от автора понимание термина "рпг".