Сначала думал будет интересно наблюдать за развитием персонажа от слизи, до чего-то более способного? А нет, он умудрился развиться за первую же серию и получить все чувства кроме вкуса.
Окей пофиг на облик, мб мир достаточно жесток и он будет мастерски комбинировать разные способности? Снова нет, Если в начале он реально использовал все навыки, которые приобрел в пещере, то под конец он вообще тупо черными молниями фигачит да поглощением поглощает.
Развитие деревни? Снова нет, круто было бы увидеть постепенный переход от единственного шалаша, до столицы. Но внимания на этом особо не акцентировали, кроме пары кадров прокладывания дорог и проектирования. Да вроде заметил, что уровень развития города скачет туда-обратно.
Развитие магверей странная штука. Мне понравилась изначальная идея с именованием ноунейм мобов. И когда он вырубился, подумал что сделают какой-нибудь ограничитель. Но герой может
назвать под сотню мобов за раз, поспать 3-4 дня и снова называть ещё сотню
Ну и главный минус - беззубость.
Арка с Демоном-Орком была неплохой, хоть меня и жутко бесил принц ящеров со свитой.
Дальше он ожидаемо передружил всех друг с другом (я даже не против такого примерно на такую доброту я и рассчитывал).
зло - не зло
Владыка демонов приручается роялями из банок.
нагнетаем убер противника, но сливаем за минуту
Эпик фейлом было бы, если ещё бы и с драконом подружились, и в итоге получили нескончаемый поток этих ультра-пластин. Хотя его и так убили за одну серию чуть ли не ваншотом
парад летающих/обслуживающих роялей
В общем-то уже много слишком написал, хотя это должно было быть лишь малым комментариемФинальная арка же меня просто порадовала, так как продемонстрировала тупость. Шизуэ (девушка, которую слайм поглотил) не додумалась до вселения в детей духа? Она явно знала свой возраст. И в ней с самого призыва сидел Ифрит, и вроде даже многие об этом знали, удивлен что никто из окружения не додумался до такого способа. Ну и по мере арки сценарист просто разбрасывался тупостью. Внезапно прилетел дракон и напал на столицу королевства, а её видимо забыли охранять. Как удачно, что рядом на пикнике был слайм. Его решили поблагодарить за спасение, конечно же прислуга отправит его дальше по сценарию буквально указав точку на карте к месту, которое вроде как затеряно.
По итогу оценка по мере выхода с 8 упала до 4/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев