Очень высокие рейтинги, хвалебные отзывы, каждый раз откладывая просмотр этого аниме и начиная смотреть что-то другое, я оглядывался на него, а стоит ли оно столько внимания?
Для начала: какой сайт не открой у этого аниме всегда очень высокая оценка и место в топе приближенное к первому, отрицательные отзывы с огнем не сыщешь, а действительно так?
"Жалко не сэйнэн", -повторял я каждую серию:
Этот тайтл умудряется в самые драматичные и серьезные моменты вставить какой нибудь дебильный скетч для умалишенных, который портит все настроение, какую арку не возьми, в любой драма и весьма серьезной, сопровождается это все жутким количеством жести и крови, насилие здесь вообще отдельный разговор:
Авторы не стесняются детально прорисовывать все это: химера прокусила горло, держит его в зубах, а ее жертва захлебывается в крови около минуты с соответствующими звуками, множество убийств в космических масштабах, детализированные ранения персонажей,[spoiler]зомби[spoiler], дизайн гомункулов, для чего такое обычному сёнену? меньше детализации, меньше центрирования и можно лепить рейтинг 13+, спокойной смотреть детский мультик и не обращать внимание на сказанное выше, и ниже.
Логика здесь это вообще отдельная тема:
Аместрис, какой нам показывают эту страну? -Тоталитарное государство ведущие агрессивную военную политику по отношению к странам соседям, геноцид? - не вопрос. Во главе государства стоит лидер в звании "фюрер", отсылки на лицо, но даже это не мешает каждому конченому фермеру назвать войска псинами и открыто критиковать власть, лейтенанту дать пощечину майору, а ребенку покуситься на жизнь фюрера и потом еще нахамить.
Часть второстепенных персонажей могут занять экранное время на целую серию, при этом не принеся никакой пользы , потом исчезнуть на 30 серий и появиться снова, появиться эпично, под пафосную музыку и опять ничего не сделать, и исчезнуть, об этом поговорим попозже.
Персонажи:
Раскрытие персонажей с такими скелетами в шкафу очень тупое, средством диалога, каждый рассказывает каждому встречному все при первой же просьбе, но если вдруг у нас настоящий непробиваемый молчун, он расскажет все после второй просьбы, а некоторых, и вовсе, просить не нужно. По среди улицы, по среди ресторана, по среди гостиницы, все это при случайных людях
Эдвард Элрик - деградант номер 1 в мире: почти сиротка совершивший человеческое преобразование, нам постоянно говорят, что ему пришлось побывать в аду, это заставило его быстро повзрослеть, нам действительно показывают рано созревшего ребенка, который уже повидал жизнь, он может цинично рассуждать о Боге и отрицать его существование (хоть он его видел), аргументированно это доказывать, думать о бытие и соизмерять человека в масштабах вселенной, но какая разница если тебя назвали мелким? и тут наш ученый корчит рожу и начинает биться в истерике. Какое вообще взросление? с каждым пережитым событием этот мальчуган не становится хладнокровнее и взрослее, он все больше начинает походить на маленького и наивного ребенка = деградирует.
Фюрер,[spoiler] он же гнев[spoiler], дедок стоящий во главе государства,
А теперь два побочных болванчика, которые дико напрягли
Барри-мясник и Маррия Росс
Экшена здесь тоже мало, никаких длинных эпичных замесов с действием на экране, большинство вопросов решается разговорами. Персонажи делятся на сильный и слабый, злые по умолчанию сильнее, никаких справедливых боев, если сюжет должен сделать шаг назад герой проиграет, через пару серий никак не изменившись он победит для продвижения вперед. Наш алхимик вообще будет под конец шинковать всех в рукопашку, почти не прибегая к алхимии, чувак победивший алхимика проиграет бой сопернику, которого победил алхимик, почему? не потому что они качались и тренировались, пока кто то кайфовал от жизни, а просто потому что нужно двинуть сюжет вперед.
Так можно разобрать каждую серию и каждого персонажа отдельно, но в этом нет никакого смысла, это сёнен, для него это нормально, вот и авторы не заморачивались, не пытались играть по правилам, сделали так, как хотелось, просто потому что могут, потому что пил кушает и чавкает.
Общий сюжет хорош, он эпичен, интригует, держит в напряжении, не успевает надоесть до самого конца, а в самом конце приятный хэппи энд оставляющий ламповые воспоминания об этом тайтле.
Возможно ца, а это люди 17+, ставили оценки опьяненные ностальгией, или люди сравнивающие с первой экранизацией и мангой (я не смотрел не читал, но у друзей узнал, что к чему).
За происходящим интересно смотреть, драматичные арки, отличные "оп" и "ед", да и саунд в целом, приятная картинка, если закрыть глаза на стенку букв сверху, снизить рейтинг до 13+, еще нужно отдать дань уже классике, то смело можно поставить оценку 6-7-8 из 10, я не знаю, как это оценить, детский мультик уровня "аватар", "король шаманов", с рейтингом 17+
Для начала: какой сайт не открой у этого аниме всегда очень высокая оценка и место в топе приближенное к первому, отрицательные отзывы с огнем не сыщешь, а действительно так?
"Жалко не сэйнэн", -повторял я каждую серию:
Этот тайтл умудряется в самые драматичные и серьезные моменты вставить какой нибудь дебильный скетч для умалишенных, который портит все настроение, какую арку не возьми, в любой драма и весьма серьезной, сопровождается это все жутким количеством жести и крови, насилие здесь вообще отдельный разговор:
Авторы не стесняются детально прорисовывать все это: химера прокусила горло, держит его в зубах, а ее жертва захлебывается в крови около минуты с соответствующими звуками, множество убийств в космических масштабах, детализированные ранения персонажей,[spoiler]зомби[spoiler], дизайн гомункулов, для чего такое обычному сёнену? меньше детализации, меньше центрирования и можно лепить рейтинг 13+, спокойной смотреть детский мультик и не обращать внимание на сказанное выше, и ниже.
Логика здесь это вообще отдельная тема:
Аместрис, какой нам показывают эту страну? -Тоталитарное государство ведущие агрессивную военную политику по отношению к странам соседям, геноцид? - не вопрос. Во главе государства стоит лидер в звании "фюрер", отсылки на лицо, но даже это не мешает каждому конченому фермеру назвать войска псинами и открыто критиковать власть, лейтенанту дать пощечину майору, а ребенку покуситься на жизнь фюрера и потом еще нахамить.
Часть второстепенных персонажей могут занять экранное время на целую серию, при этом не принеся никакой пользы , потом исчезнуть на 30 серий и появиться снова, появиться эпично, под пафосную музыку и опять ничего не сделать, и исчезнуть, об этом поговорим попозже.
отдельный вопрос к этой арке
государственный алхимик создает химер, его поддерживает правительство, он пытается создать говорящую химеру и не стесняется использовать для этого свою жену и дочь, дает отчеты за свои исследования и получает гранты, то есть поддержка от государства полная, по сути, нам говорят: -"этот чувак в этом шарит лучше всех", но на деле: под центральным штабом целая база набитая химерами способными принимать человеческий и животный облик, с сохраненными воспоминаниями, с личными взглядами на все, часть из них служит в армии, несколько в банде у первой версии жадности. Так для чего этот алхимик пытался создать таких химер, если они уже созданы и живут среди людей, зачем государство его поддерживало? почему его со всеми алхимиками генетиками не отправили ставить опыты на людях в секретных лабораториях?
Персонажи:
Раскрытие персонажей с такими скелетами в шкафу очень тупое, средством диалога, каждый рассказывает каждому встречному все при первой же просьбе, но если вдруг у нас настоящий непробиваемый молчун, он расскажет все после второй просьбы, а некоторых, и вовсе, просить не нужно. По среди улицы, по среди ресторана, по среди гостиницы, все это при случайных людях
Эдвард Элрик - деградант номер 1 в мире: почти сиротка совершивший человеческое преобразование, нам постоянно говорят, что ему пришлось побывать в аду, это заставило его быстро повзрослеть, нам действительно показывают рано созревшего ребенка, который уже повидал жизнь, он может цинично рассуждать о Боге и отрицать его существование (хоть он его видел), аргументированно это доказывать, думать о бытие и соизмерять человека в масштабах вселенной, но какая разница если тебя назвали мелким? и тут наш ученый корчит рожу и начинает биться в истерике. Какое вообще взросление? с каждым пережитым событием этот мальчуган не становится хладнокровнее и взрослее, он все больше начинает походить на маленького и наивного ребенка = деградирует.
Фюрер,[spoiler] он же гнев[spoiler], дедок стоящий во главе государства,
по сути он должен олицетворять это, настоящее воплощение греха, а по факту: " гений. миллиардер, плейбой, филантроп", не стесняется пошутить, подурачиться, поиграть в семью, подбодрить подчиненных, рассказать мудрую старческую историю. Настоящее олицетворение гордыни, гомункул который гордится, тем что он пользуется уважением среди людей и может умереть от старости.
маленький мальчик озлобленный на весь мир, который и в приступы ярости впадет и глупых союзников съест и пустыми угрозами побрасается, кажется ему больше подходит имя гнев, не так ли?
А теперь два побочных болванчика, которые дико напрягли
Барри-мясник и Маррия Росс
первый, маньяк порезавший 23 человека за жизнь, жертва экспериментов и ходячий доспех, за все аниме выполняет одну функцию, спасает из тюрьмы вторую, вторая уезжает из страны и возвращается в финале, что бы красиво и неожиданно для зрителя появиться под эпичную музыку и все, это все что делают эти двое. зачем???? болванчик ради болванчика?
Экшена здесь тоже мало, никаких длинных эпичных замесов с действием на экране, большинство вопросов решается разговорами. Персонажи делятся на сильный и слабый, злые по умолчанию сильнее, никаких справедливых боев, если сюжет должен сделать шаг назад герой проиграет, через пару серий никак не изменившись он победит для продвижения вперед. Наш алхимик вообще будет под конец шинковать всех в рукопашку, почти не прибегая к алхимии, чувак победивший алхимика проиграет бой сопернику, которого победил алхимик, почему? не потому что они качались и тренировались, пока кто то кайфовал от жизни, а просто потому что нужно двинуть сюжет вперед.
Так можно разобрать каждую серию и каждого персонажа отдельно, но в этом нет никакого смысла, это сёнен, для него это нормально, вот и авторы не заморачивались, не пытались играть по правилам, сделали так, как хотелось, просто потому что могут, потому что пил кушает и чавкает.
Общий сюжет хорош, он эпичен, интригует, держит в напряжении, не успевает надоесть до самого конца, а в самом конце приятный хэппи энд оставляющий ламповые воспоминания об этом тайтле.
Возможно ца, а это люди 17+, ставили оценки опьяненные ностальгией, или люди сравнивающие с первой экранизацией и мангой (я не смотрел не читал, но у друзей узнал, что к чему).
За происходящим интересно смотреть, драматичные арки, отличные "оп" и "ед", да и саунд в целом, приятная картинка, если закрыть глаза на стенку букв сверху, снизить рейтинг до 13+, еще нужно отдать дань уже классике, то смело можно поставить оценку 6-7-8 из 10, я не знаю, как это оценить, детский мультик уровня "аватар", "король шаманов", с рейтингом 17+
Комментарии
Твой комментарий
@meDuska, ваш отзыв сплошной бессвязный бред. Большую часть даже понять не смогла... А зачем снижать рейтинг до 13+, если в аниме много насилия и жестокости? И вы говорите о логике?@meDuska@Алекса Уруру, в аниме есть много вещей из-за которых 17+, которые, на мой взгляд, являются лишними@Алекса Уруру@meDuska, я не знаю, что вы там лишнего увидели. Химеры их смерти, лишними не назвать. Гомункулы убийства, а также их гибель тоже лишними не являются. Хм, жестокость на войне тоже лишней не является. Где, спрашивается, есть лишнее?@meDuska@Алекса Уруру, это все можно было нарисовать проще и детально не показывать, оставлять за кадром, поставить рейтинг 13+ и все вопросы на испорченные драматичные арки, тупые скетчи, вставленные не к месту, ненужные персонажи и тд. - закрываются глаза.@Алекса Уруру@meDuska, нет ни одного ненужного персонажа. Все они влияют на мир/главных героев в той или иной степени. А давайте просто возьмём и везде в аниме 17+ уберём кровь, жестокость, насилие, смерти, так же куда проще. Да и вообще зачем нужен 17+, нужно абсолютно всё оставлять за кадром, чтобы нежные фиялки вдруг не поранили свой не менее нежный мир.@meDuska@Алекса Уруру, это детский тайтл, который маскируется под маску взрослого, а насчет "все персонажи нужны" я в отзыве написал, что мне не понятно какие функции выполняет, к примеру "Мария Росс", что заслужила столько экранки@Алекса Уруру@meDuska, в каком месте он детский? Проблемы поднимаются далеко не те, что под силу понять ребёнку.Марию и Денни приставляют к Эду и Алу в качестве охраны. Зачастую они помогают героям (пятая лаборатория, например). Раз она является охраной, значит и мелькать будет весьма часто, так как всегда находится с главными героями. Помогла в революции, "появившись под эпичную музыку.
Барри. Заставил сомневаться Ала в том, что он настоящий, выдаёт ценную информацию. Наверняка там было ещё что-то, но я уже не помню, так как прошло много времени с просмотра.
@meDuska@Алекса Уруру, арка с сомнениями продлилась 15 минут и о ней больше не вспоминали, а вся драма и важные вопросы, которые поднимаются, как я уже говорил выше, меркнут на фоне глупых скетчей и всей нелепости происходящего, если тайтл выглядит детским, то пускай будет детским до конца, многие вопросы бы тогда и отпали. Так и не смог по-сопереживать хоть какому нибудь персонажу, хоть в какой нибудь арке, не вижу я тут "супер крутой тайтл", советовать никому никогда не буду