Весьма специфический в хорошем смысле тайтл. Признаться, сравнение с Утеной где-то выше по отзывам отчасти в тему. Он имеет слегка схожую кольцевую структуру, даже сюжет по атмосфере по итогу чем-то похожим веет. Возможно, своей метафоричностью. Это если кратко и без спойлеров.
Графика для своих лет вполне типичная, но боевки действительно красивые, пусть и кому-то покажутся статичными в сравнении с современными. Зато никто не забывает о том, что дома рушатся Дизайны мехов поразительно своеобразны, но очень эстетичны. Ещё лично мне нравились ракурсы во время движения роботов: как раздвигаются мечи, как открываются заслоны. Сплошная эстетика.
О чём? Роджер Переговорщик слегка напоминающий Брюса Уэйна из мультипликации девяностых, которого в свою очередь напоминает товарисч адвокат из Ace Attorney, возможно намеренно, возможно случайно, но сходство забавное решает проблемы жителей беспамятного города. У Роджера есть меха-робот Большой О для решения проблем, а также ему помогают Дворецкий Норман и андроид Р.Дороти. Собственно, вот и вся завязка. Большую часть сериала Роджер получает задание и решает чужие проблемы.
Однако есть нюанс.
Соглашусь с кем-то из комментаторов выше, иногда бои мехов вообще лишние. У нас драма? Ща будут меха. У нас кусочек детектива? Ща-ща, мы бои роботов впихнем, даже в самый финал серии, даже если нам не особо нужно по сюжету, Роджер все равно полезет в робота. Хотелось даже сказать авторам, что их роботов никто у них не отбирает. Вообще сама тематика мехов здесь выглядит очень органично, но местами её с перебором, и это реально портит повествование.
Подробнее остановлюсь на персонажах. Они приятные и живые, кажутся естественными и на своем месте.
Роджер ака главный герой. Показался мне пародией на крутых мущщин девяностых. Пусть тайтл вышел считай и в начале двухтысячных, все равно. Однако он на их фоне выглядит более живым и человечным. Он менее гиперболизирован, что ли. Его «джентельменство» или «уважение к дамам», обычно присущие персонажам мужчинам того периода сглажены. К тому же он гораздо более эмоциональным. Без понятия, кто писал персонажа, но вышел он весьма живым и ярким.
А ещё, что примечательно, он взрослый со своими ценностями, которые желает защитить, и желаниями, которые таятся в глубине сердца.
Ар.Дороти. Андроид, но из многих андроидов виденных мной в японских произведениях, она кажется одной из наиболее прописанных. Её характер очень ярко продуман: спокойная, но яркая, язвительная девушка, готовая всегда прийти на помощь Роджеру. Она, тем не менее, не кажется безэмоциональным бревном.
А их взаимоотношения вообще прекрасны, оно прописаны мягкими полутонами: шутками, действиями, а не простыми банальностями в духе «взяла за руку – покраснел».
Ангел. О ней сложно что-либо сказать без спойлеров. Вообще не мой типаж, но она вышла за пределы «обычной роковой дамы». Девушка, которая пыталась двигаться вопреки судьбе и искала её сама.
Норман. Один из второстепенных персонажей. Чудо Дворецкий. Всегда надежный человек, на которого можно положиться. Может и починить Робота, и приготовить вовремя обед. А вообще большого раскрытия не получил. Жаль.
Далтон. Офицер Военной полиции, который стоит на страже обывателей. Вечно недоволен разрушениями, причиняемыми городу, т его можно понять. А ещё его, как мне кажется, поймет любой, кто долго плыл против течения, пытаясь что-то делать, но напрасно. На мой взгляд отличный персонаж. Искренний и добрый человек, который пытается делать все по мере своих сил. И верный друг Роджера, пусть эта тема не раскрыта до конца в сериале.
Злодеи...подкачали. Не буду останавливаться на этой теме детально, но с той идеей, которая в сериале, можно было закрутить большую интригу. А так ощущение, что из-за производственного ада, куда сериал попал, сюжет сам не знал чего он от антагонистов хочет. Потому получилось то, что получилось. Они всё ещё не плохи. К слову, увидел отдалённые отсылки на популярных в то время персонажей мультсериалов опять же. Как минимум, нашёл Двуликого и Джокера. Вероятно, есть кто-то ещё...
Сюжет сперва был цикличен и шел по схеме «одна история – одна серия» и по большей части представлял зрителю быт одного города, на деле представляет собой сон собаки.
Нет, давайте не так.
Сюжет представляет собой нечто невообразимо специфическое, и авторы явно намекали на спгс у зрителей, но либо я тупой и не понял намеков, либо недотянули. Хотя на самом деле я считаю как концепцию беспамятного города и вообще идею про тотальную амнезию и построение сюжета, отталкиваясь от такой концепции, так и вообще, к чему местами пришла развязка восхитительными. Надо же до такого додуматься. Отдельные элементы сюжета просто прекрасны, они даже сейчас смотрятся свежими, и чтобы их повторяли лично я не видел или мало смотрел.
Миропостроение очень интересное. Вкупе с живыми персонажами наблюдать за этим, как минимум, любопытно. Даже учитывая, что в финале ты не получил нужных тебе ответов, все равно. Ещё здесь определённо есть попытки в философию, весьма недурные мысли скользят. Как они поданы, вопрос другой. Непонятно каким образом, но всё у авторов работает в единой системе и без нареканий, а не слипается в манную кашу с комочками.
По поводу манеры повествования. Она действительно сильно отличается. В первой половине это скорее меланхоличный нуарный детектив с нотками мехов, во второй уже начинается серьёзно двигаться сюжет. Сложно рассуждать, какая лучше, они и впрямь разные и сценарно и по настроению, найдутся любители и того и другого. Могу разве что сказать, что во второй половине серии сюжетно больше зависят друг от друга, и даются хоть какие-то ответы. Может тайтл и был бы лучше 13-серийным, а может и нет. Он хорош таким, какой он есть.
7/10. Всем, кто любит ретро или хочет попробовать что-то новое в жанре или просто хочет глянуть что особенное.
Графика для своих лет вполне типичная, но боевки действительно красивые, пусть и кому-то покажутся статичными в сравнении с современными. Зато никто не забывает о том, что дома рушатся Дизайны мехов поразительно своеобразны, но очень эстетичны. Ещё лично мне нравились ракурсы во время движения роботов: как раздвигаются мечи, как открываются заслоны. Сплошная эстетика.
О чём? Роджер Переговорщик слегка напоминающий Брюса Уэйна из мультипликации девяностых, которого в свою очередь напоминает товарисч адвокат из Ace Attorney, возможно намеренно, возможно случайно, но сходство забавное решает проблемы жителей беспамятного города.
Типа серьезно, мне понравилось, но слышать по два-три раза на серию, особенно во второй половине сериала, ты уже немного умираешь. В этом есть и эстетика и некоторое ха-ха, словно авторы решили заставить тебя ненавидить эти формулировки.
Однако есть нюанс.
Соглашусь с кем-то из комментаторов выше, иногда бои мехов вообще лишние. У нас драма? Ща будут меха. У нас кусочек детектива? Ща-ща, мы бои роботов впихнем, даже в самый финал серии, даже если нам не особо нужно по сюжету, Роджер все равно полезет в робота. Хотелось даже сказать авторам, что их роботов никто у них не отбирает. Вообще сама тематика мехов здесь выглядит очень органично, но местами её с перебором, и это реально портит повествование.
Подробнее остановлюсь на персонажах. Они приятные и живые, кажутся естественными и на своем месте.
Роджер ака главный герой. Показался мне пародией на крутых мущщин девяностых. Пусть тайтл вышел считай и в начале двухтысячных, все равно. Однако он на их фоне выглядит более живым и человечным. Он менее гиперболизирован, что ли. Его «джентельменство» или «уважение к дамам», обычно присущие персонажам мужчинам того периода сглажены. К тому же он гораздо более эмоциональным. Без понятия, кто писал персонажа, но вышел он весьма живым и ярким.
А ещё, что примечательно, он взрослый со своими ценностями, которые желает защитить, и желаниями, которые таятся в глубине сердца.
Ар.Дороти. Андроид, но из многих андроидов виденных мной в японских произведениях, она кажется одной из наиболее прописанных. Её характер очень ярко продуман: спокойная, но яркая, язвительная девушка, готовая всегда прийти на помощь Роджеру. Она, тем не менее, не кажется безэмоциональным бревном.
А их взаимоотношения вообще прекрасны, оно прописаны мягкими полутонами: шутками, действиями, а не простыми банальностями в духе «взяла за руку – покраснел».
Примечательна сцена перед финалом, когда они с Норманом забрали тело Дороти без платы, и Роджер говорит ей, что будь они оба людьми, он мог бы её полюбить, прямо высказывая свою к ней привязанность. Дорогого стоит вообще-то, чисто на мой взгляд.
Ангел. О ней сложно что-либо сказать без спойлеров. Вообще не мой типаж, но она вышла за пределы «обычной роковой дамы». Девушка, которая пыталась двигаться вопреки судьбе и искала её сама.
Её история может и банальна -- там сюжета вообще странноватая -- однако вызывает к персонажу интерес.
Норман. Один из второстепенных персонажей. Чудо Дворецкий. Всегда надежный человек, на которого можно положиться. Может и починить Робота, и приготовить вовремя обед. А вообще большого раскрытия не получил. Жаль.
Далтон. Офицер Военной полиции, который стоит на страже обывателей. Вечно недоволен разрушениями, причиняемыми городу, т его можно понять. А ещё его, как мне кажется, поймет любой, кто долго плыл против течения, пытаясь что-то делать, но напрасно. На мой взгляд отличный персонаж. Искренний и добрый человек, который пытается делать все по мере своих сил. И верный друг Роджера, пусть эта тема не раскрыта до конца в сериале.
Злодеи...подкачали. Не буду останавливаться на этой теме детально, но с той идеей, которая в сериале, можно было закрутить большую интригу. А так ощущение, что из-за производственного ада, куда сериал попал, сюжет сам не знал чего он от антагонистов хочет. Потому получилось то, что получилось. Они всё ещё не плохи. К слову, увидел отдалённые отсылки на популярных в то время персонажей мультсериалов опять же. Как минимум, нашёл Двуликого и Джокера. Вероятно, есть кто-то ещё...
Сюжет сперва был цикличен и шел по схеме «одна история – одна серия» и по большей части представлял зрителю быт одного города, на деле представляет собой сон собаки.
Нет, давайте не так.
Сюжет представляет собой нечто невообразимо специфическое, и авторы явно намекали на спгс у зрителей, но либо я тупой и не понял намеков, либо недотянули. Хотя на самом деле я считаю как концепцию беспамятного города и вообще идею про тотальную амнезию и построение сюжета, отталкиваясь от такой концепции, так и вообще, к чему местами пришла развязка
то, что город – огромная сцена, где живут люди, призванные забыть о произошедшем сорок лет назад, а произодшего нет, а также людей воспоминаний
Миропостроение очень интересное. Вкупе с живыми персонажами наблюдать за этим, как минимум, любопытно. Даже учитывая, что в финале ты не получил нужных тебе ответов, все равно.
Здесь помимо гигантских роботов есть андроиды, механические драконы. Есть брошенный мир и Воспоминания, за которыми охотятся все, кому не лень, и в центре всего этого главный герой, стремящийся разобраться в себе и защитить близких.
По поводу манеры повествования. Она действительно сильно отличается. В первой половине это скорее меланхоличный нуарный детектив с нотками мехов, во второй уже начинается серьёзно двигаться сюжет. Сложно рассуждать, какая лучше, они и впрямь разные и сценарно и по настроению, найдутся любители и того и другого. Могу разве что сказать, что во второй половине серии сюжетно больше зависят друг от друга, и даются хоть какие-то ответы. Может тайтл и был бы лучше 13-серийным, а может и нет. Он хорош таким, какой он есть.
7/10. Всем, кто любит ретро или хочет попробовать что-то новое в жанре или просто хочет глянуть что особенное.