Первый сезон оставил у меня крайне неоднозначное ощущение (второй оценён на пару голов выше)
Я бы влепил 7, ибо лично для меня начало (первые серий 7-10) и некоторые моменты в последующем первого сезона крайне плотно тянут оценку ниже 7, но общая сложившаяся картинка по окончании просмотра не позволяет дать ниже и вообще просит 8. Конкретно первый сезон ближе к семи наверно.
В чём же причина. Для меня первые серий 8 прошли как глажка против шерсти, как езда на санях по асфальту. Ты вроде и смотришь, но совершенно не вовлечён в этот процесс так, чтобы серии пролетали сами собой. И по этой причине причине на взор пало огромное множество вопросов к сюжету/безмятежности поведения главного героя/огромному количеству флэшбэков, что вставляются цельно, словно бы с расчётом на альцгеймер у зрителя. Продолжал я смотреть лишь по причине желания понять, откуда тут 8+, а также предварительно прочитанной паре отзывов, где в одном автору такового понадобилось серий шесть, чтобы вкурить в процесс. Дальше уже всё таки мир начинает потихоньку раскручиваться и усилия героя кирпичик за кирпичиком начинают путём взаимодействия с ним воплощаться в созидательную силу, что запускает околоорганичный рост всего, что окружающет Римуру. Сформулировал хреново, в спойлерах будет внятнее.
Но сначала с того, что вызвало во мне несколько раз желание
2 сезон - пальчики оближешь
При остатке голода можно глянуть Дневники слизи, приятный филлерный сезончик повседневности, параллельно раскрывающий немного больше некоторых второстепенных персонажей и их взаимоотношения.
Я бы влепил 7, ибо лично для меня начало (первые серий 7-10) и некоторые моменты в последующем первого сезона крайне плотно тянут оценку ниже 7, но общая сложившаяся картинка по окончании просмотра не позволяет дать ниже и вообще просит 8. Конкретно первый сезон ближе к семи наверно.
В чём же причина. Для меня первые серий 8 прошли как глажка против шерсти, как езда на санях по асфальту. Ты вроде и смотришь, но совершенно не вовлечён в этот процесс так, чтобы серии пролетали сами собой. И по этой причине причине на взор пало огромное множество вопросов к сюжету/безмятежности поведения главного героя/огромному количеству флэшбэков, что вставляются цельно, словно бы с расчётом на альцгеймер у зрителя. Продолжал я смотреть лишь по причине желания понять, откуда тут 8+, а также предварительно прочитанной паре отзывов, где в одном автору такового понадобилось серий шесть, чтобы вкурить в процесс. Дальше уже всё таки мир начинает потихоньку раскручиваться и усилия героя кирпичик за кирпичиком начинают путём взаимодействия с ним воплощаться в созидательную силу, что запускает околоорганичный рост всего, что окружающет Римуру. Сформулировал хреново, в спойлерах будет внятнее.
Но сначала с того, что вызвало во мне несколько раз желание
дропнуть
Ну а теперь возвращаясь к тому, почему остаток пролетел незаметно 1. Ощущение, что иссекаи соревнуются в спидране по переходу в другой мир. Или же по уровню банальности/тупости этого процесса. Накидать пару обобщённых фраз о герое, отжившем 37! лет и пустить его под нож какого-то шизанутого рандома, которому взбредилось наброситься на стоящую рядом девчулю на до одного места людной улице. И да, пырнув выпрыгнувшего ГГ он сразу куда-то умудряется скрыться (несмотря на кучу народа на улице, никто из которых ничего не сделал, даже не было видно попыток в скорую набрать. Ой, омежка откисает. Ну походу в другой мир идёт, успехов. Впрочем мне понравился процесс перехода с той системой, пусть и нигде никак ещё не было объяснено, почему именно он, почему в слизь, wat & why. Ну и опять же чел 37 лет отжил, а воспоминания и какая-то связь с прошлой жизнью в дальнейшем показывается.. ну крайне мало, какой-то парой фраз к месту а-ля (эх вот скучаю по той теме или ух а ведь на работе обычно разливал я). Тут это списывается на эдакую чрезвычайную серость прошлой жизни . ? :|
2. В первой же серии в первыми кадрами эндинга палить кучу персонажей, о которых даже намёка не было. Казалось бы мелочь и немало кто так грешит, но резало глаз. Вот я пилю анимешку, вот нужен эндинг. Вроде бы логично опустить немало вещей хотя бы для первых серий.
3. Флэшбэки. Их тут поначалу вообще тьма и я крайне благодарен тому, что во втором сезоне их практически не было. Повторение цельных кусков разговоров чуть ли не из той же серии. В один момент можно было бы на зубок их выучить.
4. Формат "самого самого". Самая самая крутая печать на Вельдоре, самые самые крутые на всём мире ремесленники, которые его деревушке достались нуу.... Там ещё пара моментов "самого самого" была, разве что этого уже не вспомню.
5. Местами до глупого уровень прямоты персонажа. Оу, вы радуетесь получению имён, словно вас заново на свет родили? Мем, буду дальше выдавать без какого-либо интереса к этому и возможным особенностям нового мира. Оу, вам нужна самая самая редкая магруда для каких-то параллельных мне мечей? Да пожалуйста, кластеры. Не успеваете? Ну шо поделать, использую ещё этой руды, чтобы подсобить почти за бесценок ( может сложиться ощущение мегапридиры в роли меня, может оно и так. В складываемой мною логике для тех ситуаций данные решения топорны моему глазу, просто имхо ) (ну и бесценок ввиду того, что обменять 10 gigahyped орудий из gigahyped материалов взамен на информацию о ремесленниках, которые могут отправиться с ним в его селение...(на тот момент и речи не шло, что отправятся именно они)).
6. Тут много говорить не буду, сугубо по ощущениям не дотянули с Шизу по эмоционалу и впринципе её раскрытию до такого уровня, чтобы ставить её в топ-1 девчулю для ГГ, к исполнениям предсмертных желаний которой он будет настолько трепетно относиться, насколько они старались логикой к этому придвинуть. Просто было бы получше дожать или дать больше времени на неё, пусть она помалясь в дальнейшем и раскрывается.
7*. Нечёткость в некоторых базовых вещах этого мира. Возможно я что-то пропустил в просмотре, но пара вещей мне на момент просмотра ясности не имели. Опять же создание этих мечей из поглощённой им руды в пещере заточения Вельдоры. У него какой-то внутренний рюкзак или он такую может просто по приколу как куличики клипать за счёт маны просто потому что уже поглотил и изучил её? Как и я далеко не сразу понял, как именно тратится энергия при выдаче имён. Отнимается ли его запас от общих сил или же от какой-то восстанавливаемой маны. Впрочем в последнем пришёл к истощению восстанавливаемой *маны* по причине того, что в дальнейшем при выдаче имён он просто также отключался на 3 дня. Тут я мог пропустить инфу сам, если кто-то помнит объяснение этих деталей, буду рад услышать.
2. В первой же серии в первыми кадрами эндинга палить кучу персонажей, о которых даже намёка не было. Казалось бы мелочь и немало кто так грешит, но резало глаз. Вот я пилю анимешку, вот нужен эндинг. Вроде бы логично опустить немало вещей хотя бы для первых серий.
3. Флэшбэки. Их тут поначалу вообще тьма и я крайне благодарен тому, что во втором сезоне их практически не было. Повторение цельных кусков разговоров чуть ли не из той же серии. В один момент можно было бы на зубок их выучить.
4. Формат "самого самого". Самая самая крутая печать на Вельдоре, самые самые крутые на всём мире ремесленники, которые его деревушке достались нуу.... Там ещё пара моментов "самого самого" была, разве что этого уже не вспомню.
5. Местами до глупого уровень прямоты персонажа. Оу, вы радуетесь получению имён, словно вас заново на свет родили? Мем, буду дальше выдавать без какого-либо интереса к этому и возможным особенностям нового мира. Оу, вам нужна самая самая редкая магруда для каких-то параллельных мне мечей? Да пожалуйста, кластеры. Не успеваете? Ну шо поделать, использую ещё этой руды, чтобы подсобить почти за бесценок ( может сложиться ощущение мегапридиры в роли меня, может оно и так. В складываемой мною логике для тех ситуаций данные решения топорны моему глазу, просто имхо ) (ну и бесценок ввиду того, что обменять 10 gigahyped орудий из gigahyped материалов взамен на информацию о ремесленниках, которые могут отправиться с ним в его селение...(на тот момент и речи не шло, что отправятся именно они)).
6. Тут много говорить не буду, сугубо по ощущениям не дотянули с Шизу по эмоционалу и впринципе её раскрытию до такого уровня, чтобы ставить её в топ-1 девчулю для ГГ, к исполнениям предсмертных желаний которой он будет настолько трепетно относиться, насколько они старались логикой к этому придвинуть. Просто было бы получше дожать или дать больше времени на неё, пусть она помалясь в дальнейшем и раскрывается.
7*. Нечёткость в некоторых базовых вещах этого мира. Возможно я что-то пропустил в просмотре, но пара вещей мне на момент просмотра ясности не имели. Опять же создание этих мечей из поглощённой им руды в пещере заточения Вельдоры. У него какой-то внутренний рюкзак или он такую может просто по приколу как куличики клипать за счёт маны просто потому что уже поглотил и изучил её? Как и я далеко не сразу понял, как именно тратится энергия при выдаче имён. Отнимается ли его запас от общих сил или же от какой-то восстанавливаемой маны. Впрочем в последнем пришёл к истощению восстанавливаемой *маны* по причине того, что в дальнейшем при выдаче имён он просто также отключался на 3 дня. Тут я мог пропустить инфу сам, если кто-то помнит объяснение этих деталей, буду рад услышать.
спойлер
1 сезон - с началом без смазки не разобраться, но дальше хорошоНесмотря на несколько раз вызывавшееся желание дропнуть, что вообще огромная редкость для меня (могу по пальцам пересчитать аниме, что вызвали во мне подобное и по пальцам одной руки посчитать дропнутые), продолжение всё же пошло более мягко и я словно бы в один момент на тех же санках с асфальта сдвинулся на мягкий пушистый снег. Серии начали в один момент пролетать настолько быстро, что я неоднократно недоумевал, почему серия так быстро кончается, каким образом уже эндинг. Второй же сезон пролетел ещё быстрее, чем на одном дыхании.
1. Расклад сил в боёвках. В некоторых бурятских кинематографах мне глаз колет, что героев вывозят на их жопной тяге и неизвестной до нынешнего силе и френдшип пауэру, а некоторые персонажи которые казалось бы только недавно вынесли оппонента схожего с новым врагом уровня, огребают от него словно бы превратившись в грушу для отработки ударов. Здесь вообще не припомню и раза, чтобы приходилось думать об этом. Здесь довольно ясно даётся понимание сил тех или иных персонажей, ребятки растут благодаря упорным тренировкам и верности делу, а не жопной тяге, определённым прокачкам по типу получения имени или же новых скиллзов и прочего. Римурыч конечно megasilen и с одной стороны непобедимый ГГ должен отбивать интерес, как у меня случилось с иным иссекаем, где герою всё в руки ложилось, но здесь отсутствует этакая беззаботность на основе наличия огромной силы, как и только силушкой богатырской ему траблы не решить. Он постоянно изучает мир, благодаря Хантеру всё также совершенствуется, создаёт разные техники и порой всё же встречает достойных противников, как и тем не менее имеет в мире тех, кто летает в десяток/десятки раз выше него по силовым характеристикам и тут уже приходится решать умом и смекалкой. Не можешь победить врага - стань его другом (и не только).
2. Органичность роста окружающих героя и самого по себе сюжета.
Здесь взаимодействие Римуру с миром напрямую приводит к созиданию, и всё это довольно естественно разрастается. Как сами траблы, с которыми сталкивается герой, так и его окружение, его поселение.
Соляра бытия -> По 50 гоблинов голодранцев и волков -> Крутые ремесленники, волки, прибавка на несколько сотен гоблинов(которых согласился принять к себе в поселение Римуру по возвращении с Дваргона с ремесленниками) -> присоединение выживших огров( и появление нити, ведущей к князьям тьмы (это в интересах Римуру после ?арки с Шизу)) -> взаимодействие с поселениями других рас от имени своего поселения (отправка посланником Соэя к племени ящеров) -> появление Дриады -> капитальный забив с Орками и небольшое развитие по князям тьмы -> Альянс леса Джуры(megaplotno) -> заинтересованность от близлежащего королевства Дваргон в том, представляют ли новые соседи опасность и дальнейшая поддержка с их стороны параллельно получению официального названия страны (Федерация Джуро Тэмпест) || заинтересованность князей в слизи, одолевшей Орка Бедствия и так далее далее, можно хоть целую схему строить с параллельными следствиями в некоторых местах. И чем дальше, тем меньше вопросов к нестыковкам и тем больше вопросов, вызываемых интересом к сюжету (больше узнать об определённых персонажах, причинах на то или иное действо и т.д. и т.п., второй сезон оставляет огромную массу таких положительных вопросов).
То, чем именно зацепила слизь, так это созданием с нуля собственного государства и его постепенным наращиванием, в рамках которого у тебя не возникает в голове нестыковок, тебе приятно посмотреть даже серию, которая всецело состоит из обсуждения по тактике разjеба одного из князей. Постепенный рост целой страны и проблемы на пути с ним.
3. В рамках действительно большого количества второстепенных персонажей их раскрытия довольно хороши. Нет того персонажа, за которым впадлу наблюдать и было бы желание скипнуть его минуту славы. Да даже если и не славы.
4. Каких-то лично для меня читаемых важных манёвров по сюжету примечено не было, что есть плюсик. Ты не предугадываешь сюжет от его банальности, а там где ты уже догадываешься об исходе сражения, в чью оно сторону - результат логикой подтолкнувшего по своему велению автора.
1. Расклад сил в боёвках. В некоторых бурятских кинематографах мне глаз колет, что героев вывозят на их жопной тяге и неизвестной до нынешнего силе и френдшип пауэру, а некоторые персонажи которые казалось бы только недавно вынесли оппонента схожего с новым врагом уровня, огребают от него словно бы превратившись в грушу для отработки ударов. Здесь вообще не припомню и раза, чтобы приходилось думать об этом. Здесь довольно ясно даётся понимание сил тех или иных персонажей, ребятки растут благодаря упорным тренировкам и верности делу, а не жопной тяге, определённым прокачкам по типу получения имени или же новых скиллзов и прочего. Римурыч конечно megasilen и с одной стороны непобедимый ГГ должен отбивать интерес, как у меня случилось с иным иссекаем, где герою всё в руки ложилось, но здесь отсутствует этакая беззаботность на основе наличия огромной силы, как и только силушкой богатырской ему траблы не решить. Он постоянно изучает мир, благодаря Хантеру всё также совершенствуется, создаёт разные техники и порой всё же встречает достойных противников, как и тем не менее имеет в мире тех, кто летает в десяток/десятки раз выше него по силовым характеристикам и тут уже приходится решать умом и смекалкой. Не можешь победить врага - стань его другом (и не только).
2. Органичность роста окружающих героя и самого по себе сюжета.
Здесь взаимодействие Римуру с миром напрямую приводит к созиданию, и всё это довольно естественно разрастается. Как сами траблы, с которыми сталкивается герой, так и его окружение, его поселение.
Соляра бытия -> По 50 гоблинов голодранцев и волков -> Крутые ремесленники, волки, прибавка на несколько сотен гоблинов(которых согласился принять к себе в поселение Римуру по возвращении с Дваргона с ремесленниками) -> присоединение выживших огров( и появление нити, ведущей к князьям тьмы (это в интересах Римуру после ?арки с Шизу)) -> взаимодействие с поселениями других рас от имени своего поселения (отправка посланником Соэя к племени ящеров) -> появление Дриады -> капитальный забив с Орками и небольшое развитие по князям тьмы -> Альянс леса Джуры(megaplotno) -> заинтересованность от близлежащего королевства Дваргон в том, представляют ли новые соседи опасность и дальнейшая поддержка с их стороны параллельно получению официального названия страны (Федерация Джуро Тэмпест) || заинтересованность князей в слизи, одолевшей Орка Бедствия и так далее далее, можно хоть целую схему строить с параллельными следствиями в некоторых местах. И чем дальше, тем меньше вопросов к нестыковкам и тем больше вопросов, вызываемых интересом к сюжету (больше узнать об определённых персонажах, причинах на то или иное действо и т.д. и т.п., второй сезон оставляет огромную массу таких положительных вопросов).
То, чем именно зацепила слизь, так это созданием с нуля собственного государства и его постепенным наращиванием, в рамках которого у тебя не возникает в голове нестыковок, тебе приятно посмотреть даже серию, которая всецело состоит из обсуждения по тактике разjеба одного из князей. Постепенный рост целой страны и проблемы на пути с ним.
3. В рамках действительно большого количества второстепенных персонажей их раскрытия довольно хороши. Нет того персонажа, за которым впадлу наблюдать и было бы желание скипнуть его минуту славы. Да даже если и не славы.
4. Каких-то лично для меня читаемых важных манёвров по сюжету примечено не было, что есть плюсик. Ты не предугадываешь сюжет от его банальности, а там где ты уже догадываешься об исходе сражения, в чью оно сторону - результат логикой подтолкнувшего по своему велению автора.
2 сезон - пальчики оближешь
При остатке голода можно глянуть Дневники слизи, приятный филлерный сезончик повседневности, параллельно раскрывающий немного больше некоторых второстепенных персонажей и их взаимоотношения.
Комментарии
Твой комментарий
@VaOne, очень похожие впечатления практически по всем пунктам. ИМХО лучший сезон: О моём перерождении в слизь: Дневник слизи-попаданца (2021).@VaOne@S John, согласен, очень вайбовое. Мне стоило его глянуть между первым и вторым сезоном, но смотрел уже последним. Эдакая тёплая повседневность, с окружающим которой ты уже знаком после просмотра основного сезона. Пару мест, прямо таки дарящих эмоции, там было.