Так как питаю слабость к Викторианской эпохе или началу 20ого века (от чего Стимпанк как жанр один из моих любимых), как увидел эпоху в которой будет проходить этот сериал, сразу же был во все внимание. Причем было прилично исторических моментов, отсылок на разные культуры/мифы/эпосы. Японцы в очередной раз доказывают, что могут в другие культуры, пусть и под своим соусом, правда колорит все равно присутствует и не слабый (при всем этом они могут намешать еще несколько, как они удачно ввели китайцев, а позже и индусов... и какой был колорит, смысл и целые идеи с этого всего вытекали, ничего не говоря об отсылках). Тут сразу же на ум пришло Досье Лорда Эль Меллоя 2. Но это так... 1 пример из множества подобных.
Если честно, по началу хоть и были сильные моменты, то местами было скучно и порой начинал жалеть, что взялся за этот тайтл, но со временем он в полную меру расцвел и раскрылся как миловидный, но ключий цветок. Все по порядку...
Рисовка годная, но не без некоторых изьянов, хотя после Президента-Горничной к этому спокойно привыкаешь.
Музыка отличная и отражает многое из того что происходит на экране, а также местность и т.д. где происходит действие сюжета/истории + ламповый церковный хор прилагается, который добавляет добрую долю мистичности. Задорный и удачный опенинг прилагается также, как и два годных эндинга. Все это было оч приятно слушать.
Персонажи. В первую очередь понравилось, что все они не разменивались на пацифизм, а действовали по обстоятельствам. Есть удачное раскрытие историй, личностей и характеров. И не важно, что в сериале хватало персонажей Сью, причем один из них на первых ролях, но то к кому он принадлежал, все это оправдывало. В общем и целом персонажи нормальные и многие из них интриговали и были интересные, особенно те кто был на первых ролях, они местами подкупали своей виртуозностью и тайнами. Также и порой раскрытием, раскрытием которое не ожидаешь увидеть, хотя некоторые еще до того было понятно, что они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Короче говоря, не раз было такое, что внешний взгляд был обманчив. Сиэль и Себастьян, привлекательные по своему персонажи, но чего то им не хватало. Но напишу только о первом. Местами нравилось, как Сиэль умел отбрасывать личное на задний план и расстанавливать приоритеты, которые были более важные в тот момент. Также он весьма серьезен и надменен, но крайне зависим, хоть и считал себя независимым, хоть в тоже время во многом ни на что не способен (хорошая ирония, ибо так оно все и получалось). Правда здесь есть доля реализма и не в одном аспекте, чего только возраст его стоит, хоть он был башковитый. Причем не раз его посещали сомнения в выборе собственного пути, грызли его некоторые дилеммы.
Диалоги, и они в большей степени весьма годные и местами несли огромный смысл и идею, правда, проходняка тоже хватало. Юмор же по большей части легкий, есть удачный, есть нормальный, а есть и дурной... который делится на две плоскости, удачный, и не совсем + как обычно бесят моменты с позерством, хотя... есть и удачные, которые соответствуют характерам персонажей=/
Сюжет и история. Все это в основе своей интересное, интригующее и затягивает (тайны и интриги, секты, культы, мистический детектив (и не только) и расследования + хорошо переданна эпоха, а также и то, как японцы отлично показали ангелов), но есть крайне предсказуемые и наигранные моменты, которые читаются без особых проблем, а есть такие сильные, как и повороты, которые вызывают эффект ВАУ. Тоже самое и по сериям, есть хорошие и очень увлекательные, а есть так себе, которые многое портят в плане целостности картины, ибо смотрится это очень не серьезно. Также стоит написать и об расслоении общества того времени, между верхами и низами. Тем не менее сущность простолюдинов в данном контексте тоже поражало, и опять таки вспоминаешь то, что писал тот же Достоевский, о том, что сам видел в жизни, пусть и страны очень разные, но люди были примерно одинаковы в своем начале. Причем же как легко манипулировать простыми и невежесвенными массами. К ужасу (иль к смеху?)) во многих отношениях ничего не изменилось и так с самой зари цивилизвций.
Важный момент. Так как прошлый тайтл просмотренный мною был Вайолет Эвергарден, то кое что хочу ради сравнения написать:
Чуть не забыл написать, что этот тайтл повлиял не на одно произведения (как и заимствовал), причем возможно (!) не только в жанре аниме.
Концовка. Финал получился закономерным.
Если честно, по началу хоть и были сильные моменты, то местами было скучно и порой начинал жалеть, что взялся за этот тайтл, но со временем он в полную меру расцвел и раскрылся как миловидный, но ключий цветок. Все по порядку...
Рисовка годная, но не без некоторых изьянов, хотя после Президента-Горничной к этому спокойно привыкаешь.
Музыка отличная и отражает многое из того что происходит на экране, а также местность и т.д. где происходит действие сюжета/истории + ламповый церковный хор прилагается, который добавляет добрую долю мистичности. Задорный и удачный опенинг прилагается также, как и два годных эндинга. Все это было оч приятно слушать.
Персонажи. В первую очередь понравилось, что все они не разменивались на пацифизм, а действовали по обстоятельствам. Есть удачное раскрытие историй, личностей и характеров. И не важно, что в сериале хватало персонажей Сью, причем один из них на первых ролях, но то к кому он принадлежал, все это оправдывало. В общем и целом персонажи нормальные и многие из них интриговали и были интересные, особенно те кто был на первых ролях, они местами подкупали своей виртуозностью и тайнами. Также и порой раскрытием, раскрытием которое не ожидаешь увидеть, хотя некоторые еще до того было понятно, что они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Короче говоря, не раз было такое, что внешний взгляд был обманчив. Сиэль и Себастьян, привлекательные по своему персонажи, но чего то им не хватало. Но напишу только о первом. Местами нравилось, как Сиэль умел отбрасывать личное на задний план и расстанавливать приоритеты, которые были более важные в тот момент. Также он весьма серьезен и надменен, но крайне зависим, хоть и считал себя независимым, хоть в тоже время во многом ни на что не способен (хорошая ирония, ибо так оно все и получалось). Правда здесь есть доля реализма и не в одном аспекте, чего только возраст его стоит, хоть он был башковитый. Причем не раз его посещали сомнения в выборе собственного пути, грызли его некоторые дилеммы.
Диалоги, и они в большей степени весьма годные и местами несли огромный смысл и идею, правда, проходняка тоже хватало. Юмор же по большей части легкий, есть удачный, есть нормальный, а есть и дурной... который делится на две плоскости, удачный, и не совсем + как обычно бесят моменты с позерством, хотя... есть и удачные, которые соответствуют характерам персонажей=/
Сюжет и история. Все это в основе своей интересное, интригующее и затягивает (тайны и интриги, секты, культы, мистический детектив (и не только) и расследования + хорошо переданна эпоха, а также и то, как японцы отлично показали ангелов), но есть крайне предсказуемые и наигранные моменты, которые читаются без особых проблем, а есть такие сильные, как и повороты, которые вызывают эффект ВАУ. Тоже самое и по сериям, есть хорошие и очень увлекательные, а есть так себе, которые многое портят в плане целостности картины, ибо смотрится это очень не серьезно. Также стоит написать и об расслоении общества того времени, между верхами и низами. Тем не менее сущность простолюдинов в данном контексте тоже поражало, и опять таки вспоминаешь то, что писал тот же Достоевский, о том, что сам видел в жизни, пусть и страны очень разные, но люди были примерно одинаковы в своем начале. Причем же как легко манипулировать простыми и невежесвенными массами. К ужасу (иль к смеху?)) во многих отношениях ничего не изменилось и так с самой зари цивилизвций.
Важный момент. Так как прошлый тайтл просмотренный мною был Вайолет Эвергарден, то кое что хочу ради сравнения написать:
спойлер
В общем дело относится Элизабет, которая по немного мелькала до 12той серии и ее в оной чуть не превратили в куклу. Суть в чем, сейчас вспоминая В.Э., не могу вспомнить сейчас и половины тех душераздирающих историй, ибо кто были все эти люди? Ибо драма ради драмы, сопли ради соплей, чтобы "все" в платочек плакали. Но речь идет об Элизабет и то, что здесь над ней нависла угроза, и практически все те трагические/драматические душные истории из В.Э. померкли на этом фоне, той опасностью в той опасности в которой оказалась Лиззи, почему? Да, ее до того момента было не так уж и много + она была весьма капризная пусть и с добрыми намерениями. Но к ней немного, совсем чучуть дали попривыкнуть, что пошла какая то химия и в итоге сопереживание. Причем не зная выживет она или нет, ибо зная японцев - у них может случится все что угодно. Итог, и возможно чисто риторический вопрос. Неужели так не понятно, что нужно не давить на жалость (хотя этот прием практически всегда работает на ура) с целью выдавить слезу, а сделать так чтобы зритель хоть немного проникся персонажем, т.е. пошла химия, при всем том, что до В.Э. было куча произведений где удачно применяли подобную практику, хотя как показывает практика (=/) все у авторов получилось (как и в Убийце Акаме к примеру, но там по существу обесценили жизнь, но это другая тема и разговор) на все 100, а огромное меньшенство (я в том числе, хотя некоторые истории мне зашли, причем неплохо, в то и вовсе хорошо) - ничего не понимает. С другой стороны в нем еще и играл эмоциональный окрас, но это другой разговор, о котором хорошо писала в соответственной теме Мариконна.
Чуть не забыл написать, что этот тайтл повлиял не на одно произведения (как и заимствовал), причем возможно (!) не только в жанре аниме.
Концовка. Финал получился закономерным.
Это не сранная драма ради драмы, а за этим пшик. Тут же все логично, без соплей и дураков. Все как и должно быть, пусть это и печально. Только вот теперь не могу решить, смотреть дальше или закончить знакомство с тайтлом на такой ноте.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев