По отзывам, смотрю, большненство не поняли этот фильм. Что и не странно...
Что бы понимать ТАКОЕ искусство нужен вкус, большая насмотренность и понимание кинематографа и анимации Японии и США.
Начну с главного козыря – рисовка.
Именно с нее началось мое знакомство с этим шедевром. Я увидела кадры на просторах инета и подумала "Что за нереально красивое аниме и почему я еще его ни разу не видела?". Ручная деликатная прорисовка, внимание к деталям, живая анимация. Это пожалуй, одно из красивейших аниме, которые я когда либо видела. Каждый кард можно останавливать и рассматривать часами. Эта неймоверная атмосфера готики, прорисовка персонажей, детализация... Смена локаций, атмосфера природы или же готических замков – все на высоте. А то, как эстетично вписан киберпанк заставило меня пищать от восторга. Только ради этой прекрасной рисовки можно снова и снова пересматривать данный шедевр. Кроме охринительной прорисовки поражает кинематографичность кадров – не типичные планы для аниме, плавные киношные переходы. Так же множественное количество визуальных отсылок к Еванглелиону, Дракуле Брема Стокера и многих шедевров тех времен. Ну и конечно же стоит отметить кто стал прародителем для культового Ван Хельсинга.
Сюжет.
По прочтению остальных отзывов хочется оставить свое мнение. Учитывая год создания и дикий хайп тогда на теме Дракулы и охотников на вампиров (не забываем про того же Блейда) сюжет мне понравился более чем. Да, это обычная история о охотнике на вампиров с красивым послевкусием любви. Но "обычной" она кажется нам, людям поглотившим неймоверное кол-во вселенных по вампирах, выросших на этих сюжетах и просмотревших 1001 ремейк о вампирах. На свой год (и учитывая, что это вольное продолжение анимефильма, снятого по одноименному роману) – это красиво переигранный сюжет с добавлением элементов популярного тогда киберпанка. Красивая законченная история – не более не менее.
Персонажи.
Проработка и стиль персонажей сначала ввел меня в диссонанс, а потом в восторг. Сначала охотники выглядели немного странно на фоне готических вампиров, но чем больше мир наполняет атмосфера киберпанка, тем более они стают уместными. Еще раз повторюсь, но отсылка к Акире и Призраку в доспехах в лице Лейлы и отсылка к Дракуле Брема Стокера в лице Шарлотты и Майора Линга лично меня сразили на повал. Ну и конечно же харизматичный и молчаливый Ди явно вдохновил на создание Аллукарда и Ван Хельсинга. Так же стоит отметить киниматографичные диалоги, которых, к слову, не так много, что еще раз подчеркивает целостность картины и ее продуманность. И так же интересный факт, что английская озвучка к фильму тогда записывалась в самом Голливуде.
Для тех, кто все еще не понял всей картины, оставлю цитату из рецензии The New York Times, «D: Жажда крови» не достиг уровня работ Миядзаки, но здесь есть несколько ярких визуальных идей и занимательная концепция, сочетающая внешний вид и дух одиночества вестернов Серджо Леоне с готическими декорациями и насилием фильмов ужасов Марио Бавы. На японцев сильно влияли итальянские режиссёры 1960-х годов. «Жажда крови» также заимствует вещи из франшиз «Безумный Макс», «Терминатор» и «Звёздные войны». Новый «Ди» был создан для международного проката, бюджет соизмерим с амбициями: фоны щедро детализированы, дизайн персонажей намного сложнее, чем это обычно бывает у большеглазых героев, анимация стремится к плавности и подвижности, хотя и не как у Диснея, но намного превосходит аниме 1998 года.»
Мой вердикт – 10/10!
Обязательно к просмотру.
Что бы понимать ТАКОЕ искусство нужен вкус, большая насмотренность и понимание кинематографа и анимации Японии и США.
Начну с главного козыря – рисовка.
Именно с нее началось мое знакомство с этим шедевром. Я увидела кадры на просторах инета и подумала "Что за нереально красивое аниме и почему я еще его ни разу не видела?". Ручная деликатная прорисовка, внимание к деталям, живая анимация. Это пожалуй, одно из красивейших аниме, которые я когда либо видела. Каждый кард можно останавливать и рассматривать часами. Эта неймоверная атмосфера готики, прорисовка персонажей, детализация... Смена локаций, атмосфера природы или же готических замков – все на высоте. А то, как эстетично вписан киберпанк заставило меня пищать от восторга. Только ради этой прекрасной рисовки можно снова и снова пересматривать данный шедевр. Кроме охринительной прорисовки поражает кинематографичность кадров – не типичные планы для аниме, плавные киношные переходы. Так же множественное количество визуальных отсылок к Еванглелиону, Дракуле Брема Стокера и многих шедевров тех времен. Ну и конечно же стоит отметить кто стал прародителем для культового Ван Хельсинга.
Сюжет.
По прочтению остальных отзывов хочется оставить свое мнение. Учитывая год создания и дикий хайп тогда на теме Дракулы и охотников на вампиров (не забываем про того же Блейда) сюжет мне понравился более чем. Да, это обычная история о охотнике на вампиров с красивым послевкусием любви. Но "обычной" она кажется нам, людям поглотившим неймоверное кол-во вселенных по вампирах, выросших на этих сюжетах и просмотревших 1001 ремейк о вампирах. На свой год (и учитывая, что это вольное продолжение анимефильма, снятого по одноименному роману) – это красиво переигранный сюжет с добавлением элементов популярного тогда киберпанка. Красивая законченная история – не более не менее.
Персонажи.
Проработка и стиль персонажей сначала ввел меня в диссонанс, а потом в восторг. Сначала охотники выглядели немного странно на фоне готических вампиров, но чем больше мир наполняет атмосфера киберпанка, тем более они стают уместными. Еще раз повторюсь, но отсылка к Акире и Призраку в доспехах в лице Лейлы и отсылка к Дракуле Брема Стокера в лице Шарлотты и Майора Линга лично меня сразили на повал. Ну и конечно же харизматичный и молчаливый Ди явно вдохновил на создание Аллукарда и Ван Хельсинга. Так же стоит отметить киниматографичные диалоги, которых, к слову, не так много, что еще раз подчеркивает целостность картины и ее продуманность. И так же интересный факт, что английская озвучка к фильму тогда записывалась в самом Голливуде.
Для тех, кто все еще не понял всей картины, оставлю цитату из рецензии The New York Times, «D: Жажда крови» не достиг уровня работ Миядзаки, но здесь есть несколько ярких визуальных идей и занимательная концепция, сочетающая внешний вид и дух одиночества вестернов Серджо Леоне с готическими декорациями и насилием фильмов ужасов Марио Бавы. На японцев сильно влияли итальянские режиссёры 1960-х годов. «Жажда крови» также заимствует вещи из франшиз «Безумный Макс», «Терминатор» и «Звёздные войны». Новый «Ди» был создан для международного проката, бюджет соизмерим с амбициями: фоны щедро детализированы, дизайн персонажей намного сложнее, чем это обычно бывает у большеглазых героев, анимация стремится к плавности и подвижности, хотя и не как у Диснея, но намного превосходит аниме 1998 года.»
Мой вердикт – 10/10!
Обязательно к просмотру.
Комментарии
HannaJ#
Что бы понимать ТАКОЕ искусство нужен вкус, большая насмотренность и понимание кинематографа и анимации Японии и США. - это пожалуй самое точное описание. Хотелось бы пожелать этого большинству . спасибо за отзыв
Твой комментарий