Примерно такой же, как Ведьма Салли, мистический лайтовый слайс тех времён, необычный уже тем, что он не про роботов, или скопированную с запада повседневность для детей. При прочих равных, конечно, ведьмочка Салли даст Китаро просраться, но только в первых 20 сериях за счёт крышесносного юмора, потом они идут примерно на равных — одна вывозит юмором и прогрессивностью, другой остаётся на плаву за счёт более бодрого повествования и интересных сюжетов, да нельзя забывать, что ведьма и вышла раньше на 2 года. Зато вот Привидению Кью-таро, тоже из жанра мистики тех времён, сам даёт фору тем, что шутит редко, зато метко, а не выливая на зрителя ведро помойного юмора каждую серию, в надежде, что хотя бы какие-нибудь из шуток зайдут.
К тому же, проскакивают даже элементы, так никогда и не реализованные в Салли, вроде сюжетов аж на несколько серий, что в ТЕ времена было ещё большей редкостью.
Пожалуй, лучшей частью сериала являются персонажи. Особенно главный. Это уникальный для аниме случай абсолютно здравомыслящего героя. По рациональности мышления Китаро где-то на уровне Яна Вэнли, даром что иногда он здесь бывает слишком доверчивым. "Китаро с кладбища" — уникальное произведение в первую очередь потому, что это, вполне вероятно, первое в истории аниме в жанре повседневности про то, как герой с суперсилами решает проблемы, сваливающиеся на него и его окружение. Разительное отличие от ведьмы Салли, Привидения Кьютаро и вообще абсолютного большинства подобных в том, что эти самые проблемы здесь возникают НЕ по вине этих самых героев. То, насколько великолепно прописаны здесь мотивации всех персонажей и насколько рационально они действуют вызывают исключительно неподдельное восхищение, тем более памятуя о годе выхода сабжа и его жанре.
В своём роде, это — детектив Конан, вышедший на 30 лет раньше, а что самое главное — не злоупотребляющий антинаучными и бредовыми гипердевайсами, с помощью которых герой — такой же сообразительный ребёнок, которому поначалу никто не доверяет и которому приходится иногда работать из под полы, разгадывает преступления\решает проблемы других йокаев
Раскроем тему: в большинстве тайтлов на пересечении жанров комедии и повседневности тех времён сюжет — исключительно односерийные простенькие истории уровня «детям сойдёт», где основные конфликты в абсолютном большинстве возникают из-за персональной умственной неполноценности героев, которым в голову взбредает сделать какую-нибудь очевидную глупость под предлогом «они пришельцы», либо из-за тех же отклонений в развитии у злодеев, которым в голову взбредает сделать какую-нибудь очевидно обречённую на провал глупость под предлогом «они дебилы, потому что они злодеи, , ты детский мультик смотришь». Здесь же имеем максимально приближённые к реальности проблемы
(Тут к нему даже прямые отсылки есть, и не только в схожести имён героев)
К тому же, проскакивают даже элементы, так никогда и не реализованные в Салли, вроде сюжетов аж на несколько серий, что в ТЕ времена было ещё большей редкостью.
Пожалуй, лучшей частью сериала являются персонажи. Особенно главный. Это уникальный для аниме случай абсолютно здравомыслящего героя. По рациональности мышления Китаро где-то на уровне Яна Вэнли, даром что иногда он здесь бывает слишком доверчивым. "Китаро с кладбища" — уникальное произведение в первую очередь потому, что это, вполне вероятно, первое в истории аниме в жанре повседневности про то, как герой с суперсилами решает проблемы, сваливающиеся на него и его окружение. Разительное отличие от ведьмы Салли, Привидения Кьютаро и вообще абсолютного большинства подобных в том, что эти самые проблемы здесь возникают НЕ по вине этих самых героев. То, насколько великолепно прописаны здесь мотивации всех персонажей и насколько рационально они действуют вызывают исключительно неподдельное восхищение, тем более памятуя о годе выхода сабжа и его жанре.
В своём роде, это — детектив Конан, вышедший на 30 лет раньше, а что самое главное — не злоупотребляющий антинаучными и бредовыми гипердевайсами, с помощью которых герой — такой же сообразительный ребёнок, которому поначалу никто не доверяет и которому приходится иногда работать из под полы, разгадывает преступления\решает проблемы других йокаев
Раскроем тему: в большинстве тайтлов на пересечении жанров комедии и повседневности тех времён сюжет — исключительно односерийные простенькие истории уровня «детям сойдёт», где основные конфликты в абсолютном большинстве возникают из-за персональной умственной неполноценности героев, которым в голову взбредает сделать какую-нибудь очевидную глупость под предлогом «они пришельцы», либо из-за тех же отклонений в развитии у злодеев, которым в голову взбредает сделать какую-нибудь очевидно обречённую на провал глупость под предлогом «они дебилы, потому что они злодеи, , ты детский мультик смотришь». Здесь же имеем максимально приближённые к реальности проблемы
(опять же, ЛОГГ)