Безусловно красочная, приятная глазу картина - как и все произведения Синкая. Но только красивой картинкой и интересным концептом про сны с параллельными вселенными, да красивой метафорой "параллельные вселенные - это сны Бога" аниме и ограничивается.
Как и в случае с Hoshi no KoeГолос далёкой звезды сай-фай сильно перегружает сюжет. Только если в последнем это ещё было как-то простительно для короткого метра, то в данном случае это совершенно не играет на руку. Концентрация на фантастической башне наряду со "шпионскими" сценами усложняет повествование, местами даже отвлекает. В итоге между основными персонажами не чувствуется химии. Такое ощущение, что Синкай постеснялся показать близость героев, робкие романтические чувства, присущие школьникам. Ну показали их знакомство, проведенное время возле самолёта и единственную контактную сцену, где они плюхнулись в воду. Всё. Вместо большего раскрытия тёплых отношений, нас кидают то в шпионские игры, то лаборатории с заводами. Повествование настолько обрывочное, что сцены идут за друг другом как будто бессвязно с постоянным затемнением экрана между ними.
Конечно возникают обоснованные вопросы про башню (как один из двигателей сюжета),, сны. И романтика здесь ограничивается несколькими сценами, да монологами. Финал же не вызывает особых эмоций. Увы, не впечатлён.
Как и в случае с Hoshi no KoeГолос далёкой звезды сай-фай сильно перегружает сюжет. Только если в последнем это ещё было как-то простительно для короткого метра, то в данном случае это совершенно не играет на руку. Концентрация на фантастической башне наряду со "шпионскими" сценами усложняет повествование, местами даже отвлекает. В итоге между основными персонажами не чувствуется химии. Такое ощущение, что Синкай постеснялся показать близость героев, робкие романтические чувства, присущие школьникам. Ну показали их знакомство, проведенное время возле самолёта и единственную контактную сцену, где они плюхнулись в воду. Всё. Вместо большего раскрытия тёплых отношений, нас кидают то в шпионские игры, то лаборатории с заводами. Повествование настолько обрывочное, что сцены идут за друг другом как будто бессвязно с постоянным затемнением экрана между ними.
Конечно возникают обоснованные вопросы про башню (как один из двигателей сюжета),
связь Sayuri SawatariСаюри Саватари с башней
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев