Нельзя говорить об этом шоу абстрактно от второй части, но я все же, наткнувшись на весьма критические отзывы других, хотел бы поделиться своим мнением. (А также краткий пересказ дилеммы этой части, если кто-то что-то не особо понял).
Re:zero является отличнейшим примером великолепного фэнтези с большим проработанным миром и персонажами. Это так же и исекай, который, как я и говорил, не совсем ощущается как исекай. Да, со своими условностями, да, иногда с шероховатостями, но само повествование не как иначе, но можно считать добротным.
Преимущество Субару возвращаться есть большая проблема не только из-за того, что зрителя практически невозможно удивить его смертью и/или смертью его друзей, но и так же из-за самой возможности решить все проблемы заново. Согласитесь, было бы вовсе неинтересно наблюдать за происходящим, зная, что Субару просто может откатать все обратно и решить проблему, умерев пару раз. Здесь и начинает раскрываться Re:zero своими сложными дилеммами, психологическими играми, в которых Субару принимает главную роль. Перед ним открываются сразу несколько возможностей решения какой-то проблемы, которые на первый взгляд выглядят достаточно просто. Но каждая такая возможность на самом деле ведет лишь в никуда. На самом деле любой выбор, который плавает на поверхности, является очередной ловушкой для Субару. И только из-за того, что Субару, как и зрителю, очень тяжело найти выход из очередной дилеммы, Re:zero получается все равно интересным.
Конечно, для того, чтобы найти решение непростой задачи, необходимо собрать как можно больше полезной информации. И, к сожалению, так вышло, что именно первая часть второго сезона посвящена полностью лишь сбору информации. Поэтому для кого-то она может показаться скучной. Хотя, честно говоря, пересматривая эту часть, начинаешь замечать мелкие детали, которые невольно выходят из уст, например, Розвааля или Беатрис. Собирая каждую такую деталь, начинаешь уже воедино собирать полностью картину и находить все преграды, которые не дают разблокироваться той самой хорошей концовке.
Я пока еще не могу сказать точно, но предварительная оценка этому сезону: 9/10.
Re:zero является отличнейшим примером великолепного фэнтези с большим проработанным миром и персонажами. Это так же и исекай, который, как я и говорил, не совсем ощущается как исекай. Да, со своими условностями, да, иногда с шероховатостями, но само повествование не как иначе, но можно считать добротным.
Преимущество Субару возвращаться есть большая проблема не только из-за того, что зрителя практически невозможно удивить его смертью и/или смертью его друзей, но и так же из-за самой возможности решить все проблемы заново. Согласитесь, было бы вовсе неинтересно наблюдать за происходящим, зная, что Субару просто может откатать все обратно и решить проблему, умерев пару раз. Здесь и начинает раскрываться Re:zero своими сложными дилеммами, психологическими играми, в которых Субару принимает главную роль. Перед ним открываются сразу несколько возможностей решения какой-то проблемы, которые на первый взгляд выглядят достаточно просто. Но каждая такая возможность на самом деле ведет лишь в никуда. На самом деле любой выбор, который плавает на поверхности, является очередной ловушкой для Субару. И только из-за того, что Субару, как и зрителю, очень тяжело найти выход из очередной дилеммы, Re:zero получается все равно интересным.
Конечно, для того, чтобы найти решение непростой задачи, необходимо собрать как можно больше полезной информации. И, к сожалению, так вышло, что именно первая часть второго сезона посвящена полностью лишь сбору информации. Поэтому для кого-то она может показаться скучной. Хотя, честно говоря, пересматривая эту часть, начинаешь замечать мелкие детали, которые невольно выходят из уст, например, Розвааля или Беатрис. Собирая каждую такую деталь, начинаешь уже воедино собирать полностью картину и находить все преграды, которые не дают разблокироваться той самой хорошей концовке.
Я пока еще не могу сказать точно, но предварительная оценка этому сезону: 9/10.
После посещения опустевшего поместья Розвааля, Субару и Эмилия решают посетить святилище, в котором первый застрял вместе с жителями деревни. Предварительно они познакомились с Фридерикой в качестве служанки, а также маленькая девочка Петра теперь тоже является работником этого поместья.
После того, как они проехали через барьер, Субару познакомился с Гарфиэлем и Рюзу. Как оказалось, барьер не позволяет выходить за пределы святилища тем, кто является полукровкой. Поэтому ни Эмилия, ни Гарфиэль, ни другие не могут его покинуть. Для того, чтобы решить проблему с барьером, необходимо пройти три испытания гробницы ведьмы Алчности, т.е. Ехидны. В этот момент Эмилия теряет связь с Паком, и единственным, кому она может доверять, является Субару. Желание вывести людей наружу является главным аспектом решения Эмилии выполнить эти испытания, но как оказывается, она совсем не готова на это. Тем временем Субару знакомится с Ехидной, и та дает ему возможность пройти испытания. Он проходит первое испытание.
Понимая, что Эмилии очень тяжело проходить испытание, Субару может предложить себя кандидатом на то, чтобы вывести всех из гробницы. Однако, как оказывается, ни Гарфиэлю, ни Рюзу не нравится это, а запах ведьмы не дает возможности доверять Субару. Кроме этого у Гарфиэля есть собственное мнение насчет этого барьера, о чем будет рассказано немного позже.
По истечению некоторого времени в гробнице появляется снег, из-за чего жители начинают снова подозревать Эмилию в ее связях с Сателлой. Такой расклад делает Эмилию полностью отчаявшейся, из-за чего она теряет контроль над своим сознанием, и, кажется, Сателла, ведьма Лени, вырывается наружу. Внезапно, огромный приток маны заставляет направиться к гробнице Великого Кролика, после которого ни одна живая душа не сможет остаться в живых.
Субару так же начинает подозревать Фредерику в предательстве, поэтому он возвращается вместе с Рам в поместье, однако оказывается, что Фредерика вполне хороший человек. Вместе с этим на поместье начинается атака Эльзы вместе с ее напарницей, после которого в деревне и в самом поместье никто не сможет остаться в живых. После перерождения, повторяя поездку, Субару понимает, что вернуться раньше какого-то срока так же не получится, потому что заказом Эльзы является устранение всех жителей поместья до того, как Субару вернется.
В том же поместье Субару узнает, что Беатриса связана с учением ведьмы.
Понимая, что его сил с Рам и Фредерики не хватит для защиты поместья и спасения Рем и Петры, Субару решает, что в первую очередь нужно разблокировать барьер. Для этого нужно убедить Эмилию в своих силах. Так как испытания связаны с воспоминаниями, Субару решает вызвать Пака. Оказывается, их контракт запечатывал память Эмилии до того, как та выбралась из льда, поэтому Пак решает его разорвать, тем самым уничтожая свое существование и оставляя Эмилию на Субару.
Кроме этого, оказывается, что Ехидна работала над бессмертием, и подопытной являлась Рюзу Мэйер, но сейчас на свободе четыре ее клона с разными фамилиями: Альма, Бильма, Шима и Дельма. Пока первые два клона были за то, чтобы освободить всех и разрушить барьер, Рюзу Шима была связана с воспоминаниями Гарфиэля, который точно так же, как и она, не желает освобождения из святилища. Оказывается, что Гарфиэль не желает освобождения из святилища, потому что боится внешнего мира. Пройдя испытание в детстве, он запомнил лишь смерть своей матери, поэтому, желая чувствовать меньше боли, он посчитал, что та решила уехать в поисках счастья, оставив детей в барьере на Рюзу. От этого он посчитал, что внешний мир - жесток, ибо даже для того, кто хотел просто найти свое счастье, не суждено было этого сделать.
Субару попадает на ведьминское чаепитие в третий раз, он отказывается от контракта с Ехидной, из-за чего теряет возможность пройти испытания. Разговаривая с Розваалем, выясняется, что тем, человеком, который заслал Эльзу в поместье, был на самом деле он сам. Он так же знал о возможности Субару возвращать время вспять, но не знал, что для этого нужна его смерть. Такая дилемма заставила бы Субару пойти на крайние меры, то есть воспользоваться контрактом Ехидны, а также пройти испытания самостоятельно. Весь смысл этого сыра бора заключалась в том, чтобы заставить Субару сойти с ума, сделав его человеком, отдавшему свое сердце только одной единственной. Таким образом, он всегда бы двигался вперед независимо от смертей его друзей.
На том же чаепитии оказывается, что из-за контракта Беатрис должна охранять библиотеку поместья до тех пор, пока не найдет того самого человека. Но этого человека должна выбрать сама Беатрис, но при этом отталкиваясь от того, что библиотеку нужно передать правильному человеку.
После того, как они проехали через барьер, Субару познакомился с Гарфиэлем и Рюзу. Как оказалось, барьер не позволяет выходить за пределы святилища тем, кто является полукровкой. Поэтому ни Эмилия, ни Гарфиэль, ни другие не могут его покинуть. Для того, чтобы решить проблему с барьером, необходимо пройти три испытания гробницы ведьмы Алчности, т.е. Ехидны. В этот момент Эмилия теряет связь с Паком, и единственным, кому она может доверять, является Субару. Желание вывести людей наружу является главным аспектом решения Эмилии выполнить эти испытания, но как оказывается, она совсем не готова на это. Тем временем Субару знакомится с Ехидной, и та дает ему возможность пройти испытания. Он проходит первое испытание.
Понимая, что Эмилии очень тяжело проходить испытание, Субару может предложить себя кандидатом на то, чтобы вывести всех из гробницы. Однако, как оказывается, ни Гарфиэлю, ни Рюзу не нравится это, а запах ведьмы не дает возможности доверять Субару. Кроме этого у Гарфиэля есть собственное мнение насчет этого барьера, о чем будет рассказано немного позже.
По истечению некоторого времени в гробнице появляется снег, из-за чего жители начинают снова подозревать Эмилию в ее связях с Сателлой. Такой расклад делает Эмилию полностью отчаявшейся, из-за чего она теряет контроль над своим сознанием, и, кажется, Сателла, ведьма Лени, вырывается наружу. Внезапно, огромный приток маны заставляет направиться к гробнице Великого Кролика, после которого ни одна живая душа не сможет остаться в живых.
Субару так же начинает подозревать Фредерику в предательстве, поэтому он возвращается вместе с Рам в поместье, однако оказывается, что Фредерика вполне хороший человек. Вместе с этим на поместье начинается атака Эльзы вместе с ее напарницей, после которого в деревне и в самом поместье никто не сможет остаться в живых. После перерождения, повторяя поездку, Субару понимает, что вернуться раньше какого-то срока так же не получится, потому что заказом Эльзы является устранение всех жителей поместья до того, как Субару вернется.
В том же поместье Субару узнает, что Беатриса связана с учением ведьмы.
Понимая, что его сил с Рам и Фредерики не хватит для защиты поместья и спасения Рем и Петры, Субару решает, что в первую очередь нужно разблокировать барьер. Для этого нужно убедить Эмилию в своих силах. Так как испытания связаны с воспоминаниями, Субару решает вызвать Пака. Оказывается, их контракт запечатывал память Эмилии до того, как та выбралась из льда, поэтому Пак решает его разорвать, тем самым уничтожая свое существование и оставляя Эмилию на Субару.
Кроме этого, оказывается, что Ехидна работала над бессмертием, и подопытной являлась Рюзу Мэйер, но сейчас на свободе четыре ее клона с разными фамилиями: Альма, Бильма, Шима и Дельма. Пока первые два клона были за то, чтобы освободить всех и разрушить барьер, Рюзу Шима была связана с воспоминаниями Гарфиэля, который точно так же, как и она, не желает освобождения из святилища. Оказывается, что Гарфиэль не желает освобождения из святилища, потому что боится внешнего мира. Пройдя испытание в детстве, он запомнил лишь смерть своей матери, поэтому, желая чувствовать меньше боли, он посчитал, что та решила уехать в поисках счастья, оставив детей в барьере на Рюзу. От этого он посчитал, что внешний мир - жесток, ибо даже для того, кто хотел просто найти свое счастье, не суждено было этого сделать.
Субару попадает на ведьминское чаепитие в третий раз, он отказывается от контракта с Ехидной, из-за чего теряет возможность пройти испытания. Разговаривая с Розваалем, выясняется, что тем, человеком, который заслал Эльзу в поместье, был на самом деле он сам. Он так же знал о возможности Субару возвращать время вспять, но не знал, что для этого нужна его смерть. Такая дилемма заставила бы Субару пойти на крайние меры, то есть воспользоваться контрактом Ехидны, а также пройти испытания самостоятельно. Весь смысл этого сыра бора заключалась в том, чтобы заставить Субару сойти с ума, сделав его человеком, отдавшему свое сердце только одной единственной. Таким образом, он всегда бы двигался вперед независимо от смертей его друзей.
На том же чаепитии оказывается, что из-за контракта Беатрис должна охранять библиотеку поместья до тех пор, пока не найдет того самого человека. Но этого человека должна выбрать сама Беатрис, но при этом отталкиваясь от того, что библиотеку нужно передать правильному человеку.
Комментарии
Твой комментарий
@alicegaeshi, Но ведь там про Пака не было и слова не сказано. Как ты к этому пришёл...