Если "Большого О" охарактеризовать двумя словами, то это будут, пожалуй, "стильно" и "грандиозно", причем последнее проистекает из первого. Из ключевых героев имеются: юридически подкованный, статный и утонченный джентльмен Роджер (с чисто английской фамилией Смит), внешне смахивающий на бэтменовского главного героя вне своего альтер-эго (да и местный готичного вида серый город схож с Готэм-сити из "Бэтмена") и имеющий навыки Джеймса Бонда; очаровательная в своем цинично-ироничном отношении к главному герою андроидесса Дороти, цвета фарфоровой куклы и с обведенными синяками милыми глазами; их преданный и любезный старик-дворецкий Норман, напоминающий евангелионовского Фуюцуки (тот же сейю прилагается); матерый офицер Дан Дастун (это как если бы бибоповский Джет Блэк остался до победного служить в полиции, причем милитаристской - к слову, сейю последнего тут имеется, но на роли другого персонажа); и роковая женщина с ангельскими внешностью и именем, Энджел, та блондинка, что предпочитают джентльмены. Своей нуарной атмосферой сеттинг "Биг О" напоминает "Ковбоя Бибопа" от той же студии (даже опенинг тут тоже с газетными заголовками), только в жанре городского детектива, а не дорожной истории, с гигантскими роботами впридачу (наличие которых не удивительно, ибо студия "Санрайз" уже многие годы ответственна за меха-франшизу "Гандам"). Саундтрек тут на уровне - Тосихико Сахаси , конечно, не гений уровня Йоко Канно, но музыку написал все равно потрясающую (в частности, просто чудо как хорош). Поначалу эпизоды лишены сквозного сюжета (т. е. одна история на одну серию), отчего происходящее кажется скучноватым и зрителя просто знакомят с постоянными героями, но с середины связующий сюжет таки появляется, представление Роджера об окружающем мире понемногу начинает переворачиваться и серии начинают смотреться уже на одном дыхании (правда односерийные истории по-прежнему попадаются), хотя в мутноватой сюжетной составляющей хватает белых пятен, ближе к концу появляются чуть ли не элементы киберпанка, а сама концовка хоть и выглядит спонтанной, с наспех сделанным примерным объяснением, но все равно поражает. Исток проблемы такого неровного темпа повествования заключается в производственных проблемах: первые 13 серий были сняты в 1999 году, а остальные в 2002. Видимо у себя на родине сериал, увы, не сыскал должной популярности и после 1 сезона был прикрыт. К счастью, после тв-показа и dvd-продаж в Америке он хоть как-то был доснят - и на том спасибо. Из минусов тайтла выделю его вышеупомянутые скучноватость на первых порах, пробелы в сюжете, а еще персонажей с несколько театральным поведением, (впрочем, на театральность происходящего сами они не раз в сериале намекают - вообще слоганом "Большого О" можно было бы сделать фразу классика"Весь мир - театр, а люди в нем актеры"), но вопреки всему этому (в случае вышеупомянутых особенностей тайтла - благодаря), я очень доволен сериалом (вероятно, необычные стилистика и антураж в сочетании с отсутствием школьников и фансервиса сделали свое дело и публика отвернулась от сериала, где главный герой мужик средних лет) и настоятельно советую с ним познакомиться.
Комментарии
Твой комментарий
@deleted98653@Toshiru, что, в биг О есть школьницы и фансервис?@Toshiru@110, мне кажется, ты не понял. Я о том, что проблема БигО не в школоло тематике, а в годе выпуска. Т.к. в тот же период и даже позже было много аним про школу, но про них все равно мало кто знает. При этом та же Тетрадь Смерти с современным графоном не про панцы, но весьма популярна среди кунов и тян в районе 14, которым хочется казаться умными и взрослыми..Тетрадь же типа для серьезных и взрослых@deleted98653@Toshiru, аа то уже хотел бежать смотреть бигО
@Paul Сave,@Mokkoriman,@Toshiru@110, лучше тетрадку посмотри@deleted98653@Paul Waits, не@110, лучше побежал бы - это что-то среднее между Ковбоем и Кино по атмосфере@110, ну..там нет школоты, но есть няшная тян704x540
@zenzero[comment=1465736], смотрела фильм-спектакль "Дом, который построил Свифт" Марка Захарова (там куча шикарных советских актеров еще - Янковский, Леонов, Караченцев, Абдулов...)? Вот Большой О тот тайтл, который вот этой своей театральностью и вопросами типа "Кто я на самом деле?" мне его очень напомнил)@zenzero[comment=1466517], не, не мехи в театре, а скорее сам мир на самом деле что-то вроде спектакля, шоу. В середине и концовке на это откровенно намекается, ну и там же как раз есть немного наркомании)