![Гайвер](https://shikimori.one/system/users/x48/110754.png?1472955474)
Неожиданно годнота и даже что-то выделяющееся
Вначале сбивает с толку, что прорисовка деградировала со страшной силой: собачьи морды (когда в профиль вытянутый нос, слитый с челюстью), небрежность в овалах лиц под углом, да и в целом просадка чардиза. Однако, к счастью, это касается только первых серий арок, далее это вполне себе околотоповая няшность без косяков с пропорциями и неприкрытой экономией. Местами даже лучше, чем в оригинале от Mad House.
В плане режиссуры, в сравнении с первым сезоном, это ПРОРЫВ! В принципе, на это намекал более современный и осознанный (вымученный) формат чертовой дюжины. В отличие от первого сезона, не проходит года между «а» и «б», в сериях есть смысл, фоновая музыка не претендует на срочное выкачивание в коллекцию, но подобрано в тему, помогает погружению в мир, настроение, атмосферу, причем хронометраж насыщен музыкой крайне плотно, поэтому нет агонии от скуки. Слава богу, в сезоне больше нет «школы» с ее студсоветами, драками в песочнице и прочим дерьмом, которое с визуалом и функционалом персонажей никак не совместимы; теперь, в принципе, смотришь на персонажей, которые выглядят как студенты, говорят как студенты и занятия у них как у уже немного взрослых людей, нет бредовой куцей школоты-супершпионов 15-летней со стажем боевых действий 30 лет.
Порадовало, что прикрыли пафос гг-куна. Нет, я люблю пафос и вообще пафос это здорово, но только тогда, как и понты, он правильный. А в TV-1 пафос был гипертрофированный, рассчитанный на самых маленьких: гг-кун вечно безразличный и черствый, широкоплечий, уверенно на голову выше любой тянки в зоне видимости, весь такой в центре внимания курочек, кучкующихся вокруг него кольцом, всегда решит любой вопрос, абсолютно неуязвимый, самый сильный, самый умный, самый загадочный — чтобы школьный задрот сокрушился перед его безупречностью, закомплексовал и принял образ идеала. Только вот, маленький косяк — больно скучный и картонный персонаж получился, синтетический, не вызывающий ни интереса, ни эмпатии. В этом же сезоне Тацуя более неравнодушен ко всему окружающему, на лице появилась палитра мимики, его превосходство в росте не так подчеркивается, он сталкивается с тем, что чего-то не знает. Миюки, правда, как персонаж пробила очередное дно: толку и так-то от нее не было, дак теперь она еще и в сериале почти не фигурирует; это приятно в плане того, что возле Тацуи теперь не маячит говорливый аппендикс, но как персонажа ее, по факту, похоронили.
В плане сексуального воспитания анима подросла. Интерес и намерения Миюки теперь не «может, шутит или преувеличено», а более чем четко сформировала отношение, что не хочет быть «просто сестрой» и чтобы «её касался кто-либо, кроме брата». Правда, учитывая, что она всего лишь фоновая дурочка, радость от таких откровений сомнительная. В завуалированной форме, но всё-таки дали понять, что кудерю за рубежом поимели: шпионаж на баллу, сменяющийся сценой пробуждения в роскошной кроватке с адским недосыпом, а по возвращении все комментировали «В тебе что-то поменялось, ты стала будто более взрослой» — как по мне, это откровенное лишнее, не вижу прелести в том, чтобы кудере была замешана в одноразовых перепихончиках.
Наверное, это первая и единственная анима, в которой удачно реализована идея нулевых, когда в сюжет встраивают девочку-робота: обычно это скучная и ничего не вносящая декларация, когда роботизированность в принципе ничего не дает и не меняет (ну разве что кому-то это могло показаться забавным или милым). Здесь же это стало мостиком, чтобы в очень няшной форме выразить чувства Хоноки: «Я Ваша собственность, моя душа и тело принадлежат Вам, я хочу существовать только затем, чтобы Вы были счастливы», и всё это в открытую на людях — скромняшке осталось только сгореть от стыда.
Завершающая арка из последних трех серий откровенно помойная, совершенно не вяжется с остальным сериалом, очень бедна на смысл, страсти, прорисовку, да даже на музыкальное сопровождение. Нет смысла смотреть, никак не дополняет сюжет (ну разве что пролог появления нового основного персонажа, но лучше ей взяться из ниоткуда, нежели из этих трех запредельно унылых серий).
В общем, к моему большому удивлению первые 10 серий это вполне себе годная фантастика с экшеном, в которой наличествует смысл, последовательность, предвкушение, и всё это под соусом исключительно удачного музыкального сопровождения. Персонажи ожили, заняли свои места. Подобный прорыв я отметил в Date a Live IV: то была нудятина и петросянщина, а тут внезапно стало сурово, интересно, плотно, насыщенно. Я бы даже пересмотрел этот сезон. Если третий продолжит двигаться в правильном направлении или даже вырастет над вторым, то это будет коллекционное сокровище. Кстати, для восприятия этого сезона первый вообще нафиг не нужен: от школоты ничего не осталось, объяснение лора во втором полнее и внятнее.
Вначале сбивает с толку, что прорисовка деградировала со страшной силой: собачьи морды (когда в профиль вытянутый нос, слитый с челюстью), небрежность в овалах лиц под углом, да и в целом просадка чардиза. Однако, к счастью, это касается только первых серий арок, далее это вполне себе околотоповая няшность без косяков с пропорциями и неприкрытой экономией. Местами даже лучше, чем в оригинале от Mad House.
В плане режиссуры, в сравнении с первым сезоном, это ПРОРЫВ! В принципе, на это намекал более современный и осознанный (вымученный) формат чертовой дюжины. В отличие от первого сезона, не проходит года между «а» и «б», в сериях есть смысл, фоновая музыка не претендует на срочное выкачивание в коллекцию, но подобрано в тему, помогает погружению в мир, настроение, атмосферу, причем хронометраж насыщен музыкой крайне плотно, поэтому нет агонии от скуки. Слава богу, в сезоне больше нет «школы» с ее студсоветами, драками в песочнице и прочим дерьмом, которое с визуалом и функционалом персонажей никак не совместимы; теперь, в принципе, смотришь на персонажей, которые выглядят как студенты, говорят как студенты и занятия у них как у уже немного взрослых людей, нет бредовой куцей школоты-супершпионов 15-летней со стажем боевых действий 30 лет.
Порадовало, что прикрыли пафос гг-куна. Нет, я люблю пафос и вообще пафос это здорово, но только тогда, как и понты, он правильный. А в TV-1 пафос был гипертрофированный, рассчитанный на самых маленьких: гг-кун вечно безразличный и черствый, широкоплечий, уверенно на голову выше любой тянки в зоне видимости, весь такой в центре внимания курочек, кучкующихся вокруг него кольцом, всегда решит любой вопрос, абсолютно неуязвимый, самый сильный, самый умный, самый загадочный — чтобы школьный задрот сокрушился перед его безупречностью, закомплексовал и принял образ идеала. Только вот, маленький косяк — больно скучный и картонный персонаж получился, синтетический, не вызывающий ни интереса, ни эмпатии. В этом же сезоне Тацуя более неравнодушен ко всему окружающему, на лице появилась палитра мимики, его превосходство в росте не так подчеркивается, он сталкивается с тем, что чего-то не знает. Миюки, правда, как персонаж пробила очередное дно: толку и так-то от нее не было, дак теперь она еще и в сериале почти не фигурирует; это приятно в плане того, что возле Тацуи теперь не маячит говорливый аппендикс, но как персонажа ее, по факту, похоронили.
В плане сексуального воспитания анима подросла. Интерес и намерения Миюки теперь не «может, шутит или преувеличено», а более чем четко сформировала отношение, что не хочет быть «просто сестрой» и чтобы «её касался кто-либо, кроме брата». Правда, учитывая, что она всего лишь фоновая дурочка, радость от таких откровений сомнительная. В завуалированной форме, но всё-таки дали понять, что кудерю за рубежом поимели: шпионаж на баллу, сменяющийся сценой пробуждения в роскошной кроватке с адским недосыпом, а по возвращении все комментировали «В тебе что-то поменялось, ты стала будто более взрослой» — как по мне, это откровенное лишнее, не вижу прелести в том, чтобы кудере была замешана в одноразовых перепихончиках.
Наверное, это первая и единственная анима, в которой удачно реализована идея нулевых, когда в сюжет встраивают девочку-робота: обычно это скучная и ничего не вносящая декларация, когда роботизированность в принципе ничего не дает и не меняет (ну разве что кому-то это могло показаться забавным или милым). Здесь же это стало мостиком, чтобы в очень няшной форме выразить чувства Хоноки: «Я Ваша собственность, моя душа и тело принадлежат Вам, я хочу существовать только затем, чтобы Вы были счастливы», и всё это в открытую на людях — скромняшке осталось только сгореть от стыда.
Завершающая арка из последних трех серий откровенно помойная, совершенно не вяжется с остальным сериалом, очень бедна на смысл, страсти, прорисовку, да даже на музыкальное сопровождение. Нет смысла смотреть, никак не дополняет сюжет (ну разве что пролог появления нового основного персонажа, но лучше ей взяться из ниоткуда, нежели из этих трех запредельно унылых серий).
В общем, к моему большому удивлению первые 10 серий это вполне себе годная фантастика с экшеном, в которой наличествует смысл, последовательность, предвкушение, и всё это под соусом исключительно удачного музыкального сопровождения. Персонажи ожили, заняли свои места. Подобный прорыв я отметил в Date a Live IV: то была нудятина и петросянщина, а тут внезапно стало сурово, интересно, плотно, насыщенно. Я бы даже пересмотрел этот сезон. Если третий продолжит двигаться в правильном направлении или даже вырастет над вторым, то это будет коллекционное сокровище. Кстати, для восприятия этого сезона первый вообще нафиг не нужен: от школоты ничего не осталось, объяснение лора во втором полнее и внятнее.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев