Старая-добрая поговорка гласит ’’Хорошего понемногу’’. Однако многоуважаемые Дины восприняли ее слишком буквально, а потому адаптация тридцатичасового рута визуальной новеллы длится всего полтора часа.
Предлагаю договориться на берегу: я не намерен брать и поливать грязью фильм за одно лишь неуважение и несоответствие по отношению к первоисточнику. Более того, я хочу выразить свое презрение к тем, кто подобным образом судит различные произведения искусства. Эта жалкая горстка сопливых подвальных дворфов только и может, что подобно Базз Лайтеру газлайтить всех непричастных к их синдикату высокопарных чтецов визуальных новелл и газонюхов имени Эрика Картмана и не причастившихся гениальным первоисточником. С моей точки зрения это то же самое, что грозить гильотиной режиссеру, что посмел отказать себе в экранизации книги слово в слово, ведь очевидно у искусство нет пространства для интерпретации, ровно как и временного, финансового и социального контекста, не так ли? В конце-концов, попытка перевести стрелки и увести разговор в другое, более удобное русло никого из них не красит.
Возвращаясь к Бесконечному Края Клинков, язык не повернется облизать эту посредственную киноленту, ведь тратить время на фильм, чтобы сэкономить время на знакомстве с франшизой Фейт - это в высшей степени неблагодарное и расточительное дело.
Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру пионерам такого мастодонта, как Фейт. Из-за непродолжительного хронометража это аниме представляет собой сомнительного качества бюджетную амв-нарезку. Иными словами, фальшивку, выдаваемую за фильм, поскольку стремительность и несвязность событий однозначно не обогатят зрителя каким-то опытом, а скорее оставит в полном недоумении и вынудит так или иначе идти смотреть новую адаптацию.
Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру бывалым фанатам серии, прежде познакомившимся с новой адаптацией от студии Уфотэйбл. Леповатость и угловатость графики фильма будут однозначно щипать глазки после превосходной рисовки вышеупомянутой студии, так еще и экшн на уровне художественного фильма Трансморферы однозначно вызовет рвотные позывы. То бишь смотреть Бесконечный Край Клинков снова, так еще и в ухудшенной версии - это все равно что повторно заварить чай в пакетике, но если бы этот самый пакетик за время простоя наводнили аскариды, прямо как Сакуру.
Я, конечно, с детства болел за Фейт и болел из-за Фейта, однако бросать свой взгляд на этот фильм я бы посоветовал лишь самым извращенным фанатам. Даже природа совершает ошибки, но по крайней мере она не пытается их продать, в отличии от ТайпМун, давших добро на создание этой лысеющей шкурки сала, идущей в довесок к сочнейшему шмату сала в виде адаптации от Уфотэйбл.
Поэтому воспринимайте адаптацию Бесконечного Края Клинков от Динов именно как ошибку, позвольте ей затеряться на задворках истории and don't forget to pay your respects for Uncle Sonic.
Предлагаю договориться на берегу: я не намерен брать и поливать грязью фильм за одно лишь неуважение и несоответствие по отношению к первоисточнику. Более того, я хочу выразить свое презрение к тем, кто подобным образом судит различные произведения искусства. Эта жалкая горстка сопливых подвальных дворфов только и может, что подобно Базз Лайтеру газлайтить всех непричастных к их синдикату высокопарных чтецов визуальных новелл и газонюхов имени Эрика Картмана и не причастившихся гениальным первоисточником. С моей точки зрения это то же самое, что грозить гильотиной режиссеру, что посмел отказать себе в экранизации книги слово в слово, ведь очевидно у искусство нет пространства для интерпретации, ровно как и временного, финансового и социального контекста, не так ли? В конце-концов, попытка перевести стрелки и увести разговор в другое, более удобное русло никого из них не красит.
Возвращаясь к Бесконечному Края Клинков, язык не повернется облизать эту посредственную киноленту, ведь тратить время на фильм, чтобы сэкономить время на знакомстве с франшизой Фейт - это в высшей степени неблагодарное и расточительное дело.
Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру пионерам такого мастодонта, как Фейт. Из-за непродолжительного хронометража это аниме представляет собой сомнительного качества бюджетную амв-нарезку. Иными словами, фальшивку, выдаваемую за фильм, поскольку стремительность и несвязность событий однозначно не обогатят зрителя каким-то опытом, а скорее оставит в полном недоумении и вынудит так или иначе идти смотреть новую адаптацию.
Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру бывалым фанатам серии, прежде познакомившимся с новой адаптацией от студии Уфотэйбл. Леповатость и угловатость графики фильма будут однозначно щипать глазки после превосходной рисовки вышеупомянутой студии, так еще и экшн на уровне художественного фильма Трансморферы однозначно вызовет рвотные позывы. То бишь смотреть Бесконечный Край Клинков снова, так еще и в ухудшенной версии - это все равно что повторно заварить чай в пакетике, но если бы этот самый пакетик за время простоя наводнили аскариды, прямо как Сакуру.
Я, конечно, с детства болел за Фейт и болел из-за Фейта, однако бросать свой взгляд на этот фильм я бы посоветовал лишь самым извращенным фанатам. Даже природа совершает ошибки, но по крайней мере она не пытается их продать, в отличии от ТайпМун, давших добро на создание этой лысеющей шкурки сала, идущей в довесок к сочнейшему шмату сала в виде адаптации от Уфотэйбл.
Поэтому воспринимайте адаптацию Бесконечного Края Клинков от Динов именно как ошибку, позвольте ей затеряться на задворках истории and don't forget to pay your respects for Uncle Sonic.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев