Я огромный поклонник твоей апрельской лжи, это было то аниме, которое заставило меня измениться, смысл которого в моем сердце до сих пор.Я считаю что эти 2 аниме нужно сравнивать параллельно ибо смысл у них один по большей части, в апрельской лжи касалось еще много других тем и много других посылов.Но сейчас я хочу рассказать о нем отдельно. Начну с начала. Главный герой жил в своем маленьком несчастном мире, каждый день просиживая один в библиотеке, не имея друзей. Но приходит она мимолетная Сакура, которая рушит его злаполучный мир его до основания, и этот главный герой и есть мы сами, хотя как по мне он далеко не главный. Она звездочка этого аниме, это она не отчаивалась перед лицом смерти, она поняла в таком молодом возрасте, что каждый день, каждая секунда на вес золото.Просто представьте насколько сложно и страшно быть в такой ситуации, но она , она не отчаивается она берет все от своего времени, за это ее уже можно любить.Это дает почву для размышлений, аниме будто бы мысленный эксперимент, того как мы можем умереть и жалея о своей прожитой жизни.
Но как по мне главный смысл и главный момент аниме это его концовка. Это улыбка Харуки около ее могилы. Это то что аниме пыталось донести до нас. Да возможно это просто сопливая подростковая история, но от этого она не перестанет быть прекрасной. Спасибо. Такие истории и делают нашу жизнь живой.
Но как по мне главный смысл и главный момент аниме это его концовка. Это улыбка Харуки около ее могилы. Это то что аниме пыталось донести до нас. Да возможно это просто сопливая подростковая история, но от этого она не перестанет быть прекрасной. Спасибо. Такие истории и делают нашу жизнь живой.
Комментарии
Твой комментарий
@Deimond Lan, тут у вас про концовку немного спойлер@Deimond Lan@He, извиняюсь я не знаю как спойлеры помечать(@hitorrin@Deimond Lan, когда пишете комментарий, у вас наверху есть иконки, и среди них такая открытая коробочка (вы когда наводите на нее, вверху выводится "спойлер"). Можете либо сначала выделить, что хотите под спойлер написать, и потом нажать на нее, или уже после написать (на стыке двух квадратных скобочек)