О моем перерождении в слизь - история об очередном добродушном ерохе, который добился своего рода некоторых успехов в жизни, хотя еще не совсем достаточных, чтобы ощутить себя достаточно удовлетворенным жизнью, и пожертвовавший ею ради спасения друга, подобно настоящему герою, переродившись в конечном счете в имбовую слизь в фентези мире - наверно многие из вас увидят в этом произведении саму посредственность, следованию мотиву попаданца в чужой мир, и к тому же штамп архетипа Мэрри Сьюшности в купе с роялями из кустов? Да, номинально все именно так и есть, но что если произведение оказалось самодостаточным от его самого начала и останется таким до своего завершения?
спойлер
7 из 10, возможно я когда нибудь все же пересмотрю данный тайтл1. Конечно, говоря о другом мире, мы можем говорить о том, что у существ, населяющих оный, может быть несколько другое отношение к разного рода вещам, взаимоотношениям и ситуациям, отличного от нашего с вами. Тем не менее спектр чувств и отношений был показан на протяжении всего тайтла, о чем можно вполне судить, что их чувства и отношения между собой вполне похожи на наши с вами, за исключением одного но - отношению к главному герою. Все персонажи, которые попадаются на пути героя, в конечном счете будут поддатливы на любое его предложение, по факту независимо от того, что было немного ранее, при этом сам главный герой несколько не пытается изменить каким то образом их в отличии от подобных ему добрых персонажей, не пытается им вбить в голову, что они неправильно поступают и тп. И все персонажи по ходу действа либо в конечном счете станут относиться благосклонно, либо вовсе присоединятся к персонажу с ачивкой 100% верности. Более того, все присоединившиеся неприменно сразу же начнут ладить между собой независимо от того, какая жесть между ними до этого случилась.
Конечно можно сказать - что Ремуро - няша и поэтому вот так получается, а можно сказать что Ремуро - Мэрри Сью и это определенно правда, но в набор его навыков такая способность все же вроде как не входит.
2. Ощущение сказочности происходящего. Несомненно этому способствует несколько радужный сказочный мир, несмотря на наличие в тайтле смертей, но стоит заменить всякую нечисть и фентезирасы на обычных людей с разным цветом кожи, сказочность несколько померкнет, но не перестанет существовать, потому что истории, связанные с самим Ремуро несколько похожи по повествованию на сказки из разряда "добро побеждает зло", "пришел, увидел, победил", при этом сам Ремуро не прилагает каких то огромных усилий, не строит больших хитрых многоходовочек наперед - все случается само по себе, а если быть точнее скорее по воле самого Ремуро.
3. Ремуро изначально попадает в этот мир с набором огромных возможнотей по воле случая в весьма благоприятную среду обитания для развития навыков, и по началу хоть ему все и довольно легко дается, все же несколько подразумевается, что он несколько рискует, порой принимает рискованные решения, которые могут обернуться для него нехорошей стороной, но все происходит наоборот, однако со временем градус риска становится все ниже и ниже, и в последних сериях все уже скорее случается исключительно по воле стечения маловероятных обстоятельств, ежели от выбора самого Ремуро. Это тоже непременно признак Мэрри Сьюшности, но возникает резонный вопрос, зачем автор все больше и больше занижает и без того небольшой градус напряженности, когда это напрямую связано с уровнем вовлечености зрителя?
СПГС теория такова:
1. Герой попал в свой персональный рай, где все происходит хорошо, но иногда и плохо для остальных, чтобы он погеройствовал
2. Герой не попадал в рай, а это что то вроде его предсмертного сна в состоянии клинической смерти
3. Герой выжил, но находится в коме и видит классный сон
Поэтому это произведение вообще можно в общем то продолжать до бесконечности, всячески косвенно выражая одну из теорий, пока людям не надоест.
Конечно можно сказать - что Ремуро - няша и поэтому вот так получается, а можно сказать что Ремуро - Мэрри Сью и это определенно правда, но в набор его навыков такая способность все же вроде как не входит.
2. Ощущение сказочности происходящего. Несомненно этому способствует несколько радужный сказочный мир, несмотря на наличие в тайтле смертей, но стоит заменить всякую нечисть и фентезирасы на обычных людей с разным цветом кожи, сказочность несколько померкнет, но не перестанет существовать, потому что истории, связанные с самим Ремуро несколько похожи по повествованию на сказки из разряда "добро побеждает зло", "пришел, увидел, победил", при этом сам Ремуро не прилагает каких то огромных усилий, не строит больших хитрых многоходовочек наперед - все случается само по себе, а если быть точнее скорее по воле самого Ремуро.
3. Ремуро изначально попадает в этот мир с набором огромных возможнотей по воле случая в весьма благоприятную среду обитания для развития навыков, и по началу хоть ему все и довольно легко дается, все же несколько подразумевается, что он несколько рискует, порой принимает рискованные решения, которые могут обернуться для него нехорошей стороной, но все происходит наоборот, однако со временем градус риска становится все ниже и ниже, и в последних сериях все уже скорее случается исключительно по воле стечения маловероятных обстоятельств, ежели от выбора самого Ремуро. Это тоже непременно признак Мэрри Сьюшности, но возникает резонный вопрос, зачем автор все больше и больше занижает и без того небольшой градус напряженности, когда это напрямую связано с уровнем вовлечености зрителя?
СПГС теория такова:
1. Герой попал в свой персональный рай, где все происходит хорошо, но иногда и плохо для остальных, чтобы он погеройствовал
2. Герой не попадал в рай, а это что то вроде его предсмертного сна в состоянии клинической смерти
3. Герой выжил, но находится в коме и видит классный сон
Поэтому это произведение вообще можно в общем то продолжать до бесконечности, всячески косвенно выражая одну из теорий, пока людям не надоест.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев