Осенняя сессия хандры
"Знатоки" романтики безусловно знакомы с таким невероятным приёмом, когда один из героев, узнав какую-то подробность из жизни объекта любви, к которой он каким-либо образом имеет отношение, вдруг, совершенно неведомым образом, придумывает себе причину раз и навсегда прекратить с ним общение, чтобы по полной программе произвести тотальный даунгрейд их отношений, как бы высоко они не забрались. Некоторые авторы и вовсе обходятся без непосредственной связи трагических событий в судьбах героев, и просто придумывают ахинею без малейшей логики, но сейчас не об этом, главное здесь то, что основную роль играет в обоих случаях ЧУВСТВО ВИНЫ.
Это, пожалуй, самый раздражающий ход, который только возможен, в моем понимании, потому что основан на гипертрофированном представлении совести, стыда или хрен знает чего вообще. То есть, берется вполне естественное чувство, которое имеет место быть, и возводиться в абсолют. На выходе получается игра в "верю/не верю", в "реалистично/не реалистично". Серьезно, после просмотра я даже пытался проявить максимальную эмпатию на которую способен, чтобы полностью понять Мио, ведь может действительно это очень тяжело и кто-то в реальной жизни мог исполнить подобное. Однако, переспав с этими мыслями, я все же не могу отделаться от негативного осадка после просмотра.
Я бы не смог никому посоветовать эту историю просто из-за того, что практически большинство людей, смотрящих более менее «трезво», скорее всего скажут, что происходящее на экране - детский сад, мыльная опера, турецкий сериал, или что-то около того, а мне нечем будет возразить. Произошедшее - драма ради драмы, причем нелепость всего происходящего подчеркнул и сам гг: когда дело наконец дошло до разъяснительной беседы «что и почему»: у него там буквально очко порвало, мол «ты серьезно из-за этого все устроила?!». Почувствовалось даже некое облегчение, ведь получается автор себе тоже дает отчёт в придуманном, раз глаголит истину устами героя. Проблема только в том, что даже определенное удовлетворение от того, что мысли Харуки и мои совпали, в конечном итоге не перекрывает всех facepalm-моментов.
Единственное за что хочется поблагодарить сюжетную составляющую, так это за то, что худо-бедно завершили романтические линии персонажей, то есть показали что там, как там вообще, развили отношения ребята или нет. Но опять без «но» не обойтись: показали только три основные парочки, на остальных болт положили. От души, спасибо, завершение «трилогии» на высшем уровне)
О хорошем. Приятно, что сохранилась своеобразная фишка этого цикла историй: великолепный саундтрек (и оп, и ед, и между), картинка, ламповая атмосфера. По сути, это замыливает взгляд, отвлекая от основной проблемы. Я надеялся, что после перехода от формата часовых полнометражек к сериалу, у них наконец появится время на полноценное выстраивание отношений между героями, однако большую его часть автор потратил на их разрушение.
Противоречивые чувства после просмотра в итоге: вроде смотришь концовку, потом еще на эндинг залипнешь, полирнешь трибьют клипом и будто позитивные вибрации испытываешь, спустя 0 сек после просмотра немного скучаешь по знакомым героям, а потом в моменте обезьянку в голове с бубнами успокаиваешь, и словно уже все не так здорово в остатке
"Знатоки" романтики безусловно знакомы с таким невероятным приёмом, когда один из героев, узнав какую-то подробность из жизни объекта любви, к которой он каким-либо образом имеет отношение, вдруг, совершенно неведомым образом, придумывает себе причину раз и навсегда прекратить с ним общение, чтобы по полной программе произвести тотальный даунгрейд их отношений, как бы высоко они не забрались. Некоторые авторы и вовсе обходятся без непосредственной связи трагических событий в судьбах героев, и просто придумывают ахинею без малейшей логики, но сейчас не об этом, главное здесь то, что основную роль играет в обоих случаях ЧУВСТВО ВИНЫ.
Это, пожалуй, самый раздражающий ход, который только возможен, в моем понимании, потому что основан на гипертрофированном представлении совести, стыда или хрен знает чего вообще. То есть, берется вполне естественное чувство, которое имеет место быть, и возводиться в абсолют. На выходе получается игра в "верю/не верю", в "реалистично/не реалистично". Серьезно, после просмотра я даже пытался проявить максимальную эмпатию на которую способен, чтобы полностью понять Мио, ведь может действительно это очень тяжело и кто-то в реальной жизни мог исполнить подобное. Однако, переспав с этими мыслями, я все же не могу отделаться от негативного осадка после просмотра.
Я бы не смог никому посоветовать эту историю просто из-за того, что практически большинство людей, смотрящих более менее «трезво», скорее всего скажут, что происходящее на экране - детский сад, мыльная опера, турецкий сериал, или что-то около того, а мне нечем будет возразить. Произошедшее - драма ради драмы, причем нелепость всего происходящего подчеркнул и сам гг: когда дело наконец дошло до разъяснительной беседы «что и почему»: у него там буквально очко порвало, мол «ты серьезно из-за этого все устроила?!». Почувствовалось даже некое облегчение, ведь получается автор себе тоже дает отчёт в придуманном, раз глаголит истину устами героя. Проблема только в том, что даже определенное удовлетворение от того, что мысли Харуки и мои совпали, в конечном итоге не перекрывает всех facepalm-моментов.
Единственное за что хочется поблагодарить сюжетную составляющую, так это за то, что худо-бедно завершили романтические линии персонажей, то есть показали что там, как там вообще, развили отношения ребята или нет. Но опять без «но» не обойтись: показали только три основные парочки, на остальных болт положили. От души, спасибо, завершение «трилогии» на высшем уровне)
О хорошем. Приятно, что сохранилась своеобразная фишка этого цикла историй: великолепный саундтрек (и оп, и ед, и между), картинка, ламповая атмосфера. По сути, это замыливает взгляд, отвлекая от основной проблемы. Я надеялся, что после перехода от формата часовых полнометражек к сериалу, у них наконец появится время на полноценное выстраивание отношений между героями, однако большую его часть автор потратил на их разрушение.
Противоречивые чувства после просмотра в итоге: вроде смотришь концовку, потом еще на эндинг залипнешь, полирнешь трибьют клипом и будто позитивные вибрации испытываешь, спустя 0 сек после просмотра немного скучаешь по знакомым героям, а потом в моменте обезьянку в голове с бубнами успокаиваешь, и словно уже все не так здорово в остатке